ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
26-07-2010 22:28 История как фэшн-шоу.
Если отвлечься от мелких несущественных деталей, то, при взгляде с высоты птичьего полета, большинство прогрессивных социальных преобразований последних нескольких веков выглядит как борьба униформированных со штатскими, при этом последние, как правило, хуже вооружены, но более многочисленны. До этого тысячелетиями удерживал свои позиции иной тренд, ныне отходящий в прошлое, выражавшийся в вооруженных конфликтах носителей различных униформ.

Штатские, несмотря на многократное воспроизведение ситуации при различных обстоятельствах, пока еще плохо понимают природу этого конфликта, видя корень зла не в самой униформе, а в неких ее конкретных свойствах, погонах там неправильных, лампасах, аксельбантах не того фасона и т.д. Но рано или поздно проблема будет локализована и те, кто носит одежду свободных людей, захотят, скажем так, отказаться от ранее навязанных им услуг униформистов.

Хорошо бы до этого дня дожить, вот чего.
Комментарии:
26-07-2010 23:21
Камрад
3_62 вот интересно, когда тебе самому надоест собственное мумифицированное словоблудие?

в смысле посмотри на себя со стороны, хотя-бы в зеркало

ПС я не для того что-б обидеть, просто... зачем так страдать?
мир гораздо совершеннее.
Не надо загонять себя в придуманные рамки.
Будь свободен
Пыщка:-)
И вообще, откажись от восприятия.
Если ты достигнешь просветления, тебе оно не понадобится.
Смайлик
27-07-2010 11:18
Камрад
Виноед:
Пазетив-пазетив, приходи к нам на корпоратив, ага.

Что до придуманных рамок, то хочу напомнить, что у нас например каждый человек блоггер ходит сразу под несколькими статьями: нарушение авторских прав, распространение произведений, пропагандирующих культ насилия, распространение порнографии, плюс каждого второго можно привлечь по ст.295 раздела 12 УК Украины (это такой аналог вашей 282, призывы к нарушению общественного порядка лол ок). Это из крупного. А по мелочи если - и с откупоренной бутылкой пива на улице можно нарваться на штраф и "пройдемте для составления протокола".

А так свобода конечно, хули. Милости просим.
27-07-2010 11:19
Камрад
Юя:
Все зло от бездуховности рефлексии.
27-07-2010 11:52
Кибернетическая сосиска
А я последнее время кстати переодически посматриваю в сторону тех, что в форме и начинаю понимать для чего они вообще нужны и почему именно так. По большей части это происходит потому, что свободные штатские - это какой-то клуб уебанов по интересам, как ни печально. Ну то есть оплот демократической мысли это не правовое общество и всеобщее благо, а группа "Война", как это ни печально.

Касаемо того, в чем можно обвинить, как ты тут писал выше, практически любого. Ну блоги - явление отдельное. В целом ты тут нахуй никому не сдался, обвинять тебя в чем-то. Ну то есть надо как-то уж очень серьезно нагадить системе, чтоб она начала тебя трясти на предмет расжигания чего-то там в блоге. А по улице с пивом так и вовсе официально запрещено ходить. Причем, насколько я знаю и в европе и в штатах (причем там уже давно) и в целом это соблюсти нетрудно - у нас как ввели - я лично перестал пиво по пути с работы пить. В смысле на улице. :) И как-то не могу сказать, что чувствую себя притесненным особо.
27-07-2010 13:31
Камрад
morbid:
Если отжать воду, то твою телегу можно свести к нескольким коротким тезисам:
- Все пидорасы, один я - Михаил Боярский.
- Серые защитят меня от вездесущих пидорасов.
- Сам я живу тихо, меня серые уж точно не тронут.
- Нигде нет никакой свободы.
- Лично мне свобода не нужна.

Я не буду доказывать очевидную ошибочность этих тезисов (кроме разве что последнего, хотя это тоже сомнительно), это до меня различные люди блоггеры делали неоднократо и куда более убедительно и талантливо, чем получится у меня.

Я только хотел бы заметить, что это позиция трехлетнего ребенка: под диваном прячутся чудища, но, если залезть под одеяло с головой, то чудища не тронут.
27-07-2010 15:34
Кибернетическая сосиска
3_62 не совсем так.

- Все пидорасы, один я - Михаил Боярский. Ну почему же все-то. Не все. Но много, да. Как в форме, так и без. Без причем - куда больше.

- Серые защитят меня от вездесущих пидорасов. Нет, возможно не защитят. Но ежели какие пидорасы придут тебя пиздить - то единственные, к кому ты сможешь обратиться - именно серые. Больше не к кому. И тебя не хуярят каждый день ногами и не отжимают телефон, только по той причине, что какие-то серые все же у вас там есть. И их все же худо-бедно побаиваются. Потому что без них - начинается фаллаут. И не такой, как в игре, а полный и тотальный пиздец. Налет цивилизации с людей слетает за сутки при отсутствии контроля органов. Это отлично показало наводнение в Нью Орлеане.

- Сам я живу тихо, меня серые уж точно не тронут. От тюрьмы, да от сумы - не зарекайся. Но мне в целом, хватает головного межушного ганглия, чтобы не ходить в смешном костюмчике с плакатом "Путин - мудак" перед омоном. Потому что человек, который так делает, а потом искренне удивляется, что его забрали - вызывает у меня смешанные чувства.

- Нигде нет никакой свободы. В том понимании что "что хочу - то и ворочу" - нету нигде. Ну разве что в сибирь глухую уехать и жить там себе в тайге. Во всех остальных местах или орднунг или как у нас - когда орднунг не навели, а серых уже придумали.

- Лично мне свобода не нужна. Смотря какая. Свобода пить пиво из бутылки на улице города и ссать в подворотне - в целом неплоха. Пока не нассали в моей подворотне или бутылкой этой башку мне не проломили. Ты вон по европам ездил, помнится - много там метров можно пройти пия пиво в центре города? Насколько я знаю, везде законодательство весьма строгое в плане подобных свобод. Хочешь пить пиво, ссать и орать песни? Легко, покупаешь себе или арендуешь специальное звукоизолированное помещение, получаешь лицензию, завозишь туда чего тебе надо и хуяришь хоть до посинения. Пока это не нарушает закон или не мешает окружающим. Нет денег? Пошел нахуй. Капитализм, типа.
Свобода в нашей стране - обычно ограничивается твоими финансовыми возможностями, как собственно и везде. Какая именно свобода тебе вот к примеру, нужна? Ну в смысле чего тебе такого запрещают делать, что аж вот зубы сводит? Я вопли про свободу слышу переодически, но конкретного примера так никто и не привел - что же тако запретили-то?

Про то что путина теперь нельзя называть публично пидарасом в интернете? Так это и на западе сейчас то же самое. И в Китае. И на ближнем востоке. Везде. Вообще было бы довольно странно, если б можно было. Пора интернетов, которые были нахуй никому не нужны - прошла. Он стал еще одним бурно развивающимся СМИ и средством управления массами. И везде ввели цензуру. И торренты нафик скоро позакрывают. И будут все сначала ворчать, а потом пойдут лицензию покупать и цены на нее опустятся - как это было с ДВД.
Камрад
Хоть меня и не звали, позвольте фставить свои 5 коп. Если говорить про Украину, то здесь весь беспредел и беззаконие порождается и поддерживается ментами. Это - гаранты непоколебимого беспредела, беззакония и бюрократии. При чем сами же они от этого и страдают, когда начинают применять принципы работы с гражданскими друг на друге (например, когда мент проходит техосмотр личной тачки и сам порешать без бабла не может).

Я, например, в виду древности своей колесницы, прохожу техосмотр через одного решалу. Вчера зашла спросить - как там прогресс за последние 2 недели, а у него сидит товарищ полковник - или кто там у них еще есть... ну оччч высокий мусорный чин - судя по ширине ряхи - и как начал мне жаловаться на "беззаконие ментовское", которое сам же и создает... что товарищ полковник САМ порешать не может чуть не разоржалась им в лицо...

Кстати, телефоны крадут и в морду бьют у нас исключительно из чувства безнаказанности. Менты ведь расследовать ничего не будут, пока не помашешь купюрами или в деле не зафигурирует труп - его уж никуда не денешь. Поверьте - у мну украли телефон и взломали дверь в квартире и перевернули все вверх дном - и совершившие все это гуляют на свободе и продолжают делать, что делали, под покровом родной милиции.
27-07-2010 23:50
Камрад
morbid:
Экая у тебя, Сева, причудливая каша в голове.

Во-первых ты, собираясь видимо опровергнуть мои тезисы, многословно и старательно их подтвердил :)

Во-вторых я бы порекомендовал тебе отучаться мыслить крупноблочно, меметическими комплексами, хотя после 30 это довольно непросто, я по себе знаю. Для примера: из "пить пиво на улице" никак не следует "ссать в подворотне". Эта проблема элементарно решается при помощи вот таких, таких или таких полностью автоматизированных уличных туалетов, расчитанных как под малую, так и под большую нужду, с бумагой, рукомойником с автоматическим бесконтактным клапаном, жидким мылом и отдельным контейнером для шприцев (помимо торчков есть еще инсулинозависимые диабетики например). Для малой нужды сгодятся вот такие охуенные голлландские писсуары. В крайнем случае можно зайти по нужде в первую попавшуюся кафешку - не прогонят.

И, вы не поверите, так решается большинство проблем, которые наши крепкие хозяйственники "решают" принятием очередной мудацкой поправки к КоАП и УК.

И напоследок две нравоучительные ссылки, рекомендованные к ознакомлению:
- "Так это и на западе сейчас то же самое. И в Китае. И на ближнем востоке. Везде."
- "Но мне в целом, хватает головного межушного ганглия, чтобы не ходить в смешном костюмчике с плакатом "Путин - мудак" перед омоном."

Во славу семиотики одна ссылка ведет на материал условно русско-патриотического характера, а вторая условно наоборот.
28-07-2010 00:01
Камрад
криворук:
Звали-звали, почаще заглядывайте, всегда рад :)

Согласен, все так: у меня за месяц в гараж залезли дважды. Оба раза приезжали человекообразные менты, один раз молодые и вежливые, второй раз уже потертые и быдловатые, два заявления, несколько вызовов в застенок участок для подтвепрждения показаний (какого интерсно хуя, если в заявлениях все описано) - а толку ноль. Ждем следующего визита.

Техосмотр я, правда, привык проходить честно, без заноса денег, еще когда рулил стареньким москвичом. Хотя механику совать полтинник в карман все-же приходилось - в нормы токсичности движок, раработанный в 50-е годы, отчаянно не вписывался. Но после того, как в прошлом году мне три дня трепали нервы из-за сраной медсправки, определенно буду его покупать, да. Еще одна маленька победа коррупции над гражданским правосознанием.
28-07-2010 01:09
Камрад
3_62 Что до придуманных рамок
ну вот опять ты с небес на землю сверзился))

я-ж не про серых уебанов.
вот у меня сегодня проверка приперлась прокурорская, с полным фаршмаком и челядью рыл в 15 сопутствующих служб.
долго мы с прокурорской девушкой собеседовали об смысле жизни, и все одно она со своим плоским взглядом не смогла охватить всей полноты, хотя несколько раз явно задумалась и даже начала оправдываться за свою жизненную позицию.

