Приехала на сервис. Оставила машину. Уехала.
Заблудилась. Допрос аборигенов результата не дал.
Звонок из сервиса: Мы починили вашу машину! С вас 200 рэ!
Я: хрен ли?! Какие 200 рэ?
Они: А мы вам колеса поменяли! Местами! Правое на левое!
Я:
А зачем?
Они: ну типа все починилось! Забирайте машинку!
Тащусь забирать машинку, благо обратную дорогу помню.
Устраиваю разнос - на кой хрен менять колеса?!
Мастер смотрит на меня, как женщина из анекдота: Помидор это, понимаешь? ПОМИДОР! Ему не ясно, что я хочу. Работа сделана, автомобиль в норме, расписывайтесь, забирайте и уматывайте.
И даже бумажки о сход-развале нету. Блин.
Выезжаю. Все ровно то же самое, только скос в другую сторону. Руль точно так же падает влево.
Возвращаюсь. Спрашиваю:
ХРЕН ЛИ?! Шо за ботва?! Какой гад испортил мою машину?!
Мастер смотрит, как баран на новые ворота и объясняет, что это не его проблемы, что раз теперь машину ведет в другую сторону, виновата резина, и надо покупать новые колеса.
(Давлю мысль "где купить в конце октября летнюю резину")
А руль - эт вообще не к нам, эт в отдел гарантии.
Иду в отдел гарантии. Катаюсь с менеджером на машинке.
Нифига, говорит он, руль в порядке. А вот в правой опоре несанкционированный стук. Извольте записаться на гарантийный ремонт стука.
Посоветовал сменить колеса с передних на задние.
Итог:
-200 руб
подозрение, что у меня уперли два хороших колеса и поставили два плохих
неясно что с рулем
неясно что с передней стойкой
-4 часа времени
-энное количество нервов
Вообще-то общественность — ...
[Print]
Prince_Eugine