Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
14-05-2024 06:54
Почему-то я до сих пор не отписалась от рассылки театра Ленком. Надо уже это сделать. Я там была всего пару раз, вообще не мой театр, а сейчас мне вообще не актуальны их рассылки, только почту забивают, плюс они такие старомодные, что открываешь письмо и думаешь, что с маркетингом у театра явные проблемы (ну или как минимум с оформителем писем).
И как вишенка на торте - промокоды на скидку. Обычно пишут типа МАЙ30, ТЕАТР20, МХТ15, ну в таком духе, плюс приплетают историю, что в связи с самым лучшим днём театра вот вам скидка только сегодня (или только 3 дня), торопись, дорогой зритель. Здесь просто - вот спектакли, в корзине введите 141516 (это реальный промокод, я не выдумала). Никакой предыстории, картинок, заманухи, просто список спектаклей (1-3 ближайших нераспроданных) и скидка. Это даже минимализмом не назвать, это больше похоже на беспомощность.
И это не бедствующий театр, и даже с молодым худруком, но, видимо, у руля администраторов и маркетологов не задумываются о том, как выглядят их письма. Видимо, логика такая: ты ж на нас подписался, значит, в курсе репертуара, какие тебе картинки, зайди на сайт, а то только трафик интернета тратить. Только текст, только полезная информация, мы с тобой честны, дорогой подписчик. Никакой заманухи, только твой выбор.


Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть