От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
Пятница, 28 Ноября 2008 г.
22:37 КХЛьное
О кризисе:

http://lokomotiv.yar.ru/media.aspx?...0&media_id=2427

Явно тонет новокузнецкий "Металлург". Почему - непонятно, другие завязанные на металл клубы держатся уверенно. Остальные пока относительно в норме, за исключением явных аутсайдеров типа "Витязя".

Видимо, пока сбываются мечты - деградируем медленнее НХЛ:

http://allhockey.ru/news/40555/

Решающим, конечно, будет следующий сезон. Как у нас будет с деньгами, и последуют ли примеру чехов другие страны.
Среда, 26 Ноября 2008 г.
16:48 КХЛьное
Удивительное дело.

Некоторое время назад Ранд говорил о том, что российские вратари даже в Суперлиге не тянули, было засилье иностранцев.

В этом сезоне что-то невообразимое.

Целая плеяда молодых (относительно) вратарей, которым доверяют тренеры, и они доверие вполне оправдывают.

Алистратов, Проскуряков, Галимов, Гелашвили, Конобрий, Гайдученко.
Бирюков начал заупокой, в клубе нелады, но перешёл в "Динамо" - посмотрим, как разыграется.

Отрадно, в общем. Больше вратарей - хороших и разных.
15:26 Кризис в картинках
Воскресенье, 23 Ноября 2008 г.
01:14 В мире мудрых мыслей
Прибегает как то к Наполеону офицер с донесением, отчитался. Наполеон смотрит на офицера (под 2 метра ростом):
- Какой вы господин лейтенант большой.
- Это вы Ваше Величество - БОЛЬШОЙ, а я ДЛИННЫЙ.

От Наполеона лейтенант отбегал уже капитаном.
Суббота, 22 Ноября 2008 г.
23:30 Об уличных магах
Некоторое время назад по сети стали распространяться ролики про неких уличных магов, и конкретно их главаря - Д. Блейна.
Адепты уличной магии особенно восхищаются его "фирменным" взглядом.

Официально заявляю.

ЭТО ПЛАГИАТ!!!!

Среда, 12 Ноября 2008 г.
02:54 Fallout 3
Ну что же - начнём помолясь.
Сказать хочется много, а внятно и чётко это выразить трудно.
Но будем стараться.

Итак, - заветный диск куплен, распакован и установлен.

Чего я ожидал от третьей части?..
Да в общем-то ничего.
Вторую прошёл вдоль и поперёк, но энтузиазма в ожидании не испытывал, равно как и опасений. Как-то параллельно мне было - сделают или нет вообще, а если и сделают - то как. Так что предлагаю взгляд мой считать относительно непредвзятым.

Первое, с чего считаю необходимым начать.
Да, это - Fallout. Именно он. В кардинально новом виде, от других разработчиков, но - это по-прежнему он. Хотя и понимание этого приходит не сразу - первый шок от увиденного всё-таки очень силён, да и игра начинает раскручиваться постепенно, и уже ближе к середине недоумение сменяет неприкрытый восторг и приходит чувство огромного уважения к разработчикам.

Работа проделана титаническая, и местами - гениальная.
Понедельник, 10 Ноября 2008 г.
22:30 Empire: Total war - первые впечатления
Итак, будучи вчера на выставке, имел удовольствие наблюдать.

Стенд был выполнен в виде парусного корабля, в трюме которого располагался большой экран и места для зрителей.
Поиграться, увы, не давали - была только видеопрезентация.

Крутили ролик сухопутной битвы между пруссаками и англичанами.

Впечатлений столько, что трудно начать, изменений очень много и все они носят характер принципиальных. Ну да попробуем в том порядке, в котором идут мысли.

Итак, первое.

Сражения теперь не делятся на бои в чистом поле и у стен города.
Если раньше были варианты - битва вне города\замка либо непосредственно в нём (в случае штурма или прорыва изнутри), то теперь сражения не разграничены.
Англичане приняли бой с пруссаками в поле, затем по ходу битвы организованно отошли в город, который был вдали, и битва продолжилась уже на улицах.
Т.е. если есть населённый пункт неподалёку, то армия сражающаяся вне его стен, может туда отойти.
Напомню, в Rome\Medieval даже если армия стоит вплотную к городу на стратегической карте, и в этот момент на неё совершается нападение - бой происходит в чистом поле, а войска из города могут участвовать только как подкрепления.

Второе.

Кончилась эпоха мечей\луков\арбалетов. Пришла эра огнестрельного оружия, что разумеется полностью перевернуло всю игровую механику. Если Medieval от Rome в принципе ничем не отличался - одни юниты заменили на другие, а общие принципы по большей части сохранились, то теперь старые тактики можно смело выбрасывать на свалку.

Артиллерия - бог войны и мушкет - пророк его.

Старая добрая линейная тактика и сменяющая её наполеоновская, во всей красе.

Длинный строй пехоты, перестреливающийся с другим таким же строем, под огнём пушек, поле боя окутано дымом, резкие выпады кавалерии на оголившиеся фланги или перестраивающиеся отряды - будто своими глазами наблюдаем поле боя старины глубокой.

Поля сражений изобилуют различными естественными и искуственными препятствиями, что ещё более усложняет игру.
Вспомните предыдущие игры серий - что нам мешало? Да в общем-то ничего. Некоторые лучники умели ставить частокол против кавалерии - и всё.

Здесь же местность изрезана различными изгородями, поросла высокой рожью, тут и там встречаются небольшие поместья, превращаемые в узел обороны.
Теперь у нас будут свои собственные ферма Ла-э-сэнт и замок Угомон, - кучка строений с каменным забором, о которые будут разбиваться волна за волной атакующих.

Пехота, подойдя к ограде в развёрнутом строе, автоматически укрывается за ней и начинает вести огонь из укрытия. Пробить подобную оборону весьма трудно - отряд английской пехоты попытался перейти в штыковую атаку, но был сперва остановлен заградительным огнём и введён в замешательство, а затем немногие перемахнувшие через ограду были заколоты штыками. Остальные быстро отступили.

Да, сильный ружейный огонь теперь ошеломляет противника - но не просто в плане падения морали как раньше, а реально останавливая их атаку и нарушая организацию и строй.

Но мало оград - здания наконец-то полноценно можно использовать для укрытия войск. Солдаты занимают огневые позиции в окнах, и выбить их из здания опять-таки весьма затруднительно. Одиноко стоящее на правом фланге армии поместье с каменным забором может стать местом чудовищного кровопролития солдат противника, как это было у Наполеона возле Угомонта. Отвлекающая атака превратилась в ожесточённый штурм, который, не будучи поддержан артиллерией, превратился в бойню.

И вот - произнесено ключевое слово. Артиллерия. Никакие ограды и никакие поместья не спасут от убийственного огня. Однако придётся решать, куда выделять драгоценные пушки - на контрабатарейную стрельбу, на огонь по скоплениям войск или на поддержку штурма таких вот опорных пунктов.
Две батареи прусской артиллерии весьма долго провозились с занятым при отходе англичанами строением, а время по-прежнему неумолимо.

Разработчики утверждают, что на стрельбу теперь прямо влияет погода. Если было сухо, то ядра прекрасно отскакивают и наносят больший урон. Если дождливо - они просто вязнут в земле. Так что выбор погодных условий теперь значительно более существенен, чем ранее.

Стоит заметить, кто компьютер не выглядит полным олухом. Так как у пруссаков в армии изначально была артиллерия, англичане пошли в бой сразу в узких длинных колоннах, что значительно уменьшало эффективность ружейного и артиллерийского огня.

Отдельно об огне.

На сцену выходит новый игрок - Его Величество Прогресс.

Технический прогресс теперь сильно увязан с мощью армии.
Например, такая простая вещь как штык. Ранний штык вставляется в дуло ружья, поэтому идущие в штыковую солдаты не могут стрелять. Однако апгрейд штыка эту проблему решает.
Судя по всему, различные элементы тактик тех времён - есть результат исследований.
Взводный огонь как при линейной тактике - у нас технология. Т.е. исследовав, наша пехота сможет им пользоваться.

В ролике были продемонстрированы фугасы.
Пруссаки до начала боя разместили некоторое их количество перед позициями своей артиллерии, и когда англичане бросили вперёд кавалерию, фугасы были подорваны. Фугасы были апгрейженные, поэтому за первым взрывом последовала ещё серия, нанесшая значительные потери англичанам. Пехота также размещала различные препятствия.

Роль кавалерии пока не очень ясна. Пояснили, что кавалерия - главная угроза пушек, однако ни одной удачной атаки продемонстрировано не было. Артиллерия была показана конная, очень мобильная. Бои вообще очень интенсивные, обстановка постоянно меняется.
Если в Риме или Медивале бой в общем-то был по сути один - когда армии сходились - и всё решалось весьма быстро. До этого игра сводилась только к занятию более выгодной позиции для решающего удара и возможно ослабления противника точечными ударами. Здесь же после того как войска вступили в соприкосновение, бой длится весьма долго и обстановка постоянно изменяется.

Комп научился отступать - причём не бежать как ранее, а именно организованно отходить.
После неудавшейся попытки атаковать англичане всей армией отошли в город, при этом оставив из отрядов аръергарды для сдерживания преследующей кавалерии - как мне показалось, аръергарды выделялись из каждого отступающего отряда, который ведёт в данный момент бой. Т.е. первые одна-две линии остаются в бою, а остальные быстро отбегают. Попутно во время отступления англичане заняли поместье, для уничтожения которого пруссакам пришлось перебазировать артиллерию и продолжительное время вести обстрел.

В демонстрационной версии не было возможности занимать городские здания, но сообщили что в финальной версии таковая возможность будет. Не имея возможности укрепиться, англичане укрылись в дальней части города, готовясь к уличным боям.

Площади в городе больше нет. Да и стен в современном городе тоже не было.
Теперь город будет захвачен только если из него выбить противника.
Пушкой делу не поможешь - время работает против игрока, на обстрел тратится слишком много времени и боеприпасов. К тому же, как пояснили, в процессе стрельбы по городу он действительно разрушается - не на тактической карте, а на стратегической. Т.е. выбив противника путём сильного обстрела, в результате будут захвачены развалины вместо города.

Были продемонстрированы штыковые уличные бои, в которых важную роль играет манёвр силами по соседним улицам и отсечение подкреплений.
Пруссаки ввели в город лишь часть своей пехоты, а несколько отрядов разместили перпендикулярно основной линии своих войск на окраинах, и пытавшиеся маневрировать по городу англичане попали под огонь с флангов и тыла. Также большую роль в уличных боях играл опыт солдат - более опытные пруссаки выстояли перед сильным натиском англичан, имевших численное превосходство и окруживших часть прусских войск. Англичане не выдержали штыковой и обратились в бегство - на этот раз неорганизованное. Снова бегство одного отряда может вызвать по цепочке бегство соседних.

Отдельно показали штыковой бой.
Настоящее кино. Каждый юнит выбирает себе противника и действует против него. Атакующий наносит удары, обороняющийся блокирует, контратакует, оба демонстрируют множество приёмов ведения боя - голливудские боевики отдыхают. Действительно идут индивидуальные схватки, в отличие от демонстрации боя в Риме.

Ролик закончился тем, что англичане снова отступили - частично организованно.
Было заявлено, что компьютер теперь увязывает свои действия на тактической карте с неким общим стратегическим замыслом, т.е. может воплощать идею "мы проиграли битву, но выиграем войну", т.е. не будет напрасно расходовать свои силы в откровенно гиблом деле, а прибережёт их на будущее.

Вот такой вот сказ на основе увиденного ролика и кусочков информации с сайта Total War.
Жду с нетерпением.
13:28 Евротур - итог
Собственно, что явно бросилось в глаза.

На турнире впервые две команды-лидера.

Не четыре команды в третьих составах, из которых до ЧМ дойдут пяток игроков, а две реально сильные команды.

Это, разумеется, Россия - и Чехия.

Шведов вытянул только вратарь, ну а финнов так и вообще некому было по большому счёту вытянуть.

А всё почему? Потому, что чехи - в КХЛ.
Немало игроков высокого уровня - можно даже сказать что и НХЛовского - играют в нашем чемпионате и привлеклись для игры на Евротуре.

Финны со шведами не желают активно в КХЛ играть - ну и сами дураки. Формируйте и дальше третий состав и проигрывайте этап за этапом.
Складывается впечатление, что финны со шведами решили гордо показать дулю КХЛ - "А мы вот из КХЛ игроков не вызовем, и проиграем вам назло, ха-ха-ха!".

Из игроков КХЛ вызван только Пирнес, что странно. И если Ниеми из "Лады" пока не впечатляет, но Капанен и Хентунен сборной Суоми точно бы пригодились.

Интересный состав - с точки зрения вызова (а точнее – невызова) игроков. Где один из лучших нападающих Нильс Экман? Один из лучших (если не лучший) защитник Магнус Йоханнсон? В списке травмированных на сайте КХЛ их нет.

Шведы с финнами по большому счёту игнорируют КХЛ, поэтому их там играет сильно меньше чем чехов, посему и выбор у них небольшой, и выбирают-то они с неохотой.

Хотя Холмквист конечно просто красавец.

Сколько бы Ранд ни ругался на Ерёменко - он отличный вратарь, способный порой на чудеса.
У нас Набоков - Ерёменко, у шведов же Лунквист - Холмквист.
Очень похожие пары.



Про Fallout и Empire позжее.
02:37 Анонс
Завтра буду говорить о:

Fallout 3
Empire: Total war
Суббота, 8 Ноября 2008 г.
01:14 О мальчике Билли, который очень любил дзэньги
Было сие во времена стародавние, лету в 2003-м от рождества Христова.
Купило наше святейшество новенький компьютер, а до кучи и лицензию новомодной тогда Windows XP.

Верой и правдой проработала винда 4 года.

А тут вдруг бац - и понеслось.

При установке в феврале на новый комп система начала систематически выдавать ошибки и предлагать запустить дебаггер. После переустановки системы на старом компе в июне - тоже появились всё те же ошибки.

Вскоре на новом компе система стала сильно дурковать - то вдруг выдавать синий экран при запуске видео, то "терять" дрова для звуковухи и отказываться их устанавливать.

Затем (временно интервал всего недели 2) система стала стабильно виснуть, загружаясь через раз на 3-й. Что поразительно - после каждой загрузки немного увеличивалось свободное место на диске.

Было принято волевое решение переустановить систему.
После переустановки лицензия стала отжигать на всю катушку. При попытке зайти на диск С стала выдавать ошибку, на диск можно было попасть только через командную строку. Звук по-прежнему отказалась обнаруживать, а до кучи ещё и стала притормаживать.
На следующий после переустановки день опять пошли массовые зависания.
Финальный аккорд - это синий экран сразу после загрузки.
Многократные переустановки приводили ровно к прежнему результату - ошибкам при попытке зайти на диск, зависаниям и синему экрану.
Полный кабздец свежепереустановленной системы занял всего 3 дня.

В итоге наше святейшество не выдержало и, поборов муки совести, одолжило диск с пиратской виндой.
Пиратская винда преспокойно встала, заработала, обнаружила звук, не стала тормозить и зависать.
Уже с неделю на ней работаю безо всяких эксцессов.
Вот оно как бывает.
Закрыть