Облако в штанах
Tajutka
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [218]
3 CaHuTaPa, 72квадрата, abbath Buzoni, Aiz, Aleosha, Alexvn, Amba, Analogue, Andry Smart, Anlim, Anthrax, ARC, ARMY, Arris, Astrea, Basilicum, Biggest, Blueberry, cassandra, cherry-wine, Chocolate_eyes, Cler, cossac, Crazy Alien, Daina, Dama&@, ded_Pihto, Elipa Killovna, Emilia, Emilie, Emilie_chka, Endless, Eureka, ExD, Feng, Fiera, Filly, Fringe, Fuzzy, galynca, Gemo, GibajD, Girl_Dream, Gisselle, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Hameleon, hanami, Handmade, harriskhv, heavenly girl, Heretic, Htotam, Hydralisk, Irina-irina, Iron, Journalin, Juliannna, KAHOH, Kanpu3Ka, Katana_tana, Katrina_s, Ksu, Kukushka, LEGA, LEgeNdA, Lelichek, Lelishna, Leno4ka, Liberta, Little Caterpillar, Margiat, Margiat_31, Mariyska, Mata_Hary, matrena_ivanna, Mechanic, Miranda, MitakaAS, Mmay, morze, mrkokoff, Muchacho, Murk, muzza, Natali, Natalichka, nedo, neferguson, Nessy, Nikion, Nikolavna, Njra, Palmtop Tiger, pauluss, Petty, Piccolo_fiore, Pingvin, pinky rabbit, Princessen, ptashka, Pussy, RA KOT, Rainbow, Rediska 007, Roxana, Samum, say yes, scher, Scorpio, Sergan, SharoWar, sheepsheep, Sirin, sky_unltd, Sleeping Sun, Soul, Stamina, Stinson, supernature, Svechka_, Tararoev_DL, Theo, TinkerNell, Ubuntu, Vasilich, Verklig, vvol, Weterok, x_x7spygirl, Yuta, Zadira, zubchik, АвтоБусы, Альфи, Андрейка, Атех, Атмосфера, бабайка, Веселый Джокер, Вредные Советы, Глючное Солнце, Гонза Кандибобер, Две косички, Двое, Девушка Под Зонтом, Джей, Димка, Душа Радужная, Ёлочка, Жиробасс, ЗазнобА, Змейса-пиявса, значиттакнадо, И М ака Фридрихъ, Ив, Инквизитор, Калифрики, кАрАпУзькА, квант, Квисти, Корней, Косметичка, Крестная фея, Кукушкина, Ланочка ПМ, Лассана, Ленчик, Ленчка, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, Лин Ли, ЛучСолнца, Любящая, Май, майор Пыч, Меламори, Мой Секрет, Молитва, Монреаль, Мост, Обаяшка, Овечка А, Орешка, Осень, Полешка, Призрак джедая, Приоткрытая дверь, Ромашка, Ромм, Руда_Мыша, Сара Фостер, Сашкевич, Серпентарий, Скорпио, Слоненок, Смешная_девчонка, Спокойный, Счастливая Женщина, Тайга, Татьянин день, Тварь, Тигрра, удалилась, Хакунаматата, Хару, ЧаплинА, Черепушка, чеширский Мурзик В., ШанКа, Штучка, Щепка, Эластика, Эль, ЮГ, Юльчатай, Юттка в кармане
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Берлин, Германия
интересы [4]
14-09-2019 00:07 Каминг аут
Пять с половиной лет, даже чуть больше. Я созрела для своего каминг-аута.

Я - украинка по гражданству, русская - по национальности. И я целиком и полностью украинка по самоидентификации и в контексте нынешней ситуации между Украиной и Россией. Я считаю Россию агрессором и виноватой в том, что сейчас просиходит на Донетчине и Луганщине. И я считаю, что Крым - это Украина.

БОльшая часть моей родни живёт в России. Несколько моих очень хороших и очень любимых друзей - россияне живущие в России. Пять лет я минимум раз в год взвешиваю и обдумываю поездку в Россию, потому что я скучаю по родным и друзьям. И пять лет я не могу на этого сделать. Потому что какими бы не были люди там, и сколько бы из них не были мне близки, Россия, это враг.

Всех, абсолютно всех своих новых знакомых из России и Украины я взвешиваю на этих весах. И по их отношению к тому, что происходит, определяю, насколько близко готова общаться с ними. И готова ли вообще.

