пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [193]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
26-04-2002 11:19 М.р., ед.ч.
Вот это спектакль! О боги Центавра, поднимите мне челюсть!
Да, такое могли придумать только французы. Фарс чистой воды, при этом – без единой запоминающейся шутки. Это вам не американские тупые гэги, где ходят по граблям и падают в кремовые торты. Это тоньше, намного тоньше, и при этом – извините, но можно уписаться от смеха… Сцены, построенные на пантомиме, на мимике, жестах актеров; вечно повторяющийся сюжет, когда первый что-то объясняет второму, третий ему поддакивает – и при этом у первого и третьего совершенно разные представления о происхожящем. И весь смех заключается в лицах и позах. Застывшая оплывающая улыбка сраженного неожиданным известием человека. Томно прикрывающиеся глазки и медленная проходка шагами манекенщицы горничной, открывающей дверь… Снисходительная улыбка человека, понимающего, зачем перед ним вертится эта аппетитная попка…
Чего только стоят эти актеры… Когда пожилой человек бросается с объятиями на молодого, при этом испытывая исключительно родительские чувства, но вся эта сцена покрыта толстым слоем намека на гомосексуальность в чистом виде… Когда горничная из глупенькой девочки мгновенно преображается в женщину-вамп… Когда стареющая кокетка, под видом откровения, поливает грязью свою старую подругу, которая, неузнанная, сидит перед ней. А через минуту они меняются местами…
И небольшие интермедии, чтобы зритель мог отдохнуть от смеха… Величайшая из них – диалог Матильды и полковника. Начинающийся скривившимся от злости «как же я тебя ненавидела», с плавным переходом к томному «я тебя не-наа-ви-ижу-у…» и так и не произнесенным вслух объяснением во взаимной любви… Сцена, окрашенная сентиментальной горечью о давно и невозвратно ушедшем. И танец в конце, когда уже не хватает слов, чтобы выразить все, что происходит в душах у героев.
Да что тут описывать – это надо просто видеть…
Театр Станиславского на Тверской. «Мужской род, единственное число».
Закрыть