ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
06-08-2004 13:55 Осень-штрих.
Пьяные, как задница, мужички на скамейке (это в 10 утра-то) языкающимися заплетыками спорили о недоказуемости бытия божия. От этого возникает ощущения себя мультперсонажем.

В дому ремонт: малярши с легкостью переходят с великомосковского акающего диалекта на полтавский суржик и обратно.
Огромная и загадочная в детстве комната, будучи выхолощенной до шлакоблочных внутренностей оказалась душной клетушкой, кельей отшельника, пещерой Бодхидхармы.

От несвоевременного прочтения книг проистекает их неадекватное восприятие. Так, к примеру, аксеновский "Бумажный пейзаж" в разгар 2004-го сеет под черепной коробкой некий зуд. Если не чесать, то со временем, видимо, рассосется.
Однакося, вторые сутки перекатывается между полушариями неприятный комок мыслей: радостное коллективное рабство Скотного Двора сменилось индивидуальным рабством заколоченного гроба. И если лет 15 тому назад принято было винить в своих несчастьях бородатую идею всеобщего эгалите, то теперь каждый винит только себя.
Вина копится в специальныз резервуарах, затем разъедает их стенки и сочится наружу.

А в воздухе все отчетливее пахнет сентябрем...
Комментарии:
Камрад
Вина копится в специальныз резервуарах, затем разъедает их стенки и сочится наружу АААААА..........*затыкает уши и убегает, вопя*

В мире нет вины. Вообще. Ничьей. Ни капли. Только слово, но и оно скоро отмрет.
06-08-2004 14:27
Камрад
Ёженька:
:))))
Я знаю...
Но если я чувствую свою виновность там, где мое участие вообще было равно нулю, и, сжав челюсти и глотая зубную крошку, бегу спасать очередной "пылающий континент", значит этот эффект цепного ангела кому-то выгоден. Притом настолько выгоден, что на нем держится целая система социальных отношений.
Удивительные вещи возможны в стаде, в котором нет лидеров, в котором аутсайдеры на аутсайдерах сидят и еще более безнадежными аутсайдерами погоняют.
А кто внушил им идею собственной второсортности?
А то-то...
Камрад
3_62 эффект цепного ангела ... хорошая фраза... Но не самому ли ангелу? Ничто так не освобождает от ответственности, как цепь.

Удивительные вещи возможны в стаде, в котором нет лидеров - Бывают такие стада???

А кто внушил им идею собственной второсортности? Думаю, человек все себе внушает сам, хотя иногда и не без посторонней помощи. Вот только при чем тут вина?
06-08-2004 14:44
Камрад
Ёженька:
Браво! Наглядная демонстрация моей хотя-бы частичной правоты.

Я согласен, согласен, согласен винить себя во всем и даже больше, если мне докажут факт наличия "обратной связи времен". Ибо винить себя прийдется начиная с момента как минимум за несколько поколений до моего рождения (насколько хватает знания собственного генеалогического древа).

Как нас блядь псевдодемократическая мораль все-таки основательно обработала: одиночество, самобичевание и вялые попытки закоса под манию величия...
Камрад
3_62 Да не о том я! Нет вины ничьей и ни в чем, даже если есть прямая причинно-следственная связь между действием и последствием.
06-08-2004 14:49
Камрад
Ёженька
Погоди, если мою мать на улице ударят по голове, чтоб забрать сумку, а она от этого умрет, то тот кто ударил не виноват?
06-08-2004 14:58
Камрад
3_62 - эх , пуля моя пуля ...
После 4,5 часов тяжелой физической работы грузчика-переносчика у меня стойкое ощущение , что автор сего поста слишком перекурил , чтобы быть понятым простыми людьми ...
Ёженька , скажи (вот только честно) :
1) накурилась ?
2) тебе в кайф просто поспорить ?
3) ты видишь реально полезный в жизни смысл в "причинно-следственных связях" , кои изложенны в вышеприведенных комментах ?!!

пс : извиняюсь , если кого задел этими словами - честно , перетрудился необычным для меня физическим трудом :)
06-08-2004 15:11
Камрад
Anfas:
1) "Лучший отдых - смена рода деятельности", как говорил один ильич, так что рекомендуя 42 часа напряженной работы перед монитором (может быть возможно и больше, но лично у меня такого трипа не было ни разу). Это я так, в порядке демонстрации неуместности бравирования приятной мышечной усталостью.

2) Не курю. Не прет. Предпочитаю синтетические наркотики, в основном галлюциногены.(Надеюсь достаточно понятно для всех?)

3) Здоровый похуизм всяко приветствую, однако есть хвори, против которых даже он бессилен.
Камрад
besti мы говорим об уголовном праве? Тогда могу сказать тебе совершенно однозначно, что вина - необходимый элемент состава преступления, и наверняка присутствует в действиях субъекта, ударившего твою маму по голове, при условии, разумеется, его вменяемости. При этом квалифицирующее значение, как правило, имеет и тот факт, присутствует ли вина в форме прямого или косвенного умысла либо неосторожности.

