Ходила на работу, а потом до огогокакого часа гоняла словеску.
(есть тут у нас такой вялотекущий проект, трое мастеров с более чем 10летним опытом гоняют в порядке очередности друг друга по миру слайдеров. То есть по определенным правилам приключенцы попадают в мир, который чем-то условно одним отличается от "нашего", исходного. Причем соблюдается и глобальный сюжет (мегакорпорация хочет отнять у нас прибор для прыгов, а мы все хотим вернуться домой). А миры каждый раз разные и зависит от мастера какие).
Вчера добивали мой второй большой мир. Я хотела реализовать в нем две идеи: 1. показать игрокам (и их персонажам) мир с двух противоположных сторон, чтобы у каждого была своя картина и только в какой-то момент они начали видеть всё скопом 2. сделать зомби-апокалипсис.
Итак. У нас есть город, обычный, в нормальном технологическом мире (типа нашего), где в один прекрасный момент а) умирает всё живое, кроме людей б) люди перестают умирать. Конечно, это приводит тут же к глобальному карантину, тк. а) правительство не хочет, чтобы в стране/на континенте/в мире умерло всё (от бактерий и вирусов до коров и собак) б) все узнали, что в некоторой точке пространства оживают трупы (если они сохранны, а у нас Америка, а там бальзамируют покойников), а живые не умирают.
И конечно, одного слайдера отправляем во "внешний" мир, где все знают про карантин и ученых, которые борются с эпидемией, а второго - в "внутренний", где вообще-то 90% (или больше) людей - ходячие трупы, но он этого не знает. Потому что там неприлично показывать "увечья". А мертвые ведут себя в поведенческом отношении как живые с лоботомией. Те. им все в меру пофиг, но они продолжают заниматься тем, что делали при жизни. Учителя учат, ученики учатся, адвокаты консультируют, девки строят глазки.
В итоге первый оказался у ученых и узнал, как всё устроено с "научной" стороны, второй - стал думать, что карантин есть заговор по оболваниванию народа и надо устраивать революцию. Причем оба в итоге гадили друг другу, не подозревая об этом. И так и не встретились.
В конце силами второго игрока удалось сделать шикааарную картину. Он в финале прятался в полицейском участке от военных, поддерживающих карантин, и его активно охраняли полицейские. На 70% - зомби, восставшие из могил и убитые некогда при исполнении, на 30% - убитые уже после инцидента или покончившие с собой от безумия мира.
И в этот момент слайдеры переместились в другой мир. Где тоже есть полицейский участок. И работают/работали в нем те же полицейские, что и в прошлом мире. И те зомби, которых волна перемещения захватила с собой (количество и везение кидаем кубиком), тут же умерли от полученных ими некогда ранений.
(Мастер злобно хихикает).
Случилось удивительное - у ...
[Print]
Nighteyes