ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Среда, 4 Октября 2006 г.
17:31 Семь лет постмодерна строгого режима...
...подходят к концу: готовится к печати (а может быть уже вышел) последний номер журнала "НАШ".

Предыдущие семь лет можно было бесконечно перебирать образы Его захламленного цветами, формами и буквами культурного пространства, без которого отдельные Его элементы превращались в то, чем и были: обрывки текстов, фрагменты изображений, полумыслия, клочки бумаги, огрызки эмоций и чернильные кляксы.

Можно было до тошноты впитывать неструктурированный хаос Его содержимого, где отдельные информационные фрагменты, конкурирующие за внимание читателя, взаимоуничтожали друг друга и давали на выходе гулкую пустоту нуля.

Можно было, икая от хохота, обсасывать Его плоские хохмы, пускать обильную слезу над нехитрым драматизмом событий, происходящих с Его героями, поражаться глубине псевдооткровений, нисходящих в мир с Его трудночитаемых страниц, до одури онанировать на фото Его моделей, лишенных какой-либо сексуальности.

Можно было, потрясая Им, как Св. Писанием, тыкать пальцем в статью, набранную наинеразборчивейшим из всех возможных способов, и в дальнейшем базировать на этом словесном муравейнике свою позицию в споре.

Можно было одолжить у друга несколько Его номеров "почитать" и навсегда забыть об этом человеке. Можно было брезгливо отдергивать от Него руку, как от червивой гнойной раны:"Эту гадость?! Конечно, не читаю..."

Можно было действительно не читать Его, недоумевать зачем Его читают другие, воровать Его в бибилиотеках, вырывать отдельные страницы и оклеивать ими сортир, сворачивать Его бумажное тело дудой и гудеть в нее, штабелировать Его прямоугольными стопками, ставить на Его влажно поблескивающее тело чашку горячего чая...

Можно было сколько угодно укорять Его в пристрастии к гарнитуре Rodchenko, а редколлегию - в наркомании.

Больше такой возможности не представится.

К слову, у Него и не было никакой редколлегии, вопреки существованию людей, заявляющих о причастности к Нему: автору этой убогой писанины, к примеру, помешать называть себя Сыном Аполлона может только его родная мама да обширный комплекс неполноценности, в остальном это будет столь же неопровержимо, сколь и недоказуемо. Его породила душная теснота той эпохи, которая так некстати заканчивается прямо сейчас у нас на глазах. Он выкристаллизовался из троллейбусной давки, абстинентной дрожи, переполненных пепельниц и грязной посуды, из обжигающего глотка осени, из запаха самки, из ритмичного стука в висках, из спермы, ударяющей в голову, из предчувствия скорого небытия. Семь лет Он вел всех желающих к этому небытию - и вот конечная остановка, просьба пассажиров освободить салон...

P.S.: Этот бред кипел в черепной коробке автора обычным сентябрьским вечером, на кухне, под шкворчание блинов на сковороде и звуки "Sins Of My Father". Болели коленные суставы (полиартрит - не триппер, капризная и самовлюбленная болезнь), непервосортное стареющее тело выходило из штопора после гриппа и двухдневной пьянки, коих в определенном возрасте следует избегать вовсе. Пенсионеры под окном собирали подписи к какой-то петиции, а может сообща решали призовую крестословицу. Мир с Его исчезновением совершенно не изменился.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Внимание, вопрос! В процессе написания этого поста автору нестерпимо хотелось:
• выпить
12
20.69%
• в отпуск
10
17.24%
• вечной молодости
9
15.52%
• поссать
7
12.07%
• личного бессмертия
6
10.34%
• мирового господства
6
10.34%
• в Париж
5
8.62%
• по морде
3
5.17%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 04-10-2006 17:33
Закрыть