Отечественные конструкторы аносировали
новые автомобильные разработки. Кроссовер-малолитражка и внедорожник. Предполагается, что будут пользовать спросом на селе. Как там будет на самом деле, время покажет, но хочется пожелать, чтобы разработки все эже дошли до конвейера. Проект интересный. Интересна так же и внешность образцов,.Когда впервые увидел не смог сдержать улыбку. Все же в дизайне кузова у нас копипаст живет и здравствует ... Как вы помните, "пятнашка", например, Отдаленно напоминала форд-скорпио, "девятое семейство" - ситроен с фольксвагеном напару, а "приора" - тот же ситроен. Были попытки сделать калину аля рено, то ли клио, то ли симбол (видел опытный образец за год-полтора до официального релиза, не спрашивайте как, но видел - случайно), но вовремя отказались и переиграли. А если заглянуть в более ранние времена, то моЖно вспомнить и такое имя, как "форд фалькон", и паккарды "каррибенер" и "барон" и фиат-запорожец (а для Жигуля фиат копипастили вполне официально). И вот теперь эти машинки. Одна как бы идейное продоЛжение запорожца, вторая как бы ГАЗ - 69.
Прототипы концепций:
ГАЗ 69
Запорожец ("Горбатый")
А вот теперь собственно концепты:
Типа запорожец. Очень сильно проскальзывают мотивы Мини-купера:
и шкоды-фабии
Правда, от исходного горбатого там тоже немало. А вообще, не исключено, что дизайнеры просто видели эту тюнинг-переделку :
Машинка интересная, да еще и с подключаемым полным приводом. Будем посмотреть.
Теперь "козлик":
Что-то он мне напоминает ...
Это Джипы. Рубикон и Ранглер.
Образец явно взял что-то от них. И еще чуть от "недохаммера" Toyota FJ-Cruiser:
А конкретно вот эту вот "плоскоту" капота и узость головной оптики (я потому такую фотку и дал - передний угол, что Больше в этом контексте от FJ ничего и не интересует).
Ну ... Первые внедорожники ГАЗа тоже были слизаны по Дизайны, что с немецкого "кугелвагена", что с американского "виллиса". Будем посмотреть. Главное, чтоб бегал нормально.
А вот то, что эта игрушка не будет рамной, вот это уже не очень хорошо. Все же, там претензии на статус тру-внедорожника, а это в свою очередь приведет к быстрой "расшатываемости" кузова, да и деформации кручения, характерные для каркасно-кузовных автомобилей снижают внедорожные качества. На мой взгляд, сомнительное решение, пусть и удешевляет конструкцию. А вот для "запорожца" это вполне приемлемо - в конце-коныцоыв, это изначально гордская машинка. Дизель-агрегат ... Ну это неплохо, конечно, вот только вариант бензиновой силовой устанновки Тоже неплохо бы предусмотреть, все же бензин в наших реалиях - более распространенное топливо, на самом деле.
Ну и такое вот размещение дверной ручки на козлике (как на Ранглере) - крайне сомнительное решение в наших условиях и для внедорожника. При таком размещении ("ванночка " углублением вперед) вся грязь с дороги будет на рабочей поверхности, а значит, что и на руках. Надо бы развернуть назад.
Будем ждать во что это выльется
Ну чо, посоны? Сколько там ...
[Print]
Darth Kenoby