Поимела сегодня очень интересный опыт общения с Пятерочкой.
Набрала всякого, на кассе тык картой - нет связи с банком. Тык другой - то же самое. Стояла минут пять. Вытянулась очередь на полмагазина, за мной и за соседней кассой. Ну не проходили платежи, и всё.
Говорю - давайте я вернусь через полчаса-час, пробью снова. Можно тут сумку оставить? Да, конечно.
Возвращаюсь. Никого, на кассе по 1 человеку. Для проформы спрашиваю - разобрались? Дык, конечно. А что, была проблема?
Нашли мою сумку, пробили всё, снова тык картой - нет связи с банком. Через минут пять мне надоело, говорю, не судьба, выкладываю покупки, ухожу.
Прихожу на работу, смотрю телефон - а оплата таки прошла.
Звоню в горячую линию, объясняю. Меня попробовали соединить с магазином, потом тупо выдали его номер. Дозвонилась. Администратор: ну да, вы ушли без товара! они вас тут ждут!
Прихожу, подхожу - где? Мне в ответ: ой, тупая сменщица уже все разобрала. Вот ваш чек, соберите что надо и идите.
Собрала.
А как, говорю, с тем что у меня тут "картофель отеч." не с точностью до грамма? и вообще приблизительно - типа пакетик?
А, ладно, не важно.
Ну, как скажете.
Блаблабла.
Итог - обычная ситуация, никто не удивлен, все спокойны, придти можно было хоть на той неделе.
Приятно.
Картинка для демотивации:
Кактус - это глубоко разоча...
[Print]
Рика