Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 19 Июня 2020 г.
18:59
Первая в году(привет, середина июня!) толковая тренировочная пробежка. Назвал это "любознательно-восстановительным мероприятием". В восстановительном темпе узнаю себя в беге заново. После скоростных забегов на прошлых выходных в рамках Игр Героев Онлайн долго не мог себя распинать выбраться на улицу в силу отсутствия понимания, как и что мне нужно сейчас делать. Посидел, послушал беговых блогеров, подумал. Конкретную схему родил, уже включив таймер. Пульс стоя у меня сейчас болтается около 100, так что наращивать нагрузку решил потихоньку. 2 минуты бодрого шага, потом 2 минуты бега по пульсу 160, потом опять 2 минуты шаг, 2 минуты бег. На 3й итерации шага завершается первый километр - что дальше? А давай, думаю, теперь 3 минуты с перебивками. Затем 4 минуты, 5 минут - также с перебивками на шаг. В этом не было какой-то жёсткой необходимости, т.к. я почти не уставал, но мне было интересно понаблюдать именно динамику пульса от раза к разу, а также то, как сейчас 100+ тушка это переживает. Сразу и неоднократно далее отметил, что пульс 160 я теперь прям чувствую, раньше вроде чёткие ощущения начинались чуть выше

Пригодился совет из одного видео, посвящённого медленному бегу - убрать с экрана смартфона темп и длину дистанции, оставить только актуальный пульс и время. Т.к. Эндо вроде как не умеет меньше, чем в 4 показателя, а дублировать их не хочется, то добавил ещё средний пульс. Из оставшегося более-менее нейтральными были только бесполезные калории, их и оставил. Действительно, когда нет длины забега и темпа, а есть только время и пульс, то концентрируешься больше на них, и не возникает желания куда-то спешить. Время быстрее течь не станет, а пульс не должен превышать заявленный потолок. Совсем чтобы прям чисто всё сделать не удавалось, но с каждой итерацией всё лучше. Как-то раз нужно было ускориться к светофору - всего метров 20 - и сразу пульс пробил 170 Завершил дистанцию минутным спуртом(пульс взял 183 в пике) и пешим этапом. Забавно, кстати, что иногда, чтобы уместиться в заданный предел по пульсу, я так оттормаживался, что, переходя на шаг, первые пару секунд как будто двигался быстрее ))

Вообще, понравилось.

П.С.: Дома полежал в попытке узнать пульс покоя - достиг 71. Емнип, раньше было 58-59.
01:24 И, погнали.
Спецом выделил первый час игры и запланировал перерыв.

Игра начинается с глубокой преднастройки, начиная от банальных теней и языка озвучки/субтиров и заканчивая хвалёными спецвозможностями для людей с ограничениями по зрению/слуху/моторике. Что там меняется, я проверять не стал, но наличие отметил. Звук также подстраивается автоматически под источник, начиная от наушников и заканчивая домашним кинотеатром с выбором количества каналов и опцией свести все каналы в один. При этом игра запросто определила, включён ли у меня звук на мониторе или я подключил наушники, и оперативно переключила свои умолчания для этих показателей. Также там присутствует эффект объёмного звука для тех, у кого это поддерживает техника.

Язык с порога поставил английский, но с русскими субтитрами. Чуть позднее субтитры также перевёл на английский, так как, с одной стороны, стал ловить себя на том, что больше читаю, чем слушаю, а с другой - что проговариваемые фразы отличаются. Как это, считай, уже заведено, наши упрощены. "Я в могилу это унесу с собой" против "Я никому не скажу". Казалось бы, смысл одинаковый, но, вообще-то, нет.

Много роликов. Очень много роликов. Может, я когда-нибудь потом посчитаю, сколько в первом часе геймплея, а сколько - кино. Косяк из трейлера, где снег топтался впереди персонажа, явно поправили, но висящие в воздухе комки снега всё-таки заметил. Непринципиально, в общем, просто констатирую момент. Первый час можно практически полностью назвать учебным, и сколько это продлится - не знаю. Но с управлением и механиками знакомят постепенно и очень подробно.

Спойлералёрт.
показать

В самом начале сразу в глаза бросилось напряжение между героями первой части. И, похоже, что оно не пропало и спустя несколько лет. От былой лёгкости в их общении в первой части ни следа что через год после, что через четыре. Потом Джоэл существует где-то на периферии, и у меня зреет ощущение, что очень скоро мы с ним попрощаемся. Вдруг возникает какая-то ещё сюжетная ветка, и у меня, кроме офигевания от комплекции этой, с позволения сказать, женщины, зреет чёткое ощущение, как. Странное чувство, то играешь за персонажа, которого скоро возненавидишь. Первые драки исполняешь как раз от лица этой рукопашницы, и они весьма.. красочны? нет, не так. Но слова из песни Виталика Альбатроса про "здесь не открыли письменность и колесо, но за неверный тезис могут открыть лицо" вспомнились ярко. Первое впечатление от развороченного хайла "бегуна" было именно такое, что ему лицо от тела открыли, но нет, просто кровью забрызгало. Эх, плохие у меня предчувствия(в смысле от подозрений про дадьнейшее развитие сюжета, а не от игры), но будем играть дальше.


Ну, чайку, и погнали ещё часок. А потом терпелку в кулак и спать.
Закрыть