Многие удивляются, почему украинцы относятся плохо ко всем росиянам без разбору. Люди, это же не государство. Оно-то так. Но довольно просто относиться непредвзято к мексиканцам. Там, как с динозаврами, вероятность того, что отдельный конкретный встреченый человек - мудак, 50 процентов. В ситуации с Россией, 50% вероятности, что человек, который тебе встретился - враг. А это совсем другая история. Хотя человек может быть и хороший.

Мне очень жаль, если то, что я написала звучит слишком резко, обидно или неприятно для тех, кого я считаю своими друзьями или хорошими знакомыми. Это то, как я живу последние пять лет. Это, видимо, не поменяется в следующие пять. И это то, что очень сильно меня формирует. Поэтому, знакомьтесь, это я.
Комментарии:
18-09-2019 21:43
Камрад
Tajutka А это не мнение, это факт: то, что сделано. И сделано настолько идеально, насколько это вообще возможно. Оно может не нравиться, но юридически "почему так нельзя" докопаться разумно невозможно. Ну нет закона на этот счет.
В общем то никто не докапывался все годы. Все наезды из серии верю-не верю, нравится - не нравится, признаю - не признаю. В общем что хочу, то и ворочу, никто не указ. Т.е. типичное международное право
-
Это как у нас прикол про два срока подряд. По понятиям и общей идее - вроде нельзя. Но юридически докопаться никак, железобетонно законно
Юристы вообще интересные штуки проворачивают, когда находят зацепки и непредусмотренный никем фукционал. В США с учетом прецендентного права с этим вообще раздолье. Там фильмов про эти юридические приколы наснимали вагон.
18-09-2019 22:29
мичман<br>в отставке
Приз за лучший комментарий в этом унылом треде уходит авантюристке.

pakt плюс стопицот. Браво. Согласна.
18-09-2019 23:00
Камрад
pakt я так понимаю, что кто отметился - тот вон тот винни пух?
Камрад
хренассе сколько я всего пропустила. А ведь человек просто обозначил свою позицию. И началось.

four seasons Tajutka это все бесполезно, абсолютно. Люди будут разводить срач, потому что это любят. Все всё знают лучше. Да и вообще, о чем говорить, если некоторые мои бывшие знакомые, жители Донбасса, видя все, что там происходило и происходит, переживая это, все равно с ватой в голове. А люди, не прожившие это лично и подавно не поймут, даже не смотря на родственников и прочее. Вот когда в одну ночь собрать один чемодан и свалить чем быстрее тем лучше, тогда может быть и поняли бы. И потом, а нахрена оно надо, убеждать и объяснять? Людям не понять, что несмотря на все то гавно, которые было и есть в Украине, это все равно твоя страна. А какие-то мудаки пришли и рассказывают тебе, как ты не хочешь жить в своей стране и должен любить соседа.
А главное, все говорят о волеизъявлении народа, путем референдума, но никто не говорит о том, что сначала (на примере моего города) захватили милицию, СБУ (это, конечно, отдельная тема, но нахер надо такой срач разводить), мне еще тогда тип в глаза говорит мол вы или с нами или против нас, а нейтралитета здесь не будет, и уже потооом быстренько состряпали референдум. Серьезно? никому это не мешает?

А Авантюристка хочу сказать, что хрена лысого все хотели в рашку, ага, щаз. Когда хотят жить в другой стране, туда едут и живут. А не ищут легких путей. И уж никак не поддерживают аннексию и сепаратизм.

Я вообще охреневаю от того, что в 21 веке кто-то вспомнил, что когда-то Крым им принадлежал и решили оттяпать. Мы че, в средневековье живем? Ну т.е. если сейчас вспомнить, что Калининградская область до недавнего времени российской не была, то тоже можно запускать зеленых человечков? Это что, реальное оправдание аннексии??

нахер такие ландыши. Не надо рассказывать, кого любить, а кого не любить, за что и почему.
19-09-2019 08:12
Камрад
Kalibri_pl Я вообще охреневаю от того, что в 21 веке кто-то вспомнил, что когда-то Крым им принадлежал
Кто-то - это абсолютное большинство населения, которое родилось в другой стране и в конец охренело от сепаратизма с аннексиями 90-91 годов (для них это не закончилось 100 лет назад, а была ежедневной действительностью за окном)? За 24 года впихнуть Крым в Украину не удалось ни по опросам ни по статусу региона. Постоянные попытки провести референдум и отгородиться от Украины максимально своей автономией. Кто-то вспомнил, ага
-
upd: просто посмотрите на цифры, всегда 90+%. Все желающие вернуть куда то Крым, КАК вы собираетесь это делать, даже если Россия уйдет? Это вам не Донецк с окрестностями, где подобного не было никогда, по крайней мере до 14 года.

отредактировано: 19-09-2019 08:24 - Mostack

19-09-2019 11:28
Камрад
Sergan

Просто напоминаю, что расклад поменялся.


Что за расклад и как поменялся, что вы регулярную войну к себе зовёте? Надоели позиционные перестрелки, хочется прям чтоб по-настоящему?

Tajutka

И кто же твой враг? Ты пишешь: это человек, который сознательно причиняет вред тебе или твоей стране - ок. Ты подозреваешь 50% россиян и украинцев, ок. Какой вред является достаточным, что переводит подозрение в уверенность? И что ты, человек невоенный и не на фронте, будешь с выявленным врагом делать? Напомню, что твоей стране приданные России статусы торговать не мешают.

Kalibri_pl

Автор озаглавила пост "каминг аут" - так бывает, когда человек хочет заявить своё мнение публично, чтобы это заметили. Это заметили - вроде всё нормально.

Да и вообще, о чем говорить, если некоторые мои бывшие знакомые, жители Донбасса, видя все, что там происходило и происходит, переживая это, все равно с ватой в голове.


Т.е. вы понимаете, что есть люди на местах, которые всё видели, всё пережили, получили некоторый личный опыт и составили обоснованное мнение о ситуации. Но только потому, что оно отлично от вашего, оно "вата" и не считается. Ну, хоть честно.
Полагаю, что вы также поймёте и примете, если и к вашему обоснованному мнению отнесутся с тем же пиететом. Это было бы честно вдвойне, хотя и и не в пример сложнее.

Вспоминая про захваты милиции и СБУ в вашем городе вы, конечно, помните, что рабочие примеры "работы с властью на местах" на тот моменты были многажды отработаны в других городах и стали в своём роде трендом?

Что до Крыма, то, понятно, что не все хотели. Даже по официальным данным процентов 80 населения.

Не надо рассказывать, кого любить, а кого не любить, за что и почему.


Насколько я понимаю заход про "вату", то вам - можно?
19-09-2019 11:56
Камрад
Volkodav С Крымом, если каким то волшебным способом реализовать их хотелки, может вообще смешно получиться: второй фронт и присоединение немножко наоборот как минимум Мариуполя, как максимум до Одессы. "Бойтесь желаний своих" (с)
и др.
Volkodav
Ты подозреваешь 50% россиян и украинцев, ок.
- перечитай текст внимательнее, погугли анекдот про блондинку и вероятность встретить динозавра, перечитай еще раз. Если всё еще будешь думать, что я подозреваю 50% россиян и украинцев, пиши, я объясню на пальцах.

Какой вред является достаточным, что переводит подозрение в уверенность? И что ты, человек невоенный и не на фронте, будешь с выявленным врагом делать?
- почему тебя это так сильно подробности моего личного восприятия действительности? Когда это спрашивает человек, с которым мы давно и с удовольствием общаемся, это повод ответить. У меня есть ощущение, что ты спрашиваешь, чтобы просто поспорить. Это мне неинтересно.

Kalibri_pl
нахер такие ландыши. Не надо рассказывать, кого любить, а кого не любить, за что и почему.
- Вот! Почему-то народ настойчиво не понимает, что там где речь идёт о чувствах/эмоциях/отношении, рассказы о том, что "ты всё неправильно понимаешь" вообще не работают. От слова совсем.

Mostack
А это не мнение, это факт
- там у тебя 90% интерпретации и 10% факта. И я всё еще не понимаю, зачем нам это обсуждать
19-09-2019 15:52
Кибернетическая сосиска
И я всё еще не понимаю, зачем нам это обсуждать :gigi:
А зачем еще пишут посты про каминг-аут?
19-09-2019 16:07
Камрад
Tajutka

Я в курсе этого анекдота Конечно, это условность. Правда, тогда выходит, что ты подозреваешь абсолютно всех - с шансом, что подозрение верное в те самые 50%.
Спрашиваю, потому что интересно, и потому, что тебе наверняка есть, что ответить. У тебя 5 лет вызревала и формировалась уверенность в том, что у тебя есть враг/враги. Если это не спонтанный всплеск, то ты многое на этом пути должна была обдумать-передумать, чтобы формулировать "каминг аут" именно таким образом. Чтобы просто поспорить - такие подробности вряд ли нужны и важны, но знать интересно. И, конечно, ты свободна вовсе не отвечать, если нет желания.
Hi!HoMo
дел
19-09-2019 16:21
Камрад
Tajutka там у тебя 90% интерпретации и 10% факта
А вот это уже частное мнение того, кого это не касается. Ибо не Крым, не Янукович и не законное правительство Украины образца 2013 года
Факт заключается в том, что вот именно так и сделано много лет назад. И никто не оспорил. Остальные (не имеющие ни каких либо законных прав решать этот вопрос, ни возможностей устроить показательную войнушку) поорали немного, но за криками ничего, пустота. Все аргументы против: потому что гладиолус
-
А то у многих открытие, что в конфликтных ситуациях ТОЛЬКО правительство является и гарантом (у президента даже погоняло такое), и органом, который имеет право что-то делать. Стоит его вынести и без начальства каждый сам себе голова, драки начинаются даже между своими.
Вынос неплохо работает, если против все, при полном единении, любви и согласии, а при конфликтах это исключительно катализатор беспредела. И не существует ни малейших законных способов собрать всех в кучу. Либо кто-то соглашается сам, либо под дулом пистолета. Любой лидер для другой группы не лидер, а говно на палочке.
Причем сборку надо проводить оперативно, иначе со временем вылезает такое, что обратно не запихивается. Например выборы президента на части страны. Легитимность как то не очень получается.
и др.
morbid
А зачем еще пишут посты про каминг-аут?
- интересное у тебя представление о целях камминг-аутов Когда человек сообщает окружающим, что он гей, он делает это, чтобы что-то обсудить? Да ни разу. Цель камминг-аутов - поставить в известность, я - вот такой. Согласны вы с этим или не согласны, это ничего не поменяет. Примите или не примите, тоже. Это декларация чего-то, что неочевидно само по себе. Чтобы те, для кого это имеет значение, могли сделать соответствующие выводы. Все.
и др.
Mostack
А вот это уже частное мнение того, кого это не касается.
- дык, весь мой пост - про частное мнение. Которое я никому не пытаюсь назвать, и его правильность не особо пытаюсь аргументировать.
19-09-2019 16:53
Камрад
ZaRRaZZa

И это в том числе. Катализатор, да. Но и не только.
19-09-2019 16:59
Кибернетическая сосиска
правильность не особо пытаюсь аргументировать. вот это немного странно, потому что обычно, когда человек высказывает свое мнение по какому-то вопросу - он пытается привести какие-то аргументы "за", чтобы остальным было понятно откуда такое мнение взялось.
19-09-2019 17:00
Камрад
Tajutka и его правильность не особо пытаюсь аргументировать
Как же это жить и не сознавать что/почему/как в мире происходит (ну хотя бы по интересующим темам)?
У меня так не получается. Все должно быть задокументировано, причина-следствие-аналогии-что делать и тп.
Помимо всего прочего это и для мозга полезно, да и на продолжительности жизни положительно сказывается
и др.
Volkodav, подозреваешь, неподходящее слово. Оно предполагает активную позицию, поиск и проверку подозрений.
В США очень распространено обрезание, не только среди евреев. В общем и целом, я думаю, что любой американец, которого я встречу, может оказаться обрезанным. Я не подозреваю их в этом, просто принимаю этот факт.

с шансом, что подозрение верное в те самые 50%
- разве в случае с динозаврами шанс встретить какого-то - 50%?

У тебя 5 лет вызревала и формировалась уверенность в том, что у тебя есть враг/враги.
- снова не так. Речь не о том, что у меня есть враги, а о том, что любой человек из определенной выборки может им оказаться. У моей страны есть враги, да, в этом я уверена. И это не только люди, которые держат оружие в руках.

Рассуждать о минимальном достаточном вреде и своих потенциальных действиях не буду. Слишком много предположений, чтобы это имело смысл.
19-09-2019 17:01
Камрад
morbid он пытается привести какие-то аргументы "за", чтобы остальным было понятно откуда такое мнение взялось.
Не всегда. Есть еще религии, секты и тп. Никак не основанные на рациональности и понимании

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть