ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
27-04-2009 12:40 Миша как всегда высок.
"Некоммерческое распространение - элемент базовых
общественных навыков, которые каждый получает
в детстве (мама велела делиться, да). Альтруизм
это общественный инстинкт, такой же естественный,
как территориальный или инстинкт размножения.
Но в отличие от территориального, на альтруизм
в любой человеческой культуре смотрят как на
благо. И именно этот инстинкт копирасты
пытаются отменить."

А между тем ThePirateBay что-то недоступен.
Комментарии:
Пыщка:-)
А дай, пожалуйста, на Мишу ссылку:-)
Пыщка:-)
Альтруизм
это общественный инстинкт, такой же естественный,
как территориальный или инстинкт размножения.
Но в отличие от территориального, на альтруизм
в любой человеческой культуре смотрят как на
благо.


Не только смотрят как на благо, а еще и потом считают, что ты обязан за это по гроб жизни.
27-04-2009 13:01
Камрад
Дык вот собсно говоря.
Пыщка:-)
Спасибо, я рядом с Акулеатой закладочку размещу:-)
Камрад
хороша цитата. сдаётся мне, что дяде Мише сильно свезло жить в относительно цивилизованном сообществе, а не в стаде павианов, где дежурный доминант быра пояснил бы истинноверующему в бубен всю правду об инстинктах: делиться - это да, но с ним, с доминантом. обратного же хода в живой природе не предусмотрено :)
ещё мне сдаётся, что антикопирасты в своём детском крестовом походе благополучно проскакивают мимо принципа добровольности разных гламурных вещей. в том числе и альтруизма. в результате чего вступают в острое противоречие с декларациями борцов за права и свободы. что делает из них ещё более колоритных персонажей, чем те, против которых они того, не щадя живота своего. хотя бы по причине эмоционального накала отдельных перлов, поневоле заставляющих вспомнить (почему-то): "Рабам не нужна свобода, рабам нужны свои рабы".
успокаивает то, что интеллектуальный накал - он тоже блещет. взять хотя бы: "вознаграждает в основном уродов (Донцова, Металлика, Бритни Спирс)". помнится, самой большой бедой народников было то, что были они страшно далеки от. вот с чего дядей Мишей взято, что если Металлики всякие собирают стадионы, то это не потому, что стадионам того и надо, а потому, что стадионы - зомбированное тупое стадо, которое на самом деле должно фанатеть по какому Непризнанному Гению Изящной Словесности? где противоестественности и насилия над личностью больше? в результате по краю сознания и такие мысли: может, уж лучше пусть копирасты гайки закручивают (неплохо жили и вообще без интернета), чем такие, как дядя Миша запишут наиболее способных и креативных в интеллектуальные инвалиды, которым положено социальное пособие? и весь как-то помянутый тобой прогресс, который не остановить, превратят в параолимпийские игры...
но это всё так, для балансу. сам я сторонник того, что обе модели должны существовать параллельно. и исключать что-то одно - это как исключать мужчин или женщин из общего социального устройства. в результате чего получим не здоровый секс, а онанизм и последующее психическое расстройство, заставляющее писать разное интересное. ну, как вариант.
при этом "мама сказала делиться" - это именно мама. папа научил бить в шайбу, когда кто-то тырит печеньки из тумбочки без спросу :)
28-04-2009 11:32
Камрад
Роман В.С.:
Миша, конечно, видный перегибатель палок, спору нет. Но если отжать из его речей рефрен "Убивать! Убивать! Убивать!", то в остальном я с ним согласен: существование института копирайта тормозит развитие наук, культуры и технический прогресс => институт копирайта должен быть и будет упразднен, вопрос времени и методов.
28-04-2009 12:27
Камрад
Роман В.С.:
"дяде Мише сильно свезло жить в относительно цивилизованном сообществе" - ученый-математик, ничего удивительного.

"благополучно проскакивают мимо принципа добровольности разных гламурных вещей" - есть некоторые условия, соблюдение которых обязательно если не для всех, то для критической масссы по крайней мере, иначе система перестает работать. В нашем обществе это, к примеру, минимальные гигиенические процедуры, без соблюдения которых опять вернутся холера, тиф, нательные паразиты и прочие атрибуты немытой средневековой духовности.

Минимальные альтруистические проявления, о которых говорит Миша, из той же серии. Это не "ближнего как самого себя", это "оставайтесь на раздаче после скачивания". На торренс.ру это попытались закрепить законодательно, в итоге вышло хуево, как и все, что из-под сапога: мало кто качает, все берегут рейтинг. На той же Пиратской Бухте соблюдение этого принципа никогда никем не регулировалось, и обмен идет куда более живой - критическая масса есть.

И, повторюсь, кагбэ все подобные проявления - это следствие высокого уровня самодисциплины. Который в тоталитарных обществах невозможен в принципе, т.к. функции контроля возлагаются не на себя самого, а на того самого альфа-самца.
28-04-2009 15:03
Кибернетическая сосиска
Я вообще сам постоянно ворую софт, игры и музыку. Но тем не менее понимаю почему это плохо и в целом разделяю мнение - что правильная ценовая политика - выход из ситуации. То есть если стоит выбор "заплатить 5 долларов или украсть" - то мой выбор однозначно "заплатить", если это можно сделать быстро скажем, той же смской. А вот если 7000 долларов или скачать бесплатно пиратку" - то конечно скачать.
Останавливает антикопирастов обычно один лишь вопрос: "Скажи, а свое творчество ты раздаешь всем желающим на улице? А много этих желающих?"
Как только вопрос ставится так "Я зарабатываю деньги тем, что делаю охуенную музыку (софт, игры, картинки - вписать нужное). Чтобы делать еще больше и лучше - мне надо больше денег. Если у меня все будут качать бесплатно - я останусь без штанов и нихуя не сделаю. Правильно ли то, что у меня стока тырят?" - понимаешь, что копирайт это вообще все таки правильно. Хотя цены нихуя не устраивают.
28-04-2009 15:05
Кибернетическая сосиска
зы. С пайрет бея можно годами ченить качать. С торрентс ру, правда, как выяснилось - тоже. Ибо я качаю редкие в основном всякие штуки - их мало раздают.
Сам на раздаче стою, пока ратио не подымется до шести. Неважно на каком торренте - со статистикой или без. А после этого стираю.
28-04-2009 15:43
Камрад
morbid:
"Если у меня все будут качать бесплатно - я останусь без штанов и нихуя не сделаю." - кнопка Donate спасет отца мобильногеймовой индустрии. А если не спасет - то, наверное, продукт либо неверно спозиционирован, либо, кагбэ, склепан хуем. Словом, туда и дорога.

"аплатить 5 долларов или украсть" - Я хочу сначала скачать игру, альбом, фильм, убедиться в том, что товар реально хорош, и только потом за нее заплатить. Если мне очень понравилось. Во всех иных случаях я выбираю пиратку.
28-04-2009 15:45
Камрад
morbid:
Ну и не мне тебе рассказывать, что кроме донейшенов есть иные бизнес-схемы. Которыми копирасня брезгует, т.к. 1000% рентабельности они не дают, а на меньшее они уже не согласны, привыкли жрать в тридцать три горла.
Пыщка:-)
такие, как дядя Миша запишут наиболее способных и креативных в интеллектуальные инвалиды, которым положено социальное пособие?
Наверное Миша ориентирован на другую систему и мышление совершенно других ее членов общества. Интеллект точно так же всегда остается интеллектом, как и общество павианов, не способны по доброй воле принести интеллекту благодарность в виде денег за то, что он сделал для них. Инвалиды - это не те, кто наиболее способные и креативные, а те, кого нужно заставлять платить им изпод палки. Да, мир, для которого Миша хочет предварить в жизнь свои идеи несовсем реален, но все самые неождиданные прорывы (благодаря которым и происходит заметный прогресс, а не тихая эволюция) и случались всегда благодаря наполовину ученым, наполовину мечтателям.
Пыщка:-)
Не павианы делают прогресс, но почему то нужно учитывать именно их особенности, чтобы не стать интеллектуальным инвалидом, которому положено пособие. Миша обращается именно к тем, кто теоретически может двигать прогресс, я думаю, а не к павианам из павианьего общества. Если все время идти у них на поводу не будет никакого существенного прогресса.
Камрад
3_62
видный перегибатель палок
дык, в том и проблема, какбэ. с обоих сторон.
существование института копирайта тормозит развитие
а знаешь, я с тобой тут согласен, как ни странно.
если не для всех, то для критической масссы
и вот тут согласен. но именно понятие критической массы рубит благие намерения на корню. это как с движением против прививок. да, они справедливо говорят, что от прививок, бывает, дохнут люди. да, они справедливо говорят про лобби фармацевтических корпораций. да, они справедливо говорят про сверхдоходы местами последних. не говорят только про то, что без прививок дохнет несопоставимо больше, чем с прививками. потому что как-то придётся объяснять. и вот по теме, как понимаю, то же самое: копирайт тормозит развитие того-другого, но халява (будучи массовым явлением) тормозит несопоставимо сильнее.
должен быть и будет упразднен
вера ваша :) но именно по причине вышеописанного не считаю, что так будет. видоизмениться может, мутировать может, переболеть детскими болячками может, стать намного более юзер-френдли может... но вот исчезнуть? - вряд ли.
следствие высокого уровня самодисциплины
мы разве не о массовом явлении говорим? "мясные автоматы" и "самодисциплина"... чего-то не схватывает у меня :)
ученый-математик, ничего удивительного
ну, некоторые учёные-физики про торсионные поля рассказывают, так что, как мы понимаем, не повод вставать в позу суслика :)
убедиться в том, что... и только потом...
просто любопытно: и как прогресс? в смысле соотношения "протестированного" и оплаченного? я когда себе такой вопрос задал - прослезился от умиления :)
Камрад
Брусника
Миша ориентирован на другую систему
да, я в курсе. в народе эту систему Страной Эльфов называют.
как и общество павианов
то, что происходило в славном городе Новый Орлеан после Катрины, вполне очевидно показало имеющим глаза, как ведут себя реальные люди в реальном мире, когда у них с шеи снимают цивилизующую удавку. а так как подобное происходило не только там, а много где, вывод следует такой: мы, как вид, не так далеко ушли от павианов, как того хотелось бы посетителям поэтических вечеров и филармонии. и страдать ложной скромностью тут не надо. иначе будут попытки применить модель дяди Миши к такой вот действительности, а в результате получится полный привет и карачун.
предварить в жизнь свои идеи
то, что происходило в Новом Орлеане (и много где) - вполне логично. наша социальная эволюция - вопрос сотен, а то и десятков лет. наша биологическая, без которой действительно качественные изменения представляются сомнительными - вопрос сотен тысяч лет. именно поэтому социальная эволюция - это во многом эволюция сдержек и противовесов. сознательным они не нужны, да, они сами оценивают обстановку и ведут себя адекватно. вопрос: каков их удельный вес в общей массе? а мы про массовое явление, напомню, говорим. и когда же количество таковых достигнет нужного критического уровня для того, чтобы всё было в шоколаде? сдаётся мне, что жить в ту пору прекрасную не светит даже нашим далёким правнукам. из чего вывод: идеи интересны, канешн, как кофейная гуща на дне чашки, но что касается предварения и прочего пафоса... ну, вероятно я не столь оптимистичен :)
Если все время идти у них на поводу
ниоткуда, строго говоря, не следовало, что нужно идти на поводу. тем более, что прогресс и павианы - это немного про разное. но откуда следует, что не следует учитывать? бывали времена, канешн, когда и не учитывали. в такие именно времена придумали гильотину. прогресс - он ведь не вещь в себе.
принести интеллекту благодарность в виде денег
просто любопытно (серьёзно, без экивоков): а вот эта фраза набиралась в Линуксе, или в лицензионной версии Винды?
29-04-2009 12:09
Камрад
Роман В.С.:
"но именно по причине вышеописанного не считаю, что так будет" - я об этом у тебя в блоге писал комментарий: отсутствие необходимости в носителях просто вернет (должно вернуть) понятие "авторского права" в его природные берега, то есть автору. Не нужен никому никакой издатель при наличии ютуба, аймима и прочих площадок для свободного обмена контентом. Отсюда - иные бизнес модели, не связанные с ограничением распространения контента: донейшены, концерты, премьерные показы, продажа сопутствующих товаров и т.д.

"мы разве не о массовом явлении говорим?" - о массовом. Про гигиену я уже говорил, как аргумент это тобой, видимо, не воспримается в силу того, что кажется чем-то слишком само собой разумеющимся. Приведу иной пример: в датских пригородных поездах есть так называемые stillezone, вагоны, в которых едут те, кто хочет тишины. Книгу, к примеру, почитать охота, или голова болит, да и просто заебали может любители по часу пиздеть про футбол и менструацию любимой кошки. И вот ведь - в этих стиллезонах почти всегда тишина. Хотя я ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то пиздил нагайкой ради ее соблюдения.

"и как прогресс? в смысле соотношения "протестированного" и оплаченного?" - послужной список у меня довольно солидный, хотя и специфический. Десятка три дисков-кассет, купленных по большей части у самих музыкантов или их доверенных лиц (от 5 до 20 долларов за экземпляр) пылятся на полке, т.к. слушать в мр3 всеодно удобнее. Умка, Олег Медведев, Николай Ооржак, Сергей Яцуненко, Алексей Бардин, Игорь Волошин и "Ступени", Валентина Голощапова, Димка Галбай - всем этим людям я благодарен за их творчество, за то что некоторые из них не ленились ехать к нам через весь континент ради концерта и с радостью покупал диски, "кидал в шапку" и т.д. Кроме того оказывал мелкую помощь в организации концертов, дизайнил афиши, буклеты, билеты, обложки дисков, сводил звук и монтировал бессонными ночами концертное видео. Сверстал один средней толщины сборник стихов.

Немало, мне кажется :)
29-04-2009 12:11
Камрад
Борю Смоляка (ударение на "о") еще забыл :)
Пыщка:-)
Роман В.С., в народе эту систему Страной Эльфов называют Смотря кто есть "народ". А что касается то, что мы тут под страной Эльфов подразумеваем, я же не говорю о том, что если ввести систему Миши в жизнь, то мы тут же увидим небо в алмазах. Но небо станет ближе, и может скорость приближения существенно повысится:-)
Есть идеи и есть методы их осуществления на практике. Если методы нам пока неизвестны, это, я считаю не повод пенять на сами идеи и их несовершенство. Идея в чистом виде - это найденный элемент, как его добыть и применить, это уже другой вопрос.
Тебя, кажется, пугает сам процесс применения, который ты уже заранее представил ввиде краха, конкретно и удручающе трагично.
даётся мне, что жить в ту пору прекрасную не светит даже нашим далёким правнукам Но тогда правнукам правнуков;-)
просто любопытно (серьёзно, без экивоков): а вот эта фраза набиралась в Линуксе, или в лицензионной версии Винды?
И смеется он, и хохочет он... злой шутник, озорник - Купидон (с) :-))) А так, вообще все дорого, кусаются, надо сказать, цены:-)
Пыщка:-)
И еще это так здорово - иметь возможность лично, но анонимно выразить благодарность, не зная лично автора, а все же наслаждаясь его творениями!:-)
Камрад
3_62
у тебя в блоге писал комментарий
там же и ответил.
в датских пригородных поездах есть так называемые
в украинских пригородных поездах аналоги есть? а почему? вот там где-то и ответ :)
Немало, мне кажется :)
немало, но mp3 удобнее ;)

Брусника
Есть идеи и есть методы
да, 3_62 о них сказал: "если отжать из его речей рефрен "Убивать! Убивать! Убивать!"... спасибо, не надо мне это ближнего неба, пусть дальним будет :)
пугает сам процесс применения
я строю у себя в голове что-то вроде карты вероятностей. по которой линией идёт наиболее возможный вариант. и меня если и пугает что, то тот результат, который получается при наложении дядьмишиной идейности на масскульт.
это так здорово - иметь возможность
иметь возможность - всегда здорово :)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть