Москва, наконец-то разомлела от жары. Воздух тяжел и липок, будто патока. Нет, дорогой дневник, это нам не легкомысленный весенний ветерок, наполненный пьянящей легкостью, приятной прохладой и всяческими предвкушениями. Нет! Это самое настоящее дыхание лета, придавившее город, словно толстое ватное одеяло, и полное сонно кружащейся в разомлевших солнечных лучах пуха и пыли, дурманящего аромата полыни, лениво и нехотя шевелящегося зеленого моря, маревом разогретого на солнцепеке асфальта и тяжело высунутыми языками разморенных жарой псов, примостившихся в
подзаборном тенечке и недоуменно взирающих на суетящихся двуногих.
А дожди! Это нам не веселенькие майские грозы, о которых так долго говорили больш… тьфу, в смысле так много писали поэты – налетели, как ЧК во время обыска, полыхнули в дали парой многозначительных зарниц, ну может, еще сорвалось с вышины пара легковесных капель и близко не стоявших со словосочетанием «метеорологические осадки». Минут на пять такого действа рассчитывать еще можно, а потом – вспорхнули словно стайка гимназисток, и будто ничего и не было. То ли дело летний дождь! Массивные тучи тянуться по небу, будто матроны, шествующие на бал, а ветер суетливо носиться внизу, дергая деревья за ветки, словно балетмейстер, проверяющий все ли готово., Короткий и суровый рык далекого грома, как звонок, возвещает вступительную партию. Ни каких тебе дешевых спецэффектов с зелеными зарницами; все строго и торжественно. Первые тяжелые капли разбиваются о сухую землю, прелюдией к долгому ливню. А потом, в конце, все так же неспешно, с достоинством, тучи расползутся в разные стороны. Настрой чувствуется, подход к делу!
В конце концов, лето время отдыха, а к нему никак не позволительно подходить легкомысленно.
Музыка: Антонио Вивальди – Лето
P.S. И лишь один вопрос угнетает меня: есть у нас завтра экзамен или, может, все-таки нету. Нет, дорогой дневник, как-то у меня в этом вопросе определенности.
Не знаю, как там всех обычн...
[Print]
Вишневая