Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [90]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Гравитация, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
Вторник, 21 Июня 2022 г.
15:00
Выяснил, из-за чего на днях заглох мотороллер. Вы будете смеяться, но там тупо кончился бензин! А я думал - топливный датчик брешет. А оказалось - нет, показывает вполне адекватную информацию. А вот почему я подозревал датчик уровня топлива в неверности - это интересно. В прошлый выходной, который праздничный был, я как обычно заехал на заправку, чтобы залить полный бак, когда указатель уровня болтался где-то посередине. При заправке у меня влез один литр топлива. При баке в 7,8 л. Я был удивлен, но подумал "да хер его знает, может я ошибся в расчетах и датчик брехать начал - бензина-то вон - под горловину, что, глазам не верить?" (поясню: мотоциклы всегда заправляются "на глаз" под горловину, постоянным контролем заправочного пистолета - там нельзя, как на авто, поставить "отсечку" и ждать, что зальёт полный бак - на большинстве мотоциклов отсечка работает неверно, а где-то и пистолет в бак поставить не выйдет - там отсекатель прямо под горловиной). Датчик, при этом продолжил показывать где-то середину (видимо, прав был). То есть, где-то в баке или в тракте при заливке образуются воздушные пробки, которые и создают эффект полного бака при нехватке бензина. Теперь надо внимательнее. Вчера решил проверить эту версию первой, и приехал в гараж с полной 10л канистрой топлива. Поскольку у канистры носик тоньше пистолета, соответственно и струйка не такая мощная, серьезных воздушек не было (хотя небольшая все же образовалась, доливал потом). Датчик тут же показал полный бак, да и по остатку в канистре выходило то же самое. А главное, исходя из остатка топлива в канистре, стало ясно - бак был реально пустым. Теперь нужно быть внимательнее на заправках. Ну и литрушку 95-го в багажнике возить, во избежание. Литра на доехать до заправки хватит.

Но на сервис он все равно уехал - трос спидометра сам себя не поставит. Ну, хотя бы своим ходом, не толкал, как обычно.
Воскресенье, 19 Июня 2022 г.
23:31
В процессе отсмотра мотоциклов видел диво дивное - мотоцикл Motoland Bandit. И внешность соответствующая (практически один-в-один). Бандит. Только Мотоленд. Ну, то есть, ребята вообще не стесняются.
Суббота, 14 Августа 2021 г.
14:18
Застраховал-таки мотоцикл. И мотороллер сразу, чтоб два раза не вставать.
Короче, в компании, где я страховался обычно, не страховали даже электронно. И, я подозреваю, что не застраховали бы в принципе, даже через площадку, что само по себе не очень законно при наличии действующей диагностической карты. Позже поймёте, почему.
По совету камрада Дарквана пошел через электронную процедуру на сайте той же компании с перенаправлением на сайт РСА, точнее е-гарант. Один раз лажанулся, потому что не знал что совет делать все быстро - нифига не метафора, и нужно делать все настолько быстро (фактически - тупо промотать страницу с личными данными вниз, не читая, и поставить галочку, после чего сразу жмакать кнопку "продолжить"). Ладно, забороли. Но дальше начались приколы, а именно - отсутствие ответа от государственной базы техосмотра. Не заворачивание конкретно меня, типа нам твоя ДК не нравится, а типа технический сбой. Впрочем, он мог быть и настоящим, у Дарквана же как-то получилось через е-гарант. Может, это именно мне так "повезло". Короче, через РСАшную систему - облом.
Но, при этом, РСА кое-какую пользу мне принес. Дело в том, что сама РСА никого не страхует. Оно только координирующая организация для страховых, ну и агрегатор для нас, клиентов. То есть "оператора" все равно надо выбрать самому - е-гарант даёт список действующих на данный момент компаний по данной услуге (это важно). Причем список двойной - полный список, это те, кому в принципе можно этим заниматься в данном регионе, Мособласть (и моей привычной компании там нет, это я как раз о том, что вряд ли получилось бы даже через площадку осмотра, хотя, регион другой, Москва, так что могло бы и прокатить), а в нем ещё подсвечены те, кто может сделать это прямо сейчас. Там дело вот в чём: оказывается, что мотоциклы страхуются не как машины как попало, а строго по квоте. И в списке подсвечиваются те, у кого данная квота ещё не выбрана. Причем в динамическом режиме - у меня на глазах список менялся (подсвеченный) - на второй попытке добавилось ещё пару подсвеченных компаний со смешными квотами в 1 полис - видимо, кто-то отказался в процессе (или, как я, слетел по таймауту или техосмотру, видимо там имеет место резервирование полиса, которое снимается при отмене попытки). Так вот, когда у меня не получилось второй раз, я вспомнил, что у компании, которая вызвала у меня максимальное доверие, потому как на слуху, с конской квотой в десять с хреном тысяч полисов, и которую я и выбирал обе попытки, есть офис буквально в 20-ти минутах ходьбы от дома, да ещё и рядом с мотосервисом, где я обслуживаюсь и куда как раз хотел заглянуть поинтересоваться судьбой моего мотороллера, что там стоит на замене ЦПГ. Короче, зашёл я в их офис и там мне за полчаса все сделали в спокойном режиме на оба пепелаца. При обращении, правда, предупредили, что пройдет по системе не каждый мотоцикл. Оба моих прошли без проблем. Подозреваю, что у них фильтрация по классам и кубатуре и всякие злые спорты заворачивают сразу (для безтолковых: это только мои предположения и догадки! - я не знаю как оно на самом деле). Но у меня оба - довольно безобидные: чоппер-круизер (самый низкий, если не ошибаюсь, процент аварийности среди регулярных дорожных мотоциклов - ниже только у эндуро, но у этих вообще очень малое время пребывания на ДОПах суммарно - так, до ближайших говн доехать, каждый день на работу на них все же не ездят ) и мотороллер (а на этом, с его максималкой в 85 и крейсером в 70 вообще очень сложно во что-то воткнуться) , так что проблем не возникло.
Так что то, что в офисе застраховать невозможно никакой мот по определению - это миф. Выбирайте правильную компанию. В принципе, ровно та же ситуация была и раньше, именно поэтому у меня мотики и авто всегда страховались в разных компаниях. Потому что та, что страхует уже очень много лет мою машину (и ввиду ряда юридических моментов - единственная, кто в Мособласти вообще берется это делать, потому что собственник (не я) прописан в другом регионе), отказалась страховать мне мотоцикл, когда я пришел к ним с перспективой покупки этого аппарата. То есть и раньше, мотоциклы могли страховать не все, а только избранный список. В этом году просто список съежился. Если кто хочет, кому надо по Мособласти, могу сдать хорошую компанию ответами на скрытые комментарии. И, просьба, если не трудно, купите у них ещё что-нибудь, например страхование жизни и здоровья при ДТП - байкерам актуально. Потому что бакланов среди нас меньше не стало, и процент воткнувшихся в бок фуры от перераспределения застрахованных между компаниями не изменится, так что если не хотим сокращения квот в следующем сезоне, то желательно компенсировать покупкой ещё одной услуги. То есть, это будет не только страховка, но и инвестиция в отсутствие геморроя с ОСАГО в следующем году.

Ну а теперь, мои выводы из всего произошедшего.
Во-первых, нет никакого заговора страховщиков. Я так понял, что они сами в шоке от таких приколов. Сам факт существования квот, распределяемых РСА, да и то, что не всем компаниям одобрены определенные услуги, говорит о том, что компании работают не по принципу "получил лицензию на все пакетом и кого хочу - страхую", а вся их деятельность - сложная система разрешений от регулирующего органа, на каждый чих. Лицензию им дают просто на право страховой деятельности, а вот дальше каждый пункт надо открывать отдельно (это как в США, в некоторых штатах с вождением - сначала ты получаешь водительские права без права управления чем бы то ни было - тупо "знает правила, сдал", а потом уже открываешь категории отдельно практическим экзаменом на каждую), так на некоторые ещё и лимит (квота) существует, и вполне может быть так, что в этом году квоту на пункт, на который у тебя одобрено страхование, тебе просто не дадут - право есть, а полисов нет. Так что если и есть смысл говорить о чем-то заговоре, то точно не страховщиков.
Во-вторых. Бритва Хенлона. Не нужно искать злой умысел заговор там, где все можно объяснить элементарной глупостью, неосмотрительность или жадностью. Мне кажется, что все происходящее - это не заговор против нас любимых, а исключительно какие-то внутриРСАшные разборки, которых нам с улицы не видно (но зато видны некоторые их проявления, КМК, sapienti sat), по факту - просто передел сфер влияния на рынке, что актуально на любых регулируемых рынках. (Да и на нерегулируемых тоже, только там это происходит стихийно, хаотично и, зачастую, ещё и в стиле бандитских разборок.) А байкерам просто прилетело рикошетом, как одному из самых массовых явлений в "специфических" сегментах (авто-ОСАГО - это не специфический, его не берём, там вряд ли кто-то что-то заметит).
В-третьих. Даже если и подозревать, вдруг, заговор, то точно не страховых, а, как минимум, парой этажей выше. Теоретически, так могут бороться со статистикой ДТП - просто не пускать некоторых на дороги. Тут, конечно, если это так, не помешала бы дифференциация. И, вполне может быть, что она есть - см диалог в страховой.
Все. Резюме не будет - у меня для него слишком хилая фактологическая база для анализа, а за домыслами - это не ко мне. Все выше написанное - это не резюме, а просто мои предположения "как оно могло бы быть в теории".
Понедельник, 26 Июля 2021 г.
02:56
Сегодня чуть ли не впервые воспользовался одним преимуществом мотоцикла, которое для многих неочевидно (ну ладно, до этого я им уже пользовался, но на мотороллере, а на мотоцикле вот впервые), хотя озвучивал его регулярно. Дважды. А преимущество следующее: когда надо я - Изя, когда надо я - Слава ты, вроде и водитель на транспортном средстве, но когда надо пролезть там, куда транспорту путь заказан, оп - и ты уже - пешеход с имуществом. Если твое имущество может транспортироваться тобой своими силами - пожалуйста, тащи по тротуару, никто не запрещает. А всего-то и надо: спешиться, заглушить двигатель и выключить зажигание. И, формально, это уже - не ТС, а кусок металла. Позволяющий пролезать с ним: в пешеходные зоны, под знаки, типа кирпича, на тротуары, да и вообще - куда угодно. Everyhere! Правда, только пешком. Но это - ладно. Таким образом, там, где автомобилисту нужно кружить вокруг десяти кварталов, объезжая через все односторонние переулки и строя маршрут, мотоциклист может слезть и срезать через пешеходную зону, просто ведя мотоцикл "за рога" рядом.
Короче, поехал я в Сокольники за новой ЦПГ для мотороллера. А там к ТЦ (собсно, бывшая велоярмарка (хотя, почему - бывшая? просто гламурно обозвали) ведёт такой проезд односторонний, профукал нужный съезд - все, развернуться нельзя. Можно, конечно задом сдать, как некоторые на машинах при мне и делали (ага, я не один там такой "внимательный" был), но я уже очень далеко уехал. А нужный съезд как раз по закону подлости - совершенно не читаемый. Плюсом то, что "навигатор лжет" - на Яндексе там обозначен сквозной проезд, а стоит знак "тупик" потому, если строил маршрут по карте, то знак очень сбивает с толку. А там действительно - тупик. Идёт какая-то стройка, и временно проезд перекрыли. Знак тоже временный, по сути, хотя столб и капитальный (ну, там это надолго, так что - оправданно). Бонусом, совершенно идиотская конфигурация самого въезда, что перепутать его со въездом на какую-то левую парковку - легче лёгкого. В общем, пролетел. Пришлось развернуть мотоцикл в примыкающем переулке, слезть с него и вести за рога "по встречке" - по обочине. Дотащил до нужного въезда, развернул и спокойно туда заехал.
Второй раз был ещё эпичнее, и тоже по вине брехливого навигатора. Переулок, который я выбрал для выезда на Стромынку в сторону области был помечен (в отличие от остальных) как с левым поворотом. Но когда я выехал к перекрёстку, реальность опять подкинула сюрприз в виде знака "прямо и направо". Что я сделал? Решил, что развернуть во что бы то ни стало, и насрать мне на отсутствие разворотов. На первый взгляд, быдлячье поведение, но, поверьте, свои причины у меня для него были. Моим резоном стали дорожные работы чуть дальше, в результате чего, полоса в город была закрыта забором и переведена на трамвайные пути. А я там уже проезжал, когда ехал "туда", и совсем не хотел повторять по пути как бы "обратно". Потому что прекрасно помнил, что там не асфальт, а бетонные плиты между путей, и некоторые стыки там выщерблены настолько, что в ни можно оставит не только колесо, но весь мотоцикл разом - в тот раз я поехал их тупо по рельсу, но повторно эквилибристикой заниматься не хотелось. Поэтому я просто доехал до ближайшего пешеходного перехода и съехал в примыкающий переулок, чтобы без палева заехать на тротуар. Там я спешился, заглушил двигатель и повел мотоцикл по тротуару к переходу. Когда загорелся пешеходный зелёный, просто сделал морду кирпичом и перешёл улицу вместе с мотоциклом. А там вывел его на обочину, сел и уехал куда мне было надо.
Четверг, 18 Июня 2020 г.
10:46
На проспекте Мира в вечерние часы пик теперь тусят какие-то очередные приставалы к водителям - то ли попрошайки, то ли продавцы очередной ненужной
матюги
хуйни
очень востребованных сепулек. Большими коробами-кубиками. Шляются прямо по проезжей части, в районе начала эстакады ВДНХ (в область). Шляются прямо по междурядью. А там в это время, между прочим, я еду! Ну и другие райдеры - тоже. Пока, вроде, дорогу дают, но мешают все равно сильно. Похоже, пора применять знаменитый "байкерский пинок" - по зеркалам не практиковал, да и не хочу, но по жопам, видимо, придётся ...
Среда, 17 Июня 2020 г.
15:53 "Женщина всегда права ..."
Сегодня с утра меня чуть не снесла "сильная-независимая" гонсчеца на цивике с нижегородскими номерами. Прошла меньше чем в сантиметра от моего руля. Я был на байке, если что. А инцидент произошёл не при движении в потоке, а при старте со светофора. Ну то есть, я стоял рядом с ней перед стоп-линией - между ней и ещё одним автомобилем (спасибо ему за то, что дал мне возможность увернуться от лихачки, а то хана бы мне). А ей понадобилось резко стартануть и сразу же начать вышивать, и, вместо того, чтобы дать мотоциклиситу умотать вперёд, как это делают нормальные люди, она пронеслась в миллиметрах от меня, обогнала опасно, подрезала, нырнув перед моим носом в соседнюю полосу. Смысл этих понтов мне остался непонятен, с учётом того, что потом я её не раз встречал на светофорах, т.е. далеко не уехала (собственно, что это пигалица, а не мудак, коим я поименовал лихача сразу после инцидента, я увидел только в третью или четвертую встречу). И главное, дура, блин, отмороженная: снесла бы меня - села бы непременно, это же Комсомольский, там камеры везде!
Надеюсь, теперь всем понятно, почему я типаж т.н. "уверенных в себе женщин", мягко говоря, недолюбливаю? Уверенность, по моим наблюдениям, у них, порой, зашкаливает, в силу чего окружающих они считают чем-то вроде мебели, в лучшем случае, в худшем - мусором и помехой, а потому в случае чего, кмк - переедут и дальше поедут, не терзаясь.

Иллюстрация - девица за рулем смотрелась примерно так же - что по посадке, что по выражению лица:
Воскресенье, 12 Апреля 2020 г.
19:20
Переобуваю машину (наконец-то выдался момент). У меня семнадцатый радиус, что автоматом означает тяжеленные баллоны и колёса, да и просто громоздкие и неудобные при укладке в багажник, развещивании по стенам и прочем таком шины (а еще это по умолчанию всегда дороже, чем за меньшие диаметры). Переобувка для меня проходит по разряду мероприятия, к которому надо долго морально готовиться и делаешь зажмурившись, чтобы не испугаться на полпути. Я свою машину люблю, но в такие вот моменты некоторые её аспекты начинаю ненавидеть.

На фото справа мое колесо, слева лежит чья-то докатка на тринадцать.
Понедельник, 2 Марта 2020 г.
13:38
Хочу постирать мотокуртку перед сезоном, впервые (ей ещё года нет), а на ярлычке написано "ручная стирка". Куртка текстильная, верхний слой обычная ткань (кажись, нейлон, но не уверен) + сетка. Ну и, естественно, все положенные защитные вставки в ней присутствуют. Собственно, вопрос в стирке верха и заключается (мембрану-то, по-любому руками стирать, нежная она, но она снимается): камрады-мотоциклисты, подскажите, стоит ли заморачиваться по ярлычку, или можно в машинку кинуть? Кто имел такой опыт? Ну и, заодно, как её постирать, если она типа непромокаемая (верх дествительно промочить крайне сложно) и не стает ли она после машинки похожа на говно - так-то она красивая, формованная?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как стирать?
• В рукопашную
2
66.67%
• В машинке
1
33.33%
Всего проголосовало: 3.
Заведено: 02-03-2020 13:40
Пятница, 20 Апреля 2018 г.
15:53
Когда меня в очередной раз обдали грязью грязеводяной взвесью с дороги, понял, почему у нас столько дорожных проблем, и что, увы, с каждым годом они будут только возрастать. Один из корней зла в том, что немалая доля людей на дороге на самом деле просто не умеют ... собственно водить. Неожиданно, да? Сейчас попытаюсь объяснить. На курсах обучения вождению, по идее, обучают водить автомобиль в городском потоке. Но это только по идее. Что такое "водить автомобиль". Водить, провести (через траффик) - это однокоренные слова и смежные понятия. То есть само по себе понятие "водить" означает "через что-то, где-то", то есть оглядку на ряд внешних обстоятельств. Увы, немалую часть, похоже, учили не "водить", а "управлять транспортным средством" - формулировка, не предполагающая фактора окружающей среды, только, собственно, само транспортное средство. А это, как мы можем понять, совершенно не одно и то же. То есть, люди не делают анализа окружающей среды, всей наблюдательности хватает только на то, чтобы никого не задеть. А потому, проехать, не снижая скорости, мимо человека зажатого между проезжей частью и собственным авто, которому некуда деться, по грязной дороге - как нефиг делать. Потому что грязная дорога - это уже "среда", учитывать которую и прогнозировать ее поведение лицо за рулем не способно в принципе - его этому не учили. То есть он не хотел намеренно тебя облить - он просто не понимал, что так и будет. Все бы ничего, вот только, продолжая эту логику, эти лица также не учитывают и состояние дорожного покрытия (потому что - тоже среда), а потом очень сильно удивляются, что на обледенелой дороге машина ведет себя, мягко говоря, не так же, как на сухом 30-ти градусном асфальте летом, и искренне не понимают, зачем тратиться на хорошую зимнюю резину, создавая задержки на перекрестках своими пробуксовками вместо нормального старта. Таких вот, не учитывающих окружающей обстановки, мой инструктор в свое время называл "ездюки", четко отделяя их от множества "водителей", которые именно "водят". Из-за обилия ездюков происходит немало эксцессов, даже если и не приводящих к инцидентам, то имеющих своим результатом общее ухудшение дорожной обстановки. Например, можно вспомнить недоброй памяти пример с ориентированием времени старта со светофора не на, собственно, сам светофор, а на корму соседа. Ну то есть, по идее поток должен трогаться на перекрестке одновременно, как единое целое, по сигналу светофора (например именно так трогаются спортсмены в шоссейно-кольцевых и прочих автогонках), таким образом время трогания у всех одинаковое, разное только удаление, соответственно все время зеленого сигнала машины едут и проехать успевает расчетное количество машин (то есть, последней в это переключение перекресток проедет машина находящаяся на удаление равное [средняя скорость проезда перекрестка X время зеленого сигнала светофора] - чистая арифметика). Так ли происходит на практике? Да ЩАЗ! В жизни это выглядит так: на светофор смотрит только первый в очереди - остальные смотрят на жопу впередистоящего. В результате, трогаются все не одновременно, а время проезда перекрестка выглядит так : [время реакции первого водителя + трогание с места первого водителя + время реакции второго водителя (потому что не параллельно, а последовательно) + трогание с места второго водителя + ... + время реакции n-го водителя + трогание с места n-го водителя + время подъезда к перекрестку n-го водителя (он же не прямо у пересечения стоял)], что в сумме выходит гораздо дольше, а машин получается гораздо меньше, так как старт машины, стоящей на расстоянии от пересечения из ранее упомянутой формулы одновременного старта происходит теперь не одновременно с первой машиной, а на m [кол-во машин до него] X (время реакции [~ 2 сек] + время трогания [~ 3 сек]), секунд позже, чем должен был бы. А ехать-то ему при этом столько же, как по расстоянию, так и по времени. А потом все гадают "откуда это у нас пробки?" и грешат на пропускную способность дорожной сети. Водить сначала, блин, научитесь! Туда же милую манеру многих заползать в повороты на пяти км/ч , там, где можно заехать на 35-ти-40-ка. Потому что не умеют прогнозировать обстановку и не представляют поведение собственной машины. И ладно бы такое поведение было только у "горчичников" - нет, это в полный рост и у, так сказать, "опытных". А время проезда перекрестка, опять, из-за того увеличивается, так же, как и падает средняя скорость потока в данной полосе (в зависимости от того, про какую ситуацию говорим).
А особо лихой случай был вчера - тоже кое-кто "среду" в лице прочих участников движения в потоке, а конкретно в моем, не учел. Видимо тут еще было помножено на то, что для человека все, у кого машина хуже - в принципе "среда", сиречь - мебель, не знаю. Водительница (кажется, это все же была женщина) показалась "гламурненькой". Иду в правом ряду (он свободнее), хорошо иду, сотня, наверное, была (это шоссе, а не город, всем - расслабиться), никого не трогаю, никто не мешает. И тут, из соседнего ряда начинает перестраиваться здоровенный японский рамный сарай - малость побольше моего собственного, вальяжно так начинает, без объявления войны сигнала поворота, без попытки пропустить идущего в полосе, или ускориться и обогнать (приемлем любой вариант, лишь бы предотвращал столкновение, я в этом плане без комплексов - обогнали - ну и ладно), зато очень так целенаправленно и уверенно. А что я? А ничего! Тормоза с воем резины по покрытию, мат, клаксон. Все - очень громко. С заднего сиденья все летит на грязный пол ... А мне в ответ - аварийкой. Ну, типа - "извини". Ну, типа - матюги теперь! Вежливая какая, матюги ! Лучше бы ты осторожной была! Очень хотелось обогнать, подрезать, и высказать все, что думаю по поводу таких маневров, остановила только вероятность таки самому получить в бочину носом двухтонной самовозки, если лицо за рулем тормозит не так резко, как я. Просто обогнал, злобно зыркнул в салон (как я уже сказал, там было что_то похожее на женщину с высокой Блондинистой прической и смартфоном в лапе, причем не у уха - на скоростной дороге, да) и умчался в голубую даль. Тоже без горчичника персонаж был. Вот это - что было?! Ничем, кроме банальным непониманием самой сути процесса вождения я это объяснить не могу.
Короче: Достали, блин!
Понедельник, 23 Мая 2016 г.
22:56
На днях попытался поменять лампы ближнего света в танке. В ходе возни не раз вспомнил историю про Рейндж Ровер - ну там прокладку емнип, между клапанной крышкой и блоком в ервисе заменить 70 тыр стоит, а самому - никак, просто потому что для этого надо снять сначала кузов с рамы, а потом движок, а потом, в обратной последовательности, поставить назад. Спецом так сделано, чтоб обороты авторизованных сервисов увеличить. У меня не все так запущено. У меня всего лишь для замены ламп нужно снимать полностью весь блок оптики. А перед этим, как выяснилось, еще и радиаторную решетку. А еще неплохо бы - аккумулятор и передок кожуха воздушного фильтра ... Нет, можно попытаться подлезть к крышкам плафонов так. Но только лампу ты так уже не вынешь, потому что подобраться так к раз'емам и фиксаторам - не выйдет. Можно попытаться снять, не снимая сего осталного ... Я попытался. Результат: ирезанные руки, сорванные (не совсем, просто завернулись) ногти, продолбал головку торцевого ключа (с концами), без ключа, пассатижами, так и не смог завернуть два болта из шести выкрученных. Так и кинул в пепельницу, чтоб не пропали. Ну и вечер перед днюхой просто спустил в унитаз, вместо подготовки. Я же как привык, еще по жигулям - работы при замене ламп на пять минут ... Авотх...й!
Да, лампы так и не поменял.

Я, собственно, к чему. Вы как хотите, но по-моему, ткое вот "принуждение к потреблению" - это матюги . Раньше модель троилась так - если не лень, делай сам, там ничего сложного, Лень - велком к нам. Но потом им оказалось мало ленивых, они захотели к себе всех. И сделали так, чтобы стало как раз сложно. А потмо еще сложнее. И еще. Как меня достала эта парадигма воцарившегося маркетинга ... Хочу возврата в производственную сферу всех стран классической инженерной немецкой школы - просто, качественно, долговечно, надежно. Наверное, это невозможно, увы ... Ведь даже сами немцы уже так не делают ...
Четверг, 23 Апреля 2015 г.
15:45
Отечественные конструкторы аносировали новые автомобильные разработки. Кроссовер-малолитражка и внедорожник. Предполагается, что будут пользовать спросом на селе. Как там будет на самом деле, время покажет, но хочется пожелать, чтобы разработки все эже дошли до конвейера. Проект интересный. Интересна так же и внешность образцов,.Когда впервые увидел не смог сдержать улыбку. Все же в дизайне кузова у нас копипаст живет и здравствует ... Как вы помните, "пятнашка", например, Отдаленно напоминала форд-скорпио, "девятое семейство" - ситроен с фольксвагеном напару, а "приора" - тот же ситроен. Были попытки сделать калину аля рено, то ли клио, то ли симбол (видел опытный образец за год-полтора до официального релиза, не спрашивайте как, но видел - случайно), но вовремя отказались и переиграли. А если заглянуть в более ранние времена, то моЖно вспомнить и такое имя, как "форд фалькон", и паккарды "каррибенер" и "барон" и фиат-запорожец (а для Жигуля фиат копипастили вполне официально). И вот теперь эти машинки. Одна как бы идейное продоЛжение запорожца, вторая как бы ГАЗ - 69.

Прототипы концепций:



еще много картинок и мысли о судьбах отечественного автопрома

Будем ждать во что это выльется
Закрыть