Anfas А автор ставил цель быть понятым "простыми людьми"?
Говорю честно:
1) не курю.
2) Да, иногда в кайф, но как правило, не "просто".
3) простите, не поняла, о чем это.
06-08-2004 15:32
Камрад
Ёженька:
Жил на свете маленький мальчик. Лет эдак 4-х. Познавал мир в процессе взаимодействия с ним и себя через мир. Впитывал информацию.
Из общения с сильными узнал, что слаб, от стройных - что излишне толст, от умных - что глуповат, от прекрасных - что некрасив.
Так и дожил до отметки в четверть века, закрепляя это знание приятием идеи того, что первопричиной своих бед является сам.
06-08-2004 15:51
Камрад
Ёженька
психоанализ утверждает, что есть масса поступков которые мы совершаем для того, чтобы почувствовать свою вину...
Камрад
3_62 угу. *только причина и вина - вещи разные*.

Жила на свете девочка лет эдак 4-х... Нет, не стоит, ибо в конце придется им с мальчиком плакать на завалинке, причем не на одной.

то, чему мы - первопричина, нами управляется. мы сами - первопричина не только бед, но и побед, и первопричина превращений первых в последние. Ура?
06-08-2004 16:42
Камрад
besti:
Психоанализ также отвечает на вопрос, что лежит в корне таковой разрушительной необходимости. Молчит он только по поводу того, кому нужно из благодарности пустить пулю в затылок за наше счастливое детство. Знает, но молчит.

Ёженька:
Победы - это излишне громко.

"Бунт не воглавил,
Лед не расплавил..."

Также как каждый второй поклонник творчества Лукьяненки принципиально в состоянии написать нечто равное по ценности "НД", так и мои достижения скучны и общедоступны. Кроме того они еще и лежат далеко за пределами того участка, куда целился :)))
Камрад
3_62
Победы - это излишне громко. - зато в рифму.



мои достижения скучны и общедоступны. Кроме того они еще и лежат далеко за пределами того участка, куда целился
-а судьи кто?
*на комплименты нарывается...*
Камрад
besti ну да.
09-08-2004 09:12
Камрад
3_62 А ведь этот мальчик мог бы от слабых узнавать, что силен, от толстых - что строен, то глупых - что умен и тэдэ. Выбор остается таковым, даже будучи неосознанным.
Жизнь это то, что мы с ней делаем, что позволяем ей делать с собой и как мы на все это смотрим. Хотя конечно, можно придумать вину и переложить ее на кого-то другого.
09-08-2004 11:54
Камрад
to ZloyGoblin : в 4 года ?!!! Эдакими продвинутыми младнецами , спорящими о судьбах мира и провозглашающими себя Хозяинами Своей Жизни , не рождаются и даже не становятся . Это уже во взрослом возрасте хватает ума сказать "Жизнь это то, что мы с ней делаем" (а главное не столько сказать , сколько ПОНЯТЬ) , а к этому времени кто с чем пришел - тот с тем и живет : физическое избиение в детстве , нехватка денег даже на необходимое , комплексы и тараканы . И радуйся , если тебе повезло с детством :))
09-08-2004 12:04
Камрад
to Еженька : "простите, не поняла, о чем это" . Приношу свои извинения , просто в том сотоянии я совершенно не видел полезного смысла кидаться тяжеловесными неперевариваемыми фразами типа : "В мире нет вины. Вообще. Ничьей. Ни капли. Только слово, но и оно скоро отмрет." Тяжело , неперевариваемо , пахнет глубокой философией , в которой разбираться не разберешься :) Вот и думал - зачем ?
09-08-2004 13:53
Камрад
Ёженька:
*на комплименты нарывается...*
В отщем-то да, но не в этом случае :)))
Просто как-то оно уж и в самом деле: "Дикобразу -дикобразово..."

Zloy Goblin Anfas:
Угу... Воистину угу...
Показательный случай - одна дама некогда любила потчевать меня фразой: "Тебя в детстве вывихнули? Ну так пойди да ввихни себя обратно, чай не мальчик уже..."
Особо убийственно звучали эти реплики на фоне того, что в ее собственной голове тараканы вели бурную политическую жизнь, к примеру усатые-коричневые-верткие шли войной на глазастых-черных-медлительных, от чего и зависело в полной мере ее эмоциональное состояние :)))
А показательным здесь является то, что по мере вымирания тараканьего поголовья и стабилизации психики заявления становились реже, пока не иссякли...
09-08-2004 15:29
Камрад
3_62
Позиция лентяя и человека, который не желает отвечать за свои поступки. Очень удобно прикрываться рассказами о том как плохо с тобой в детстве обращались.
Понятно, что далеко не все проблемы в данной области поддаются самостоятельной работе, однако отсутствие стремления что-то решать самому означает именно нежелание решать проблемы вообще, так как они очень неплохо оправдывают самые нелициприятные поступки.

Если ты знаешь, что с тобой не так- а ты явно знаешь(!)- и все же занят не решением проблем, а поисками объяснений почему ты их решать не будешь, так ли правдиво выглядят твои стенания и страдания по самым разным неоднократно затронутым тобой поводам?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть