Вот что значит - нет у компьютера мозгов. Интеллект, можно сказать, есть, а мозгов - нету.
Глюк: не могу построить мост через реку.
Решение: построить дамбу. Несколько штук желательно. Строю. Через каждые полкилометра. Сообщение с противоположным берегом налажено. Минусов для города - никаких: корабли по реке ходят, вода не портится, торговля ведется.
Если плохо с общественным транспортом - надо понастроить остановок. Неважно где. Можно посреди жилого квартала. Дорогу проводить не обязательно: все равно - остановки есть, автобусы ходят (интересно, как), пробки исчезают.
Та же интертерриториальность, так сказать. Импорт загрязнения. Все грязные предприятия строятся на краю карты. Понижает загрязнение приблизительно вдвое.
Хороший способ сообщения с соседями - провести дороги. Можно - только на одну клеточку своей территории. И ветрячок поставить, чтобы не возмущалась программа, что нет электричества. Будут по этой дороге вывозить товары. И это не важно, что до города - километры бездорожья.
Испытанный способ еще с самой первой версии игры: если что-то не хочет строиться, надо снести то, что построено. Применительно к 3000 версии - если порт не желает развиваться на дополнительно отведенной территории, снесите все здания в старом порту. Выстроят новый сразу на двух участках.
Кстати, о старой версии игры. Один человек пытался решить в ней задачку - как организовать в Берне нормальное транспортное движение. Для уменьшения количества автомобилей уменьшил количество полиций и пожарных. В результате когда на АЭС случился пожар, тушить его было нечем. Радиация заплевала весь город, все жители смотались, торговля загнулась, предприятия обанкротились. Но главная задача была решена - транспортные проблемы исчезли...
У меня тоже взорвалась электростанция. Все бы ничего, только взорвалась ветряная электростанция...
Пустота в душе дает..
[Print]
FairFox