ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
27-04-2009 12:40 Миша как всегда высок.
"Некоммерческое распространение - элемент базовых
общественных навыков, которые каждый получает
в детстве (мама велела делиться, да). Альтруизм
это общественный инстинкт, такой же естественный,
как территориальный или инстинкт размножения.
Но в отличие от территориального, на альтруизм
в любой человеческой культуре смотрят как на
благо. И именно этот инстинкт копирасты
пытаются отменить."

А между тем ThePirateBay что-то недоступен.
Комментарии:
Пыщка:-)
Роман В.С., иметь возможность - всегда здорово
Иногда просто не зачем, а так пусть будет конечно, а то мало ли что;-)
29-04-2009 20:47
Камрад
Роман В.С.:
"в украинских пригородных поездах аналоги есть?" - были бы, если бы к этому прикладывались небольшие, но регулярные усилия, как (кто о чем, а вышивый о бане :) ) к популяризации гигиенических процедур в свое время.

"немало, но mp3 удобнее" - удобнее, на то он и прогресс. Речь шла о том, что для поддержания симпатичных мне музыкантов я покупаю на концерте диск, даже если без напряга могу раздобыть его в мр3 бесплатно. Диск в данном случае не принципиален - принципиально мое желание музыканта поддержать. Нет дисков на продажу - пускается по кругу шапка (если квартирник) или ставится в холле коробка для благотворительности (если зальник). Ктсати, организаторский опыт одного моего товарища показывает, что "шапка" или "коробка" дают в среднем куда как больше денег, чем билет с фиксированной стоимостью, я об этом уже где-то когда-то писал. Кроме того существуют иные, нефинансовые способы поддержать людей творчества, о них я писал в предыдущем комментарии - это уже чистой воды экономика взаимного дарения.

Все апробировано, все работает. Дело за внедрением.

Что до софта, то на работе у меня весь софт "белый" (с этим у нас строго), а для домашнего пользования я его не покупаю вообще. Сперва денег не было, теперь нет желания поддерживать проприетарщиков, тем более что писуемое ими говно год от года ресурсов жрет все больше, а со своими обязанностями справляется в лучшем случае как прежде. (см Виндоуз Виста, Адоб Криэйтив Сьют последних трех-четырех пометов и т.п.) Так что бог им, нищим сироткам, подаст.

Пару раз возникал зуд купить ту или иную мелкую но очень нужную прогу, но обычно находился опенсорсный аналог, который делал то же самое, только лучше и бесплатно.
29-04-2009 22:32
Кибернетическая сосиска
3_62 ну-ка назови хоть одну контору, делающую хороший, полезный качественный продукт, которая живет с кнопки DONATE, а не с коммерческих копирайтных проектов:)
Я признаться ни разу не видел, чтоб кто-то пользовался такой кнопкой вообще. Ну и вообще довольно странно полагать, что группа людей вложит дохуя денег в проект, единственная гарантия прибыли которого - кнопка DONATE... Так что...
29-04-2009 22:37
Кибернетическая сосиска
3_62 что касается твоего вклада в творчество - боюсь что стоимость твоих усилий по выпуску сборника стихов едва ли покрывают расходы на поездку с другого континента и уж тем более на устройство концерта и закупку инструментов-оборудования. А люди не хотят жить впритык если умеют что-то делать хорошо - они хотят это задорого продавать и я их понимаю.

Я вот разрабатываю не самые triple A игры, но несмотря на это я бы не хотел, чтоб они раздавались бесплатно, ибо моя и так небольшая зарплата формируется именно из этих денег.
30-04-2009 00:33
Кибернетическая сосиска
druggy123: любая информация должна распространятся бесплатно

sendfor: Не могли бы Вы прямо здесь распространить номер своей кредитной карты? Чтобы не оскорбить Ваши убеждения, обещаю ничего Вам за эту информацию не заплатить.


С башорга
30-04-2009 01:58
Камрад
morbid:
"ну-ка назови хоть одну контору" - во-первых не совсем верна формулировка: опенсорс подразумевает наличие скорее "проекта", чем "конторы". Длинный список таких проектов, распространяемых по GNU GPL или BSD ты себе и сам сможешь нагуглить, я думаю. Навскидку: Miranda IM или OpenOffice.org подойдут? Или Apache? Под ним, между прочим, жру работает, равно как и еще хуева туча различных сайтов. Это что касается бизнес модели, связанной с добровольными пожертвованиями.

Кроме того, как я уже говорил, донейшены - не единственная схема свободного распространения софта. Есть распространение свободного софта с целью рекламы собственных услуг, с целью заработка на рекламе услуг третьих лиц, продажа саппорта, платная адаптация ядра под конкретные нужды конкретного заказчика и т.д. Тут никого представлять не надо, Мозиллой или Гуголем ты хоть раз в жизни пользовался, и Убунту хоть издалека, но видел.

RTFM, короче. Там все написано.

И это: положа правую руку на левое сердце, Севентий, ужель ты столь дохуя зарабатываешь на геймдеве, чтобы морально поддерживать вырожденцев и деградантов в их стремлении жрать пока из ушей не потечет? Оно тебе надо? :)
Камрад
3_62
прикладывались небольшие, но регулярные усилия
просвещение - оно того, тоже обоюдоострый струмент. великая французская вакханалия грянула аккурат опосля всей такой из себя эпохи просвещения. просветители-популяризаторы - тоже люди, тоже склонны в ослеплении своими идеями забывать, что "идея брошенная в массы - это девка​, брошенная в полк". со всеми потом вытекающими и втекающими. так что можно предположить и так: в правилах пользования датскими пригородными поездами разные Хорошие Вещи подкреплены мелким шрифтом, подробно объясняющим - как и насколько влетит желающий поорать песни в том вагоне. и там он реально влетит. и не набежит туева хуча маразматичных старушек с: "Да он же пьяный, не трогайте его!" :)
Все апробировано, все работает.
остался один шаг до соображения: не везде и не всегда. с трудом представляю себе сочетание: Жан Мишель Жарр и квартирник. да пусть даже зальник. с трудом представляю себе шапочную рентабельность его светомузыкальных шоу. с трудом представляю, что все, кому они нравятся, потакают вырожденцам и деградантам, тоись и сами какбэ того... :)
ту или иную мелкую
ты сам сказал :)

morbid
С башорга
может быть, у нас на ливджоук планктонируют, а там отовсюду тащат.
30-04-2009 12:30
Кибернетическая сосиска
3_62 что миранда, что опен офис (нам это дело пытались на работе ввести - ибо бесплатное - хуй там. Не прижились. Ибо гогно) пока не спасли мир - он таки пользуется аськой, кипом, мсн и микрософт офисом. Ну то есть официальных (а значит заплативших) пользователей микрософт офиса в разы больше чем опен офиса.
Апач - да, удачный пример, но опять же - подобных проектов именно успешных и без нареканий - немного.
Подобные проекты бесплатно могут разрабатывать или энтузиасты (сидя на зарплате и кодя их по вечерам) или фирмы, как побочный продукт, но при этом заработав крупные суммы на коммерческой продаже чего-то другого.
Я вот как разработчик опять же - искренне не понимаю почему я должен для кого-то делать хороший продукт бесплатно. Ну то есть ходить на работу, вставать утром, сидеть в овертаймы, не досыпать, не иметь свободного времени и хуеть от кризиса среднего возраста во всем этом, только для того чтобы мои усилия вознаграждались кнопкой "DONATION"? Да ну такую работу впизду:) Получаю я не много. Но хочу получать больше и уж никак не на условии "А как повезет - так и получишь. Выстрелит-невыстрелит..."
Я бесплатно - не работаю.
Да и ты наверное на работе деньги-то получаешь и не считаешь, что это ты жрешь в три горла?:)

Я - целиком за платный продукт. Другое дело, что меня очень не устраивает цена многих подобных продуктов - ну то есть я не готов платить за ту же майю 7500 долларов, хотя она кстати, целиком своих денег стоит. Но купить ее за такое бабло может только контора, отдельным людям это даже если они в европах живут - дорого. А продавалась бы по 400 долларов - ей богу купил бы домой.
30-04-2009 14:42
Камрад
Роман В.С.:
"Хорошие Вещи подкреплены мелким шрифтом" - это мелкие подробности технической реализации проекта, зависящие от климата, звезда на небе и особенностей туземного менталитета. Меня в данному случае больше интересует результат. Мои примеры демонстрируют что он вполне достижим, и не такими уж большими усилиями.

А Жан Мишель Жарр вполне отобьет стоимость оборудования и пр. продажей билетов на свой концерт. Как собственно и происходило до всех этих копирастических итерик. А не отобьет - значит не очень он публике нужен. Пусть переквалифицируется в управдомы.

morbid:
Что опенофис, что мсофис - одинаковое монструозное говно, я щетаю. Потому что в основе лежала попытка копирования майкрософтовского уродца силами опенсорс-разработки. Вполне кстати успешная.

А миранду я очень люблю и вот уже шестой год ее пользую: никакой квип не заменит гибкой структуры, которую можно собрать в точности под свои нужны без всяких обязательных рюшечек по краю. Про родной ИЦК клиент я промолчу, т.к. с момента установки миранды его больше в глаза не видел :) И не скучал по нему никогда.

Ни один из моих знакомых юзеров миранды не слез с нее на квип, кстати :) Тоже показатель.

Примером того, как проприетарщина заводит в тупик может служить скайп. У меня иногда возникает ощущение, что его интерфейс разрабатывают японцы в соавторстве с марсианами. Спасти положение могло бы прислушивание к пожеланиям пользователей, но всем на все похуй. Еще можно было бы открыть исходники, но ссыкливые "эффективные менажеры" дрожат над закрытым протоколом. А между прочим у них в руках проект, который мог бы нахуй вытеснить с рынка морально устаревшую телефонию. Но нет жеж блядь, так и будут над златом чахнуть.

Кстати, а почему ты в упор не замечаешь того, что "свободное ПО" не тождественно "бесплатный труд разработчика". Я и тебе, и Роме раза три пытался обьяснить, что это тоже бизнес, просто схемы иные. И новым Билгейцем на нем не станешь. Почему вы, парни, меня не слышите? :)
30-04-2009 14:53
Камрад
morbid:
Да, есличто: платными услугами скайпа (звонки на телефоны) я часто и с удовольствием пользуюсь. Вот тебе еще одна вероятная бизнес-схема свободного ПО (и геймдева в частности) - микротранзакции.
Пыщка:-)
3_62, я вспомнила твою идею насчет нахождения незаселенной территории, которую можно оттеснить от всей остальной бетонным забором, чтобы два мира между собой не пересекались. В одно пространство пойдут те, кто смирился с ситуацией, что вокруг гиббоны, макаки, гамадрилы, а в другую, те, кого данное положение явно не устраивает.
Очень жаль, что с макаками остануться жить, по объективным данным, весьма неглупые люди, но это их выбор. Очевидно использовать возможности своего интеллекта на то, чтобы объяснить почему они ничего не желают делать, чтобы что то изменить, легче все же, чем думать как и что можно сделать. Это, увы банальное крючкотворство. Поэтому мира должно быть два для этих и для тех. Ну а где кому больше нравится каждый пусть решает сам.

отредактировано: 30-04-2009 15:13 - Брусника

Пыщка:-)
И откуда вообще убежденность, что думающих, сознательных людей мало? А что как их больше, чем хочется (или наборот не хочется) думать? Вдруг их намного больше, просто они привыкли, что маскироваться, мимикрировать под обезьяну (быдло, быть как все) легче? А там глядишь и настоящих, безнадежных обезьян кот наплакал.
Нет, все хотят, чтобы: моя хата с краю.
Мир землi, горiлка в хатi, i гарна дiвка на кроватi (c)
30-04-2009 15:12
Камрад
morbid:
"боюсь что стоимость твоих усилий по выпуску сборника стихов едва ли покрывают расходы на поездку с другого континента" - а ты не бойся :) Загляни в докризисные прайсы издательств на разработку дизайн-макетов книг обемом что-то около 200 страниц, точно не помню. Так можно точно выяснить, сколько бенов франклинов я сэкономил симпатичному мне автору. На билет на самолет с серебристым крылом до Усть-Пиздюйска и обратно должно хватит.
30-04-2009 15:24
Кибернетическая сосиска
3_62 предложенная тобой система работает только в случае, когда вокруг во всем мире порядочные, ответственные воспитанные люди, у которых по внутреннему кодексу западло не заплатить хоть что-то за хорошую вещь. К сожалению, в мире таких процента полтора-два в лучшем случае (и я думаю это я еще оптимистично предположил). В основной своей массе всем похуй на то что ты вложил во что-то свой труд.
Ну то есть получается такой сферический конь в идеальном вакууме. Ты вот выйди у себя на улицу и попробуй продавать по этой схеме пирожки и посмотрим как надолго у тебя хватит ресурсов и желания их продавать:)
Ты пойми - все эти коммерческие компании существуют за счет того, что зарабатывают деньги. Они не пришли делать охуенное ПО для тебя, меня или кого-то еще. Они пришли зарабатывать деньги - это вполне можно понять - я на работу хожу не потому, что мне очень хочется, а потому что там зарплату платят.
30-04-2009 15:38
Камрад
morbid:
"только в случае, когда вокруг во всем мире порядочные, ответственные воспитанные люди, у которых по внутреннему кодексу западло не заплатить хоть что-то за хорошую вещь" - именно. На этом построена вся жизнь современного общества: на соблюдении минимального набора правил общественного договора критической массой членов социума. Данная ситуация просто расширяет социальный договор на еще одно небольшое правило, которое уже и так кое где работает.

"Они пришли зарабатывать деньги" - откуда пришли, туда и уйдут, общество развивается, хотя в нашем и соседних бантустанах это не очень заметно. Тенденции к этому можно заметить уже сейчас.

А что до работы: я целенаправленно выбрал себе род занятий, который меня прет. И по большей части всегда любил, то что делаю. А деньги - да, хорошо когда их много. Но если бы я работал только за деньги - я бы ушел торговать металлом. И ты, думаю, тоже.
30-04-2009 16:00
Камрад
Брусника:
"я вспомнила твою идею насчет нахождения незаселенной территории," - это не моя идея, это архетип. Отгородиться от хаоса крепостной стеной, силовым куполом, утробой матери. Про это Стенли Кубрик еще кино снял с молодым Шоном Коннери в главной роли :)

К сожалению в самой природе архетипа заложена невозможность его реализации: замкнутая система деградирует, утроба рано или поздно разверзается и выкидывает тебя в Хаос. И обратно уже не пускает :)
Пыщка:-)
3_62, а что не деградирует? То, что развивается.
но верхи не хотят, а низы не могут...:-)
30-04-2009 18:24
Кибернетическая сосиска
3_62 в твоем примере вон даже владелец этого кафе говорит что в его родном Ираке такая модель работать не будет.
Ну то есть это исключение, нежели правило. К тому же работает только в высококультурных центрах, да еще и потому, что вновинку. Ну то есть пока я не увижу такую систему повсюду - я ни секунды не буду расчитывать на людскую совесть. Это мифическая субстанция, у русских вообще не обнаружена.
30-04-2009 18:35
Камрад
morbid:
Нет, ящетаю, никаких "русских", "украинцев", "иракцев" и т.д. Есть живущий по своим законам национально-культурный миф. Смена доминирующего мифа приводит к закономерному изменению "русских". Мы с тобой, кстати, пережили одну такую смену, сейчас наблюдаем вторую.

Но даже если принять за истину существование некоего устойчивого "русского" (ну или "украинца", одна хуй), то что-то же приводит к тому, что, к примеру, в еМуле большая часть русскоязычного кино имеет от 5 до 30 полных источников, и только самые редкие экземпляры по 1-2. Это не русторренты с их рейтингами, кармами и прочей "колоннадой жандармской кирзы", там полная свобода.

Все, как я говорил, уже апробировано и работает :)
01-05-2009 14:41
Кибернетическая сосиска
3_62 просто любая трата денег - всегда хочется чтоб была с гарантиями. Коммерческое использование их предоставляет обеим сторонам. Донейшн- дело добровольное.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть