Позавчера оплатила интернет через личный кабинет МТСа, карточкой сбербанка.
Деньги не пришли.
Со вчерашнего дня лежит сайт сбербанка.
Сегодня не могу зайти в личный кабинет МТС, у них "технические работы".
Звоню на 8-800. Занято. Звоню на все любые другие номера, включая свой мобильник. Везде занято, кроме телефона 100.
Интернет, работающий через этот же кабель, вроде пашет.
Оставляю заявку на сайте через форму
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/question/ (рекомендую оценить).
Получаю ответ:
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться одна из следующих записей:
1.Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2.Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX
Отправляю второе письмо, где во всех местах где только можно вписываю номер лицевого счета.
Получаю
тот же ответ.
Звоню на 8-800 с мобилы.
Извиняются и объясняют, что я дура, а у них всё работает как надо.
Пустота в душе дает..
[Print]
FairFox