просто
Emilia
дневник заведен 16-05-2004
постоянные читатели [100]
131313, Alexandria_, Amaeth, amo, Banzai, Bertie Ray, chaori, CHAPLiNa, chaykayf, Coooooper, Crazy Alien, dawn, DIVINE, Djastina, Dragalpina, Dr_Popova, Endless, Fair, Feng, FerZ, Fleurell, Freddy-D, galynca, heavenly girl, Horse, i-lightning, Innuendo, jmot, Jouir, Kamina, kidkid, Kukushetta, Lapnik, LEgeNdA, LONELY N, LooVaden, Margiat, Marixyana, Mystery V, Nastile, Nau, Olya, Platuss, Ptenchik, Q-River, RammZamZam, RedLine Graphics, Russa_mirs, Seele, Sergo, She, sky_unltd, Stamina, stripy, SuNnY BuNnY, Svetkin, Swan, tagetes, Tija, TimeLine Flash, UnorthodoxManifesto, Veternaya osoba, w02f, When I was mad, Wildberry, Zaggat, бабайка, Букля_, В кедах по снегу, Веселый Джокер, Влюбленная в жизнь, Дева, ЁжА, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Котик Оскар, Кьянти, Ленка-пенка, ЛюЯ, Мару, МаУ, Нагорная, Нет - ПАРАД УРОДОВ, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Перевязка, Порядковый номер, Ромашка, Рэй, Садовод, Сара Фостер, Скромняга-2, Солнце за мной, Спорт-бар, СчАсТлИваЯ, Тейя, Тенепопятам, Черта, Экспрессия, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург
интересы [17]
друзья, музыка, любовь, собаки, Питер, ночь, ходить пешком, жизнь, во всех ее проявлениях
антиресы [9]
Нудные люди, пессимизм, вспыльчивость, тривиальность, неграмотная речь
[3] 20-06-2023 12:02
Отпуск!..

[Print]
Солнце за мной
Четверг, 6 Июля 2023 г.
18:16
Буду непопулярной)) хочу сентябрь! Хочу на работу!
В последний месяц узнала столько нового и полезного, что не терпится приступить к свершениям. И в планах на остаток 2023 года ещё 3 курса (предполагаю, что к ним добавится ещё как минимум один), экзамен, супервизия.


А ещё я ж решила податься на очередную переподготовку, только на этот раз далёкую от коррекционки. Буду постигать науку преподавания японского) процесс длиной в два года и, надеюсь, в несколько новых приятелей (хотелось бы написать, друзей, но все/почти все онлайн, поэтому на большее не рассчитываю). Ну, и как минимум N2 по итогу)
Вторник, 13 Июня 2023 г.
17:43
Прохожу сертифицированное обучение по системе ПЕКС. Прошло два дня, завтра выходной для домашки (а я на экзамен), потом ещё 2 дня.

В декабре надо умудриться попасть на второй модуль) очень мне нравится.
И это не совсем так, как подавалось мне/тьютору нашим куратором. То ли мы не правильно поняли, то ли посыл (частично) был не тот. Горю желанием в сентябре добавить неговоряшкам навыков и вариантов коммуникации))

С одной стороны, думаю, почему не пошла на курсы прошлой осенью (сейчас у ребят бы были более ощутимые результаты), а с другой, у меня сейчас такая насмотренность и вовлечённость, что многое понятно сразу (почему, зачем, как реагировать), знаю как не надо, знаю на что способны дети, какие у них интересы и т.п., есть уверенность в себе)
Воскресенье, 29 Августа 2021 г.
14:59
Марафон сегодня заканчивается.
За 3 месяца я прозанималась больше 300 часов и с нуля вышла на А1 во всех аспектах,  кроме говорения😊 над которым активно работаю сейчас.
Несколько часов назад состоялся второй урок с Тору. Было значительно легче, опять обогатилась новой порцией частотной лексики) через неделю буду рассказывать, как приготовить борщ. Как раз повод подтянуть свой словарный запас на тему еды. И поспрашивать про особенности приёма пищи в Японии.
!Не забыть подготовить вопросы по грамматике!

Кстати, это волшебное чувство, когда осваиваешь один язык через другой, не являющийся тебе родным) да и вообще, круто понимать людей, живущих на другом краю света😊
Пятница, 22 Января 2021 г.
13:58 Шестая неделя практики. Конец.
18/01/21 пн
Сегодня было холодно. Дети не пошли гулять, поэтому успела взять всех!) Влад был первым и (о, чудо!) вел себя нормально целых 15 минут! Ну, не как остальные дети, конечно, но поведение для него сегодня было прям супер) Потом он устал и все. Не доделали нп, но хоть дал в рот залезть
Остальные вели себя как обычно. В целом вышло продуктивно, но я в очередной раз задумалась о том, как (КАК???) это внедрять в гос.саду. Времени уходит много.. а детей на ставку в полтора-два раза больше положенного максимума. Говорили сегодня с О. Она считает, что гос.система приближается к своему концу: финансирования нет, воспитатели пашут на баллы, чтобы зп была побольше, никому ничего не надо, коррекцию никто не отслеживает, родителям пофиг. Д., кстати, тоже сетует на то, что единицы из родителей интересуются успехами ребенка, обсуждают с логопедом прогресс или трудности.


19/01/21 вт
Провела 2 подгруппы на лексико-грамматические конструкции. Деток сегодня было не много: по 6 в подгруппе. Прошло хорошо, много смеялись) Потом еще троих вязала индивидуально. Илья сегодня как-то особенно разгулялся. Пока делал пальчиковую гимнастику, все время хрюкал и смеялся. Первые пару хрюков я пыталась пресечь такое поведение, а потом поняла, что меня не бесит! В итоге, я не реагировала, он хрюкал все реже. А когда перешли на автоматизацию, поросячий дух покинул нас)
Завтра возьму оставшихся, и потихоньку начну повторную диагностику.
На улице холодно, дети не гуляют. Для меня это существенный плюс: могу заниматься дольше, соответсвенно, все успею)


20/01/21 ср
Ну, что. Контрольный эксперимент объявляю открытым! Двоих даже полностью обследовала сегодня. И есть результат! И по звуковке, и по речевому дыханию, темп речи улучшился, немного выше моторные показатели. У Влада (который растекается по столу) в речи даже [ч] и [щ] проскакивают чистые, хотя мы ими вообще не занимались) Бьемся с ним над [ш]. С механической помощью моментально встает звук, а как только самому надо потрудиться язык поднять, так сразу "не могу, я устал". Провела с ним еще и индивидуалку. Ползанятия страдал, что хочет на физкультуру. Даже поплакал. В итоге удалось его убедить не прерываться на середине задания, а доделать. Отпустила, а через минуту мне его вернули со словами "а физры не будет") Остаток занятия прошел хорошо)) Илюшка опять сегодня баловался. Что-то его после нг как подменили.
О, все-таки встретилась с психологом, обсудили ее работу, что да как, с кем, в какое время) Отфотала книжки, буду искать в электронке. Поговорили про рисование. Надо с Мартой тоже обучение рисованию ввести, а то в садике специалистов нет, а у воспитателей либо нет времени, либо желания, либо знаний на эту тему недостаточно.


21/01/21 чт
Сегодня у меня был свой кабинет))) В спальне группы проводилась замена постельного белья, поэтому я проводила диагностику в другом крыле детского сада, в кабинетике, который предназначается для тьюторов (и им даже чуть-чуть пользуются). Полностью обследовала троих. Остался Макар и все) Думаю, еще Дениса и Влада возьму на индивидуалку, если они будут.
Заказала цветочки) Порадую завтра Д., О. и заведующую и откланяюсь)


22/01/21 пт
Ну, что. Макар не пришел, будем экстраполировать данные)))
Ничего сегодня не проводила. Понаблюдала за занятием по фонематическому анализу и синтезу. Поболтала с Д. Говорит, что у меня все данные, чтобы стать хороших специалистом. Приятно) Скинула мне еще конспектов, посоветовала практикующих логопедов со своими авторскими наработками. На вопросы все ответила, конечно) Цветы подарила, но сфотографировать их забыла а хотела - очень уж красивые композиции вышли. И тяжелые. Еле донесла. До сих пор правую руку клинит
Когда забирала цветы взяла еще три букетика - воспитателям и помощнику воспитателя группы, где я работала. Они были очень удивлены, но рады) Коллектив у них чудесный! Мне было очень комфортно с ними работать. Надеюсь, что мои коллеги будут хотя бы на 80% такими же позитивными, приветливыми и готовыми прийти на помощь) В общем, у меня теперь есть не только образ хорошего логопеда, но и слаженной командной работы)
Пятница, 15 Января 2021 г.
15:33 Пятая неделя практики
11/01/2021 пн
Очень переживала, что не смогу нормально встать, режим-то за праздники съехал, но все обошлось. Правда, и спала я так себе.
По детям тоже заметно, что праздники прошли хорошо) Внимание не концентрируют, сколько-нибудь долго заниматься не могут, постоянно подпирают голову рукой. Причем что на подгруппе, что индивидуально.
Провела 2 подгруппы и 3 индивидуалки. Ввела в индивидуальную работу дополнительные нейроупражнения на межполушарное взаимодействие и пространственный гнозис. Упражнения сейчас в стадии восприятия, поэтому на них тоже много времени тратится.
В праздники отправила руководителю введение и первые 2 главы, получила замечания, дорабатываю. Надеюсь, к концу недели закончу и оформлю первый параграф третьей главы.


12/01/2021 вт
Сегодня 3 индивидуалки и все) Как-то вышло сегодня так, что у меня были перерывы - то с Д. надо что-то обсудить, то нет ребенка, то НОД в самом разгаре, не хочется мешать, то еще что. Потом пошла к психологу, а ее нет на месте. Зато вкр увеличилась на 3 страницы)


13/01/2021 ср
Успела 5х взять индивидуально. Примечательно, как сегодня давала нейрозадания второй раз, а почти всем было значительно легче их выполнять. Надеюсь, в следующий раз останется только словесная инструкция)
Ощутила на себе все прелести расторможенного ребенка после физкультуры. Я вообще забыла о таких особенностях. Но один мальчик мне сегодня выдал нетипичное для себя поведение, а я сама с физрой и не связала. Хорошо, что с Д. обсудили)
Д. дала мне домой зонды) Буду на свинках Марте тренироваться) Вообще давно пора зонды купить, надоело подручными средствами пользоваться (а многие только их и используют!), но теперь уж в Питер доставка будет.


14/01/2021 чт
Утром поймала себя на мысли, что никуда не хочу)) И вот не из-за работы с детьми как таковой, а из-за заканчивающейся практики. Ведь на следующей неделе повторная диагностика. А будет ли результат? Достаточный ли он будет? Волнительно.
По факту сегодня опять какой-то день-минимум. Успела только троих - то музыка, то тут заминка, то там, на прогулку опять же раньше ушли.
У Макса смягченный [л]. Разомнешь спинку языка, и получается нормативный звук. 2-3 слога и опять смягчение. Раз пять разминала. Д. говорит, что ребенок со временем прочувствует разницу положений языка. Ждем)
Боже, дети никогда не сдували с носа парашютик! Зашло всем)


15/01/21 пт
Успела взять пятерых сегодня. Все-таки тяжко с Владом. Вот никак не может собраться и все тут. Вот если бы не рамки эксперимента и сроки, нормально бы работу выстроили, потихоньку, мотивируя, развлекая. А так приходится мучиться. Из всех моих подопечных один прям подарочный, хоть и ОНР 2 уровня у парня. Все схватывает, делает как говоришь, высказывать свое мнение тоже не стесняется. Умница просто! Вызвала у него сегодня [ч]. Быстро, четко. Очень порадовалась) Еще двоим вызывала этот звук, но четкости не добилась, будем работать дальше)
Уходя, охранник мне сказал "приятно на Вас смотреть: приходите с улыбкой и уходите тоже с улыбкой") Видимо я сильно выбиваюсь из общей массы взрослых людей) Надеюсь, улыбка со мной останется и дальше)
Вторник, 29 Декабря 2020 г.
21:46 Четвертая неделя практики
Даже мининеделя)

28/12/20 пн
Опять всего двое моих было. Остальные болеют(
Провела сегодня подгрупповое занятие по связной речи. Д. присутствовала. Пару раз во время занятия она на ребят шикнула (хотя, как по мне, это было не обязательно - детки хорошо реагировали на мои замечания. Надолго не хватало, конечно, но что поделать, такие дети). До конца оформили рекомендации для родителей (для всей группы). Надеюсь, что все хоть пару-тройку раз реализуют за праздники.
Владик сегодня опять был в разобранном состоянии. На игрушку реагировал не так хорошо, но су-джок с колечками выручил) Опять рисовала на спине. Ставить ему звуки без зондов или других вспомогательных средств, по-моему, нереально. Надо механически поднять и отрабатывать.
Макар умничка. Старается, не сходит с ума во время индивидуалки. А еще у него инвалидность по речи (если так можно сказать). Беда со всеми компонентами, но мальчик умненький. Надеюсь, все у него будет хорошо)


29/12/20 вт
Болтали сегодня часа полтора. Я, Д., воспитатель, помощник воспитателя, дефектолог и психолог) Так мило вышло, как будто я уже своя))
Деток было всего 6. Из моих только Влад)) Занимались звукопостановкой с Д. Она делала, а я на подхвате. Пробовала новые приемчики, новые язычки.
Поздравила конфетками наставников и заведующую с наступающим, чем всех и смутила, особенно заведующую. Планирую на окончание практики подарить цветочные композиции, надеюсь, им понравится) До 11.01 перерыв. Надо оформить вторую главу и отправить ее научруку. Числа третьего) А потом взяться за последнюю главу. Хорошо бы написать за праздники хотя бы часть.

Из сегодняшних историй.
показать

"Был у нас на группе мальчик. Матом ругался постоянно! При маме, при воспитателях. И вот как-то привели его.
Мальчик: Сука! Сука!
Мимо проходила медсестра (вздыхая): Хоть бы новое что сказал..
Мальчик: Отъебись!"

Как представлю, что будет среди моих воспитанников такой малыш..
Пятница, 25 Декабря 2020 г.
14:42 Третья неделя практики
21/12/20 пн
Дописывала сегодня теоретическую главу и анализировала результаты диагностики. Замахалась))

22/12/20 вт
Готовилась к докладу по практике, ваяла презентацию.
Отчиталась, горжусь собой)

23/12/20 ср
Начала коррекцию, согласовала направления коррекции и специалистов, которые будут вовлечены в процесс.
Были индивидуальные с 5 ребятами. Одному буду делать массаж каждый день (ему он очень нужен). Действительно заметна разница в звукопроизношении до сеанса массажа и после.

24/12/20 чт
Сегодня из шестерых моих подопечных было только двое. Позанималась с ними, потом обсудила план на пятницу. Зашла к О. Поболтали про АВА-терапию, посмотрела ее занятие с мальчиком с РАС. За две недели заметный прогресс)
Влада было не собрать. И если вчера занятие было своеобразное, но более менее похожее на НОД, то сегодня труба. "Не умею", "спать хочу", "живот болит". И так по кругу. Все порывался уйти. И если вчера удавалось его немного собрать обняв его ладони своими, то сегодня этот трюк не сработал, и мы почти ничего не сделали за 20 минут. Зато заинтересовало его угадывание рисунка на спине: я чертила пальцем на его спине геометрическую фигуру, Влад отгадывал. Не всегда ответ был верный, но было заметно, что ему интересно) Самый сложный из моих ребят. Если Денис сложный, но понимающий, что такое занятие, то Влад сложный именно из-за трудности фокусировки внимания и самоконтроля. Завтра попробую подобрать ему мотивационную игрушку.

25/12/20 пт
Впервые провела подгрупповое занятие по знакомству со звуком [п'] в рамках подготовки к обучению грамоте. Мне понравилось) 8 деток. Забавно, что мешали и баловались не те, от кого Д. ожидала такого поведения, а те двое, кто занимается со мной (остальных опять не было, добрали из других детей группы). Илья много болтал, а Влад постоянно вставал и пытался взять рабочую тетрадь (причем чужую ). Тем не менее, считаю, что все отлично прошло. Д. решила не присутствовать, чтобы не смущать меня. Спасибо ей) хотя в целом, мне все равно, смотрит на меня кто-то или нет)
Потом со своими позанималась индивидуально. Обоим мальчикам очень зашли нейроупражнения на переключение и память (Илье еще вчера зашли, потом весь день всем рассказывал). Удивительно, но занятие с Владом сегодня было в разы лучше предыдущих! Нашла ему сквиш в виде ламы. Зашло! Давала поиграть после выполненных заданий. Плюс сегодня его заинтересовал су-джок и дыхательные упражнения (потому что в игровой форме). Сделали все, что я запланировала. Опять чертила ему фигуры, правда, на ладони. Тоже увлекся и все угадал. Посмотрим, как пойдет дальше) Он, конечно, очень тактильный мальчик, надо это в нужное русло направить)
Завтра не иду. Будет только 1 из нужным мне ребят, а Д. не будет, так что займусь-ка я своими детьми и подготовлюсь к понедельнику - там опять подгруппа.
Вторник, 22 Декабря 2020 г.
20:34
Отчиталась по проведённой диагностике! Гора с плеч, однозначно))
Науч.рук. дала добро, помимо прочего, и на нейропсихологическую коррекцию (оказывается, я в теоретической главе к этому подвела). Очень удобно выходит: совмещу логопедию и нп, чем, собственно, потом и собираюсь заниматься.
Пятница, 18 Декабря 2020 г.
21:34 Вторая неделя практики
14/12/20 пн
Сегодня с О. доработали содержание диагностической методики. С обоими наставниками согласовала детей. Завтра начну с обследования моторной сферы: иду сначала к Д., потом к О.
Распечатала протокол. На 11 детей получилась хорошая такая стопочка)


15/12/20 вт
Начало диагностике положено (и науч.рук. одобрила методику)! Наполовину обследовала 7 человек. Завтра доберу еще 3-4 человек и можно браться за вторую половину диагностических мероприятий.
Первым был неповторимый мальчик Денис, на которого ушло 40 минут (для сравнения, следующий все сделал за 10). То поговорить ему со мной надо, то стихотворение рассказать, попрыгать, побаловаться.. А потом в туалет ушел и пропал
Остальные пять все выполняли примерно минут за 15-20. Все такие разные!
Поняла, что мне комфортно с детьми. Проводя обследование я чувствовала себя свободно и легко, слова как-то сами собой подбирались, удавалось рассмешить даже самых застенчивых и скромных. Хороший знак, я думаю)


16/12/20 ср
С троими закончила полностью! Еще 8 человек по половине диагностики, и если очень-очень повезет, то завтра управлюсь.
Сегодня Денис (тот, на которого вчера ушло 40 минут) обнял меня при встрече) Милота Сегодня был еще один мальчик, которого очень сложно в кучу собрать. Постоянно отвлекается, что-то берет со стола (а это не мой стол, а воспитательский; обследую детей в спальне), сам каждые 30 секунд стекает под стол Наверное, на него тоже минут 30-40 ушло.
Сегодня давала задания на проверку фонематического слуха. Из 7 мальчишек только один назвал правильно все звуки (бубен, погремушка, шум воды и звук сминаемой бумаги). Кто-то барабан слышал, или гитару, или шаги, кто-то говорил, что затрудняется с ответом.


17/12/20 чт
Сегодня поняла, что в саду не продохнуть! Как перешагнула порог группы, так и пропала на 3 часа. Нет времени на на телефончик, ни на мысли посторонние)) Осталось 2 ребенка по половинке диагностики, и самая сложная часть практической работы готова!
Ребята привыкли ко мне: здороваются, идут обниматься) приятно)


18/12/20 пт
Сегодня день короткий. Дообследовала ребят, обсудила с Д. анатомические особенности артикуляционного аппарата нескольких ее мальчишек. Следующие 2-3 дня обрабатываю результаты, прикидываю направления коррекционной работы и дописываю теоретическую главу (еще процентов 20-30 осталось).
Пятница, 11 Декабря 2020 г.
16:35 Первая неделя практики
4/12/20 пт
Первый полноценный день практики. Была у Д. Посмотрела 2 подгрупповых занятия (по одной теме) и 6 индивидуальных. День пролетел мгновенно.
Увидела живьем короткую уздечку и гипертонус языка, ринолалика, мальчишку с подозрением на интеллектуальное нарушение (однако он единственный из 13 человек заговорил со мной), ребят с ОНР 2 и 3 уровня.
Д. очень интересно рассказывает. Показала применение зондов при звукопостановке ([л], [р], [ш]), подсказала как поставить Марте [л] (пока у нее губное произношение) и дала упражнение на [с], чтобы уйти от межзубного сигматизма. Работаем)


7/12/20 пн
Ух, сегодня вызывала [р] у мальчика Никиты посредством механического воздействия. Не то, что своему ребенку ставить, конечно))
Было интересное подгрупповое занятие на автоматизацию и дифференциацию [ш] и [ж]. Пополнила копилку игр, выписала себе пару авторов с интересными и удобными пособиями.
Обсудили с Д. взаимодействие с воспитателями и родителями, годичный план работы по лексическим темам.
Еще пришел мальчик с дизартрией. Там и тонус языка (правда, он уже после курса массажа, поэтому язык сейчас в относительно нормальном состоянии), гиперсаливация, большие трудности с артикуляцией. Еще у него стоит нарушение обработки сенсорной информации (НОСИ) оно же нарушение сенсорной интеграции.
Мальчик Дима только учится говорить. С ним отрабатывали слова 2й слоговой структуры (малина, колесо), звукопостановкой тоже немного позанимались. При этом язык у него хороший, послушный.
Девочка с ринолалией умненькая, но со звуками беда (в порядке гласные и парочка согласных). Пока не сделают операцию, видимо, толковой работы над звукопроизношением не будет.


8/12/20 вт
Сегодня была у О. У нее подготовительная группа.
Посмотрела фронтальное занятие. С двумя детками поавтоматизировала [р]. Одной из этих деток была Аня. Изолировано все звуки поставлены, она даже читает (механически). Но! В шесть лет ребенок не может ответить на вопрос "сколько у тебя ртов?", показать один палец. Я бы сказала (с высоты своего теоретического опыта), что это ЗПР на границе интеллектуальных нарушений. В заключении ПМПК у нее просто ОНР.
Еще впервые увидела занятие с ребенком с РАС. Мальчику 6 лет, не говорит, есть вокализации и О. работает над вызыванием отдельных слогов (сегодня сказал "па"). Удивительный. Почти не смотрит в глаза, не использует указательный жест и не умеет просить, не повторяет движения, имеется нежелательное поведение, но усидчив, эмоционально вовлекается. Так как он ходит в общеразвивающую группу (т.е. минимум сопровождения, воспитателям особо некогда индивидуально работать) и дома с ним не занимаются, прогресс незначителен. Мама хочет, чтобы заговорил, ведь через год в школу...
Звуки у всех стоят, но они ими не пользуются в речи: у кого самоконтроль слабый, а кого и дома не поправляют. Проблемы с фонематическим слухом, со слоговой структурой слова. На фронтальном занятии видно, с кем родители занимаются дома, а с кем нет.


9/12/20 ср
Посмотрела много разных деток, с кем-то поавтоматизировала звуки. Впервые сегодня ребенок пытался отказаться заниматься при мне, но О. все равно удалось с ним поработать. Много говорили с О. про документацию на группе и на логопункте, про формулировки в заключениях. Получила на дом методический комплект Нищевой, по которой работает сад, речевую карту, АОП и ИОМ. Буду изучать.

10/12/20 чт
Сегодня дома. Составляю логопедическое обследование, изучаю документацию.


11/12/20 пт
Сегодня был короткий день) Пообщались с О. по поводу структуры и содержания логопедического обследования. Она еще в субботу подправит мои наработки, и можно будет ваять шаблон протокола и все распечатать.
Посмотрела работу с несколькими детьми, попрактиковалась на одном в постановке [р]. Сколько сложных детей на логопункте! Ума не приложу, почему родители отказываются от компенсирующей группы.

Пора садиться писать теоретическую главу ВКР.
Вторник, 8 Декабря 2020 г.
22:18
Подфартило)
Сегодня был установочный вебинар по практике и ВКР. Так вышло, что лектор (зав.каф.) стоит у меня научным руководителем, и помимо меня никто ей не прислал план выпускной работы на согласование. Поэтому разбирали как надо, и как не надо писать план на моем варианте) ещё и методику мне в эфире одобрила с пояснениями.
Ближайшие 2 недели будут ударными.. к 22 декабря надо написать введение, первую главу, провести диагностику, проанализировать результаты,  прикинуть направления коррекции и отчитаться по этим пунктам.

Сегодня автоматизировали с девочкой [р].
- Маррруся.
- А что это? (Я решила уточнить,  понимает ли, что это имя, знакома ли с ним, ибо не факт).
- Это же моя кошка! Только она подохла недавно.
Вот и поговорили
Четверг, 3 Декабря 2020 г.
15:38 Как в первый класс
Сегодня впервые посетила детский сад в качестве студента-практиканта. Сад комбинированного типа на 240 человек, 90 из которых имеют статус ОВЗ. Логопедов в штате 5.
Заведующая представила меня двум логопедам, с которыми я буду взаимодействовать. Мы коллективно определились с темой выпускной работы - "устранение сигматизма у дошкольников со стертой формой дизартрии". Конечно же она не соответствует той, что я уже выбрала, поэтому надо писать заявление на смену.
Я очень переживала, что провести практику в полном объеме (констатирующий эксперимент, коррекционная работа, контрольный эксперимент) будет проблематично, ведь коррекция проводится 3-4 недели, т.е. в идеале 20 дней, а это будет значить, что работа самих специалистов встанет в отношении экспериментальной группы. Но все оказалось просто) Нужна коррекция - пожалуйста, 4 недели - запросто, хочешь занятия посмотреть - приходи, когда удобно!
Одна из логопедов (думаю, что запишу ее руководителем практики) проходит обучение по ABA-терапии, у нее дочь в Питере, т.е. нам было о чем поговорить) Вторая - дама манерная, но тоже интересная)
С завтрашнего дня начинаю практику наблюдателем. У них там такое разнообразие детей)
Закрыть