А сейчас, дорогие мои читатели, я раскрою вам страшную тайну, как на самом деле пишутся сюжеты для федерального телеканала. Наслаждайтесь:
Все адские материалы, выходящие из-под моего пера, создаются в этом симпатичном угловом домике, из окон которого виден новый небоскреб на Мосфильмовской улице и сама Мосфильмовская улица. Впрочем, удивляться нет причин, так как этот домик находится на Мосфильме.
Для написания сюжета перво-наперво нужно найти напарника. Потому что одному сюжет писать долго, скучно и непродуктивно. Когда напарник найден, галлактически необходимо справа от монитора соорудить культовую композицию из исходников (кассет с исходным материалом). Это тантрическое действо помогает настроиться на плодотворный и рабочий лад.
Когда сия фиговина построена, можно начинать думать. Периодически необходимо хвататься за манипулятор типа "мышь" и делать умное лицо - только при соблюдении этих условий сюжет может получиться.
Самое главное - это не слишком напрягаться! Потому что когда человек напрягается, непроизвольно напрягаются и разнообразные группы мышц. В конечном итоге может приключиться конфуз. Особенно если вышеуказанные группы мышц активизируют свою бурную деятельность в районе кишечника. Но и на этот случай у нас есть специальный дивайс: воздухоотвод отработанных газов в другое помещение, где сидит и бездельничает начальство, когда подчиненные в поте лица стараются над материалом.
Бывают такие ситуации, когда мысль останавливается. В таких случаях очень сильно помогает визуализация. К примеру, пишется сюжет про слона. Если пользоваться методом визаулизации сюжетного пространства, то без слона - никак. Бюджет компании на слонов для журналистов не рассчитан - посему приходится пользоваться подручными материалами.
В жизни любого журналиста наступает такой момент, когда работа сделана. Вот тогда можно расслабиться и устроить прямо на рабочем месте дикие половецкие пляски
Все, сюжет готов. Приятного просмотра
Чуток ГраммарПолицайства
[Print]
ленивец ёж