собстно об чем это я...
а-а - про кругозор )

в смысле он внутри, как и свобода.
а если слишком мозолит глаза колючка - значит в консерватории что-то еще недозрело
28-07-2010 01:11
Камрад
Юя
28-07-2010 17:15
Кибернетическая сосиска
3_62 насчет питья пива на улице - там дело даже не столько в обоссывании подъездов и битье бутылок - сколько в общепринятых нормах. Это как с той же дудкой - да, хочешь - кури. Пойди, поставься на учет, получи справку (из-за которой, при определенных условиях, тебя могут не взять на хорошую работу, но ты сам это выбрал) и дуй хоть до посинения. Хочешь бухать? Заработай денег и иди в кабак, где все под это заточено, удобно и хорошо.

Я ж не говорю, что у нас все охуенно устроено. Я говорю о том, что эта вся мразь, окопавшаяся среди униформы - это не какая-то инопланетная мразь. Это обычный срез общества - у меня вон три одноклассника в милиции работают. Думаешь отличники какие? Нет, те самые гопы из школы, что сейчас бы отжимали телефоны, а тогда мелочь. Потому что никто туда из нормальных людей идти не хочет - работа довольно опасная, как бы она не казалась райским садом и неблагодарная. Да, денежная. Ну так и ассенизаторы неплохо получают, однако ж туда никто не рвется сильно.

Что с этим делать - не знаю. Но четко уяснил себе, что если тебя что-то не устраивает в рамках своего города-страны - надо что-то для этого делать. Ну то есть идти, писать жалобы, заявы и прочее. Да, это пиздец как гиморно, но других способов решения проблемы нету. Можно сколько угодно ругать милицию, чиновников и всех остальных - но от этого уж точно ничего не изменится.
Если же ни первый, ни второй вариант не подходят - тут только пиздить трактор и куданить на нем съебывать. Что тоже чревато кучей проблем, потому как в "цивилизованных европах" дополнительные жители, да еще из России особо никому не впились, ну их совсем, наляпают тут своими лаптями...

Я просто не очень понимаю суть претензий к униформе - что, где-то существует Идеальная Страна Эльфов, где все можно, нихуя платить не нужно, а вокруг ходят прекрасные полицейские в бабочках и в штатском, обязанностями которых является раздаривание цветов, помощь старушкам и снимание кошечек с дерева? В целом и в общем везде в более-менее одинаковой степени - одно и то же. Другое дело что в той же Европе местное население уже столько пиздили и штрафовали, что у них уже на генетическом уровне не принято пить бухашку на улице и кидать мусор (хотя вон в Англии в пятницу говорят пиздец полный). Поэтому достаточно добавить три-четыре сортира и проблема решена. А у нас надо у каждого наряд милиции ставить, чтоб их на дачу не увезли и не насрали сверху в ознаменование...
29-07-2010 02:28
Камрад
morbid:
Вы так говорите "общепринятые нормы", как будто это что-то хорошее закон б-жий, данный нам свыше в ощущениях. В то время как общественный договор - это коллективное соглашение, правила командной игры, ничего сакрального в нем нет и любое отдельное правило вполне подлежит пересмотру.

Выглядит этот пересмотр обычно так: некое множество людей начинает делать или не делать нечто, что договору противоречит. Когда количество таких нарушителей превышает некий порог, обществу в целом это становится заметно и оно легитимизирует де-юре то, что де-факто и так уже происходит. Так, например, ближе к концу совка медленно но неуклонно прорастало мелкое предпринимательство: все "кооператоров" и "частников" ругали "спекулянтами", но услугами их пользовались, потому что поганый совок не мог предложить им разумной альтернативы.

В случае же с запретом на пиво в парке механизм совершенно иной: решения от имени общества и вместо него принимает кучка омерзительных антропоморфных слизней исключительно в собственных интересах. Легитимность же этому решению придает то, что пипл в лучшем случае устраивает какие-то потешные пикеты и демонстрации, а в обей массе просто молча сопит в две дырки по домам. Надеется, что авось закон не примут, авось приняв не будут исполнять, или будут, но удастся отсидеться мышкой, если "не злить омон костюмчиком и плакатом". В одной из отечественных субкультур это называется "терпила", хотя ученые мужи предлагают менее неприятно звучащий диагноз "виктимность".

Дальше мне тоже хочется длинно, но сцука дико хочется спать, поэтому я кратко и тезисно:

- нет, серые - не "такие как мы": серый может меня безнаказанно остановить, прошмонать, ограбить, отпиздить, запереть в 4-х стенах, даже убить. Мне же за любое из этих действий светят большие неприятности. Больше всего это похоже на оккупацию.

- нет, "писать жалобы" и "носить плакаты" неэффективно, ты и сам это понимаешь. Дествовать так - играть по навязанным правилам, по которым системы переиграть невозможно. Ее надо ломать об колено.

- нет никакого "Запада" в привычном постсовковом понимании, есть хуева гора маленьких и не очень государств, каждое со своими законодательными заскоками, в одних легализовано употребеление наркотиков, в других за щепотку зеленого чая можно схватить неиллюзорный срок, в одних проститутка - просто профессия, как мойщик окон или кассир, в других сажают и проституток, и сутенеров, и клиентов. Опыт показывает, что чем меньше запретов, тем выгоднее для всех (см. наркополитика Голландии, опыт легализации проституции в Дании, легализация огнестрела в Швейцарии и т.д.)

- да, именно помощь старушкам, инвалидам, заблудившимся туристам и прочим свободным гражданам и есть основной род занятий полиции в нормальном обществе. Естественно и вязать бухого хулигана, и участвовать в перестрелке с этническими мафиями им тоже случается, но гораздо реже.

- претензию к униформе я бы выразил так: "Государство, отъебись!"

- "Другое дело что в той же Европе местное население уже столько пиздили и штрафовали, что у них уже на генетическом уровне не принято..." - дадада, ты конечно же прав: все зашуганные аж глаза поднять боятся. То ли дело гордые и раскрепощенные мы, с детства овеянные ветрами Свободы бгггггг лол смайлик.

- страны эльфов нет, ее предстоит построить. Сама она не появится, как не появится сам по себе у тебя дома кондиционер: нужно заработать бабла, разгрести говно на балконе, сменить окна и т.д. :)

Напоследок небольшая зарисовка с натуры: Швеция, город Мальмё, набережная, небольшой памятник какому-то Карлу (короли у шведов карл на карле), на пьедестале памятника сидят два молодых араба с банками пива, между ними лежит мобила, они что-то смотрят на ее экране и посасывают из банок. Мимо проезжает полицейская машина, останавливается, из нее выходит полицейский, что-то спрашивает у арабов, те, не слезая с пьедестала, отвечают, он смеется в ответ, еще что-то спрашивает, те поворачивают мобилу экраном к нему. Он какое-то время смотрит, потом кивает им на прощанье и уходит.

Мальмё, заметим, город криминально неблагополучный, с целыми микрорайонами, заселенными иммигрантами, преимущественно арабами и черными. То есть пенты там должны быть злее, чем в среднем по Швеции.
29-07-2010 15:34
Кибернетическая сосиска
Нормальное отношение государства к собственным гражданам (вот когда оно от них полностью отъебалось) возможно в случае когда :

- маленькая страна
- немного народу (поэтому если что - все на виду. А у нас только в МСК народу больше, чем в финляндии какойнить, проживает)
- народ живет уже 200-300 лет в устоявшемся, зарекомендовавшем себя надежном и нерушимом образе жизни. А не каждые 70 лет бросается в очередную крайность-аферу
- законы не меняются кардинально, а медленно и верно эволюционируют. В результате чего общество становится куда более ответственным - это как в маленьком городке, где все друг друга знают - никому в голову не приходит устраивать адовы дебоши. А в большом городе можно творить чо угодно - один хуй не найдут. Наша страна - большой, очень большой гопнический город. В нем возможен контроль только силами организованной преступности. Которая суть и есть государство.
29-07-2010 15:53
Камрад
morbid:
"Наша страна - большой, очень большой гопнический город. В нем возможен контроль только силами организованной преступности. Которая суть и есть государство." - вы мне, Всеволод, сейчас очень напоминаете путинолюбивого Андрея Перлу, который пространно глаголил о том, что в России слишком хуевый климат и слишком большие расстояния, чтобы вообще что-то производить и как-то развивать инфраструктуру, а сталбыть единственный выход - хуярить нефть по трубе.

В Норвегии небось климат мягче. А в Канаде - расстояния меньше.

А еще был один знакомый железный дорожник, инженер по образованию, который мне с пеной у рта доказывал, что сваривать железные дорожные рельсы нельзя - лопнут зимой из-за термоусадки, и наше железное дорожное "тудух-тудух" продиктовано законами физики. А датские поезда при этом катаются по бесстыковым сварным рельсам и в хуй не дуют: там наверное свойства металла другие, ага. Или зимы нет.

Так и здесь.

Кроме того мы в процессе спора выгребли на два сршенно разных вектора:
- государство, с которым не опасно и не противно сотрудничать.
- демонтаж государства обществом свободных людей и отказ от его услуг навсегда.

Первое в той или иной мере реализовано много где. Второе пока только предстоит реализовать, хотя шведы в свое время приблизились к концепции минимзации присутсвия государства в жизни общества.
29-07-2010 16:00
дзяўчо
я за Морбида! *вскрывает пакет с попкорном
29-07-2010 16:07
Кибернетическая сосиска
3_62 посмотри на карту Дании и посмотри на карту России-Украины. Там эта дания со своими пятью колеями поместиться сто-пицот раз. Если чо -и починить не западло. Да и климат таки другой. И зима как ни странно - не такая.

А демонтаж государства обществом свободных людей возможен только в случае, если этих людей много столетий отбирать, потом воспитывать, селекционировать, а уже потом собрать в одном месте и разрешить демонтировать что угодно. В противном же случае получается Новый Орлеан. Там вон ебанул ураган и тут же получилось общество свободных людей. Только никому не понравилось.

Ты согласен, чтобы твои соседи-гопники, отжимающие мобилы, и бухающие у подъезда получили неожиданно столько же свободы, сколько и ты?
Пыщка:-)
Ты согласен, чтобы твои соседи-гопники, отжимающие мобилы, и бухающие у подъезда получили неожиданно столько же свободы, сколько и ты?
Они вне сферы интересов милиции. У нас по крайней мере. Это если че:-)
И вообще диалог напоминает:
- В доме нужно наводить порядок, выбросив лишний хлам и сделав саимим ремонт.
- А у нас большой дом и ничего с этим не поделаешь.
Действия начинается с принятия для себя идей. Нет идей - нет и действий. Вера в добрую милицию, не смотря ни на что - залог стабильности. Стабильность здесь, это самое нет на нет.

Извините, но раз уж уже публика кричит что то типа "шайбу! шайбу!" Можно я побуду коментатором, хотя бы в одном коментарии?:-)
29-07-2010 16:27
дзяўчо
шайбу! шайбу!

И вообще диалог напоминает:
- В доме нужно наводить порядок, выбросив лишний хлам и сделав саимим ремонт.
- А у нас большой дом и ничего с этим не поделаешь.


Аналогия некорректна, имхо, потому как в большом засранном доме ты можешь навести порядок по частям за счет того что это твой дом, и пока ты по участкам его отпидорашиваешь, отдыхая на этажах, никто за тобой не ходит, не срет и не ломает твои мётлы (очень люблю мн.ч. этого слова, по-моему оно прекрасно).

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть