Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
04-09-2006 13:39 10001000100010001000 » Россия для русских (с)
По степени убывания (то бишь если в пункте два заложено противоречие пункту один, то в этой части он не действует и т.д.)
1) Россия - многонациональное государство. Любой гражданин России не уважающий культуру и обычаи лиц другой национальности русским не является.
2) Россия - многоконфессиональное государство и, только поэтому, оно является светским. Любое неуважение к лицам принадлежащим к той или иной конфессии (имеются ввиду только Христиане, Мусульмане, Буддисты, Иудеи, Атеисты - сектанты не в счет) делает такого человека не русским.
3) Россия - многоязыковое государство. Именно поэтому единственным способом общения между людьми внутри в этой стране является русский язык. Любой не знающий русский язык и не желающий его учить русским не является.
4) В России запрещены следующие явления: убийство, грабеж, насилие, издевательство над животными и т.д. и т.п. Любой нарушитель этих запретов русским не является.
5) Россия - страна масс. Если государственный аппарат не желает защищать массы или противостоит им - массы имеют полное право на свержение этого аппарата. Любой, кто тупо исполняет законы, только потому что это законы, не задумываясь над их содержанием - русским не является.

Любой человек, вне зависимости от национальности, цвета кожи, вероисповедания следующий приведенным правилам может считать себя русским.
Любой нерусский подлежит изоляции от общества (заключение под стражу, высылка из страны) или (в случае оказания сопротивления) уничтожению.

///Все написанное выше является личной гражданской позицией - прошу спорить, дополнять, отвергать.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Согласны ли Вы с указанными тезисами?
• Да
8
66.67%
• Да, с дополнениями или изменениями (в камментах)
3
25.00%
• Категорически нет (просьба высказаться в камментах)
1
8.33%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 04-09-2006 13:40
Комментарии:
Чеширский кот
Категорически согласен
The Wave
не очень согласен с третьим пунктом - очень просто может возникнуть ситуация, когда человеку, живущему в некой национальной группе, русский язык попросту не нужен. Т.е. до той поры, пока социальное положение не требует обязательного общения с представителями других нац. групп, навязывание языка не есть верно.

А по всем остальным - вроде пока согласен Развивай тему
Противотанковый ёж
Принципиальное замечание: замени везде "русский" на "россиянин", поскольку "русский" - это все-таки национальность.
В остальном же, с тобой согласен, за исключением третьего пункта.
Чеширский кот
hamaan, а я согласен. Вот если бы и в Украине "любой не знающий украинский язык и не желающий его учить украинцем не является"... Посему поддерживаю инициативу Макса
The Wave
hamaan это же не юридический текст, а позиционный statement. Поэтому вполне себе нормально именно в этой формулировке: "я не хочу считать русским человека, не удовлетворяющим этим пунктам". А гражданство (т.е. "россиянин") - это уже правовой критерий. Т.е. "увы, у этой мрази российское гражданство. Но русским считать я его не хочу и не буду".
Примерно так.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, логично, однако, мне кажется, что и само слово "россиянин" должно звучать гордо. И "мразей, имеющих российское гражданство", мне отнюдь не хочется называть россиянами.

A1ien, друх, я исключительно ЗА то, чтобы все граждане России знали русский язык (так же, как и ЗА то, чтобы все граждане Украины знали украинский), но я не считаю, что русский (украинский) - единственный способ общения между людьми внутри России (Украины).
Чеширский кот
hamaan, Россия и Украина - национальные государства. Кури википедию и думай, чем н.г. отличается от этнического государства. А потом можно уже подумать над госудаственным языком в каждой отдельно взятой стране :)
Противотанковый ёж
A1ien, при всем уважении к тебе, википедия для меня - это не авторитет.
Однако, я понял, что ты хотел мне сказать.
Так вот, приведу тебе пример: человек вырос на Кавказе (к примеру, в Кабардино-Балкарии). Его родной язык кабардинский (разумеется, русский он знает). Внимание, вопрос: неужели на территории, где довольно широко распространен его родной язык (в Кабардино-Балкарии) он не имеет права на то, чтобы обращаться в гос. учреждения (и т.д.) на своем родном языке?

Теперь информация к размышлению: численность кабардинцев в РФ около 500 тысяч человек, количество этнических русских (полагаю, что это отнюдь не все русскоязычные) на Украине по результатам переписи 2001-го года составляет 17,3% или 8334,1 тыс. человек.
Чеширский кот
hamaan, эх, батя, вы ж федерацыйя, вам положено в каждой из республик федеративных своя язык и культура. А мы унитарное гос-во (Крым не в счёт ;)). Это раз. Во-вторых, что нам несчастные 20%? :) Вот если бы в России 20% населения, к примеру, чукчей, заявили, что необходимо ввести второй национальный только из-за того, что они не хотят учить русский - правда, глупо звучит? Посему все претензии относительно второго языка в Украине считаю нецелесообразными. И вообще, мы снова отошли от темы :)
и др.
Тоже "русский" слух (глаз) режет. Особенно там, где про национальности. "Россиянин" корректнее.

A1ien, на территории автономных республик в составе России действуют и другие государственные языки кроме русского. Почему человек, чтобы быть гражданином своей страны должен знать больше одного гос. языка?
04-09-2006 15:48
Камрад
Ага, "Россия для русских" (с), Чечня для чеченцев, в Приднестровье для приднестровцев.
Противотанковый ёж
A1ien, ну вы просто страна-исключение какое-то
"20 процентов не в счет", "Крым не в счет"...
только из-за того, что они не хотят учить русский - правда, глупо звучит?
ррр... Ал, перечитай мои предыдущие комменты.
The Wave
а бобруйск для бобров
04-09-2006 15:54
Камрад
hamaan
россиянин

В русском языке нет слова "россиянин", ровно, как и его толкования. Как не существует слов "японянин", "полянин", португалянин", или "катаянин". Если ты живешь в Финдляндии, то ты - финн, даже если ты швед, но ты не "финналянин".


P.S. Россия - для китайцев!!! Европа - для негров!!!
Neutral Good
Любой нерусский подлежит изоляции от общества (заключение под стражу, высылка из страны) или (в случае оказания сопротивления) уничтожению.
несогласна только с уничтожением, ибо против смертной казни как таковой. а остальное кажется вполне правильным. третий пункт включительно.
Противотанковый ёж
Riskoff, вы филолог?
Обратимся к моему любимому толковому словарю (под редакцией Ожегова и Шведовой):

РОССИЯНЕ, ян, ед. янин, янина, м.

1. То же, что русские (устар., обычно высок.).

2. Общее название населения России.

| ж. россиянка, и.



вывод: если вы и филолог, то крайне посредственный
Противотанковый ёж
Riskoff, вопрос вдогонку: как, по-вашему, должны называть жителя Англии?
04-09-2006 17:00
Камрад
hamaan
вывод: если вы и филолог, то крайне посредственный

Я не филолог, не претендую. Прсто слышал о "россиянах" только по зомбоящику и в крайне нелепых сочетаниях. Потому так и решил. "Россиянская фамилия" - каково? Что за этим стоит? Само по себе слово нелепо и ничего не характеризует, в свете того, что в толковом словаре одно, а по зомбоящику, вроде как "гражданин РФ". Противоречие.

как, по-вашему, должны называть жителя Англии?

Англичанин. Житель Шотландии - шотландец. Житель Польши - поляк. И так далее. Никаких "полян" и "японян", как населения тех стран не существует.

Кстати, раз уж вы так образованы в этой теме, будьте добры, укажите год до революции 1917-го, когда в последний раз использовалось это слово в художественной литературе. Очень интересно узнать именно степень литературности слова сего.
04-09-2006 17:28
Камрад
россиянин... меня давно... хм... умиляет значение, которое вкладывается в содержание этого слова. это пропагандисткий термин, как мне кажется.
россиянин это, преимущественно, не русский, которому, якобы в России живется лучше всех, даже лучше, чем самим русским. и он должен всенепременно об этом знать и помнить.
04-09-2006 17:35
Камрад
и еще... мне кажется, что "Россия для русских" - это "даешь Россию в пределах Золотого кольца". И это будущее России. Такова судьба империй.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть