ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
07-09-2009 17:05
А Крылов все-таки умница (умник?), хотя, конечно, мордвин, фашист и зороастриец.

"Назовём вещи своими именами. Физическое наказание – это ПЫТКА. То есть сознательное причинение боли беспомощному человеку, который не может на это ответить. В ситуации драки, даже очень неравной, когда «двое на одного», ребёночек может хотя бы молотить кулачком по ненавистным уродам. Это адреналин. В ситуации же, когда он лежит поперёк папиной коленки, он не может не то что ударить его в ответ – он не смеет об этом даже мечтать, ведь «папа любимый и хороший». В результате в ребёнка вколачивается чувство БЕСПОМОЩНОСТИ. Не только перед папой с ремнём, а вообще. Он приучится к этому. Даже нельзя сказать, что он «сломается» - у него просто не вырастет то, что ломается."
Комментарии:
07-09-2009 17:42
Нефтяник-передозник
И ты с этим согласен? И дети у тебя есть?
07-09-2009 18:00
Камрад
pauluss:
Детей нет, но есть великое множество знакомых, которые наглядно иллюстрируют крылову правоту. То есть я не знаю, какие свои мелкие проблемки решали их родители истязанием своих чад, но регулярно и вплотную сталкиваюсь с последствиями. Так, я вам доложу, то о чем Крылов - это только очевидная сторона проблемы.
Пыщка:-)
Я как дите, которое били родители, полностью согласна с автором:-)
07-09-2009 19:18
Кибернетическая сосиска
Я кстати ЗА то, чтоб у человека было встроенное чувство беспомощности. Иначе это дите потом вырастает в охуевшее рыло.
07-09-2009 19:37
Камрад
Калина_Красная:
Меня кстати в том возрасте и состоянии, когда я еще не мог дать пиздов в ответ, почти не били. Это я своим умом дошел до согласия с Крыловым.

morbid:
Ну, ты, Сева, вообще известный фашыст и мучитель няшных котиков, так что я не удивлен :))

morbid, pauluss:
А вот вас, кстати, в детстве били родители? И если да - то пошло это, с вашей точки зрения, на пользу / во вред / мимо кассы?
07-09-2009 20:19
Кибернетическая сосиска
Не особо много и не особо часто, но били. Пошло скорее на пользу, ибо я не представляю себе какие еще есть контроллеры у человека, кроме страха.

Вернее так, в идеальном сферическом обществе, висящем в вакууме у всех людей есть врожденная порядочность, ответственность, чувство вины, гордости и справедливости.
В обычном же реальном мире - единственное порой средство, как охуевшему ребенку обьяснить, что он должен подчиниться - это угроза физической расправы. Кстати работает потом и на более взрослых людей.
Пыщка:-)
3_62, я тоже до согласия с Крыловым и своим умом и даже и после того, как бить меня перестали в силу возраста. И до и после. И умом и телом.
кретин
Бить нельзя, это точно. Иначе у милых родителей есть все шансы поехать на старости лет в сраный дом престарелых, и там доживать свои бренные денечки. Любовь, страх, тра-та-та, это все важно, безусловно, наверное. Но мне кажется, что у родителей должно работать чувство самосохранения, каждый удар приближает их к грязной, голодной и обоссаной старости в одиночестве или среди таких же обоссанцев. Это я типа взываю к родительскому эгоизму, так как последствия, в виде поломанной психики ребенка предсказать не так-то просто, все люди - разные. А вот закопанную ненависть вызвать проще простого

имхо, ага, били, и по голове в том числе.
08-09-2009 11:58
Камрад
TJ Hinako:
"поехать на старости лет в сраный дом престарелых" - кстати, вот это вот, я думаю, скорее нет, чем да: в виктимизированной психике эмоциональная связь "мучитель - жертва" очень сильна. Скорее всего они просто поменяются ролями, и бывшая жертва вернет вложенное с нихуевыми процентами, набежавшими лет за 30-40.

Что, безусловно, справедливо, но общее количество страдания на земле нихуя не уменьшает.

morbid:
Всюду-то вам, фошыстам, черти мерещатся: средства контроля, комендантский час, вертикаль власти всякая :)

Порядочность бывает не врожденная, а воспитанная, врожденный у человека только сосательный рефлекс. Я из этого сферического мира привез пару удивительных примеров такой порядочности, воспитанной не только в его коренных жителях, но и в эммигрантах второго поколения. Очевидно, что воспитать такую порядочность может только родитель, ею обладающий. Ну или некие силы, перешибающие родительское воспитание.

Ну и самое глагне: ребенок должен не "подчиниться", а совершить осознанный выбор в пользу того или иного действия, закрепить эту модель поведения и вырасти и жить в итоге свободным человеком. Если приучить его "подчиняться", то к зрелости мы получим великовозрастную соплю, колебимую ветром: мама с папой умерли / в богадельне / не авторитет больше, бога нет, а больше никто не может подсказать, как ему жить, чего хотеть, чего избегать, куда стремиться. И этот тезис у меня тоже подкреплен личными наблюдениями за природой.
Пыщка:-)
3_62, Если приучить его "подчиняться", то к зрелости мы получим великовозрастную соплю, колебимую ветром
ага, инцестуозную привязанность необходимо разрывать.
08-09-2009 12:25
Камрад
Калина_Красная:
Ну, тут даже не в инцестуозной привязанности дело. Разница в том, что Сигизмунд Яковлевич Фрейд, видимо, действительно очень хотел секса с мамой и смерти папы. Ключевые слова тут, как ни странно, не "секса и смерти", а "очень хотел".

Дело в том, что, как верно заметил Крылов, у нашего лирического героя "не выросло то, что могло бы сломаться". У человека нет положительного опыта принятия важных решений, их всегда принимали за него. Он не испытывал сильных желаний, ему всегда объясняли что для него полезно, а что вредно. Он не умеет хотеть и не умеет мочь осуществлять свои желания.
кретин
3_62, я прочитала свой сценарий, на самом деле, который был запланирован очень давно. Т.к. не могу меняться ролями, мне ни та ни другая не нравится. Короче да, не глобально я мыслю. И мне кажется что одиночество и говно - лучшее наказание, а месть кагбэ равняет тебя с мудаками, которым ты мстишь
Камрад
меня не били.
что выросло - мне нравится )
Пыщка:-)
3_62, я не по Фрейду, я по Фромму.
Камрад
Порылся в памяти и вспомнил дошкольный случай, когда напросился на экзекуцию. Хотя, сложно назвать это словом "били". Именно напросился - меня заставляли читать, но я банально упёрся. И это был чистейший вопрос принципа - дети при любой возможности испытывают на прочность границы дозволенного. Вот и я хотел узнать кто кого. Когда же дело дошло до демонстрации физического превосходства, хоть и было жутко обидно от невозможности дать адекватный отпор, но душа-то ликовала - нас можно уничтожить, но нельзя победить!!! Физ. насилие - это роспись в своём бессилии действовать на иных уровнях. Это проигрыш. Не знаю, как другие, но пятилетний я это уже понимал, хоть ещё и не мог стройно изложить суть дела.
10-09-2009 12:11
Камрад
3_62 =А Крылов все-таки умница (умник?), хотя, конечно, мордвин, фашист и зороастриец.= Похоже, только я, прочитав это, подумала про дедушку Крылова, баснописца. Надо же, подумала я, сколько интересного про дедушку раскопали...И хотела пламенно добавить: а еще он издавал сатирические журналы, прекрасно играл на скрипке и помер, подавившись рябчиком!!! Но вовремя глянула ссылку...
По теме же хочется привести цитату из Вредных советов Г. Остера:
- Как надо наказывать детей?
- Бить.
- А как поощрять?
- Перестать бить.

Его в детстве (в Ялте) родители привязывали за ногу к крыльцу веревкой...а он перерезал стеклышком.
Я считаю, что все-таки привязывать за ногу необязательно, а пару раз шлепнуть по круглой отъетой попе можно.
10-09-2009 23:02
киянка
Я согласна. Дети есть.
04-10-2009 14:32
Кибернетическая сосиска
3_62 ребенок изначально это маленький хаотик ивил по алайнменту. Ну то есть он интересуется всем, но не хочет нести ответственность ни за что и ему решительно насрать на реакцию других людей. Ибо он сам - безнаказанно может делать все что угодно. Вот эту самую иллюзию - безнаказанности - отлично подавляет ремень. Ну не обьяснишь ты шестилетнему ребенку почему опасно по луже большой кататься на плоту весной в половодье. Ну может обьяснишь, но это тебе целый день придется провести и все равно когда другие пацаны его позовут - срал он на твои обьяснения. Нету у него ответственности еще перед кем либо. И пойдет он как и раньше рассекать по этой самой луже.
А вот ремень - не какой-то там абстрактный, а вполне конкретный, пообещанный за вполне конкретный проступок - это угроза реальная. Полностью он из-за этого ремня конечно от удовольствия не откажется, но поправки будет делать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть