Заметки обо всём
Тень в сумерках
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [57]
131313, Akiva-san, Amadeu, avirana, Crisl, Dink, ESPOIRA, Hanna Wind, i-lightning, Ice noble, iPrizrak, JayKo, Jenny_Revenger, jmot, MilediBlack, mirror-ofhorror, Nabrilin, Natsu, Nunc, ostrov, Poxyam, Ravenstag, Red D A, roseIceberg, Russa_mirs, SelenaWing, sky_unltd, Sol-veyg, Sparkeater, Tygrysek, yuyuyu13, Zadira, Адаэль, Алалина, Амадео, Анна Принц, Анна_Каренина, Анри, Госпожа Удача, Д-ж-о-к-е-р, Еще одна Кошка, Иллаин Тайли, Леонида, ЛинХимицу, Лиэс, Маргит, Мори Сэйджюро, Николетт, Ория, Призрак джедая, Рэй, Собака серая, стикер, СЭ-778Х Лямбда, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Шиповник
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
интересы [15]
04-04-2018 18:20 Двуличность.
Говорила ли Тень, что искренне любит Нисидзиму Хидэтоси? Если нет – то вот сейчас говорю! Есть такие актёры, для которых неважен ни сценарий, ни жанр, ни режиссер…Просто, когда видишь на экране подобную личность, даже рассказываемая история отходит на второй план. Так вот, господин Нисидзима как раз из таких. Удивительно, как при такой сдержанной игре можно добиваться такого результата! Человек, обладающий крайне редким Даром – передачи своего эмоционального состояния зрителю. Эффект потрясающий! Видела его в «Куклах», «Несправедливости», «Ночи цвета клубники», «Геноме опасности», «Хищнике», - и в каждой из перечисленных картин образ получился ярким и цельным, но вот этот фильм взял да и вывернул Тень в буквальном смысле наизнанку!
Картина о смертельно опасной игре: полицейский под прикрытием в банде якудз против подставного полицейского, на этих самых якудз работающего! Драма, динамика, экшн – всё на высоте! Double Face - ремейк гонконгского фильма 2002 года "Двойная рокировка" (Infernal Affairs / Mou gaan dou). Фильм разделён на два спешла, для его съёмок объединились два телеканала - WOWOW и TBS.

Долго искала отзывы в сети на эту вещь – и не нашла…Непорядок! Засим и написался отзыв – скорее, настроение и эмоциональные впечатления от шикарного фильма…
Итак, «Двуличность», 2012 год, 2 серии, режиссёр – Эйитиро Хасуми.
И – найденный на ютубе отрывочек чудного саунда фильма…

Вдруг
Тихий разговор
Стал громче, громче…
Раздался выстрел.
Жизнь оборвалась.

Исикава Такубоку.
- Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
«17 мгновений весны».
Город небоскрёбов, толпы, ярких рекламных огней и стеклянного блеска витрин кажется мутным и серым этим дождливым днём. Мокрый асфальт, шелестящая пелена дождя, спешащие по своим делам прохожие, отгородившиеся от мира чёрными раковинами зонтов. У людного перекрёстка, прямо под косыми струями ливня, накренилась раскисшая коробка. Брошенный щенок скулит, стараясь выбраться из размокшего картона. Плохо, когда тебя бросают. Ещё хуже, когда некуда и не к кому идти.
Двое мужчин пережидают дождь. Один – низенький и юркий, словно нахохлившийся воробей, с циничной усмешкой следит за бесплодными попытками бездомного дворняжки. Вот только взгляд у него совсем не воробьиный. Глаза под тяжёлыми веками смотрят пристально и угрюмо…
Да, а воробей-то у нас стреляный…
Второй – высокий, худощавый, с ввалившимися щеками и лихорадочным блеском угольно-чёрных глаз. Лёгкая небритость, взъерошенные волосы, чёрный костюм, и ощущение смертоносной угрозы. Такой бывает Ночь на задворках трущоб, тёмная, глухая, безлунная, Ночь, видящая слишком много, и умело убирающая ненужных свидетелей.
Он смотрит на плюшевого щенка, и в глазах появляется выражение тоскливой обречённости…
Кто эти двое? Полицейский и якудза. Полицейский – ловит, якудза – убегает. Так скажет любой прохожий, если его спросить…
…и будет неправ. Потому как эти двое поменялись местами, и теперь якудза – ловит, а полицейский – убегает. Хорошая игра, в самый раз для серого дождливого дня.
Вот только ставкой в ней – человеческая жизнь.

…Маленькая квартирка на двоих, комнатка, притулившаяся под самой крышей, браток в цветастой рубашке, ругающий утреннюю собу, синеватое сияние телеэкрана, девушка, ведущая репортаж. В городе снова столкновения между двумя кланами якудз: «Чёрный дракон» против молодого, поднимающегося клана «Ода». Очередная перестрелка, выброшенный труп со следами пыток, - люди «Чёрного дракона» расправились с работающим под прикрытием полицейским. Траурный голос перечисляет звания погибшего. Человек, что сидит за столом, каменеет. Вот она, судьба раскрытого «агента-крота»…Две строчки в новостях, и долгая и мучительная смерть. Жизнь, мало чем отличающаяся от ада, день за днём, год за годом…Сколько ещё ты сможешь ходить по лезвию бритвы, прежде чем твоё тело выбросят к дверям полицейского участка?..
Хлопает дверь.
- Ты куда? – всполошился браток, любитель хорошей собы.
- На массаж, - кратко бросает Мория Дзюн, правая рука клана Ода, волк-одиночка, всегда и везде держащийся особняком, человек-тень с взглядом, похожим на выжженную пустыню. Полицейский агент, живущий среди якудз целых 6 лет…
Шесть лет! Наркоторговля, сделки с мафиозными кланами, война за территорию и грызня между своими, маленькие войны районного масштаба и шаткие перемирия…Волчьи повадки въедаются в кровь и плоть, каждый день он ходит по краю, и уже сыт по горло рискованной игрой. На его спине вытатуированный карп, якудзачьи ухватки стали второй натурой, а игра в двойную жизнь медленно и неуклонно сводит с ума.
Эй, человек, в глазах которого живёт Ночь, а ты точно полицейский? Ведь об этом не знает никто, кроме твоего начальника! Старый лис вовсе не спешит дать агенту вернуться обратно…Ты будешь продолжать работать, пока остаёшься полезен. Ещё одно дело, а потом ещё…Каждый раз он обещает: это вот – точно последнее! Но босс клана Ода - хитрая бестия, и даже подобравшись к нему вплотную, не так-то просто ухватить его за горло.
И вот очередная сделка, обещающая долгожданный финал. Мория Дзюн передаёт информацию шефу. Он настоящий виртуоз – вести на встречу полицию, практически, на глазах у босса! Рискованный ход, но он мог бы привести к задержанию банды и освобождению от этой опостылевшей роли…
Если бы босс, в свою очередь, не внедрил своего агента в полицию! Такаяма Рёске, полицейский с солидным стажем и безупречной службой, держит на связи господина Окадзаки, и люди клана Ода успевают выбросить свой преступный груз.
И полиция, и якудза понимают, что шпион находится в их рядах! Во что бы то ни стало необходимо обнаружить подставного агента! Такаяма Рёске и Мория Дзюн вступают в противоборство. В ход идёт одна смертельная ловушка за другой…Оба противника – отличные игроки, мастера шпионажа, профессионалы своего дела. Интрига внутри интриги, непредсказуемые повороты дела, тщательно продуманные детали и роковые случайности…Судьба мухлюет, и обоим сдаёт краплёные карты. Как же выиграть при таком неудачном раскладе?..
…А где-то в маленькой забегаловке одиноко пьёт чай женщина со спокойной улыбкой и ореховыми глазами. Островок тишины и спокойствия в мире крови, насилия и грязи – её кабинет с аквариумом, в котором медленно парят прозрачные медузы…
«Доктор, скажите, кто я? Я так устал, я хочу выйти из этой игры без правил, я хочу увидеть другой сон, а не тот, где босс в очередной раз заявляет мне: «Ты раскрыт!» Доктор, я хочу вспомнить, какой я – настоящий? Вы будете меня ждать?..»
Давай, Дзюн, держись, ещё немного, и госпожа Удача подкинет желанный шанс, раскрыв тайник босса. Что, аники, браток, считающий тебя своим другом и братом, сделаешь за-ради дружбы одну важную вещь?
…Смешной маленький недотёпа, знаешь ли ты, какова подкладка цветастой якудзачьей жизни? Знаешь, сколько слёз и горя приносит белый порошок, на котором построил своё царство твой босс? Беги, уходи отсюда, где людей режут, как скот, где за одно подозрение уже готовы спустить шкуру, где в глаза называют сыном, но при этом твёрдо указывают – вот твоё место, выполняй приказы и не смей зарываться! Уходи, беги прочь отсюда, затаись и пережди, а потом открой свою раменную, потому как доброте и мягкости, верности и преданности среди якудз места нет.
Прости и прощай, аники, человек, узнавший правду и унёсший её с собой. От судьбы не убежишь, как не спасёшься от шальной пули в бандитской перестрелке. В горле першит от дыма, пахнет горелой резиной, столб огня уходит в Небеса, а они, как всегда, холодны и равнодушны, и какое им дело до тех, кто сегодня попробовал, каково Небо на вкус?..
Оборвана последняя ниточка, убит старый лис, и никто не сумеет доказать, что правая рука клана Ода – это полицейский…Как же теперь тебе вернуться в обычную жизнь, Мория Дзюн?..

…Дождь стекает по автомобильному стеклу, дворники не справляются с ним, всё кругом – размыто и зыбко…Мир, в котором нет и никогда не было чёткой границы между чёрным и белым…В такой одинокий, стылый, тоскливый вечер хорошо вспоминать прошлое…Человек в форме, что сидит за рулём авто, Такаяма Рёске, пытается понять, как случилось, что он стал таким, как сейчас…
Знойный летний день и трое якудз, решившие поучить жизни бездомного парнишку. Загнанный в угол, он только и мог, что рычать, скаля зубы. Да, надо быть или полным дураком, или самоубийцей, чтобы решиться угнать автомобиль грозы района, босса клана Ода…
Маленький человечек в дорогом костюме, с ослепительной улыбкой и вечно-холодными, острыми глазами неожиданно решился принять участие в судьбе мелкого воришки. Хозяин всегда находил применение даже самой ненужной и никчёмной вещи, и почему бы, в самом деле, не сыграть в благодетеля, и не приютить этого брошенного щенка?
И да, Рёске был ему благодарен! Ещё бы! Ему дали образование, помогли поступить в полицейскую академию, после окончания которой он занял видную должность. А потом, с такой же холодной улыбкой напомнили: что, друг, надеюсь, ты не забыл, что долг красен платежом?..
…Он платил, да. Все эти годы…Потому как нет вернее и преданнее существа, чем дворовая собака, наконец-то нашедшая хозяина. Вот только хозяину стало мало такой платы…
Вчера слова Рёске обернулись смертью для одного хорошего человека, и многих плохих. Старый лис доверился ему – и прогадал. Шумит дождь за стеклом, нагоняя тоску…Что было бы, не сядь он за руль блестящей чёрной машины без малого тридцать лет назад? Была бы у него сейчас другая жизнь? Было бы куда спешить этим вечером? Ждал ли бы кто-нибудь его возвращения?..

Авто трогается с места, разрывая завесу тишины, сотканной дождём. Что толку гадать. Реальность – только одна, и нужно продолжать носить маску честного полицейского в участке, и работать на тех, кто когда-то сделал его своим должником…
А на стол ложится фото девушки с открытой улыбкой. Эй, Рёске, как тебе твоё новое дело – привязать к себе дочь министра здравоохранения?
Босс планирует шантажировать чиновников, и тебе надо подготовить материал для шантажа. Материал зовут Мари, ей 26 лет, она в контрах с отцом, любит книги Маркеса и работает официанткой…Девушка-оленёнок, совсем не знающая, каким жестоким и страшным может стать этот мир. Но ничего, ты же покажешь ей это, не так ли? Ведь выбора-то у тебя нет.
И вот в квартире Рёске гостья, впервые за много лет. Девушка, сбегающая от отца и себя самой, мечтающая написать книгу и собирающая жизненные впечатления. Она смеётся, болтает, делится планами и собственной жизнью, самовольно занимает диван и берётся готовить ужин…
И внезапно Рёске понимает, какой одинокой и пустой была его жизнь. Квартира, в которой практически нет личных вещей. Взгляду не за что зацепиться! Скрытность хозяина отражается и в выхоложенной пустоте жилого пространства. Не комната, а гостиничный номер…
Возвращаясь вечером с работы, он видит кеды, стоящие на полке для обуви. Его ждут! Странное чувство, знать, что кому-то необходим, слушать разговоры ни о чём, забывая о том, ради чего затевалась вся эта игра…

И в один прекрасный день получить приказ босса подсадить свою гостью на наркотики.
Босс Оказдзаки Ода улыбается кинжально-острой улыбкой. «Иногда собака, живущая с человеком, сама начинает думать, что она тоже человек. Приходится напоминать ей, что она – всего лишь собака!» Молчит Такаяма Рёске, якудза, впервые узнавший вкус простой человеческой жизни, и поглубже прячет отчаянное желание превратить маску в лицо! Забыть обо всём, что было раньше, оборвать все связи, какими привязала его тёмная сторона преступного мира, перестать, наконец-то, быть цепным псом босса…
И снова сам собой складывается хитрый план, и в опустевшей квартирке под самой крышей неожиданно трезвонит телефон, и Мория Дзюн неверяще смотрит на номер старого лиса…Кто же нанимает его на службу?..

Никому, кроме них двоих, неизвестен старый морской код, которым шеф привык передавать сообщения. И агент Мория Дзюн выходит на связь.
Да, на этот раз крот в полиции играет на его стороне, и потому операция проводится безупречно. И пока полиция ловит людей клана Ода, Такаяма Рёске преграждает дорогу человеку, на которого работал больше тридцати лет.
- Зачем, Рёске?! – изумлённо кричит босс, прочитав во взгляде бывшего пса якудзы свой приговор. – Почему ты это делаешь?!
- Потому что у меня появилась семья, - неумолимо отзывается Такаяма. И неважно, что вокруг ночь, и где-то вдалеке звучат одинокие выстрелы, и надрываются полицейские сирены…Сейчас он снова видит знойное летнее солнце, переулок и холодную улыбку маленького человека с цепкой бульдожьей хваткой.
- У тебя красивые глаза.
Одно движение пальца на спусковом крючке потерявшего хозяина пистолета, и Окадзаки Ода перестаёт существовать. Никто больше не посмеет приказывать тебе! Ты свободен!
А в участке тебя ждёт поджарый волк с пронзительным взглядом. Ну, здравствуй, полицейский агент, вот вы, наконец, и встретились лицом к лицу, и смогли посмотреть друг другу в глаза. Между вами – долгая затяжная борьба, в которой вы всегда играли друг против друга, одерживали маленькие победы и терпели удручающие поражения. И что теперь? Что будешь делать, Рёске, когда жизнь человека, что так долго и отчаянно тебя ловил, находится в твоих руках? Ведь Мория Дзюн понятия не имеет, что под маской полицейского скрывается бывший человек Оды! Он въедлив и хитёр, что, если он распознает тщательно скрываемую истину? Шутка ли, жить 6 лет среди якудз, передавать все эти годы информацию на банду и ни разу не попасться?
- Что вы будете делать, когда вернётесь? – спрашивает Такаяма. В голосе Дзюна поёт сталь:
- Буду искать крота, который подставил шефа. Я его найду. У меня большой опыт работы под прикрытием.
Такаяма Рёске медленно закрывает глаза…Где-то там, в бетонных дебрях города, его ждёт девушка с серьёзным, вдумчивым взглядом. Здесь, в участке, после успешно проведённой операции, он наконец-то добился уважения и доверия коллег…Теперь ему есть, что терять! И он нипочём не позволит украсть это!
И файл секретной базы старого лиса отправляется в утиль…вместе с жизнью образцового полицейского, отдавшего 6 лет службе…
Но Дзюн тоже понимает, кто его противник, и не собирается сдаваться. Штаб-квартира клана Ода хранит множество тайн, и ему удаётся разрушить жизнь Рёске так же обдуманно и жестоко, как поступил с ним его противник. Девушка-оленёнок, узнав, что она была всего лишь заданием в хитрых якудзачьих играх, уходит прочь.

Человек, в глазах которого живёт Ночь, крепко берёт Рёске за горло. «Отдавай мою жизнь! Восстанови уничтоженный файл!» Он не хочет, не желает торговаться…
Но Его Величество Случай решает шахматную партию в твою пользу. Ах, Такаяма Рёске, казалось бы, всё позади, ты убрал все следы, подчистил все хвосты, оставил липкую, отравленную ядом Тьму позади…
Нет ни улик, ни свидетелей, и ты сможешь начать жизнь заново!
Вот только не так-то просто вырваться из бандитского мира. Архив Оды захватывает «Чёрный дракон», и теперь у тебя будет новый босс и новые поручения, а твою нечаянную квартирантку ждёт страшная судьба, и теперь уже некому её спасти. Ловушка захлопнулась. Другие руки крепко держат ошейник дворняги, возмечтавшей о свободе. Нет, не вырваться из этой цепкой хватки.
И задушено смеётся Такаяма Рёске, и скалится жуткий лик безумия в похожей на тюрьму шахте лифта…
А теперь несколько слов об актёрской игре. Нисидзима Хидэтоси и Тэруюки Кагава. Дуэт смертельных врагов, разыгранный, как по нотам! Два таких ярких и таких непохожих образа! Вот умеют эти двое работать друг с другом в паре, совсем как Окада Дзюнъити и Цуцуми Синъити! Как передано хладнокровие и цинизм Такаямы, гнетущее напряжение, нарастающее к финалу, и вот та совершенно дикая вспышка безумия в конце! Улыбка, не затрагивающая глаз, дрожь пальцев, жёсткий прищур, когда на соперника смотрят словно бы сквозь невидимый прицел, косая, кривящая губы, презрительная усмешка…
И глубочайшее одиночество, разъедающая душу пустота и невозможность вырваться из замкнутого круга якудзачьего мира. То, с каким остервенением борется он, загоняя сам себя, как жадно тянется к человеческому теплу, и как обидно и больно за то, что ломает он чужие жизни и судьбы, и, в результате, как закономерный итог – свою собственную…
Вообще, за 2 серии именно образ Рёске претерпевает наиболее сильные изменения. Если в начале картины это якудза до мозга костей, преданный боссу и осознанно идущий на любой риск, лишь бы выполнить задание, человек жестокий и волевой, то после встречи с Мари сквозь эту броню равнодушия и цинизма начинают пробиваться светлые чувства: видно, как меняется у него отношение к жизни и людям, как то, что ещё вчера казалось нормой, становится низким и подлым делом. И былое хладнокровие даёт трещину, эмоции вырываются из-под сдерживаемого барьера, вредят делу, и вот он уже не способен контролировать происходящие события…
Нисидзима. Вот один из немногих японских актёров, умеющих так сильно передать беспросветное отчаяние! Вот вроде бы и не делает ничего, а зрителя накрывает волной по полной. Человек, курящий в кадре с такой молчаливой отрешённостью и пустым взглядом, что просто физически ощущаешь загнанную внутрь боль, как занозу, ушедшую глубоко под ноготь. Я всё думала, нет, а что он с собой делает, чтобы войти в кадр ТАКИМ?..

Для других актёров необходимы жесты, мимика, диалог, на худой конец, монолог, чтобы выстроить личность героя, а для Нисидзимы довольно одного взгляда. Умеет он показать и душевное опустошение, и внутренний разлад, вот эту не дающую покоя двойственность, трагичный надлом, слово трещинку в хрустале, через которую утекают все эмоции и чувства, оставляя за собой только горечь и пустоту…
И несмотря на такое вот отчаянное положение, его герой не сдаётся! Даже тогда, когда кажется, что всё потеряно, что нет смысла цепляться за цель, что нужно смириться, сдаться и прекратить ненужное сопротивление, он упрямо продолжает действовать! Уметь найти выход из патовой, казалось бы, ситуации, просчитывать свои действия на много ходов вперёд, умело использовать любые, даже самые неблагоприятные обстоятельства себе на пользу…
И вот этот жёсткий, непримиримый, неподкупный человек, неумолимо отвечающий на просьбу отпустить Рёске: «Судье расскажешь!» - совсем другой, когда дело касается друга или любимой женщины. Удивительно, когда в одной личности переплетено так много. Мягкость и сталь – крайне притягательное сочетание.

«Двуличность» - картина с красивейшим саундтреком. Музыка пронизывает весь фильм, придаёт ему цвет – бескомпромиссный и чёрный, словно тягучий мрак дождливой осенней ночи, это музыка дождя, завораживающий перестук капель, атмосфера горькой невозможности исправить прошлое, трагической обречённости и невосполнимой утраты…
И, следя за пробегающими по экрану титрами, ловишь себя на мысли, что не знаешь, кому из них не свезлось больше – Мории Дзюну или Такаяме Рёске.
…Закончена смертельная игра. Город там, внизу, продолжает жить своей жизнью. И эта история о двоих – человеке, что отчаянно боролся за то, чтобы снять маску, и его сопернике, мечтавшем навсегда скрыть своё истинное лицо, сольётся с тысячью других историй…
Полицейский и якудза. Что будет, если они поменяются местами? Думаю, ничего хорошего. В этой игре без правил не существует другого выхода, кроме того, что ведёт из мира живых в мир мёртвых.
Вот какова она, плата за «Двуличность»…Что ж, господин взыскательный зритель, думаю, что на это стоит взглянуть своими глазами!
Небольшая рекламка – кусочек видео)))

Комментарии:
Камрад
Тень в сумерках, в этот раз хочу начать не с благодарностей, а с извинений... что не сказала, и не отписалась, когда посмотрела фильм. Это было несправедливо по отношении к тебе, как к автору великолепного отзыва, который побудил меня его посмотреть. Но сразу после просмотра - не могла. Припечатало сильно. А потом - решила, что уже время прошло, может и не надо возвращаться. Но раз уже призналась - то не могу не сказать: спасибо за отзыв. И ещё - фильм очень сильный, не жалею, что посмотрела, и он действительно запомнился. А вот обещанные скрины:
Камрад
JayKo громадное спасибо за скрины))) Нисидзима богичен))) И...ну нинада извиняться))) Не было настроя - не хотелось говорить. Есть настрой и желание поддержать беседу - Тень с большим удовольствием поговорит за любимое))) И - хорошо, что фильм оставил после себя такие яркие впечатления! Уже одно это стоит того, чтобы посмотреть, правда ведь?
...А мне ещё нравится, как он сидит на крыше небоскрёба, и смотрит в Небо...
Камрад
Тень в сумерках, то, что посмотреть стоило - это вне всякого сомнения! *и скринов как-то скромно... надо пересмотреть, наверное... как-нибудь. Долгими зимними вечерами.* : ) На самом деле - посмотрела сейчас картинки, и поняла, что соскучилась вот по нему, не смотря на.
Камрад
JayKo
то, что посмотреть стоило - это вне всякого сомнения! *и скринов как-то скромно... надо пересмотреть, наверное... как-нибудь. Долгими зимними вечерами.* : )
угу))) И мне тоже того...захотелось)))
На самом деле - посмотрела сейчас картинки, и поняла, что соскучилась вот по нему, не смотря на.
Я тоже))) Можно, возьму твои скрины? Хочу вернуть картинки в Дайрь, а то там пустоватенько без них...
И...в конце концов, Дзюн отчаянно сражался не зря - Оду он-таки сумел сдать! И...сохранить в чистоте и руки, и совесть. С такой-то службой! С такой-то жизнью! Удивительный всё-таки человек. И одна из сильнейших его ролей.
Камрад
Тень в сумерках, значит, так и будем друг от друга заражаться. : ) И это хорошо. : ))
Скрины - бери, конечно, всегда и не спрашиваясь. Они все твои по определению. : )
Человек, да, он такой. И первое моё знакомство с этим актёром, кста.
Камрад
JayKo вот после того, как усмотрели оригинал "рокировки", все три части...Да. Снова - сравнить...
Кстати, название "Двойная рокировка" не совсем верно. Оригинал переводится, как "Внутреннее расследование"...с двойной игрой слов, и второй смысл: "Бесконечный Ад", финальный, самый тяжкий и безотрадный Ад буддизма, где время, пространство и страдания одинаково бесконечны.
И...солнц...не смотри 3 часть. Она дивно хороша, но...Понимаешь...После второй части можно поверить, что "Двойная рокировка" отличается от японского фильма...а после третьей...понимаешь, насколько скрупулёзно японцы подошли к пересъёмке фильма...
Оно так. Нет выхода - ни для кого. Двойная жизнь губит всех...и Лау не пощадили.
Герой Кагавы Тэруюки полностью повторяет его путь.
Человек, да, он такой. И первое моё знакомство с этим актёром, кста.
А я впервые увидела его в "Куклах" от Такэси Китано - пронзительнейшей драме...И тогда меня им просто накрыло! Вот умеет товарищ...передать собственные ощущения зрителю! Когда его герой страдает, это физически ощущаешь на собственной шкуре! Бесподобный актёр.
Потом был ещё один полицейский сериал, "Ночь цвета клубники" - он там играл напарника-детектива, молчаливо обожающего главную героиню, крайне штормовую, умную и сильную женщину...А она не замечала его чувств. У неё был случай, практически напоминающий в чём-то психо-травму Вэя - не саму травму, а способ борьбы с ней...Она себя загоняла весь сериал, уходила в расследование с головой, лезла в опасные переделки, с такой же вот потаённой мыслью - а убейте меня кто-нибудь, а? чтобы мне не самой... И чтоб всё закончилось...
Крайне тяжёлая у неё была работа - глава отдела по особо тяжким делам...Женщина - среди мужчин, которые возмущались тем, что она занимает их место...И ещё вынуждены ей подчиняться, или держаться на равных! Столько там на неё выливалось - и саркастических замечаний, и недоверия, и зависти, и подковёрных интриг...
А ей нужно было раскрывать дело - одно за другим. И каждое она, в какой-то мере, воспринимала, как Фан Му - вот люди убиты, или ещё каким-то образом тяжко пострадали. Найти виновных и остановить дальнейшее втягивание в круг бесконечного насилия...Её непосредственные подчинённые её и любили, и уважали, и верили. Ну и вот...Нисидзима, молчаливая тень, всегда рядом, всегда подхватит, не даст оступиться и упасть, этакий душе- и телохранитель...Который понимает, как ей трудно, и что давняя боль так и не заживает, наоборот, рана ширится, растёт, разъедает душу...И он боится лишний раз её тронуть, разбередить и причинить вред. Превосходный вышел дуэт. И очень хотелось, чтобы она, наконец, заметила, как он на неё смотрит...Когда она не видит.
Ну, и другие роли были...Но вот "Геном опасности" и "Двуличность" - любимые, без сомнения)))
Камрад
Тень в сумерках, спасибо, что сказала... значит японцы снимали по первой части, подразумевая все три, получается. И ты права, да - попыталась примерить события "Двуличности" на Лау... в общем, очень грустно стало, мягко говоря. : ((( Всё таки он мне нра. Наверное, даже очень нра.
И тогда меня им просто накрыло! Вот умеет товарищ...передать собственные ощущения зрителю! Когда его герой страдает, это физически ощущаешь на собственной шкуре! Бесподобный актёр.
Упомянутый фильм не смотрела, но и из виденного - не могу не согласиться.
Потом был ещё один полицейский сериал, "Ночь цвета клубники" - он там играл напарника-детектива, молчаливо обожающего главную героиню, крайне штормовую, умную и сильную женщину...А она не замечала его чувств.
Ох, ну я не знаю... видимо специально его на эту роль выбрали, чтобы показать, насколько дама-начальник поглощена своей борьбой. Ну как можно такой шедевр не замечать? : ) Про чувства я даже не говорю, одного того, что такая красота рядом ходит, вполне достаточно, что перестать замечать работу, но уж никак не Нисидзиму. : )
Камрад
JayKo
спасибо, что сказала... значит японцы снимали по первой части, подразумевая все три, получается.
Да. И сам фильм смотрится именно трилогией - каждая часть раскрывает свою идею...И раскрывает блестяще. В третьей части будет Тони...Там расскажут, как он встретился со своей психологиней, и показывают, как между ними зарождалось чувство))) Очень красиво снято))) И с неожиданным юморком))) Этакие "вставки из прошлого", а потом - бац! - и выкидывают тебя в настоящее, предупреждая - а Йен-то уже убит, ага...
Его на от момент подставил Сэм - приказал развязать драку с китайской мафией с материка - народ хотел объединяться с Триадой, а у Сэма желания вести совместные дела не было. Именно там Йену сломали руку. И именно за эту драку его ругал Вонг! А он никак не мог поступить иначе - Сэм приказал, он же должен был подчиниться! Развязать драку на пустом месте - на мирной встрече в ресторане, загреметь в полицейский участок, где его ещё и свои избили...ну это разве жизнь...А потом выходит к нему инспектор Лиунг, и с усмешкой спрашивает - Ну что, заявлять на нас будете?...
Ага, заявишь тут...
Вонг извернулся, и отмазал своего агента - сказал, что он психически невменяем, и дал ему номер психологини - мол, если не хочешь сесть в тюрьму, иди по адресу и проходи лечение! Больше я тебе ничем не помогу!
Ну, Йен же не мог загреметь в тюрягу! Сэм-то на свободе...Вот он и пошёл. А девушка ему улыбается, и говорит: друг-рундук-садово-тыблочко, если я пойму, что вы игнорируете лечение, я сообщу в полицию, и вы тогда всенепременно сядете! Ууууу, какая мордочка была у нашенского Йена!!!! А когда она ему сказала, что собирается проводить сеансы гипноза...Он прям так и сел там! Ну вот только гипноза ему не хватало! Чтоб он всё незнакомке вывалил в бессознанке, про свою секретную работу и двойную жизнь! О. а как смотрелось, как он старался увильнуть от сеансов! Вот девушка начинает вводить его в транс...А Йен вытаскивает из кармана лепёшку, и ну хрустеть! И с невинным видом отвечает взбешённой психологине: - Ну вы чего злитесь? Я ж просто проголодался))) А как доводил её рассказами о своей свежепридуманной семье из 16 братьев и сестёр))))

И ты права, да - попыталась примерить события "Двуличности" на Лау... в общем, очень грустно стало, мягко говоря. : ((( Всё таки он мне нра. Наверное, даже очень нра.
Ужасно смотрелось. Он там медленно сходит с ума...О, случай практически Фан Му(((( И - да, своего Демона сдержать ему так и не удаётся...Его героя бесконечно жаль. Тень опять ревела...
Нет, его не убили. Ему даже самоубиться не дали - он выжил(((( В вечном мире безумия. Это надо - видеть там в финале его пустой взгляд...Вот где Ад-то...Самый настоящий. И ты в нём сам -и демон, и тюремщик, и надзиратель, и не выйти тебе оттуда, ни за что и никогда. Время, пространство и страдание бесконечны...
Камрад
JayKo
Ох, ну я не знаю... видимо специально его на эту роль выбрали, чтобы показать, насколько дама-начальник поглощена своей борьбой. Ну как можно такой шедевр не замечать? : ) Про чувства я даже не говорю, одного того, что такая красота рядом ходит, вполне достаточно, что перестать замечать работу, но уж никак не Нисидзиму. : )
Дело не во внешних обстоятельствах, дело во внутренних...Ей очень многое пришлось пережить, и...внутри осталась только горечь и пустота. И чем больше она старается зацепиться за внешние события...тем сильнее ощущение вот этой внутренней пустоты и давней боли...Она не хочет отношений, как не хотел их на тот момент Вэй - тогда, с Пяо...Надеюсь, ты понимаешь. Ей бы самой с собой разобраться, и давнюю, незаживающую травму проработать.
Её в юности изнасиловали. И вот тот страх и боль продолжают жить до сих пор. Она пошла против семьи - заявила в полицию. Семья не хотела огласки (ну вот так ей повезло с семьёй, да). Её уговорила полицейская, когда Рэйко хотела забрать заявление - мол, я понимаю, как вам страшно. Но ведь если мы его оставим на свободе, то пострадает кто-то ещё, правда же?
А потом вот эту женщину-инспектора убили...при задержании. Ну, и суд был, и много всего "хорошего"...Вот после этого Рэйко Химэкава и приняла решение идти работать в полицию.
Видимо, вот тот страх до сих пор её отталкивает от всех мужчин. Нисидзима - чуткий товарищ, он это ощущает, видит и...старается не переходить границ в отношениях. Очень сложный клубок отношений там...Она не то, чтобы не замечает, как он к ней относится...она не хочет замечать. А он достаточно деликатен, чтобы не причинять ей неудобств. Ей та проклятущая ночь каждый раз снится...И внутри сидит это ощущение беспомощной жертвы, с которым она и борется, стараясь себе самой доказать - я сильная, я справлюсь, я ничего не боюсь! А психика-то уже начинает сдавать...
Камрад
Тень в сумерках, то есть, ты считаешь, если сказал "а", то "б" и "в" тоже должны таки быть озвучены?
В третьей части будет Тони...Там расскажут, как он встретился со своей психологиней, и показывают, как между ними зарождалось чувство))) Очень красиво снято)))
Ох. Аж сердце ёкнуло... не думала его уже увидеть, и даже не знаю, хорошо это или плохо, учитывая, что
Этакие "вставки из прошлого", а потом - бац! - и выкидывают тебя в настоящее, предупреждая - а Йен-то уже убит, ага...
вот это самое. : (
Его на от момент подставил Сэм - приказал развязать драку с китайской мафией с материка - народ хотел объединяться с Триадой, а у Сэма желания вести совместные дела не было. Именно там Йену сломали руку. И именно за эту драку его ругал Вонг!
О, вот они как всё закрутили...
Ну, Йен же не мог загреметь в тюрягу! Сэм-то на свободе...Вот он и пошёл. А девушка ему улыбается, и говорит: друг-рундук-садово-тыблочко, если я пойму, что вы игнорируете лечение, я сообщу в полицию, и вы тогда всенепременно сядете! Ууууу, какая мордочка была у нашенского Йена!!!![/QUOTE Но, блин, возможность ещё немного посмотреть на него... эх. Вот тебе и "не смотри третью часть"... ведусь я опять, да? Как по учебнику? : )
[QUOTE]Вот девушка начинает вводить его в транс...А Йен вытаскивает из кармана лепёшку, и ну хрустеть! И с невинным видом отвечает взбешённой психологине: - Ну вы чего злитесь? Я ж просто проголодался))) А как доводил её рассказами о своей свежепридуманной семье из 16 братьев и сестёр))))
Шикарно просто! : )
Ужасно смотрелось. Он там медленно сходит с ума...О, случай практически Фан Му(((( И - да, своего Демона сдержать ему так и не удаётся...Его героя бесконечно жаль. Тень опять ревела...[/QUOTE Б^@#*! (прости что ругаюсь, цензурное слово не подбирается). Вот как-то совсем "в" произносится не хочет, хоть ты тресни... : (
[QUOTE]Нет, его не убили. Ему даже самоубиться не дали - он выжил(((( В вечном мире безумия. Это надо - видеть там в финале его пустой взгляд...Вот где Ад-то...Самый настоящий.
Слов нет... даже нецензурных. : ((((
Она не хочет отношений, как не хотел их на тот момент Вэй - тогда, с Пяо...Надеюсь, ты понимаешь.
Понимаю. И отдельная печаль, что вот и мужик годный, а ты ему ничего дать не можешь.
Но ведь если мы его оставим на свободе, то пострадает кто-то ещё, правда же?
А потом вот эту женщину-инспектора убили...при задержании. Ну, и суд был, и много всего "хорошего"...Вот после этого Рэйко Химэкава и приняла решение идти работать в полицию.
Но насильник хотя бы сел? Или вообще всё зря?
Видимо, вот тот страх до сих пор её отталкивает от всех мужчин. Нисидзима - чуткий товарищ, он это ощущает, видит и...старается не переходить границ в отношениях. Очень сложный клубок отношений там..
В самом деле, сложный.
Ей та проклятущая ночь каждый раз снится...И внутри сидит это ощущение беспомощной жертвы, с которым она и борется, стараясь себе самой доказать - я сильная, я справлюсь, я ничего не боюсь! А психика-то уже начинает сдавать...
Как-то очень сильно её приложило...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть