окошко из европы
Ёженька
дневник заведен 17-01-2003
постоянные читатели [258]
111, 3_62, 72квадрата, @ndy, adelante, Agasha, air-stream, Aka, AlexCos, AlexDM, Alexvn, AleXX, ALF, Alyoshka, al_knopka, Amba, ASA, barber, BeTpa, Biggest, BlackWhite, BORISKA_IRISKA, Bubba, Catherine, chaoss, Charly, chilli, Cinik, Cler, Creative emotion, Dama, Darth Kenoby, Dashusha, Diana_A, djany, Dr GeoSan, DZeta, ease, Endless, eroticplanet, Ethereal, fedya, Flex007, flieder, forgotten, Freija, galynca, Gisselle, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, Helga_, Hydralisk, i-lightning, istoria, jazzzy, JimmyM, js, Keti, KillerQueen, kivi, KNM, Kretik, Kristian, ksusha, kudnia, Lampa, Lavazza, lavender, Lheire, Lightly, Lotos_Mifril, LV, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, Maribelle, marinatan, Marineska, Marjerri, Matintidia, Maze, miha, Milady V, miu-miu, Moon_baby, Morticia Addams, Mostack, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, Nau, nedo, Nelli, Nessy, Nikolavna, oburigen, Oi_, OKCAHA, Onics, opuncia, padre A, Parter, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, private property, Ptenchik, Q-River, Queen of hearts, Rastomail, Ra_au, roll, SaraFoster, say, Seashell, SharaWara, She, Shustrik, shvilinka, Simpli, sky_unltd, smbd, Sniffy, Snow, Soul, Sound, StarLet, starushka, stmd, sugar-n-sweets, Sunnyezhik, Super Bubba, Suzy, Svetkin, Tasha Lawrens, the_coffe_girl, the_Dark_One, Tija, Ulitkin, Uncatchable Jane, vadi, Veila, victoriia, VitalyOFF, VMcS, Volna, vvol, Warlord, wengl, yanus11, yappi, yurius, Yuz, Zabava, ZaRRaZZa, zubchik, zusman, z_g, Авантюристка, Анна Григорьевна, Афина Пилада, Барби, Бегущая по Волнам Н, Бесёнок, Бонни, Букля_, Валерка, Варрвара, Веснянка, Видимость, Вредные Советы, Всадница без головы, Гарин, Голая девушка, головная боль, голоса в моей голове, Джекки Кочан, Динго, Дневничка, Док, Дочь ветра, ДПЗЕ, дух Саши, Дым Костров, Ёженька, Ёлочка, Журнал, Зазаня, Заноза, Зеленый Ёжик, Зинка, индрик зверь, ИНННННННОЧКА, Ищу картинку, Йолкин, Калигула, Ква-кВася, килька, киля, Клуб Моя Косметичка, Консуэльйо, Котена, крохх, Крылушка, Кьянти, ленивец ёж, Лора, Мару, Москви4ка, Мудрёна, некто Пат, нитуш, Оветгана, Одиночка, Ози, Опаленные Крылья, Осчастье, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Посторонним В., Призрак джедая, Пришелец, Проповедник, прошлая, Разбитое сердце, Резеда, Роланд, Роман В.С., Ромм, Ротман, Рыжий Ангел, рыс, Рыся, Ряска Канделаки, Сестра Таланта, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, талестра, Татьянин день, Теша, Тигрра, Фелли, Фиалочка, Фрекен Снорк, Шахрезада, Штурман, Элена, Эль, ЮГ, Юлия К, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Венеция, Италия
[9] 16-04-2022 18:38
щенята

[Print]
Счастливая Женщина
06-08-2007 13:49 Это не любовь -
скажут 90 процентов тех, кто прочтет эту запись... Или просто не поймут, о чем это я?

А мне все больше кажется... мммм....

Послушайте, вы не находите, что отношение к любви в нашей цивилизации какое-то странное?
И вот она спрашивает меня: Ну а он, он то, он то как? Любит тебя безумно?!
И я понимаю, что если не отвечу - да, безумно - то она решит, что - нет, не любит.
А мне это вот "безумно" стоило немалых раздумий на тему "а точно ли все правильно" - ибо я не люблю его безумно.
Нет.
Я люблю его -
УМНО.

Для девяноста процентов читающих эту запись - прежде чем сказать, что это на самом деле тогда не по любви, подумайте о других вещах, к которым мы обычно прилепляем прилагательное "безумный". Вы уверены, что любовь должна стоять в их ряду?

для десяти процентов, читающих это -
я, пожалуй, нисколько не сожалею, что безумная любовь не осенила своим безумным крылом, пожалуй, ни одной минуты моей жизни. Пусть это и только теперь, с высоты прожитого и по прошествии немалых, а раньше, как уже было сказано, сие отсутствие доставляло мне немало беспокойства. Но я не к тому. Мне просто интересно спросить про ваш опыт отношений с тем, что называют "безумной любовью".
М?
Комментарии:
06-08-2007 15:35
Камрад
Ёженька я не могу симптоматику а какже ты ее узнаешь? )))))


кстати - я знаю. но почему то эффект именно такой - ждать принца, рисовать себе безумную любовь и робеть несмело (наблюдал случаи))))
Камрад
а какже ты ее узнаешь? ))))) - кого?? не уверена, что поняла, но все равно - я всех с трудом узнаю)) отсюда и такие посты)))

а вот это вот "рисование принца".... а тебе не кажется, что это поведение - последствие насаждения искусством стереотипа как раз "безумной любви" - с молчаливого одобрения общества и морали.
Камрад
roll п.с. - и ведь шоб обязательно насмерть!))

а вот если... вот если ничья жизнь не рухнет, никто не сожжет мосты и прочую собственность, и путь четы не будет залит кровью и слезами пострадавших от орушившегося чувства и вообще обойдется не только без человеческих жертв, но и без материальных, или, того хуже, все еще и в прибылях, тогда чего? Лично у меня (под воздействием этого стереотипа, полагаю) в этом месте возникал вопрос - а что это такое со мною происходит то?))
06-08-2007 15:57
Камрад
Ёженька ))))) если кровь отливает от мозга, то куда она девается ... ? )))))))

а тебе не кажется, что это поведение.... кажется. женской его, общества, части.
что б если - то с каким высоким оправдательным мотивом, который вообщем-то описан только в литературе той самой женской частью и дуплицируется поростками в период буйства гормонов.

из ПС - это симптомы относятся к части "безумной" )))))))))
Камрад
roll да ладно все на баб то валить))) для женщин это более характерно, согласна - во-первых, более внушаемы, во-вторых, такая фигня куда более удачно чем у мужиков укладывается на эволюционные задачи пола. Но описан женской частью - вот это вот извините... Начнем с Шекспира....))))

из ПС - это симптомы относятся к части "безумной" ))))))))) какие?? Там написано "а вот если НЕ...")))
--
а если серьезно, согласна с роллом. Любовь - она всегда умная. А буйство чувств есть буйство гормонов, которое остатки разума пытаются возвысить и облагородить. :)
06-08-2007 17:25
Камрад
chaoss
Камрад
Ёженька ну, у меня, например, как-то все любви были умными. Наверное, (могу только предположить) безумная - когда мозги тебе говорят - что ты творишь, ирод; ты и сам понимаешь, что не выйдет, и все равно наперекор всему делаешь... И потом ничего не выходит. Вот, возможно, такую любовь можно назвать безумной - когда идешь по головам, переступая через все, что возможно: без ума идешь. И есть любовь умная - когда сердце и рассудок действуют заодно, помогая друг другу. Мне больше импонирует вторая идея. А пробираться через дебри людской суеты, минуя мозг - не по мне это. Но это мое личное мнение про разделение понятий.
06-08-2007 17:59
Камрад
Говоря о "безумной" любви, имеют в виду интенсивность чувств? (и тогда она может быть безумной=очень сильной, когда просто надышаться не можешь на человека и вместе с тем "умной", когда ты точно знаешь, что ето тот самый, нужный тебе "твой" человек)
сплошное nedoразумение
злые вы. уйду я от вас. а у меня все любви были безумные. чего и вам желаю. а умной, как мне кажется, может быть уже только семейная жизнь. и то не у всех :)
кошка Франка
многие полагают, сдается мне, что и безумная любовь тоже нечто, сущестующее в природе и иной раз снисходящее на смертных. Что характерно, существование умной любви ими как раз, похоже, не признается)) -- хммм... считаю, но признаю.

А! вот оно!

я таки продолжаю ждать скажет ли кто-нибудь, что именно любовь - не страсть- может быть и умной, и безумной, и найдутся ли среди приверженцев "умной" любви те, кто скажет, что и безумную они проходили. -- ну вот она я
Я с мужем об этом часто говорю, и мы постоянно спорим. Не о любви, правда, умной и безумной одновременно, а о способах мышления. Но проблема одна и та же. Он говорит (о способах мышления), что мыслить можно рационально и нерационально. А я говорю, что этим дело не ограничивается, и что ещё можно мыслить иррационально, и что иррационально и нерационально в данном контексте не одно и то же. Похоже? Или я попала в 90% всё-таки?
07-08-2007 10:37
chaoss roll отлично, с вами договорились))

istoria еще немножко понятия уточнить хотелось бы, ты назвала бы то, что движет в такой ситуации - когда "что ж ты делаешь, ирод, переступая через все" - любовью?

Cler нет, я не про интенсивность, а про характерность выбираемого для обозначения этой интенсивности прилагательного)) Тебе ли, Клер, не знать, что паталогии в работе головного мозга и интенсиваность эмоции это все же не одно и то же)) Я как раз тому и удивляюсь - почему это люди именно в отношении любви так часто заменяют твое 2сильно-сильно" именно на "безумно"... но про это я отдельный вопрос хочу задать))

nedo Да ладно, не уходи)) мы как раз тебя и ждали с обратной точкой зрения)) скажи только - а почему ты нам ее желаешь?))))

Warum то есть была любовь безумная? А как это, можешь, как Ролл сказал, симптоматику описать? Я без иронии, мне правдо интересно понять, что же называете безумной любовью вы с Недо. Иррационально и нерационально - да, не одно и то же, но, если я правильно поняла, то уточню - мы говорим не о том, что люди ведут себя, к примеру, глупо - нерационально (так, да?) - а вот именно о термине "безумная любовь". Аналогии с "иррациональным" тут не вижу, но таки жажду уточнений))
07-08-2007 10:54
Warum nedo Cler istoria chaoss и прочие господа и товарищи!

а вот скажите мне, как вы думаете, ПОЧЕМУ для обозначения такой вот - сильной и т.п. - любви так часто выбирается именно прилагательное "безумный"?
Когда мы хотим охарактеризовать силу, скажем, мечты - мы говорим "голубая мечта" или "мечта всей жизни". Когда голод - зверский, болезнь - смертельная, счастье - полное. А вот любовь - безумная. Почему, как вы считаете?
07-08-2007 11:02
это был ЁЖ
Камрад
почему это мы так любим называть любовь безумной и никогда - умной?)) Почему если умная - то вроде и не любовь?
наверное, потому, что принято считать, что любят душой, сердцем, а мозги выше находятся

Мозги, правда, иногда отключались, но я совершенно не склонна называть причиной тому любовь, а эти эпизоды - безумной любовью...
все думала - как бы свое ощущение сказать словами и вот оно - читаю

а вот скажите мне, как вы думаете, ПОЧЕМУ для обозначения такой вот - сильной и т.п. - любви так часто выбирается именно прилагательное "безумный"?
на мой взгляд - потому, что пришло это из давних веков, когда условности в обществе значили гораздо больше чем сейчас и поступки, совершаемые некоторыми очень влюбленными человеками никто умом постигнуть не мог...
возьмем твой пример: вот самое страшное, максимальное чем может закончиться болезнь - смерть... а чем, для человека прошлого, могла закончиться жизнь в обществе - неправильным "безумным" поступком... поступок совершался "во имя любви" - вот крайняя степень любви обозвали безумной
Камрад
ленивец еж еж, как юрист, могла бы и поддержать мою мысль))) ну, давай уже! подсказываю: "невменяемость является основанием.....")))))
Камрад
Ёженька ну я вообще имела в виду то состояние, когда тебя не останавливает ничто, хотя мозг пытается подавать сигналы, что все, что ты делаешь - неправильно, и что у тебя будет куча проблем в будущем. А ты все равно напролом. Потому как чуйства.
сплошное nedoразумение
Ёженька А вот любовь - безумная. Почему, как вы считаете?
Калька с английского. Бугога.
Ишшо, помнится Стинг певал "I mad about you, I mad about you..."

И вообще, кто сказал, что кто-то сказал "безумно"? Ну, в смысле, из классиков? У меня в этой связи вспоминается только мультик про Карлсона, как там Фрекен Бок божественным контральто Раневской на вопрос "Вы любите детей?" выдаёт:
- Как вам сказать... БЕЗУМНО!

:))
кошка Франка
то есть была любовь безумная? -- у меня другой не бывает только иногда получается, что она при этом ещё и умная. Аналогия с нерациональным-иррациональным тут потому, безумный и умный не антонимы, то есть любовь может быть и умной, и безумной.

а вот скажите мне, как вы думаете, ПОЧЕМУ для обозначения такой вот - сильной и т.п. - любви так часто выбирается именно прилагательное "безумный"? -- а черт его знает. За других не скажу. Сама я свою любовь безумной не называла, но зато называли все вокруг меня... а я -- ну, сама не называла, но с называющими согласилась...

А как это, можешь, как Ролл сказал, симптоматику описать? -- ну, при самом начале развития отношений, например, обостряются все чувства до степени... хм... ну вот например когда начали развиваться отношения с моим мужем, у меня до такой степени обострилось обоняние, что запах любой еды воспринимался как целая лавина непереносимо сильных ощущений. Результат -- я не могла приблизиться даже к кафетерию, не говоря уж о поесть. Муж поил меня соком, так я и прожила пару дней. Потом стала есть, но перестала спать. Несмотря на это, потом бегала, как соленый заяц, куча энергии, "всё стало вокруг голубым и зелёным..." То, что istoria упомянула, тоже имеет место быть. Могу говорить об этом до бесконечности, со всеми, могу наоборот никому не говорить, молчать, -- всё вразрез с собственным характером (обычно я только друзьям рассказываю). Но сама я это никогда не называла безумной любовью. А вот окружающие... они называли, и неоднократно.
Камрад
Warum то есть таки получается, что ты в данном случае употребляешь "безумная" как эквивалент "сильной"?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть