пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [193]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
22-08-2005 14:28 О гомофобии.
Не поддерживаю.
Почему надо не любить тех, кто любит не так, как другие?
К слову, я ведь тоже могу себя причислить к жертвам гомофобии. Нет никакой разницы между "Фу, он - голубой!" и "Во уродина!". Ну уж кому что нравится. Кому-то нравятся люди противоположного пола. А кому-то - блондинки. Кто-то плохо относится к голубым, а кто-то - к брюнеткам.
Есть логичные объяснения этому явлению. Неприятию "не-таких".
Но "не-такие" имеют те же права жить, что и "такие".
Даешь равноправие!

НО: вся сентиментальщина "я свел счеты с жизнью потому, что..." - говорит исключительно о слабости этой самой личности. И ни о чем больше.
Комментарии:
Тихая улитка
А что такое морально-этические принципы?...

Белые и пушистые шимпанзе..... БРРР! Еще и с глазами красными небось?
26-08-2005 15:52
Имперец до мозга костей
Белые и пушистые шимпанзе..... БРРР! Еще и с глазами красными небось?
Белые и пушистые это японские макаки. И глаза у них вовсе не красные. А те, что с красными - либо альбиносы, либо фанаты ГАТа.
А вообще - поддерживаю тов. Gordairoge по некоторым пунктам.
26-08-2005 17:05
from Gordairoge:
А увидели они белых и пушистых зверьков
Эх, шимпанзе-то обычные были(какие они там, коричневые вроде), и в обоих случаях цвет их был одинаковый. Характер у последних был белый и пушистый.
в списках не значился
Gordairoge

Животных не трогать!!!

(философски) Убивать и есть - можно. Убивать для развлечения - неподсудно. Почему нельзя трахать?

Не все, что не приносит вред окружающим полезно самому...

Да. Но это уже выбор человека. Почему я должна не уважать право на такой выбор?
26-08-2005 18:55
Приносящая ненависть
да много чего могло произойти... Ну не так уж много на самом деле, если мы говорим о возможности рассматривать гомосексуализм как психическое отклонение. И кстати ни разу не слышала о приобретенных психических отклонениях у животных.
А у них вообще какие-нибудь принципы-то есть? Как ни странно. Хотя не у всех конечно. Про моногамию и верность журавлей слагают легенды. То есть им не абы с кем. А уж какими принципами они при этом руководствуются хз. Кстати многие хищники выбирают пару один раз если и не на всю жизнь, то как минимум на долгое время. Так что гормоны гормонами, а что-то таки и там есть. От однополых связей толку в плане оставить потомство действительно нет, но в конце концов это тоже вариант выбраковки. Мало ли что там может сопровождать этот ген.
И ученые склонны считать, что животные ведут себя так из-за стресса, который у них вызывает вторжение человеческой цивилизации в их мир... На самом деле не только в местах скопления людей. А ученые могут думать очень по разному. Не та проблема на самом деле, чтобы ей занимались достаточно плотно и слишком лакомый кусок для шарлатанов. Я не исключаю полностью возможность, что люди могут так или иначе влиять на животный мир просто своим присутствием, но как-то это... На обезьян еще может быть, ну или еще на каких высокоорганизованных животных, которые быстро обучаются и все такое. Но гомосексуализм замечен не только у них.
Вообще, готов поверить, ибо слышал о женщине, которая формально(по ДНК) мужчина... Как генетик говорю - бред полный. Вот такого не бывает. Мужчина по ДНК обладает Y-хромосомой и если она есть. то член, простите вырастет и никуда от этого не деться. А женщины не имеющии двух Х-хромосом, все-таки мужчинами не являются, ни формально ни как еще. Другое дело, что и женщинами они по сути только выглядят. Это вообще можно сказать бесполые существа выглядящие как женщины... Но это так... Не в тему...
Но если это из-за ДНК, то следует куда более глобально заняться изучением этого, тут уже не до "нравится/не нравится", тут речь об "опасно/безопасно". Стопроцентные гомосексуалисты не размножаются. Не способны по некоторым причинам. Ну разве только искуственное оплодотворение, атк что о какой опасности может идти речь не понимаю.
Вон, насколько я понял, поели американцы курятинки генетически модифицированной и получили поколение жирдяев... Еще один идиотизм. Но о генмодифицированных продуктах распинаться слишком долго, а речь немножко не об этом. Насчет американцев - спортом надо заниматься, а не валить все на генетику.
а что может принести такая мутация??? Ничего смертельного. Не факт. что это вообще можно рассматривать как мутацию, при том. что оно прекрасно существует с начала существования человека как вида.
Да и кстати, видел я интересную статейку, якобы в случае стресса на ранних стадиях беременности увеличивается вероятность рождения педераста, причем, только мужского пола(связанно это с тем, что на ранних стадиях развития плода он(плод) всегда женского пола, а при стрессе, развитие мужского плода идет с осложнениями). Не лишено логики. Только не плод женского рода. Просто изначально вырабатываются женские гормоны, а потом уже если генетически имеет место быть мальчик. начинают вырабатываться мужские гормоны. В принципе стресс может сказаться на правильной выработке гормонов. Но мне кажется, что более логично получить недоразвитого физически мальчика. чем гея. У него могут быть проблемы с половым созреванием и еще что в таком роде. Есть конечно вероятность. что это в свою очередь может привести к тому. что мальчик начнет считать что он гей, потому как его не начинают привлекать девочки одновременно со сверстниками. Но такой гомосексуализм уже не имеет отношения к генетике и даже стрессу у матери. Да и по любому вреда от него нет. При нормальном воспитании, мальчик поймет, что это не его и переключится на девочек.
А психологических (которых действительно хватает) лечить бесполезно - это как правило закладывается где-то сильно в детстве. И не так уж много таких все-таки. Во всяком случае среди тех, кто вообще не может с противоположным полом. И по любому это не заболевание, а детские комплексы. Если рассматривать это как болезнь, то здоровых людей почти нет. По тем или иным признакам, потому как детские комплексы есть практически у всех.
Да и какой смысл лечить? Если человеку это не нравится (не потому. что в детстве внушили. что неправильно, а именно что неприятно и все такое) он сам сменит ориентацию. А насиловать полноценную личность... Глупо на мой взгляд.
И кстати пообщалась я тут с одним медиком на работе. Так вот по его словам гомосексуализм не считается таки психическим отклонением и болезнью. Это конечно не психолог, но таки медицинский институт за плечами есть и общение с коллегами самых разных специальностей тоже.
Животных не трогать!!! Хотел бы я посмотреть на письменное согласие животного на аналогичные действия А я хотела бы посмотреть на то как можно заставить животное делать то. на что оно категорически не согласно. Издевательства - это одно, а если зверь не имеет ничего против, то кому какое дело.
Не все, что не приносит вред окружающим полезно самому... Ну если некрофил не убивает ради удовлетворения своих потребностей, то это опять таки его личное дело. Вот честное слово пьянь всякая мешает гораздо больше. а выпивать пока никто не запрещал. И никто это не осуждает.

Рика
В случае людей это то, что обычно называется "по любви" и прочими красивыми словами. Во всяком случае это то. что я имела ввиду.
Тихая улитка
Zhaneel Тебе стоит послушать эхо москвы и Лабковского, программу "про это". Там в течение двух часов шли дебаты о сексе без любви. Все сходились, что такое явление есть. Спор был о том, как к этому относиться..............
И итог был простой - кому как.
О гомосексуализме (а также би-сексуализме, если это можно так назвать...) имхо нужно говорить то же самое.

Так все ж таки, что такое морально-эстетическое?
Гм... палестру вспомнить?...
экспериментальный образец
Рика м-да, началось.

загадочные люди начинают активно парится по поводу гомосексуализма как отклонения.
Вот нам помнится в вузе гворили о том, что они тоже люди люди. Ничуть не менее, чем ориентированные на противоположный пол и для общества неопасные.

в отличие от притчи воязыцех серийных убийц.

*в воздух* в еще обычные лебеди в том случае елси в стае мало самочек организуют устойчивые гомосексуальные пары - на всю жизнь.

*ПС - а кто при$$ется а тему меня лично и сложности с партнером иного пола - так таки у меня умный и красивый любимый муж.
Тихая улитка
Tammi так таки у меня умный и красивый любимый муж.
Тамми, те, кто парятся, с ним не знакомы. Стоило бы для них уточнить, кого он полу.
экспериментальный образец
Рика ну муж он как-то мужского пола. женского была бы жена
28-08-2005 01:31
from Gordairoge:
Zhaneel
И кстати ни разу не слышала о приобретенных психических отклонениях у животных.
А о врожденных психических отклонениях что-нибудь было слышно(просто любопытно, разве бывают другие, кроме как приобретенные)? А, пардон, речь-то о психических, а я про психологические думаю, вопрос снимается. Ну, не знаю, на мой взгляд, нет причин по которым они не могут появиться...

На самом деле не только в местах скопления людей.
Я не исключаю полностью возможность, что люди могут так или иначе влиять на животный мир просто своим присутствием, но как-то это...

Ну, под воздействием подразумевалось глобальное изменение климата(которое на мой взгляд не так уж и изучено, чтобы делать какие-то выводы о нем), загрязнение атмосферы(и всего остального), нарушение пищеварительных цепей, а назойливые туристы уже в последнюю очередь...

От однополых связей толку в плане оставить потомство действительно нет, но в конце концов это тоже вариант выбраковки.
Хочу обратить внимание, что в природе нет ничего лишнего!!! Т.е. либо это люди нагадили как-нибудь(где-нибудь, куда-нибудь), либо мы еще не понимаем назначения этого... ээээээээ... явления. Впрочем, вполне возможен вариант, что людей просто забраковали и скоро они все запедерастеют и вымрут...

Как генетик говорю - бред полный.
Ну, может быть я неточно запомнил, но то, что женщина была неженщиной это точно, а вот кем она является, мужчиной или мутантом, это мог и спутать.

Стопроцентные гомосексуалисты не размножаются. Не способны по некоторым причинам.
Феминизм-то тоже безопасен на первый взгляд, а какой эффект на выходе...

Но о генмодифицированных продуктах распинаться слишком долго, а речь немножко не об этом.
Распинайся тут не распинайся, а глубоких исследований генетически измененных продуктов(точнее их влияния на человека) не проводилось... да и способы получения этих самых продуктов, насколько я знаю, достаточно неточны...

При нормальном воспитании, мальчик поймет, что это не его и переключится на девочек.
А где его взять-то, когда мальчику говорят: "Ах, так ты нетрадиционной ориентации, ну вот, забывай про девочек и иди познакомься с другими такими мальчиками, ведь у нас как-никак уважение к меньшинствам..."

А психологических (которых действительно хватает) лечить бесполезно
Ну, ИМХО, можно вылечить, было бы желание, ведь лечат же всякие боязни пауков, высоты, ...

Ну если некрофил не убивает ради удовлетворения своих потребностей, то это опять таки его личное дело.
Круто вот только где гарантия, что если трупы бомжей кончатся, то он не пойдет и не найдет себе сам "потенциальный труп"??? И где гарантия, что на месте "потенциального трупа" не окажется любимый родственник ярого защитника прав некрофилов??? Не надо потворствовать разврату. Инфекцию надо лечить на ранних стадиях, а не запускать, чтобы ампутировать потом все, что только можно, если можно было изначально сделать небольшой укол и вылечить ее!!!

Вот честное слово пьянь всякая мешает гораздо больше. а выпивать пока никто не запрещал. И никто это не осуждает.
А зря!!! Пьянь надо не истреблять, а надо возвращать в общество. Алкоголизм – между прочим болезнь, хотя бы потому, что добровольно в одиночку отказаться от употребления алкоголя могут единицы. Хм, вообще, интересное слово "пьянь", вроде как по правилам русского языка в одном слове не может быть двух мягких знаков... надо будет поискать...

Darth Fury
Но это уже выбор человека. Почему я должна не уважать право на такой выбор?
То, что преподносится как верх демократии и цивилизованности, на самом деле является верхом тупости и безразличия!!!
Именно такие взгляды(плюс феминизм) являются причиной вымирания наций, если такие взгляды где и могут пройти, то это только в Америке, поскольку нации американцев не существует(индейцев-то забили), а страна появилась, жила и живет за счет иммиграции.

Для нормального существования нации нужна разумная диктатура!!! При законах, что "нам все пофигу, что нас не касается", для выживания нации нужна постоянная ассимиляция других народов(естественно, похожих народов)...

Кстати, посмотреть на современных подростков, если им сказать что быть педерастом(зоофилом/самоубийцей) сейчас модно, какую реакцию мы увидим??? (что-то я сомневаюсь, что негативную конечно не все, но ИМХО процент идущих за модой будет существенный...)

Да и вообще, в современном мире все стараются захапать побольше денег, особенно не заботясь о том, как они их получают(например, те же наркотики, алкогольные напитки непойми из чего, ...), т.ч. разглагольствования о свободе выбора крайне спорны...
Тихая улитка
Gordairoge
А о врожденных психических отклонениях что-нибудь было слышно(просто любопытно, разве бывают другие, кроме как приобретенные)?
Да. К примеру, дети с синдромом Дауна. Почитай про их психику, занятно.
И доказанная связь с генетикой. Все врожденное.

которое на мой взгляд не так уж и изучено, чтобы делать какие-то выводы о нем
Оно изучено ровно настолько, чтобы сказать - да, оно есть.

ведь лечат же всякие боязни пауков, высоты, ...
Гм, гомосексуализм теперь - это боязнь женщин?!


Zhaneel
Мужчина по ДНК обладает Y-хромосомой и если она есть. то член, простите вырастет и никуда от этого не деться. А женщины не имеющии двух Х-хромосом, все-таки мужчинами не являются, ни формально ни как еще. Другое дело, что и женщинами они по сути только выглядят.
Из практики моей бабушки в роддоме - ситуация "поздравляю, у вас мальчик!" - и долгие раздумья, как объяснить родителям, что на самом деле это девочка...
29-08-2005 20:32
Приносящая ненависть
Gordairoge
А о врожденных психических отклонениях что-нибудь было слышно Рика уже сказала про синдром Дауна. Он связан с наличием лишней хромосомы. Еще так вот с ходу вспоминается болейзнь Альцгеймера и шизофрения. Шизофрения может и быть и приобретенной, но вообще это физиологическое отклонение, которое как правило бывает врожденным.
А, пардон, речь-то о психических, а я про психологические думаю, вопрос снимается Разница если и есть, то минимальна. Хотя дело ваше.
Ну, не знаю, на мой взгляд, нет причин по которым они не могут появиться.. А хотя бы одну причину по которой могут появиться? Причем данные конкретные.
Ну, под воздействием подразумевалось глобальное изменение климата(которое на мой взгляд не так уж и изучено, чтобы делать какие-то выводы о нем), загрязнение атмосферы(и всего остального), нарушение пищеварительных цепей (ломает лезть за смайликом, но глаза очень большие) А это-то то тут при чем?! Разве только звери с горя решили вымереть все оптом и природа придумала такой оригинальный способ...
Хочу обратить внимание, что в природе нет ничего лишнего!!! Если стая травоядных начнет излишне интенсивно размножаться, она пожрет всю траву и вымрет от голода. Если хищьники будет слишком активно размножаться, они выжрут всех травоядных с тем же эффектом. Дело ж не в том, что что-то лишнее, дело в перенаселении например. Один из способов контролировать численность, в том числе людей. Вы в курсе, что планета на грани демографического кризиса? Людей уже почти слишком много. И учше бы нам прекращать увеличивать численность.
Феминизм-то тоже безопасен на первый взгляд, а какой эффект на выходе... Какой?
да и способы получения этих самых продуктов, насколько я знаю, достаточно неточны... Зато я знаю. Нормальных исследований проводилось действительно мало и весь ученый мир не видит вреда. И как генетик работающий в пищевой промышленности я примерно представляю себе как это делается. И какая опасность конкретно в той области в которой работаю я. И какие проверки все это прохоит прежде чем оказаться на прилавках.
А где его взять-то, когда мальчику говорят: "Ах, так ты нетрадиционной ориентации, ну вот, забывай про девочек и иди познакомься с другими такими мальчиками, ведь у нас как-никак уважение к меньшинствам..." Я же сказала при нормальном воспитании. А при нормальном воспитании мальчик научится умать своей головой и самому для себя решать, что ему нравится, а что нет.
ведь лечат же всякие боязни пауков, высоты Могу только присоединиться к Рике. Что тут еще скажешь. Это все-таки разные вещи. И кстати врожденная высотобоязнь не лечится.
Не надо потворствовать разврату. Предлагаю отменить секс как данность. Дабы не потворствовать разврату. Это ж каждый гетеросексуальный парень - потенциальный насильник (да и девушка в общем-то тоже). Мало ли что "может произойти". Вот когда произойет, тогда и будет наказывать и клеймить позором. К тому же если у человека не едет крыша, то повода для беспокойства нет.
Алкоголизм – между прочим болезнь Знаю. Но тем не менее что бы ты там не умал на тему алкоголизма в большинстве своем люди относятся к алкогоикам куда более лояльно. чем к гомосексуалистам.
Для нормального существования нации нужна разумная диктатура!! Диктатура имеет смысл исключительно в кризисных ситуациях. В других она просто не выживает - проверено историей. И в нормальном обществе диктатура не нужна. И вообще все эти разглагольствования о гибели наций от рук гомосексуалистов и феминисток и есть настоящая дурость и истерия.
что-то я сомневаюсь, что негативную конечно не все, но ИМХО процент идущих за модой будет существенный...) Если говорить о том же гомосексуализме, то процент идущих за модой будетискючительно среди девушей. Как бы известный факт, что женщина существо бисексуальное. Юноши слишком трепетно относятся к своим, простите, задницам, чтобы пойти за аткой модой. Стереотипы и все такое. Насчет зоофилии сложно сказать, но опять-таик не факт. Говорить может и будут, а вот по факту... Если, простите, на собачку не встает, то и не встанет, мода там или не мода. Самоубийство тоже вряд ли. Только на уровне разговоров.
Да и вообще, в современном мире все стараются захапать побольше денег, особенно не заботясь о том, как они их получают А на гомосексуализме кто-то наживается? Не заметила...

Рика Там в течение двух часов шли дебаты о сексе без любви. Все сходились, что такое явление есть Я не совсем обэтом... Скажем так, если мужик просто пойдет и изнасиует на улице женщину, набив морду ее кавалеру - это скажем так не приветствуется. А для большинства видов животных совершенно нормально, что самец возьмет любую самку. которую смог завоевать.
Оно изучено ровно настолько, чтобы сказать - да, оно есть Нет его. Во всяком случае нет ни одного доказательства, а логика подсказывает, что его просто технически не может быть. Причем как показала практика не только людям как-то связанным с генетикой и биологией в принципе.
Из практики моей бабушки в роддоме - ситуация "поздравляю, у вас мальчик!" - и долгие раздумья, как объяснить родителям, что на самом деле это девочка.. Это не генетика. Точнее генетически в атких ситуациях это все-таки девочка. Я читала о двух таких вариантах: в первом оставили слишком динную пуповину и потом никак не моги доказать матери, что то, что она видела не было членом, а во втором у девочки оказался слишком сильно развит клитор и пока у нее не начались месячные никто не думал что это девочка (дело было в глухой деевне и ребенка толком не осматривали). Возможно что-то аналогичное, вроде как развитый клитор не есть супербольшая редкость, хотя встречается само собой не атк уж часто. Но к генетике пола это отношения не имеет.

Tammi в еще обычные лебеди в том случае елси в стае мало самочек организуют устойчивые гомосексуальные пары - на всю жизнь Возможно. При том, что лебеди вообще организуют пары на всю жизнь... Хотя не слышала. Спасибо за информацию
Тихая улитка
Скажем так, если мужик просто пойдет и изнасиует на улице женщину, набив морду ее кавалеру - это скажем так не приветствуется
Смотря где и когда, однако....

Не укради - тоже известная заповедь, однако в определенных кругах кинуть лоха - это доблесть....
31-08-2005 21:58
Приносящая ненависть
Смотря где и когда, однако.... А где такое нормально?

Не укради - тоже известная заповедь, однако в определенных кругах кинуть лоха - это доблесть.... ну так в определенных кругах.
Тихая улитка
Гм. Я не отрицаю, что морально-эстетические нормы существуют как факт.
Но они очень разные, и зачастую оперируют двойными стандартами.
01-09-2005 00:16
Приносящая ненависть
Рика Это да, но если абстрагироваться от деталей, то можно использовать такую формулировку в некоторых вопросах. Как некую модель так сказать.
Тихая улитка
Интересно, в каких?...
Если мы, скажем, будем говорить о православном сообществе - ну да. Там гомосексуализм, как бы, не в ормально-этических нормах. Не укладывается.
А также в морально-этические нормы не укладывается планирование семьи.
01-09-2005 00:50
Приносящая ненависть
Ну хотя бы в тех в каких я его применила. При сравнении человека с животным. Ноги-то оттуда растут.
Планирование семьи как раз таки укладывается ИМХО. Ответственность и все такое...
Тихая улитка
Zhaneel
Де факто во всех религиозных сообществах согласие невесты на брак не требуется. Главное - сговор родителей, иногда - жениха.
Чем неравный брак не похож на поведение доминирующего самца?...
01-09-2005 12:54
Приносящая ненависть
Чем неравный брак не похож на поведение доминирующего самца?... Похож. Согласна. Ну в человеческом обществе вообще много допущений и разностей. Собственно поэтому иногда и нужны модели в виде каких-то общеизвестных стериотипов. (материальная понимаешь ли точка идеальный газ и все такое. )
Закрыть