Всякого дизайнера, следующего своему Пути, подстерегают на нем многие открытия, суть которых внешне парадоксальна. Продравшийся сквозь обширную спецфеню, призванную скрыть истину от глаз непосвященного, может узреть вещи в неожиданном ракурсе.
Так, к примеру, обнаруживается, что красно-зелено-сине-оранжевый быдлоориентированный дизайн чайной упаковки, заключающей в себе горсточку сена, разящего искусственными ароматизаторами и не имеющего ничего общего с китайским "бай-хоа", кроме обрусевшего "байховый" на той же упаковке, набранного гарнитурой Quant Antiqua Bold 48-м кеглем с непропорциональной трансформацией высоты символа до 135%, общей стоимостью в полбакса обеспечивает 80% от общего обьема продаж чайной компании.
И если прилизанный кабинетный тезис о том, что целевой группой в данном случае является т.н. дешевый ценовой сегмент рынка, воспринимается относительно безболезненно, то осознание того факта, что поддавшие после смены рабочие завода металлических изделий со своими оплывшими женами и плотно укуренная гопота со своей блядвой, иначе говоря - пролетариат на разных возрастных стадиях, собственно, и является этой целевой группой, с которой ты каждый вечер возвращаешься домой в раздолбанном маршрубусе, наводит тоску и ужас. В этом смысле, вопреки слогану советских времен, искусство только теперь начинает воистину принадлежать народу, не видящему ни единой ошибки в надписи "Остановки кричать заранние!" над выходом из этого маршрубуса, и вышеупомянутый народ, сам о том не догадываясь, вертит искусство на хую как по часовой стрелке, так и против.
Таким образом любая попытка нанести на вышеупомянутую упаковку для ароматизированной трухи изображение, имеющее некоторое отношение к понятию "дизайн", неминуемо приводит к снижению продаж, ибо классический стиль навевает таргет-груп ощущение
излишней дороговизны и качества, авангард же, даже в малых дозах, требует некоторой раскованности мышления в ситуации, когда первое невозможно вследствие отсутствия второго. Снижение продаж в свою очередь лишает президента чайной компании, симпатичного и неглупого человека, возможности сменить свой "Мицубиши-аутлендер" на "Порш" или "Феррари", что в целом умножает количество общемировых страданий. И единственной причиной этого являются щенячьи амбиции дизайнера, не захотевшего непропорционально транформировать текст и сочетать пролетарский красный с травяным зеленым.
Дизайнера же, преодолевшего этот неуместный всплеск гордыни, можно считать истинно идущим по пути махаяны, ибо ясность его сознания не замутняется привязанностью ни к процессу труда, ни к его конечному результату, ни к оплате за этот труд. Ибо на еду и одежду хватит, а на "Феррари" копить лет 150, что явно превышает длительность одной инкарнации.
За работу, товарищи!
Видел сегодня в городе криш...
[Print]
Гость