ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Среда, 30 Июня 2004 г.
15:25 Вене Д'ркину.
"Жара и пробки на дорогах. Последующие поколения будут рождаться взрослеть и жить в пробках. Как наши родители - в очередях. Лето. Стоило ли его ждать полгода, чтобы теперь, стиснув зубы, трястичь в пропахшей подмышками железной коробке, механически утешая себя тем, что до октября подать рукой... "

Матвей ткнулся лбом в поручень и закрыл глаза. Тело обрастало бисером пота, веки ела соленая жидкость. Высоковата плата за открытые женские спины и короткий рукав, тем более, что при такой температуре до всех этих прелестей уже просто нет дела.

Неповоротливый желтый автобус медленно полз среди легковушек, как майский жук в муравейнике.

"Следующая остановка - "Океан"

Океан... Матвею представилось, как автобус вразвалку вьезжает в линию прибоя. Из открывшихся дверей с опаской ступают в курчавую пену усталые пассажиры, пробуют водного исполина наощупь неуверенными ногами. Знакомятся с ним. Вот гориллоподобный парень стаскивает с себя футболку и первым бросается в волны, размашистым кроллем. Вот немолодой уже мужчина в сером костюме с гиканьем носится по мелководью, и брюки его мокры уже выше колен. Тинейджеры в сторонке, раздевшись догола, играют в воде в какую-то шумную и подвижную игру без особых правил, где важно соприкосновение прохладных вертких молодых тел. Водила толстой волосатой рукой гладит горячую морду усталого автобуса: "Довез все-таки...", и ребенок, ухватив маму за палец, круглыми глазенками смотрит за горизонт, произнося просто так, для себя: "Море большоооооое...."

"...тваю мммать..."

Пространство рванулось вправо, истошно завизжала раздираемая асфальтом шина. Матвея развернуло и бросило куда-то спиной вперед. Не открывая глаз, с нелепо раскинутыми руками, он летел, летел не встречая препятствий, летел, больше всего боясь того, что накинется хищный страх. Но страха не было. Он падал назад, прямо в океан..

Океан оказался прохладным, густым и немного колким, как газировка в автоматах из давно прошедшего детства.

Current music: Wagner Pa - Alzar La Vista
Вторник, 29 Июня 2004 г.
19:30 О таланте, любви, системном администрировании, чувстве долга и о чем-то пятом
Сижу я давеча перед монитором, доделываю из последних сил масштабный проект, который сдуру взялся доводить до ума на дому, и борюсь с чувством вины. Ибо необходимо ехать Далеко, принимать там Решение и согласно ему совершать Действия. Возможно, совершать их ближайшие лет 45.

Мне, старому даосу, претит подобный подход к взаимодействию с реальностью, но я из последних сил пытаюсь себя заставить. Пытаюсь. ПЫТАЮСЬ.

И вдруг в руках возникает неясный зуд, курсор сам творит на мониторе нечто, что меня увлекает все больше и через некоторое время возникает изображение. Не ахти какое ИЗО безусловно, но ить я не пикассо какой, я дизайнер и "руками" не рисую. Это не бравада, братцы, а истина - в школе в последний раз это делал. Не весьма притом успешно.
А картинка получилась забавная. Весьма. Нехитрые манипуляции в иллюстраторе - и имеем несколько болванок, которые при первом удобном случае будут использованы, скажем, для визиток. Аль еще куда.

Но, "что, приглядевшись, мы видим на этой финифти?"
А кое что видим. Символ наблюдения например, стремление к регрессу, инфантильность, женственность, подчеркнутую неагрессивность. Да, цвета еще, салют Люшеру, мы тоже видим.

Когда приступ творчества окончился внезапно, как и начался, мы имели умиротворенно-целеустремленое состояние духа, отсутствие возможности ехать Далеко и там донкихотствовать или санчопанствовать. Да, еще болванки визиток, недурственные весьма.

Эрго: меня восхищает этот простой и честный парень, сисадмин моего психического состояния, самоотверженный борец с троянскими конями жизненных коллизий, подсовываемыми подкорочке хитрюшшыми кулхацкерами. И техническая база у него не ахтейная, и софт дырявый и глючный, а всеж ни одна тварь не проскочит незамеченной и невздрюченной сквозь его файрволлы да брандмауэры, все порты открытые тщательно охраняются, а вдруг чего - так он логи перечитает и выяснит, где ошибся. Чтобы больше так не ошибаться.

Ей богу, люблю его, волосатого малого в клетчатой рубахе с пивным перегаром и вечно красными очами!

