ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
20-01-2004 20:32 Социальный дарвинизм vs. социальный тоталитаризм
Держу в руках тонкую книженку ядрено-красного цвета. Каталог социальной рекламы называется. Любопытные вещи оказывается рекламируются нынче, помимо прокладок и пива. Впрочем на счет прокладок я видимо зря. ВСЕ дамы, в присутствии которых я рискнул нелестно отозваться о широкой рекламе данного средства гигиены, с каменными лицами и огнем в глазах произносили монологи о нужности и ценности данного продукта. И то ладно - в Буржундии уже упекли б за половую дискриминацию туда, где небо в клетку. Да и телевизор у меня уж месяца три как испустил облачко сизого дыма и накрылся. Так что не мне судить о рекламе прокладок. Может без нее и правда никак не обойтись - и кусок в горло не полезет, и душа не взойде.

Речь, повторюсь, именно о рекламе общечеловеческих ценностей.

Я, конечно, по образованию экономист, то есть в данной проблеме абсолютно ни хуя не смыслю, но кажется мне, что реклама есть порождение кризиса перепроизводства, когда во весь рост богатырский встает проблема: кому б еще впендюрить какую нибудь крышку от унитаза или раскладной ножик.

Итак, как же выглядит залежавшееся на полках разумное/доброе/вечное?

Для начала имеется легкая попытка усомниться в шекспировском «весь мир театр». И за батьку Шекспира обидно, и за карнавальную культуру в целом, за веками выкристаллизовывавшуюся (ни хуя себе словцо!) комедию масок, за миф, как прарелигию, и (а разве нет?) пракультуру.

Оно вроде бы и совсем на другие темы высказываньице, а директива все ж получена: та хуйня, посреди которой вы все живете – единственная реальность. Ложка есть. Только ложка и есть. Вообще ничего кроме ложки нет.

Понял, мля?!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть