ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
12-04-2011 17:06 Время пришло перечитывать классиков
Реставрация совка в одном отдельно взятом недоевропейском государстве идет такими темпами, что довольно скоро концентрация Хороших Людей в тюрьме превысит таковую на воле. Нет худа без добра, это предельно упростит процесс идентификации "свой / чужой": если зону не топтал - значит в лучшем случае пустышка и приспособленец, а в худшем - охранитель и мразь. Да и у ребе Шиитмана будет на химии хорошая компания.

В связи с этим интересно, присутствуют ли у нас в школьной программе по, скажем так, зарубежной литературе "Колымские рассказы" Шаламова или тюремный цикл Губермана например? В свете меняющихся реалий нахожу их куда более душеполезным чтением, нежели Poushqine и Tolstoevsky.

ЗЫЖ Beware, в комментариях по ссылке аццкий атъ и "дедывоевали".
Комментарии:
12-04-2011 17:27
Кибернетическая сосиска
Ну вообще говоря девочка и правда слегка охуела. Мне вот интересно на что обижаются люди, послав мощный плевок в сторону общества - неужели на то, что их после этого будут чествовать и лелеять?
Фактически это оскорбление. Соответственно должно быть уголовно наказуемо. Плюс ко всему довольно осознанный и видимо обдуманный шаг. Так что нихуя не жалко. Пусть попробует в Южном Бутово подойти к группе амбалов и харкнуть им в рожу - думаю будет еще хуже.
Камрад
все таки тырнет баталии - они бессмысленны и беспощадны
- во первых картинки не видно (с) как сказал мой один очень классный друг в 1998 году переписываясь с подругой своей девушки по ICQ, которая выдавала себя за его любимую с которой он разругался
- во вторых процент несознательных или малограмотных или и то и другое был и есть всегда, уверена что не превышал никогда критическую черту. Они не работают или работают в пол силы - в результате пустота головы. Зато есть куча характерных недочетов в их личностях время писать в интернет. И именно они создают ощущение массовой канонизации еще недавно развенчанных мифов ну итп.
- и потом я верю в здоровую самозащиту/саморегуляцию от бреда - у подрастающего поколения, т.е. детям надо хотеть в этот бред поверить, а психика изначально от рождения идеальная саморегулирующаяся наверное
- мы на самом деле находимся в иллюзии что спим зависим от всяких там систем, а по сути на 100% принадлежим только сами себе. И молодое поколение, без прошивки) точно также никому не принадлежит и очень верю что осознают они это где-то на глубине.
Пыщка:-)
А какие там каменты! Сколько в душах у людей задетого святого, мама не горюй...
И это при том, что до живых ветеранов мало кому есть вообще дело, а вот осквернение памятника, который органы решили назвать могилой стучится в сердцах людей пеплом Клааса.
И способность этих пылающих праведным гневом самим за что-нибудь воевать, защищать свои интересы (или интересы не их, а государства) с оружием в руках, крайне сомнительна. Повонять, попиздеть - это ок, поделом, мол сучке.
Но зато вот портреты людей, а раз у них есть святое - они люди, конечно, это ж ясно:-)
12-04-2011 19:33
Камрад
morbid:
Какой вы пылкий, гардемарин.

Я бы мог долго распространяться о том, что мертвым солдатам нет никакого дела до воткнутых в пентаграммы газовых горелок, что некромантический культ вокруг второй мировой вредоносен дважды, во-первых как проявление мракобесия, во-вторых как метастаз совка, что уровень цивилизованности общества определяется в частности и тем, насколько оно готово слышать мнения, альтернативные общепринятым, что victimless crime - это позор современной юридической системы, который должен был незамедлительно устранен и т.д. Но у меня болит зуб, лень да и незачем в общем.

Вот тут есть годный тред, с мнением автора которого я по большей части согласен, за вычетом некоторого националистического пафоса, который по сути является тем же "дедывоевали" с иного ракурса.

O De San:
Лет пять назад я бы радостно согласился с этим, я тогда сам истово веровал в племя младое & незнакомое. А сейчас это племя на моих глазах выросло: кто в корпоративно-позитивную гнусь, кто в метросексуалов в цветастых поперечно-полосатых шмоточках, кто в аморфных сытых полусонных буржуа. Даже разномастных мракобесов немножко есть, от ролевиков обычных до воцерковленных косплейеров.

Стравили весь пар в свисток.
12-04-2011 19:41
Камрад
Юльчонок:
Живые ветераны отстой и не круто, что ты. Они неприглядные, капризные, нищие, плохо пахнут и мешают адептам культа благоговеть перед Подвигом Предков.
Камрад
А я собсно метросексуал и вобще щитаю что девочка не права сильно...
Камрад
уровень цивилизованности общества определяется в частности и тем, насколько оно готово слышать мнения, альтернативные общепринятым - но ведь не менее важным показателям является умение высказывать эти мнения не скорбляя память (пафосно, но факт) тех вонючих и неудобных стариков, которые еще то тут то там, за сто лет не мытыми окошками, тихонько дрожат в своих пустых квартирах с провалившимся полом... и если она знает, что к этой пентаграмме приходят тысячи неумных людей положить цветы (тупые, жалкие, недалекие людишки), то жаря на этой пентаграмме яичницу будет странно не ожидать пиздюлей... как-то так.
12-04-2011 21:19
Камрад
Canterbury:
А ты делаешь начесываешь хохолок в районе темечка? Если нет, то, боюсь, ты ненастоящий метросексуал...

А вот что касается девочкиной неправоты - так это твое неотъемлемое право иметь собственное мнение о ее яичнице. У девочки есть блог, ты вполне мог бы прокомментировать соотвествующий пост, вступить с ней в диалог, и, либо убедить ее в своей правоте, либо убедиться в собственной неправоте, либо, поговорив, разойтись каждый при своём мнении. Но сейчас это технически невозможно, потому что зверолюди посадили ее в клетку к другим зверолюдям и, если все выйдет так, как им хочется, выпустят ее оттуда лет через пять, с туберкулезом и надломленной психикой, и тогда у вас уже точно не выйдет никакого диалога.
Камрад
3_62 : насчет зверолюдей согласен... не место ей там... но, скажи мне, большой и сильный, вот неужели она думала, что ее похвалят там, потом пригласят в ток-шоу, там похвалят, потом ей квартиру в киеве купят и будет все заебок? ведь плевала девочка в лицо всей этой хрени и знала, чем может закончиться... я так думаю... ведь не ради пожрать яичницу она это делала... и Шиитман не просто поебахатся туда шел... шел глаза нам открывать... круги на воде делать. И сделали...
12-04-2011 22:10
Камрад
Canterbury:
Есть мнение, что если деньги, ежегодно отслюнявливаемые на возведение и саппорт этих некромантических капищ, потратить непосредственно на стариков, то они жить вообще и пахнуть в частности станут гораздо лучше. А уж насколько лучше им станет, если им перенаправить хотя бы часть зарплат мусоров, следаков, прокуроров, судей, вертухаев, всей этой бесполезной шлоебени, которой впадлу заниматься выполнением своих должностных обязанностей, и которая вместо это ловит и рассовывает по пресс-хатам студенток - о том даже думать боязно. Есть опасность невзначай построить Город Солнца.

"Оскорбления памяти", произошедшее от изготовления яичницы на газовой горелке в святом месте - это как раз и есть наглухо застегнутое мракобесие и идолопочитание. Мне даже неловко как-то взрослому человеку обьяснять, почему это так. Материального ущерба идолищу нанесено не было, свидетелей у события тоже не было, кроме двух ментов, которые происходящим не интересовались. Очень интересно будет поглядеть на какую юридическую эквилибристику прокурорским придется пойти, чтобы наковырять состав преступления. Хотя наковыряют конечно, я уверен.

И что делать теперь с двумя ментами, под носом которых совершалось Ужасное Страшное Кощунство? Судить вместе с барышней?

А что до участия в ток-шоу и квартиры в сраном киеве, то это ИМХО тот случай, когда попытка анализа чужой мотивации, анализирующего характеризует почище анализируемого, смайлик.
Камрад
да уж, большой и сильный... характеризует...
12-04-2011 22:27
Камрад
Canterbury:
"Я так и думал, что по остальным пунктам возражений не будет"
12-04-2011 23:18
Кибернетическая сосиска
А вот что касается девочкиной неправоты - так это твое неотъемлемое право иметь собственное мнение о ее яичнице. У девочки есть блог, ты вполне мог бы прокомментировать соотвествующий пост, вступить с ней в диалог написано не мне - но возражу - далеко не с каждым малолетним уебаном стоит вступать в какие-либо диалоги:)

В целом же - если ты весь из себя жаждешь перемен - делай что-то для этого. Насрать в общественный котел, пусть старый, грязный и полузабытый - много ума не надо. Нагадив неугодным соседям на лестнице - ты только усилишь количество говна в собственном подъезде, а не увеличишь количество прекрасного на планете. Девочка эта сотворила по-большому счету хуйню, тупую и детскую. В принципе ее можно было бы простить и забыть нахуй. Но к сожалению, глупая девочка не поняла даже куда она пытается протестующе насрать. За что получит вполне законных пиздянок ото всех сразу. Рисованием хуев на мостах, жареньем яичницы на общественном памятнике погибшим за идеалы (неважно какие) людей и прилюдной еблей - правовое общество не построишь. Но, к сожалению, других идей подобным активистам в голову не приходит. Ну и пусть тогда пиздянок получают. А главное - ты действительно считаешь это victimless crime? То есть таким макаром любой мудак исписавший тебе дверь хуями - в целом тоже ни в чем не виноват, а те пацаны у подъезда, которые тупо бухают каждый вечер пугая прохожих (но пизды ж пока никому не раскрутили, чо?) - так вообще почти святые?

Есть некая полуабстрактная штука - называемая внутренней цензурой. В обществе, где она есть - наказания за подобные преступления не нужны. Потому что и преступлений подобных нету. Если же девочка решила, что она поймала бога за яйца и сейчас всем покажет как ей срать на общественное мнение - ну что ж... Пусть посмотрит как это бывает на самом деле, а не в ее неокрепшем мозге. Потом еще какаянить Новодворская из нее вырастет со временем. Будет рассказывать всем как коммуняки (жыды\скинхеды\кровавыйрежимпутина\ющенки\нужноевписать) ее пытали за ее робкий протест против существующей злобной Системы, сжигающей детей по ночам.
Камрад
очередной холивар, морбид мечет сотнями знаков-)

у каждого своя песочница. если ходить по чужим песочницам и топтать куличики (как там не называй этот эвент - "разрушение стереотипов" или еще как) - получаешь совком по морде. дхарма.
в современном постмодернизме вообще много садомазохизма. давно заметил.
кретин
Если бы не объяснили, что это перформанс, в жизни бы не подумала. Эх, долбоебы мы были в детстве, пьяный сон детишек в феньках вокруг памятника Ленину был бы объяснен иначе - глум над дедушкой и всеми, кто его любил и почитал! В упор не вижу в ее действиях злодеяния (а тем более серьезного правонарушения, акромя техники личной безопасности - нет решетки над горелкой и сковорода в руках, могла серьезно обжечься). Наверное, пойду промою себе мозг , а потом покаюсь, что ли.
13-04-2011 14:42
Камрад
Дарогой увожаимый Морбет.

Во-первых, я вижу, что ты не читал годный тред, на который я давал ссылку выше и который покрывает два из трех абзацев твоего коммента. Это плохо и нехорошо, потому что вынуждает меня повторять аргументы добродетельного пользователя Тимура Нечаева, приведенные в этом треде. Надеюсь, ты его прочтеш, это сэкономит нам обоим много времени и говна сил.

Во-вторых, в цивилизованных обществах принято наделять всех членов этих обществ равными правами, в том числе и на диалог с этими обществами, без разделения на юберменшей и "уебанов, с которыми нет смысла вступать". Это как раз вполне нацистский подход, делить на плохих и хороших по какомй-нибудь умозрительному нечеткому признаку, оставляя простор для маневра при делении.

В-третьих, какую-то новодворскую из нее опера, следаки и прочие вертухаи неиллюзорно делают прямо сейчас, вот в эти минуты, когда мы с тобой сидим за мониторами на своих толстых жопах.

И, да: мне показалось, или у тебя баттхёрт?

Гарин:
Вот всем вы, буддисты, хороши, но за лесом часто не видите деревьев.

Описанная тобой ситуация имела бы место быть, если бы барышня, пожарив свою яичницу, получила иск о компенсации морального ущерба от шоблы ветеранов, дала им отлуп, вкатала бы встречный иск по какому-нибудь столь же высосаному из хуя поводу, получила отлуп и повторный иск, и через полтора года этой веселой вакханалии стороны подписали бы мировую, пойдя друг другу на какие-нибудь незначительные уступки.

Но тут все иначе вышло: задетой за живое себя чувствует сама репрессивная система, которая структурно и по сути не менялась со времен совка. Системе прищемили дверью крайнюю плоть структурообразующего культа, прищемили надо сказать неожиданно и в сущности случайно, как и ребе Шиитман в свое время - никто не ожидал такой неадекватной раздражителю реакции.

Есть хорошие новости: раз тварь судорожно дергается и сучит лапами, значит она уязвима. Оно и понятно: тоталитаризмы держатся на идеологии, а отечественный недополутоталитаризум за 20 лет так и не родил внятной собственной идеологии, в силу чего использует унаследованную от совка. Значит нужно продолжать долбить тварь в больные места, пока не испустит дух.

Есть и плохие: теплую мягкую живую девочку служители культа скорее всего закатают в асфальт.

Хикки_коморный:
Да, я тоже сразу вспомнил панков, спящих на теплом ламповом гранитном пиэдестале памятника одному тирану.

Как-то глупо и обидно это: вынырнуть ненадолго из говна, хлебнуть воздуха - и снова погружаться на дно. Без малейшей надежды дожить до следующего всплытия.
13-04-2011 14:55
Кибернетическая сосиска
3_62 тред я читал. Там все то же самое в общем-то.

Но по-прежнему считаю, что диалог и рисование хуя на мосту - это несколько разные вещи. Диалог ведет Навальный. А такие люди способны тока хуи на мостах рисовать или показательно глумиться над теми, кто не даст сдачи. Потому как глумить над теми, кто может дать сдачи - им (и это вполне нормально) боязно.
Поэтому в данном случае давать сдачи пытается государство. Да, попутно с этим еще создается прецедент на основе которого таким как эта девочка потом уже не государство, а их личные знакомые будут говорить, что так делать не надо - потому что вон ее на 5 лет посадили.

Тебе в данной ситуации не нравится то, что девочку посадят? Так ее скорее всего не посадят - въебут штраф там какой-нибудь, образцово показательно высекут. Но попугать их уже давно надо, а то совсем охуели художники блядь, машины переворачивают. Это диалог? Это хулиганство называется во всех странах.
Да, власть имущие у нас изрядно охуевшие. Но конечно если нарисовать где-то хуй, нассать говном кому-то на газон, перевернуть машину ментовскую и пожарить яичницу над могилой в вечном огне - это сразу решит все проблемы и вообще принесет всем добра.

Девочка похулиганила и плюнула в сторону огромной толпы людей - получает теперь за это пиздянок. Не понимаю в чем тут зло. Тирания и ужос - состоит в том, что нельзя жарить яичницу на вечном огне?

И да, баттхерта у меня никакого нет - просто пытаюсь понять в чем ужас ситуации. А то завтра пойду посрать под мавзолей, глядишь на 10 лет в сибирь укатают, а ведь это нормальная физиологическая функция!
Камрад
3_62 дело не в "совке", а в реакции любой системы на действия против нее. гонения на Асанжа со стороны пендосов - это реакция системы. хотя он никаких секретных данных не воровал а просто их публиковал, что полностью соответствует резолюции ООН которые те же пендосы и подписывали. И когда они до него доберутся то его не просто в асфальт с особым цинизмом закатают а еще и памятник сверху поставят - "здесь закатан в асфальт упырь наехавший на нашу нацию".
Или ты вот думаешь публично нассать на "стену плача" тоже просто так пройдет? все умилятся "какой удивительный творческий акт!". вот врядли.
и таких примеров можно много приводить, тысячи их.
любая система защищает себя агрессивно и репрессивно и в сша, европе, россии, украине, прибалтике и т.п., и совок здесь вовсе не причем.

P.S. мне вот просто интересно. в случае реакции мусульман на публикацию карикатур на Мухамеда - это проявления совка или что?
и вот еще. когда рубят иконы в рамках творческого акта - ты на чьей стороне: придерживаешься позиции верующих и церкви или художников которые считают что борятся со стереотипами?

отредактировано: 13-04-2011 16:38 - Гарин

кретин
Кстати, не вижу общего между глупой маленькой яичницей, которая только на видео видна, да и то, отчаянно желающим, с теми же хуями рисованными, рубкой икон, что там еще упоминали? Похоже на "сегодня ты играешь джаз, а завтра вовсе пидарас". Т.е. может девочка рисовала хуи, писала на стену плача и рубила иконы, хз, именно данный акт со сковородкой - он никому не навредил, кроме вздутой морали и чьего-то эго. И по большому счету, без видео и бурления говн, акт был бы вовсе незаметен никому. Ну пожарили, сожрали, ушли, все, молодость дуркует в многих направлениях. Т.е. бурлит не от яичницы на газовой горелке, а от чего-то другого.

А, да, те даже каррикатуры, они были показаны всем желающим, так? У мусульман есть четкое правило - не рисать бога, пророка, и кажется вовсе никого. Так что частично да, их вздуло из-за нарушения давнего, может быть пустого, но въевшегося в мозг запрета. Очень грубо - это тоже аналог нашего совка, как и любая другая идеология, годами высторенная и вдолбленная в череп.

Зы, 3_62, хорошо падлы писали патриотические песни, у меня припев крутился в голове сутки, бля. Хотя раньше я только тескст урывками читала-слышала, полный вариант услыхала впервые.
Пыщка:-)
Хорошо тем, кто в танке:-)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть