Интернет на даче от ростелекома, что на даче. Сейчас там подключен обещанный платеж.
Надо оплатить остаток до месяца плюс подключение. Я не знаю, сколько это. Хочу зайти в личный кабинет.
Смотрю договор, там нет логин/пароля.
Звоню на общий телефон.
Робот: блаблабла для теходдержки нажмите 3.
я: 3.
3: Здрасьте. В чем проблема?
я: Новый договор, хочу зайти в личный кабинет, как это сделать?
3: Открываете страничку "Вход в личный кабинет". Открыли?
я: Да.
3: Вводите логин и пароль.
я: Какие?
3: Свои.
я: Откуда я их возьму?!
3: Придумайте!
я: Серьезно?
3: Да.
я: ... ок, придумала.
3: Вводите логин и пароль.
я: Пишет, неправильные логин и пароль.
3: А вы ввели логин и пароль?
я: Да.
3: Какие?
я: Которые я придумала.
3: И что происходит?
я: Пишет, что они неправильные. Меня это не удивляет, а вас?
3: Хм, странно. Хорошо. Открываете главную страницу.
я: Ок.
3: Внизу открываете "обратная связь". Находите "техподдержку". Пишете им проблему, они вам ответят. До свидания.
я: ...!!!!!
Пришлось теребить тетку, через которую делала подключение. Она очень удивилась, что наладчики ничего не настроили. Оказывается, там процедура вот такая: заключаешь договор, регистрируешь нового пользователя, действительно придумывая новые логин и пароль, но все же на странице регистрации. И потом уже к кабинету привязывается договор.
Вообще-то общественность — ...
[Print]
Prince_Eugine