пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [193]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
22-08-2005 14:28 О гомофобии.
Не поддерживаю.
Почему надо не любить тех, кто любит не так, как другие?
К слову, я ведь тоже могу себя причислить к жертвам гомофобии. Нет никакой разницы между "Фу, он - голубой!" и "Во уродина!". Ну уж кому что нравится. Кому-то нравятся люди противоположного пола. А кому-то - блондинки. Кто-то плохо относится к голубым, а кто-то - к брюнеткам.
Есть логичные объяснения этому явлению. Неприятию "не-таких".
Но "не-такие" имеют те же права жить, что и "такие".
Даешь равноправие!

НО: вся сентиментальщина "я свел счеты с жизнью потому, что..." - говорит исключительно о слабости этой самой личности. И ни о чем больше.
Комментарии:
22-08-2005 15:04
понеслась коза по ипподрому
Это поветрие такое... народ освобождать...)))
22-08-2005 17:19
Гроза повстанцев
Приступ равноправия какой-то
НО: почему-то не до конца. Вспомните, в УК РФ есть статья "доведение до самоубийства"
22-08-2005 17:32
Надеюсь, все умрут
само явление -- унизительно для человеческой расы вцелом.
оч.часто бывает стыдно от того, что вообще являешься её представителем.
подмастерье
General Anakin
Которое? Гомосексуализм? Почему?

В целом с Рикой.
в списках не значился
General Anakin

Само явление - противно. И дико. Собственно все, что я могу сказать.

А еще... характерно. Людей очень характеризует. Человек, разругавшийся с двумя своими подругами из-за слуха!!! что они - лесбиянки, несколько лет спустя точно так же предпочел общественное мнение реальному человеку. Мне. По совершенно другому поводу, с ориентацией никоим ухом-рылом и прочим не связанным. (фыркает) И я удивлена не была.
в списках не значился
Artemis

Анакин имел в виду гомофобию.
22-08-2005 18:14
Надеюсь, все умрут
Artemis
гомофобию) такида)
подмастерье
О, пардон. Не поняла.

ЗЫ: у меня на участке есть две "голубые" пары. Милейшие, надо сказать, люди. Интеллигентные, вежливые, приятные во всех отношениях.
Тихая улитка
Artemis , чисто любопытства ради - мужчины или женщины?
экспериментальный образец
а че за флэшмоб?
Камрад
Ненавижу, не выношу, выхожу из себя, переполняюсь злобой. На подсознательном уровне. Предпочитаю держаться подальше. Так уж мир устроен
подмастерье
Рика
Мужчинки.
26-08-2005 00:31
Даешь свободу некрофилам, педофилам, зоофилам, и всем остальным филам!!!
А также серийным убийцам!!!
Ибо наказывая их мы ущемляем их свободу самовыражения и не даем им сексуально удовлетвориться...

А вообще, гомосексуализм – это психологическое расстройство, возведенное в культ Насколько я понимаю, связанное со сложностью найти себе партнера противоположного пола.
26-08-2005 00:35
PS
Это был я, старый, добрый Gordairoge
Ох, не люблю я региться, если можно обойтись без этого...
26-08-2005 00:52
Приносящая ненависть
Серийные убийцы мешают жить остальным. А всякие филы, еси по взаимному согласию, то это их личное дело.
А гомосексуализм - это не психологическое растройство. Это врожденное свойство организмо, которое встречается в том числе и в животном мире, ге не стоит вопрос найти себе партнера противоположного поа. Лично видела кобеля, которого категоричеси не интересовала моя сука во время течки, зат очень интересовали все окресные кобели. Насчет культа и психологического растройства - это типичное мнение домохозяйки. Возможно сейчас действительно имеет место быть некоторый шум вокруг этого, но он периоически возникает вокруг многих явлений жизни.
26-08-2005 01:29
from Gordairoge
Это врожденное свойство организмо
Бездоказательно. Нет статистики. Единичный случай ничего не означает, я тоже слышал про пингвинов-педерастов(довели бедных в зоопарке, не смогли самок подвезти вовремя). Для таких заявлений нужна статистика, т.е. набрать новорожденных(скажем 100 или 1000), воспитать всех в одинаковых условиях при... хм, в принципе, лучше наверное даже напоре на гетеросексуальные отношения... при проявлении среди этой группы гомосексуализма можно делать выводы о каком-то врожденном стремление. Без таких исследований нельзя делать выводы о каких бы то ни было врожденных свойствах организма. Развитие ребенка процесс крайне сложный, какое-то незначительное событие, на взгляд сформировавшегося(взрослого) человека, может привести к психологическим отклонениям у ребенка.

которое встречается в том числе и в животном мире, ге не стоит вопрос найти себе партнера противоположного поа.
Честно говоря, не совсем понял, в животном мире вопрос нахождения партнера противоположного пола как раз стоит. Самые сильные отбивают себе самок для того, чтобы дать жизнь своей ДНК, слабые остаются без самок, без этого не шла бы эволюция...

[I]Лично видела кобеля, которого категоричеси не интересовала моя сука во время течки, зат очень интересовали все окресные кобели.[\I]
Мы ничего не знаем про то, как сложилась жизнь этого кобеля...
26-08-2005 02:09
Приносящая ненависть
Бездоказательно. Нет статистики
Ну лично у меня действительно нет. Но вообще вопрос изучался. Не помню насчет лабораторных исследований, но наблюдений в природе было довольно много. Плюс это доказывалось на генетическом уровне, но каюсь читала невнимательно. Как-то в голову не приходило, что приется кому-то рассказывать подробности, а меня этот вопрос интересует очень слабо. Прочитала, приняла к сведению и забыла подробности.

в животном мире вопрос нахождения партнера противоположного пола как раз стоит. Я просто неудачно выразилась. Или неправиьно поняла твою фразу. Я имела ввиду, что у животных нет каких-то морально-этических принципов при выборе партнера. Сильные действительно захватывают лучших, но на самом деле и среди самок есть слабые. И отбор в основном идет не потому, что слабые не размножаются, а потому что быстрее умирают. Так что такой уж большой проблемы все-таки нет.

Мы ничего не знаем про то, как сложилась жизнь этого кобеля..
Я знаю. Я знаю его хозяйку. Это не первая ее собака (и не последняя) и я не верю, что она воспитывала этого щенка иначе чем всех прочих. Не вместе конечно, но все-таки...
в списках не значился
Gordairoge

(флегматично) А почему, собственно, нет? По крайней мере пока речь идет о сексе/убийстве по взаимному согласию со взрослым человеком, или же аналогичному действию с животным или предметом. Почему меня должно возмущать, что кто-либо оттрахал труп, если он не выкопал самовольно для этой цели труп моего родственника из ближайшей могилки, а, скажем, купил в городском морге бесхозное тело бомжа для сексуальных утех?
26-08-2005 15:13
from Gordairoge:
Zhaneel
и я не верю, что она воспитывала этого щенка иначе чем всех прочих
Так никто и не говорит, что его специально воспитывали. Может с ним произошло что-нибудь, например, при рождении пострадал как-нибудь, упал неудачно(на голову), съел что-нибудь ядовитое наконец, да много чего могло произойти...

Я имела ввиду, что у животных нет каких-то морально-этических принципов при выборе партнера.
Хм, так значит я все-таки правильно понял вопрос в первый раз, но подумал, что речь все-таки не об этом...
А у них вообще какие-нибудь принципы-то есть? В принципе-то, конечно, что-то есть... Но выбор партнера, это не принцип, размножаются они не потому, что им вдруг захотелось(как вариант, не захотелось), а потому, что на это толкают гормоны, для размножения нужна особь противоположного пола, а от однополых связей толку никакого нет, да и гормоны диктуют свое...

Вообще, люди достаточно необдуманно(да и по незнанию тоже) вторгаются в животный мир, а потом из-за этого вторжения животный мир изменяется, в результате чего получаются кардинально неверные выводы. Например:
Проводились исследования шимпанзе, чтобы обезьяны привыкли к людям, их прикармливали бананами, после долгих лет изучений были замечены признаки немотивированной агрессии шимпанзе как друг к другу, так и к окружающим, включая глумления над телами. А закончилось все гибелью местной девочки. Ученые тут же понаделали всяких умных выводов о причинах этой агрессии... и тут, в других, еще не тронутых человеком, джунглях другая группа ученых приступила к исследованию другого стада шимпанзе, и что они увидели? А увидели они белых и пушистых зверьков, которые даже и думать не думали о том, чтобы нападать на себе подобных, т.е. немотивированной агрессией ДАЖЕ НЕ ПАХЛО...

Да, я нашел упоминания о наблюдениях нетрадиционной ориентации у животных(причем даже на пропедерастовском сайте, т.ч. информация заслуживает доверия), но там также говорилось, что это было замечено в основном в местах влияния человеческой цивилизации на животный мир. И ученые склонны считать, что животные ведут себя так из-за стресса, который у них вызывает вторжение человеческой цивилизации в их мир...

Плюс это доказывалось на генетическом уровне
Хм, мутанты? (Гы-гы-гы, так вот они какие Люди-Х )
Вообще, готов поверить, ибо слышал о женщине, которая формально(по ДНК) мужчина...
Да, нашел я статьи об этом. Но если это из-за ДНК, то следует куда более глобально заняться изучением этого, тут уже не до "нравится/не нравится", тут речь об "опасно/безопасно". Тут как и в случае феминизма надо проанализировать, что это может принести, какие возможны последствия...
Вон, насколько я понял, поели американцы курятинки генетически модифицированной и получили поколение жирдяев... а что может принести такая мутация??? (хотя нет, понятно: жирдяев-педерастов)
Да и кстати, видел я интересную статейку, якобы в случае стресса на ранних стадиях беременности увеличивается вероятность рождения педераста, причем, только мужского пола(связанно это с тем, что на ранних стадиях развития плода он(плод) всегда женского пола, а при стрессе, развитие мужского плода идет с осложнениями). Вот, как я понимаю(ИМХО), и получается бум педерастов в 70-х 80-х годах, подросли дефектные детишки, рожденные с 39 по 45... Пробрались в законодательные органы, и давай законы под себя писать...
Да и все исследования не дали стопроцентного доказательства гена голубизны, процент вроде как не доходил до 50, вот мы и видим, что прирожденных в принципе может быть и не так много, а основную массу составляют как раз психологические...
Да, лечить вроде как не получается, но я и не нашел нормальных способов лечения, тут явно нужно что-то сложное, сочетание психологии и препаратов, а не электрошок и гормоны...

Darth Fury
По крайней мере пока речь идет о сексе/убийстве по взаимному согласию со взрослым человеком, или же аналогичному действию с животным
Животных не трогать!!! Хотел бы я посмотреть на письменное согласие животного на аналогичные действия. Да и доказать еще надо, что человек не способствовал нетрадиционной ориентации животного.

Вообще, я-то тоже поддерживаю добровольный уход из жизни, но факты вещь упрямая, а факты говорят о том, что любого... ну ладно, не буду так категорично, большинство людей, желающих умереть, можно убедить продолжить жить и они еще до конца дней будут благодарить за то, что их отговорили... Т.ч. тут мы солидарны но факты против нас

Почему меня должно возмущать, что кто-либо оттрахал труп...
Наркоту в массы!!! Каждому по мешку кокаина/героина/...!!!
Не все, что не приносит вред окружающим полезно самому... А вообще, вопрос сложный... да и тема не "я люблю некрофилов!"...
Закрыть