хорошие люди всегда встречаются снова
Sirin
дневник заведен 10-02-2004
постоянные читатели [153]
3_62, 8-) СТИКС, A i s c h a, A1ien, Aglaia, anikeeva, ARMY, Arris, Artt, asole, Avana, Basilicum, BISyanya, blackberrry, Bladewalker, Cherry_Dashik, Creative emotion, Dama&@, Die Flora, dimas, Dreamtiger, Dummy, Eagles, Emptyness, End split, Eroshka, Eternity(ToSA), Etheriall, four seasons, Galateya, GoldenAndy, Guaranda, hanami, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, I_R, Jeanne Osoien, Jouir, Kanpu3Ka, kolobo4ek, Kukushka, K_Altos, leksei, Lilichka, Loss of Soul, Mari-May, Marineska, Marjerri, Mechanic, meteora, Mirabelle, Nessy, nevidim, Nicholas Hawkwood, nobuddhy, NoGod, O De San, OkeaNik7, onk, Paint It Black, Panny, Parshivka, pauluss, photo, photo_tDO, point69, Pulim, RADAR, Radu, Ra_au, RomperStomper, ruslan7, ryecat, Samum, Sergo, SharoWar, Silvara, Simpli, SoulOfTheI, Southern_Cross, strangeman, Tajutka, The Cure, The Doors, The House Of Rock, Tournesol, Uncatchable Jane, ura23, username, Vasilich, Volna, vvol, Wetka, WhereItFrom-Club, Wrong Direction, zappa, Zoi_site, z_g, Альфи, Ануца, Арматур-батыр, Белый, Библиотека, Бодюлька, Бонни, Брю, Буквы иллюзий, Букля_, В кедах по снегу, Великое Ничто, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Вредные Советы, Дизайнер шатун, Дочь Самурая, Дура, Дядя Федор, ежеви, Ёлочка, Желудь, Карпатский ёж, Ква-кВася, Клуб меломанов, криворук, Лёчка, Марина, Мастер, Мильди, Мюу, Не та, новембер, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Птица без ног, Путник, Роковая малышка Ню, Синий Мастер, Стрелка_в_центре, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тин, Тихий океан, Толерантный клуб, Тррринадцатый, Хару, Хикки_коморный, Чел, Шпулька, Штиль, Эль, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Украина
интересы [3]
музыка, вода, молитва
антиресы [2]
моя глупость, чужая неискренность
18-08-2012 02:40 хотел смолчать, но не сдержался
ТП из FEMEN сегодня наглядно продемонстрировали, что наказывать ваших милых пусечек все-таки надо. Ибо в этом - главная суть наказания - чтоб больше никому в голову не пришло повторить подобное.
Комментарии:
23-08-2012 17:40
Камрад
http://www.blackhole.com.ua/wp-content/uploads/2009/05/varg_vikernes.jpg
23-08-2012 17:43
Блин, не грузится картинка. В общем, Варг одобряэ.
Пыщка:-)
сын Света
Юльчонок закон в разовом (пока) проекте подстроили по РПЦ - то есть панк-молебен в храме оскорбителен только для РПЦ, а нормальным людям он очень даже приятен?
23-08-2012 18:57
Камрад
Sirin, т.е. если тебя где-то нахуй пошлют, что безусловно тебе будет неприятно, надо обидчиков твоих будет хватать и садить в тюрьму?
сын Света
username я вроде никак не высказывался в качестве сторонника уголовной ответственности для пусечек. да, два года тюрьмы - это перебор. но и оставлять безнаказанной такую выходку тоже не годится, и вовсе не ради интересов РПЦ как таковой.
23-08-2012 19:00
Камрад
Sirin:
В общих чертах для понимания того, как относятся к панк молебну в храме нормальные (в данном контексте это слово, как я понимаю, обозначает "нерелигиозные") люди, достаточно заменить "храм" на название любого другого публичного места: панк-молебен в театре, панк-молебен в библиотеке, панк-молебен в кино, панк-молебен в супермаркете и т.д. Как к забавному, но малоинтересному инфоповоду.

Это если не брать во внимание тот факт, что отношение к РПЦ вообще и в частности к храму на бассейне, как ее "месту силы", в обществе, как я погляжу, в последние годы не совсем гативное.
23-08-2012 19:31
Камрад
Sirin ну так буча вся ИМЕННО из-за суровости наказания, а не наказания в принципе...
к тому же - http://www.pravda.com.ua/news/2012/08/23/6971330/
Пыщка:-)
Sirin, людям, кроме тех, для кого это святое, он пофиг, немного забавен, но малозначим. Был бы, если бы не цирковой суд, судя по сведениям о тех, кто его производил, состоящий из людей пристрастных к теме, в силу своих убеждений.
Из твоего высказывания здесь наказывать ваших милых пусечек все-таки надо следует, что их еще не наказали или наказали не достаточно. Мне вот безразлично какие именно эти девочки. Мне не безразлично, что за мелкое хулиганство осудили на два года. Используя в суде такие выражения как "исчадья ада" или слуги сатаны, цитируя одного мужа одной бывшей знакомой.
Я думаю, масштабы акций протеста, на кторые я уже привела здесь ссылки, напрямую зависят от масштабов мракобесия. Точнее, от скорости его возрастания, по мере того, как идет время. Тут уже не просто что то там не так. А очень не так, раз людям которые не в теме, так сказать, уже настолько не все равно, что их уже достало.
Почему одна кофессия из многих оттянула на себя столько внимания, средств и претендует на абсолютную власть в том числе и юридическую? Для людей не религиозных Пуськи, как ты говоришь, всего лишь высказались не по вашим канонам и традициям.
Отойти от канонов в храме Москве - это оскорбительно лично для тебя? Если ты уже мыслишь догмами, то возможен ли диалог между нами об этом?
Кроме православия в мире, среди людей, есть много чего еще. И как то, до последнего времени, всеми, а не только теми, кто якобы учился любить ближнего у Христа, больше всего ценилась человеческая жизнь, а не догмы и не традиции.
Если же делать выбор в пользу последнего - это все равно что терять человеческое лицо. А это может быть одновременно и драматично и забавно. И в чем угодно, одно из самых отвратительных качеств - это фанатизм.
Христиане всего мира претендуют на повышенную доброту, гуманность терпимость и так далее. Но стоит кому то высказаться просто иначе, то начинается мракобесие и кошмар из зомби
Камрад
Я-то думала, что свобода совести - это когда человек сам решает, верить ему или не верить (в зависимости от того, есть ли у него вера). Если вера есть, он сам выбирает, во что верить. И мирно сосуществует с людьми других вероисповеданий и атеистами, не называя их ненормальными и дураками. Если веры нет - и суда нет. Ведет себя по отношению к инакомыслящим так же спокойно.

Давайте проявлять элементарное уважение друг к другу. И давайте мыслить логически. Если РПЦ ведет себя ужасно, а НЕКОТОРЫЕ ее "представители" вообще впали в гебизм и мракобесие, это не значит, что ВСЕ до единого верующие - законченные фанатики и ненормальные. Вот, например, коммунисты были ярыми атеистами. Но я же не считаю каждого атеиста коммунистом. Это нелогично.

Я уже год живу в стране, коренное население которой большей частью не верит. Я уже год слышу от передовых представителей молодежи, что все христиане - дураки тупые, ненормальные и фанатики, что с таким же успехом можно верить в макаронного монстра. При этом я не считаю атеистов дураками и ненормальными, не рассылаю по электронке коллегам анекдоты антиатеистического содержания, хотя остротами антихристианского содержания меня спамят регулярно.

Но в этой секулярной стране происходят удивительные вещи. На выходных три "храбреца" ворвались в Кельнский собор - главный католический храм страны - во время богослужения. В платьях и балаклавах, с транспорантом, все как положено. Пошумели, покричали, руками помахали, разбросали листовки в поддержку ПР. Охрана их на скорую руку выволокла из храма. Священник спокойно продолжил службу и попросил присутствующих помолиться за людей, живущих в России. Все как бы само собой замялось.



Но не тут-то было. В немецком УК есть статья "за препятствование отправлению религиозных обрядов" - до 3 лет. То, что вне контекста - мелкое хулиганство, в такой обстановке тянет на срок до 3 лет. Это не только католического богослужения касается, но и обрядов любой церкви. Думаю, этот закон был принят с учетом того, сколько в стране ортодоксальных евреев, правоверных мусульман, христиан всевозможных конфессий, ярых и вялых атеистов, буддистов, огнепоклонников и, наконец, бритоголовых богатырей из Нижней Саксонии, которые ненавидят всю эту понаехавшую срань вместе с их религиозными обрядами и верят только в силу своего кастета.

Теперь одному из кельнских артистов угрожает срок, двум - недетские денежные штрафы. Вот так - полная бездуховность и двойные стандарты.

Так что давайте будем жить дружно и уважать (веру и неверие) друг друга!
сын Света
3_62 В общих чертах для понимания того, как относятся к панк молебну в храме нормальные люди, достаточно заменить "храм" на название любого другого публичного места Дэнушка, зачем так сурово нарушать законы логики?) Очевидно же, что храм - не просто "публичное место", причем очевидно даже для многих нерелигиозных людей. Поэтому адекватнее будет сравнить панк-молебен в храме не с подобной акцией в супермаркете, а с подобной акцией на кладбище, например, в поминальные дни. Или 9 мая у вечного огня.

отредактировано: 25-08-2012 13:20 - Sirin

сын Света
Юльчонок Из твоего высказывания здесь наказывать ваших милых пусечек все-таки надо следует, что их еще не наказали или наказали не достаточно. Ты комментарии не читала. Я имел в виду совсем другое - я вообще склонялся к тому, что Пусечек надо отпустить, на все четыре стороны. Но после выходки Femen, на мой взгляд, пуськами пусть и косвенно, но вдохновленной, я стал склоняться к тому, что наказывать все-таки надо, чтоб другим неповадно. В этом, собственно, и суть правоохранительной и судебной систем - не месть, а чтоб другим неповадно. Если ты вообще комментариев не читаешь, повторюсь и здесь - два года это слишком сурово, на мой взгляд, я полностью разделяю тут твое мнение.

Христиане всего мира претендуют на повышенную доброту, гуманность терпимость и так далее. Но стоит кому то высказаться просто иначе, то начинается мракобесие и кошмар из зомби - к величайшему сожалению, этот цирк в виде суда обернулся против Церкви, что ты и демонстрируешь. Хотя на самом деле Церковь просто использовали суд и прокурор в своих целях, как таран и прикрытие. Хотя РПЦ в этой ситуации в данном случае сама виновата, лишком тесно сплетясь с государством. Теперь моя позиция прояснилась и вызывает больше понимания, я надеюсь?
сын Света
криворук тут недавно отличная цитата была в тему:

"В следующий раз, когда вы услышите от человека, поддерживающего гомосексуалистов, слово «гомофобия», попросите определить разницу между гомофобией и законной оппозицией гомосексуальности, и сами увидите: для них не существует законного основания для неодобрения, и поэтому всякий, кто с ними не согласен, – гомофоб, которому нужно заткнуть рот. Вы убедитесь, что гей-активисты на самом деле не жертвы, но агрессоры. Они требуют терпимости, но сами не проявляют ее. Они настаивают на свободе слова для себя, но ограничивают ее у других. Они изобретают слова вроде «гомофобия», которые кажутся научными, но не имеют другой цели, кроме манипулятивной».

Вот и с атеизмом то же самое, ты верно заметила. Атеисты хотят свободы высказываний и убеждений для себя, но не очень-то признают таковые за верующими, тут же начиная кричать об отделении Церкви от государства, про мракобесие, инквизицию, фанатизм, макаронного монстра и т.п.
26-08-2012 15:40
Камрад
Sirin:
Jawoll mein freund, это я сильно смягчаю. Лично я, к примеру, проходя мимо церкви и, скажем, мимо офиса партии регионов, испытываю сходную гамму чувств. Насколько мне известно, нас таких наберется не так чтобы очень дофига конечно, но некое статистически значимое количество. И, здайоцца мне, количество тех, кто будучи изначально нейтрально настроен по отношению к бородатым мужчинам в женских платьях, начинает испытывать нарастающее раздражение от этой вакханалии духовности, сильно выросло в последнее время и будет расти в ближайшем будущем.

криворук:
Это плохая статья УК, она должна быть отменена. По двум причинам.

Во-первых потому, что это действие уже и так покрыто соотв. законодательной нормой (хулиганство какое-нибудь, я полагаю) и всякие такие фенечки поверх основного блока законов создают неоднозначность трактовок, которая в неопытных или предвзятых руках может привести к позорищу навроде процесса над PR.

Во-вторых потому, что правоприменительная практика по этой статье скорее всего дискриминационна. Задумывалась она, я полагаю, как средство давления на неонацистов, немножечко делавших муслам pogromen во время какого-нибудь курбан-байрама. Возможно даже иудеям, но это вряд ли: дойчи, я так понимаю, предпоследний европейский народ, который все-еще не до конца выбрался из-под развалин нацистского мифа. Священная корова, в общем. Проблема однако в том, что богослужение не сводится к служению авраамическим богам. Есть ли, к примеру, растаманы, признанные пострадавшими по этой статье? А буддисты? А вайшнавы? А неоязычники какие-нибудь? А сикхи? А адепты вуду? А сатанисты? А поклонники летающего макаронного монстра?

Ну и давайте не будем делать вид, что мы все скопом не заметили того факта, что три кельнских храбреца таки прервали богослужение, то есть помешали некому довольно большому числу людей в достижении коллективного катарсиса. В то время как от действий PR пострадал только охранник, да еще какая-то юродивая старушка из Костромы, случайно увидевшая новость по телевизору.
сын Света
3_62 Ты не поверишь, но по поводу "нарастающего раздражения от этой вакханалии духовности" я разделяю твои чувства. Я вполне всерьез задумывался о переходе из объятий УПЦ (МП) в какое-нибудь другое, менее рьяное и русскомирское отделение, навроде Константинопольского или Румынского патриархата. Не будь греко-католики слишком католиками, я б и к ним склонился. Раздражает, и весьма. Однако сейчас, когда Церковь, по своей, безусловно, вине, пусть и косвенной, стала объектом либеральных нападок, вплоть до поджигания храмов и заявлений о необходимости "нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин" я, пожалуй, подожду.
27-08-2012 13:48
Камрад
Sirin:
Гм. Как-то стесняюсь даже спросить: уж не собираешься ли ты таким образом претерпеть мучения за веру? Если да, то у меня для тебя две новости, и обе плохие.
сын Света
3_62 надеюсь, до мученичества за веру дело у нас в обозримой перспективе не дойдет
27-08-2012 20:21
Камрад
Sirin:
Ну, это уже зависит от самой церкви. Я не в курсе внутренней вертикали власти, не могу уверенно судить о том, насколько рядовые участники организации могут влиять на иерархов, поэтому высказываюсь как сторонний наблюдатель. ПЦ в начале 90-х получила на волне былых репрессий огромный кредит общественного доверия, но распоряжалась им столь нерачительно, что он постепенно исчерпывался и, кажется, в конце-концов вышел почти весь. То, что изнутри может выглядеть как "либеральные нападки", на самом деле - признаки исчерпания этого кредита доверия к организации, которая разве что убийствами себя кажется еще не запятнала, а все прочие пункты своего внутреннего этического кодекса нарушала открыто, пафосно и с гордостью.

Теперь важно суметь затормозить до момента, когда делать это будет уже поздно. Момент этот определить несложно основываясь на принципах ньютоновой механики, которые до этого в отношениях церкви и общества работали как часы швейцарской фирмы "Брегет". Пока черноризцы ограничивались высказыванием своего мнения по тем или иным вопросам, им отвечали на том же уровне: критикой, полемикой, высмеиванием. Затем началась "эра 282", эмиграция Тер-Оганьяна, судебное преследование перфомансистов и прочее, полемика на равных стала невозможна. Тут игра шла почти все время в одни ворота, бо, перефразируя известное выражение, законы на амвоне писаны. Ветхозаветные тексты, аж сочащиеся пропагандой ненависти и вражды по национальным и религиозным признакам, признать экстремистскими с помощью 282 статьи никак невозможно, не для того поправку принимали, а каких-нибудь травоядных эзотериков закрыть по той же статье легко.

Дело PR, похоже, стало естественным финалом этой фазы: тонкая мембрана, отделявшая относительную законность действий от откровенного людоедства, лопнула, хтонь ринулась наружу и расплескалась хуй соберешь. Дальше, если ничего не изменится, будет осуществляться постепенный переход к физическому противостоянию: православные патрули, спиленные кресты и сожженные церкви, вот это все. Просто в силу того, что сила действия равна силе противодействия, а если где-то возникает временная иллюзия того, что это не так, то это происходит сугубо в силу инертности систем.

Четким признаком надвигающейся беды ИМХО могут служить первые прецеденты буквального выполнения принципа"Православие или смерть", то есть физические жертвы. Да, сейчас это звучит неправдоподобно, точно так же, как в 2005 неправдоподобной казалась возможность судебного преследования за антирелигиозный перфоманс или за запись в блоге. Будет хорошо, если это так и останется неосуществившейся вероятностью. Но если она все-таки хоть краешком начнет осуществляться, тогда нужно будет хоть гийюр проходить в ближайшей синагоге, хоть экзамен на знание четырех благородных истин в затеряном среди бурятских сопок маленьком дацане, хоть другим каким способом сдавать партбилет. Потому что к такой орагнизации у общества рано или поздно возникнет ряд вопросов, что причинит ее членам ряд неудобств.

Кроме того я вобще не очень понимаю мотивацию этой твоей приверженности. Блажен, как известно, муж, иже не иде на совет нечестивых. А, иже иде, соответственно, не блажен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть