пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [193]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
22-08-2005 14:28 О гомофобии.
Не поддерживаю.
Почему надо не любить тех, кто любит не так, как другие?
К слову, я ведь тоже могу себя причислить к жертвам гомофобии. Нет никакой разницы между "Фу, он - голубой!" и "Во уродина!". Ну уж кому что нравится. Кому-то нравятся люди противоположного пола. А кому-то - блондинки. Кто-то плохо относится к голубым, а кто-то - к брюнеткам.
Есть логичные объяснения этому явлению. Неприятию "не-таких".
Но "не-такие" имеют те же права жить, что и "такие".
Даешь равноправие!

НО: вся сентиментальщина "я свел счеты с жизнью потому, что..." - говорит исключительно о слабости этой самой личности. И ни о чем больше.
Комментарии:
Тихая улитка
Проблема в том, что идеального стереотипа ты нигде не найдешь.
Даже если помянуть 10 заповедей - ну туча исключений даже у этого самого "не убий"!
Шагающий танк (с)
По сабжу - это болезнь. Отклонение. По большому счёту мне на это наплевать (больше гомиков - меньше конкурентов правда, с лесби ситуация наоборот).
Но ненавижу, когда эта ориентация выставляется напоказ, в одежде, манерах, разговоре. Всё равно, что кто-то, кто родился с зачаточной третьей рукой на спине, будет демонстрировать её всем и каждому.

Если ты такой, ненормальный - живи как знаешь. Но не надо пытаться возвести это в норму!
01-09-2005 14:20
Надеюсь, все умрут
Болезнь -- считать нормальное природное явление болезнью.
А нарочито кичиться чем-то и возводить нечто в абсолют никому не к лицу. Не натуралам не гомосексуалистам.
Шагающий танк (с)
Это не нормальное природное явление. Природное явление - да. Как и любая болезнь. Но ненормальное. Норма для какого-либо биологического вида - такое его существование (и существование отдельных его особей), которое не приводит к его вымиранию. Обратное - это отклонение.
Тихая улитка
Тарантул слишком сложно иногда сказать, что приведет вид к вымиранию.
01-09-2005 15:48
Приносящая ненависть
Рика Проблема в том, что идеального стереотипа ты нигде не найдешь На самом деле только если начинаешь над этим задумываться.

Тарантул А кто сказал, что гомосексуализм ведет вид к вымиранию? Кажется тут уже высказывалась мысль о регулировании популяции и о том, что избыточная численность популяции точно так же может привести к вымиранию вида.
Насчет болезни тоже уже говорилось. Врачи это болезнью не считают и не лечат. По имеющимся у меня данным во всяком случае... сейчас развелось столько псевдо-ученых, не удивлюсь, если уже есть псевдо-врачи...
Тихая улитка
Zhaneel если уже есть псевдо-врачи...
Они были всегда....
01-09-2005 16:59
Приносящая ненависть
Рика Это само собой. Но раньше ни не выступали по телевизорам, не писали статей и не пугали обывателей всякими страшилками о вымирании человечества.
Тихая улитка
Интересно, когда это - раньше?... сколько себя помню, было подобное.
01-09-2005 17:55
Приносящая ненависть
Не знаю... Я телевизор всегда мало смотрела и журналов не читала. Но массовые идиотские рассказы на научные темы (вообще пересказы "научных" статей и передач) начались может лет пять-шесть назад плюс-минус. То есть может оно и было, но не носило такого массового характера.
Тихая улитка
прекрасно помню их в середине 80х.
01-09-2005 21:32
Приносящая ненависть
Ну может они бывают как-то наплывами. В середине 80-х я мало общалась хоть с кем-то, поэтому не в курсе.
Шагающий танк (с)
Рика слишком сложно иногда сказать, что приведет вид к вымиранию.

Я думаю, если однополая любовь станет нормой (а разнополая соответственно наоборот), то вид определённо вымрет. По-моему логично. Не, ну конечно можно там разные клонирования проводить и всё такое прочее, но если отгородиться от всех этих технических штучек и чисто с точки зрения биологии взглянуть, то вымрет, увы.

Zhaneel Кажется тут уже высказывалась мысль о регулировании популяции и о том, что избыточная численность популяции точно так же может привести к вымиранию вида.

Я уже говорил. Болезни тоже не ведут вид к вымиранию. Но сильная эпидемия - может. Здесь - аналогично. Весь вопрос в масштабах.

Насчет болезни тоже уже говорилось. Врачи это болезнью не считают и не лечат.

Ну, врачи - это не истина в последней инстанции. О мозге тоже нифига не знают, чего-то пытаются лечить, но часто бестолку. Во многих сферах мы недалеко от средневековья ушли. Да что там - генетику возьми ту же - тож дофига белых пятен. Вот хотя б, давно ли алкоголизм стали болезнью считать?
02-09-2005 17:40
Приносящая ненависть
Болезни тоже не ведут вид к вымиранию. Но сильная эпидемия - может. Не может. В любой эпидемии есть выжившие. Масштабы да, но даже при самых масштабных эпидемиях вид всего лишь существенно сокращает численность. Все вымершие на сегодняшний день виды, вымерли либо в ходе эволюции (читай изменились и стали другими видами) либо были истреблены человеком, что вообще процесс неестественный в отличии от гомосексуализма или болезней.

Да что там - генетику возьми ту же - тож дофига белых пятен Ну генетика между прочим наука относительно новая. Ей еще ста лет нет (около 60 или 70ти если быть точной). В отличии от психологии и физиологии, ну и медицины само собой. Так что мозг изучают куда дольше чем гены. И ВСЕ психические отклонения о которых точно известно в чем они выражаются в основе своей имеют физиологические отклонения.

Вот хотя б, давно ли алкоголизм стали болезнью считать? Точно не скажу, но давно. Другое дело, что это особо не афишировалось и не лечилось вроде бы... И то не поручусь. Но алкоголизм не так просто выявить, потому как пьют многие не только алкоголики.
03-09-2005 17:44
Гроза повстанцев
Насколько я помню все больные хотят вылечиться, а эти - нет вывод...? их другие считают больными, а не они сами. это способ закрыть глаза на явление
Тихая улитка
Тарантул если отгородиться от всех этих технических штучек и чисто с точки зрения биологии взглянуть, то вымрет, увы
Современное общество уже не живет по законам биологии.

1. Общество абеззян (приматов конкретно) устроено так, что оба родителя принимают участие в воспитании детенышей. Мать-одиночка имеет существенно меньше шансов выжить, чем мать в стае.
В современном обществе мать-одиночка вполне может быть матерью-героиней.
2. Уже сейчас выживают дети с пороками сердца, не говоря уже о калеках. Врожденных и приобретенных уродствах.
Все это из-за прогресса.
Общество уже устроено по-другому.
Клонирование (либо сборка эмбриона под микроскопом) - всего лишь следующий шаг.

ЗЫ: см. вышеизложенное: мы уже вымираем, и вовсе не из-за однополых браков.

Здесь - аналогично. Весь вопрос в масштабах
Круто! Идеальное решение для Китая и Индии!

Zhaneel вымершие на сегодняшний день виды
Либо их численность была слишком мала (всякие эндемики, которых десятки либо сотни...)
05-09-2005 22:56
Приносящая ненависть
Рэймонд Насколько я помню все больные хотят вылечиться, а эти - нет вывод...? Не очень поняла о чем ты... В силу всплывшего алкоголизма... Если об этом, то это как наркомания. В смысле зависимость считают болезнью. А если таки по теме. В общем да, наверное. Все ж таки нормальные вменяемые люди. И ни о каком привыкании и прочей такой фигне речи не идет.

Рика Либо их численность была слишком мала (всякие эндемики, которых десятки либо сотни...) Это тоже, но по сути таким тоже помогли. Так вот с ходу канидатов на вымирание было в лучшем случае двое - моа и дронт, но и у них были шансы ожить до нас. Эндемики и сейчас есть, только сейчас их все-таки хоть как-то пытаются охранять.

см. вышеизложенное: мы уже вымираем, и вовсе не из-за однополых браков. Не столько вымираем, сколько пока вырождаемся. Хотя вымирание по сути ействительно следующий шаг.
11-09-2005 23:58
from Gordairoge:
Извиняюсь за большую паузу, были проблемы с системой...

Да, я тут искал информацию по теме дискуссии... и нашел кое-что: педофилия вроде как не является психическим отклонением... гы-гы-гы
СВОБОДУ ПЕДОФИЛАМ!!!

Рика уже сказала про синдром Дауна.
Да знаю, знаю я про него. Эх, сколько хороший фамилий запороли под названия болезней... Дальтон, Даун, ...

Если стая травоядных начнет излишне интенсивно размножаться, она пожрет всю траву и вымрет от голода.
Насколько я знаю, природа имеет механизмы на подобные случаи. Именно этим обусловлены массовые бросания животных со скал/выбрасывание на берег... Это вроде как связанно с психологией толпы...
Обращу внимание, что люди крайне неплохо на протяжении многих веков корректировали свою численность, и тут на тебе, кучка особо умных личностей изобрела ядерное оружие... и обрекла тем самым человечество на два варианта: либо жизнь без войн либо ядерный апокалипсис...

Вы в курсе, что планета на грани демографического кризиса?
Ну, не то, что бы в курсе, но что-то подобное ожидал...

И учше бы нам прекращать увеличивать численность.
А по этому вопросу все претензии к восточным странам... В европейских-то странах все как раз нормально с этим вопросом... вымирают только так...

Феминизм-то тоже безопасен на первый взгляд, а какой эффект на выходе...
Какой?

А эффект следующий:
Женщины, получив равные с мужчинами права, взялись за свои карьеры(или просто за то, что раньше разрешалось делать только мужчинам), а карьера требует много сил и времени, в результате на семейное счастье остается не так много времени. И, как следствие нехватки времени в семье чаще всего один ребенок.
А элементарный подсчет дает, что для стабильного существования нации необходимо чтобы в каждой семье было бы по два ребенка. Плюс к этому еще надо учитывать то количество народу, которое гибнет ежегодно в результатах аварий/собственных глупостей/... причем, это количество надо еще умножить на количество лет в которое, в среднем, обзаводятся детьми(т.е. лет 18-20). И получается, что в каждой семье детей надо не два, а минимум три...


Нормальных исследований проводилось действительно мало и весь ученый мир не видит вреда.
И кто его(ученый мир) спрашивает??? Главное, что вреда не видят компании, торгующие генетически измененными продуктами(и как следствие, имеющие с этого тонны килобаксов, а-то и мегабаксов)!!!

И какая опасность конкретно в той области в которой работаю я.
А можно узнать, о какой компании речь-то? О Российской или забугорной?

врожденная высотобоязнь
Мммммммм... как познавательно... наводит на порядком подзабытые мысли...


в большинстве своем люди относятся к алкогоикам куда более лояльно
Ну, местами я людей поддерживаю(ну пусть человек любит выпить иногда так, что еле до дома доползает, если он при этом не буянит), но местами стоило бы и менее лояльно относиться.

Диктатура имеет смысл исключительно в кризисных ситуациях.
Немного не так выразился, подразумевалось, что местами надо не разрешать все, что не запрещено, а запрещать все, что не разрешено.

И вообще все эти разглагольствования о гибели наций от рук гомосексуалистов и феминисток и есть настоящая дурость и истерия.
Какая истерия? Я спокоен как танк... Если Европа(кто угодно кроме России) и вымирает из-за педерастов и феминизма, то мне на это просто тьфу... А в списке причин гибели России педерасты тусуются в конце списка, феминизм же максимум дотягивает до серидины...

Ну если некрофил не убивает ради удовлетворения своих потребностей, то это опять таки его личное дело.
Хм, я тут покопался в сети насчет некрофилии:
-ген некрофилии, как я понял, еще не найден(если вообще существует), т.ч. некрофилия считается психическим расстройством
-некрофил делающий себе труп – исключение из правил, некрофилы стараются найти себе работу в моргах и иметь дело с готовыми телами или идут раскапывать могилы


Я не отрицаю, что морально-эстетические нормы существуют как факт.
Приходит на память:
в мусульманских странах(а может в какой-то одной) связь мужчины с другим мужчиной карается забиванием камнями насмерть, а связь женщины с женщиной карается тоже сурово, но не смертельно(вроде бы энным количеством ударов кнута)...

Общество абеззян (приматов конкретно) устроено так, что оба родителя принимают участие в воспитании детенышей.
А у хищников, например, львов, детенышей воспитывает в основном женская особь, да еще и льва кормит(чтобы он детенышей не съел).
Тихая улитка
педофилия вроде как не является психическим отклонением
Необходимая самооборона - тоже... И вообще эволюция оправдывает убийство.

сколько хороший фамилий запороли под названия болезней...
Очень много. Ты даже не представляешь, сколько есть различных синдромов.

Именно этим обусловлены массовые бросания животных со скал/выбрасывание на берег... Это вроде как связанно с психологией толпы...
Извини, конечно, но слышал звон и... Свалил все "стадные" явления в одну кучу.
Психология толпы не имеет никакого отношения к популяционным волнам и путям миграций. А так же выбрасывание на берег имеет совершенно другие причины, нежели повышение численности.

крайне неплохо на протяжении многих веков корректировали свою численность
Мальтусианство, кажется... посмотри в энциклопедии.

что планета на грани демографического кризиса?
КТО ЭТО СКАЗАЛ????
Ну граждане, нельзя быть настолько безграмотными! Демографический кризис - это превышение смертности над рождаемостью и, поверьте, в ближайшее время нам это тьфу-тьфу, не грозит.

В европейских-то странах все как раз нормально с этим вопросом
Не во всех. Посмотрите на Италию. Ну и, к слову, посмотрите на США, где в семье в среднем больше 3х детей.

А элементарный подсчет дает, что для стабильного существования нации необходимо чтобы в каждой семье было бы по два ребенка.
Далеко не элементарный подсчет дает цифру в 2.12 детей в семье.

Неужели так сложно почитать хотя бы школьный учебник по социально-экономической географии???

в сети насчет некрофилии
Всем читать Эрих Фромм, "Адольф Гитлер: клинический случай некрофилии"

морально-эстетические нормы существуют как факт
Хотя бы один пример, пожалуйста!

Общество абеззян (приматов конкретно) устроено так, что оба родителя принимают участие в воспитании детенышей.
Далеко не всех приматов...
Закрыть