Януш частенько вываливает в инет свои рекламные мысли, которые либо не были приняты заказчиком, либо не могли быть им приняты в принципе.
Вот и у меня сейчас нечто подобное. Пишу статью для особо одаренных рекламодателей. Знаете, это такие, которые сперва надменно спрашивают, сколько стоит у нас купить полосу, имея в кармане, как в последствии выясняется, штук пять. Любой рекламщик со стажем скажет, что именно такие клиенты - самые гемморойные. Потому что гонору и спеси - выше крыши, работу будут оценивать сто пятнадцать инстанций, начиная от генерального директора, и заканчивая уборщицей тетей Зиной.
На этот раз с гордых двух статей по полполосы (в сумме 2068 квадратов) скатились до одной статьи на 150 квадратов. Статья должна быть про то, как важно правильно выбрать линолеум, при этом нужно в статье отрекламировать конкретную торговую марку линолеумов и, естественно, торговую марку продавца линолеумов, он же заказчик. Ага, на 50 газетных строчках выполнить три рекламные задачи. Ну да ладно, не в этом суть.
Одно из требований рекламной девочки заказчика, и самое важное, на ее взгляд - "Необходимо придумать интересное захватывающее название" © рекламная девочка заказчика.
Ну и вот, статью написал, сижу придумываю интересное захватывающее название. Пока родилось только одно:
ЛИНОЛЕУМ ВЫБРАТЬ - НЕ ШАНЕЖКИ ПИЗДИТЬ!!!
Current music: Madonna - American Life (фиг знает какой микс)
Состояние: голодное-веселое
Сайтостроительское
[Print]
Biggest