Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [90]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Гравитация, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
12-08-2022 14:49
только что мне звонил очередной белковый корпоративный робот из коллцентра Ростелекома. Белковый - это, в смысле, который имеет настоящее имя, биографию, паспорт, зарплату и вообще человеком числится. Но при этом говорит по сценарию, как распоследний робот. Так вот, что я хочу сказать: к девочкам (реже - мальчикам) из телефона я никаких претензий не имею - они просто рядовые исполнители, а я в курсе, какая порой жёсткая дисциплина царит в подобных заведения в части исполнения скриптов. Но вот их менеджеры, принуждающие исполнителей жёстко следовать этому самому скрипту, независимо от ситуации и развития разговора, оставляют ощущение полных некомпетентных баранов. Которые не в курсе, как обычно между собой общаются люди. А психология (в том числе клиента) для них вообще - хрень какая-то непонятная. То есть, когда предложение касается новых абонентов (и это уже было озвучено), и клиент вам сразу сказал, что таковым не является поэтому в его случае это вряд ли актуально, почему вместо того, чтобы позволить оператору просто сказать "я вас поняла, хорошего вам дня!" или "к сожалению, вы правы, всего хорошего!", что, во-первых, более похоже на речь живого человека и не вызывает психологического отторжения, а, во-вторых , просто короче и всем экономит время, нужно заставлять ее по второму кругу проговаривать эту идиотскую конструкцию про предложение действительное только для новых абонентов с добавкой "к сожалению на вас оно по данной причине не распространяется"? Зачем? Может эти манагеры сами недалеко ушли от тех роботов?
Комментарии:
Whore for a cold world
У меня, извините, вопрос, какого хрена они вообще звонят людям, уже являющимися их клиентами?!

Какой идиот так криво базу выгружает?!
Поиграем и уйдем
А вдруг ты предложишь знакомым «такое выгодное предложение» кто ещё не клиент))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть