Ничего не могу связать. Ничегошеньки, дорогой дневник. Слова путаются, цепляются друг за дружку острыми краями, спотыкаются, падают, образуя кучу-малу из которой торчат плюшевые медведи, несколько снежков, успевших растечься по полу грязной лужицей, весело хихикающие, бородатые деды в длиннополых, с блестками, халатах и, почему-то, задняя часть роящейся во всем этом собаки (судя по тому, что мне видно – терьера). Да что там слова – буквы, нахально виляя закорючками, гурьбой лезут вперед, забыв о всяком порядке их со-слагания друг с дружкой. Они теперь все большие, иначе зАглавные, важные, многозначительные. Впереди всех «Н» и «Г». Вертятся, отталкивают остальных, всячески глаза мозолят, подмигивают – вроде как намекают на что-то… ммм…*в задумчивости скребет подбородок* «народонаселение глубинки»? «Невербальные гомеостазы»? Не угадал? А ну и ладно… Мне бы слова расцепить, медведей по шкафам разогнать, пол протереть, в себе разобраться, связь причинно-следственную нащупать, вопросы к ответам подобрать… Ого-го всего сколько, а они тут в ребусы играютЪ…
А еще хочу в сад, а лучше к Маб, всемогущей Королеве Эльфов, прекрасной и таинственной «как Джулия Робертс в фильме Стивена Спилберга» (с) и способной выполнять любое желание. Я бы попросил у нее, что бы фея, с яркими крыльями редкой бабочки, подарила мне наперсток – ведь пустяк сущий, верно, дорогой дневник, зато вышло бы чертовски мило? И пусть бы пришлось десять лет просидеть под холмом и слушать музыку, от которой, я так подозреваю, с сердцем бы творились всякие странные вещи. Оно я думаю того бы стоило… Вот только никаких белых кроликов. Знаем – ученые. За ним погонишься, а он шмыг и в яму. Или возьмет и достанет из жилетного кармана часы *глухой голос за кадром: «Да, да, именно часы, и именно из жилетного кармана!»* А ты потом доказывай, что не инка, что галлюцинагенами не злоупотребляешь и запрещенного не покуриваешь. Нет, спасибо, нам такого без надобности.
Надо бы, дорогой дневник, составить План! Что б в начале сад, потом буквы, потом слова, предложения, затем медведи, подозрительные пенсионеры, мытье полов и прочий быт.
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поешь!
Шарманка-шарлатанка, куда меня ведешь?
Шагаю еле-еле, вершок – за пять минут.
Но как дойти до цели, когда ботинки жмут?
Работа есть работа. Работа есть всегда.
Хватило б только пота на все мои года.
Расплата за ошибки – ведь это тоже труд…
Хватило бы улыбки, когда под ребра бьют…
(с) Булат Окуджава – Песенка Старого Шарманщика
P.S. Да! Собаку, про собаку-то забыл. Собаку надобно в поликлинику снести. Для опытов.
Не знаю, как там всех обычн...
[Print]
Вишневая