ЗЫЖ А Проблема сама собой утряслась. Тойсть не то, чтобы в ночь с воскресенья на понедельник наступил коммунизм, но однако жЫзнь убрала с кадыка холодные костлявые пальцы.

А вы говорите, амэрикэн дрим...

Нет, братцы, надо слушаться своего дао, а то вместо Петушков немудрено приехать электричками в Икстлан, а хуль там делать-то, когда там и водка из кактусов, и про Аркадия Северного никто не слыхивал? То-то и оно-то...

Current music: Manu Chao - La Primavera
Пятница, 25 Июня 2004 г.
12:24 Памяти всех
Я йшов по Хрещатику,
Сірий, сутулий,
І раптом почув
Несподівану фразу:
"Повітряна куля
До Гонолулу
Відліта в 9-30
З Євбазу".

Усі свої роки втискався я в стіни,
Я скучно мовчав, я зливався з асфальтом,
Але в голові своїй бачив країну,
Де райськії птиці співають контральтом.

І от я сьогодні прорву павутину,
Магічно звільнюся від тихого сказу,
Сьогодні полину в прекрасну країну,
Розтанувши в небі старого Євбазу.

Я вірив, я знав,
Що настане ця дата -
Від світлого будня
До світлої мрії
Мене понесе
Кольорово-строката
Повітряна куля
Шизофренії.

(с) Юрій Позаяк.

Прошу прощения у всех, у кого неправильно воспроизводится украинская кириллица, кто считает, что последним украинским поэтом был Тарас Шевченко, у всех, кто считает что Шевченко зовут Андрей... Просто у всех.

Простите, ради бога, я больше не буду. Я уже практически не есть. Всё.
Среда, 23 Июня 2004 г.
13:27 Самая высокая сосна на холме
Один мой некогда знакомый, до того, как окончательно увлекся жизненной трагибуффонадой (как-то: ссоры с отцом и поножовщина с братом, положение хуя на жену с ребенком и пропивание месячного семейного бюджета за полдня), сказал НЕЧТО, что запомнилось и помнится по сей день.
"Все происходит как-то из-под палки, через "не могу", как будто нужно выполнить некую миссию, и только тогда можно будет начать жить по-человечески..."

Мы создали разветвленную инфраструктуру быта, призванную облегчить нам наше все... А cколько дней в неделю тратил кроманьонский охотник на добычу мяса насущного в сезон? Два? Три?

***


Я был шапочно знаком с ней в течение нескольких лет. Ничего личного, просто молодежное движение имени товарища Броуна: совместное посасывание пива вечерами. Она носила длинные юбки, нервно курила, обхватив себя тонкими руками и скрестив ноги, всегда смотрела прямо в глаза собеседнику, как-бы бросая вызов "ну, и что ты мне скажешь?!". Смеялась как-то вполнакала, словно опасаясь, что за громкий смех ее накажут, болезненно реагировала на чужие прикосновения.

Говорили, что она попала в автокатастрофу, долго находилась на полдороги из реанимации в лучший мир. Тусовка то-ли собирала деньги на лечение, то-ли искала доноров - носителей второй положительной. Разумеется, я бил себя пяткой в грудь, и готов был снять последнюю рубашку. Разумеется ничего не снял. Разумеется...

Около года я ее не видел.

А может меньше, потому как, встретив ее наконец, я еще долго (минут 5) сомневался в правильности идентификации. Глазищи лучились радостью котенка, вышедшего в неплотно прикрытую дверь и случайно открывшего огромный мир за ней. Узкие джинсы, фенечки/расточки/бряцальца/бисер/бахрома делали ее неузнаваемо молодой. Да ей и было то всего... Лет на пять меньше, чем она пыталась выглядеть. Раньше. До. Ни малейших попыток играть несгораемого канцлера, мягкий бархатный голос, рядом в обнимку нечто волосатое, небритое, интеллигентное, сияющее таким же киловаттным счастьем (Ильич с его ГОЭЛРО съел бы кепку от зависти).

Были во Львове. Собираются в Крым. Впереди еще целое лето.

Выходит, так устроена эта нехитрая механика - для того, чтобы она заработала, ей нужна некая встряска, в виде сложного перелома бедра и месяцев слез и боли. А может это просто вступительный взнос всякого, начинающего жить.

Current music: Red Snapper - Hot Flush
Вторник, 8 Июня 2004 г.
16:42 Once.
Проснуться утром. Послать все в баню, оседлать мустанга, накормив под завязку высокооктановым овсом, уехать к черту на рога. Встраивать себя на новом месте в устоявшуюся систему, мало спать, носить на лице выражение одержимости, сделать кому-то ребенка, получить пизды в темном переулке, пойти на повышение, отказаться от операции, заключить контракт, дебоширить в кабаке.

Проснуться утром. Заглянуть на работу, послать все в баню, влиться в вокзальную толпу, неделю трястись в вагоне, мерзнуть в холодной избушке, кормить мошкару, научиться читать следы, пить неразведенный спирт, подстрелить лося, неделями не расчесывать бороду, заблудиться в тайге, водить грузный, грозно рычащий тягач, спать на земле, отказаться от лечения, найти самородок, подраться с бригадиром.

Проснуться утром. Получить телеграмму, послать все в баню, пылить по степи попутками, ругаться с проводником, вернуться в город детства, подгонять таксиста, опоздать на похороны, встретить ее в троллейбусе, бродить по ночным улицам, напиться в знакомой с юности забегаловке, раздать пизды полночным уркам, потерять все деньги, ночевать в кутузке, сбрить бороду, искать работу, недосыпать, продать квартиру, узнать на улице однокашника, получить первый гонорар, не отвечать на звонки, пить снотворное, бояться людных улиц.

Чтобы однажды утром больше не проснуться.
Четверг, 3 Июня 2004 г.
11:14 Mood for a day
Без зазрения совести уперто у Соамо

http://www.livejournal.com/users/soamo
Вторник, 1 Июня 2004 г.
15:47 Цвет смерти
В начале времени было много, очень много, в сущности его было настолько достаточно, что сам факт его существования не отмечался еще сознанием, и можно сказать, что его не было вообще. Вещи и явления существовали в бесконечной протяженности, появляясь откуда-то настолько издалека, что думать об этом было еще невозможно.

Затем некоторые проявления окружающего подсказали: у вещей есть начало. А у некоторых даже конец. И, видимо, это касается всего, просто период наблюдений недостаточен для далекоидущих выводов. Я очень хорошо помню момент расставания с бессмертием: пытаясь осмыслить увиденную в кино сцену перехода от жизни к не-жизни, я поинтересовался, откапывают ли покойников из могил, и как скоро. И зачем вообще необходим такой странный ритуал. Четырехлетнему микрокосму сложно понять, зачем зарывать в землю живое существо.
Так время перестало быть океаном и превратилось в реку - в нем появился вектор направления.

Если придерживаться той-же гидродинамической метафоры, то в дальнейшем мало что изменилось в самой реке. Из прежде широкой и полноводной она постепенно становилась стремительной и мутной, пенилась, мелела, несла с собой какой-то сор, но в общем вполне соответствовала своему назначению: была неизотропна. Как же вышло, что течение это больше не ощущается, не фиксируется контрольно-измерительными приборами, главный из которых - память?

"По реке плывет кирпич,
В сторону Чугуева..."

В том-то и дело - не плывет. ТТХ не позволяет. А лежит себе на дне, где его и заносит постепенно всяким илом, калом, окурками, рыбьей чешуей, битым стеклом и стреляными гандонами.

А река, сузившись, превратилась в коридор, обычный динный коридор со множеством дверей, закоулков, чуланов и ниш. По коридору медленно бредет чье-то тело, безучастно глядя на выкрашенные салатовой краской стены. И уже не страшно, что за следующей дверью может оказаться хмурый похмельный палач, который, морщась от резкого звука, влепить пулю в затылок. Это не страшно, когда понимаешь, что палачи за каждой дверью, и палят практически беспрерывно.

Страшнее всего на свете эта изматывающе-салатовая краска, жирно блестящая в свете сорокаваттных лампочек.

Вавилонский бибилиотекарь, хранитель невидимого музея, экспонаты которого не подлежат даже сносному описанию, не говоря об экспозиции. Даже у выжившей из ума старухи есть ее старушечья сокровищница, где хранятся безногая кукла, обломок старого телевизора, потертые листки с записями, сделанными чужой рукой, коричневые ломкие фотографии, документы, выданные давным-давно не существующими организациями давным-давно умершим людям. Эти неисчислимые богатства можно сложить в обшарпаную детскую коляску со сломанным колесом и никогда с ними не расставаться, а можно сжечь, несколько облегчив смерти ее работу.

А наш герой лишен и этого нехитрого набора артефактов. Он бредет по коридору, стараясь не видеть невыносимой салатовой краски на стенах, а может лежит на дне реки и грезит о том, как он открывает двери одну за другой, в поисках последней двери, но за каждой последующей дверью только коридор, стены которого выкрашены безнадежно-салатовой краской...
Закрыть