пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [195]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, GoldenAndy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, helen_stoner, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, MMM, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
02-09-2004 13:56
Описание безводного полигона я уже приводила.
Не буду повторяться.

Пять литров воды в Метро (Черноголовской) стоят 18.75.
Сколько ее нужно купить? И как доставить?..
В моей команде собралась очень пестрая компания. Москва. Дубна. Физтех. Черноголовка. Тула. Ехать до Звенигорода им – значит, для начала добраться еще и до Москвы.
Мы будем делать бал. Это батареи для музыки, свечи для освещения, вода для гостей.

Так что фактически на встречу с мастерами я отправлялась с очень простой темой для разговора – деньги.
Цитировать истерические вопли люколей не буду. Смысл был простой – мы все хотим бесплатро! А 100 рублей – это мало!
А ведь мы хотим снизить только часть взноса. Хотя бы на сумму затрат для бала. Хорошо бы еще сколько-то на покупку воды.
Итог разговора: фраза месяца «Почему же с вами всегда так много проблем» и вычет из наших взносов часть – на затраты бала.

Попутно пытаемся выяснить, на что же идут деньги.
Игра, официально, это как-никак 100 человек. Сто на сто, как очевидно, дает десять тысяч рублей.

Люк: Откуда так много???
Элглин: Вы только что сказали, что сто человек. Сто на сто. Вопрос очень простой – а на что они пойдут?
Люк: Вам что, смету надо???
Элглин: Да. Именно смету.
Люк (голосом – только отвяжись): Хорошо, сделаем.


Часть взносов идет на покупку исаламири. По 50 рублей штука.
Зачем – не ясно. Для обозначения исаламири вполне хватит, к примеру, яркой повязки на руке владельца.

Фьюри: Видела я этих исаламири. Это такие большие ящерицы, с которыми совершенно непонятно, что делать, потому что убрать их в карман невозможно.

А остальное на что?
Ответ – на обустройство локаций, где никого не будет, но куда все будут приходить.
Мне очень интересно, что же это за локации. Так или иначе, все, что было названо, имеет свою команду.
Поживем – увидим.

З.Алекс: На последней игре мы строили игровую локацию на 120 человек народу. У нас ушло на это шесть тысяч рублей.

Нестыковочка получается. Очень большая.
Тысяч так в пять рублей.

Я допускаю, что мастера могут хотеть подзаработать. На пиво, к примеру.
Но дело в том, что и Люк, и Лея это отрицают. Так что куда уйдут эти деньги – не понятно.

Есть мастерские команды, которые живут со своих игр. И не скрывают, что игровой взнос идет на оплату их услуг, как мастеров. Есть ряд игр, проведенных настолько хорошо, что просто из благодарности хочется скинуться всей командой мастерам на пиво. (Эта игра – явно не из их числа).
Есть ситуации, когда приходится покупать ящик водки ментам/владельцам земли. Это тоже все понимают.

Но почему деньги уходят в никуда?..
________________________________________________

Это очень хорошая книга. В ней только в самом конце читатель догадывается, что убийца – это дворецкий.


Перед тем, как отправлять людей разговаривать с мастерами (прежде всего – тех, кто не в моей команде) мне приходится читать им лекцию. Тема – как разговаривать с мастерами.
Основной смысл – три постулата:
1. Мастерам нельзя врать – это не соответствует неписанным правилам поведения ролевика.
2. От мастеров нельзя ничего скрывать, по той же причине.
3. Эти мастера не знают этих правил. Не действуют согласно им. Поэтому с ними нельзя быть предельно честными. Несмотря на необходимость исполнения первых двух правил.


Встреча игроков с мастерами. Зачем – мне не понятно, времени разобраться с каждым все равно не хватает. И часть этого времени убивается на зачтение вслух правил игры, опубликованные на сайте.
В том числе – перечисление локаций. Без купюр. Представители всех команд слышат, что на планете «названиепланеты» находится секретная военная база Новой Республики, в составе – военный космопорт, и прочая, и прочая…

Полтора десятка человек моей команды. Подходит Лея:
- А где та девушка, которая наркоманка? Мне нужно обсудить с ней те яды, которые у нее будут.

До встречи с мастерами про то, что у нас есть психически неуравновешанная наркоманка-отравительница, знали четыре человека. Теперь их стало на десяток больше.
Спасибо.

________________________________________________
Мне не очень хочется писать о тех разборках, которые были у меня с мастерами год назад. Скажу только, что меня кинули с заглавной ролью игры, в результате чего собранная команда в несколько десятков человек рассыпалась, как карточный домик. Кому интересны подробности – поднимайте записи этого дневника за конец сентября 2003 года.
Команда на эту игру собиралась с год. Состав менялся, кто-то приходил, кто-то уходил, но в среднем оставалось около 30 человек.
За пару недель до игры Черноголовка, Физтех и Дубна практически одновременно заявили, что количество желающих ехать увеличилось вдвое. И к моменту мастерского сбора в моем списке игроков была 51 позиция.

Лея: А мы не просили тебя набирать пятьдесят человек!
Я: Мне их что, теперь выгонять?
Лея: ….
Комментарий Мунлайтера: В прошлый раз им не нравилось, что людей мало. Сейчас – что много.


С каждым человеком по возможности стараюсь переговорить лично. Помочь – с легендой, с пониманием игры, со снаряжением… Но, разумеется, до самого последнего момента люди не знают о том, поедут они или нет. И, чтобы не делать лишнюю работу, не пишут легенды, не думают о снаряжении…

Люк: До игры неделя. Мы что, должны полночи легенды разбирать?

На разбор легенд, пожизневых данных игроков, фотографий и изготовление игровых документов у меня ушло три рабочих дня. Хорошо хоть, работа у меня скорее научная, чем офисная…
Весь понедельник я печатала квенты, анкеты и фотографии.

Люк, потрясая пятисантиметровой пачкой незаполненных аусвайсов: Может, нам еще и стоимость потраченных картриджей указывать? И бумаги?
Меня опережает то ли Элглин, то ли З-Алекс: Да. Разумеется.


В итоге получилась полуторакилограммовая пачка бумаги. Не поленилась – взвесила. Все-таки мне приходится работать не только с гражданами/уроженцами/аристократами Союза Пяти Звезд, но и с теми, кто к нам приезжал. В сумме – больше шестидесяти человек.
Разумеется, не все они приедут.

Не приедет Орлик.
После того, как позавчера ему объяснили, где находится полигон, он сказал, что знает это место. В свое время их выгнали с этого места. Потому что наверху карьера находится не только автомойка, но и бензоколонка. И разжигать костры в пределах карьера – запрещено.

Две недели назад. После визита на полигон Мунлайтер вывешивает на форум мастерской группы описание: никакой воды, пара километров от центра города.
Через двадцать минут ему звонит Лея и устраивает истерику по поводу того, что он рассекретил место проведения игры.


Разумеется, мастера не удосужились поговорить с владельцами и работниками автомойки/бензоколонки. Этот разговор они отложили на вечер четверга.
Представьте себе, что вы – владелец/работник бензоколонки. И к вам вваливается несколько странных людей, которые говорят – тут у нас по соседству будет проходить ролевая игра, не обращайте внимания, и, кстати, вы не против, если мы у вас попросим воду человек этак на сто?
Что вы скажете?
А что скажут они – я узнаю сегодня вечером.
И узнаю, отменится ли игра вообще, переедет ли на новый полигон.
Или, может быть, мне придется просто завернуть по домам всю свою команду. И тех, кто прислушается к доводам разума.

Идти на конфликт с бизнесом, властями, местными алкашами и ментами мне не хочется. Но граждане мастера могут запросто понадеяться на авось. Ведь сказали же они – обойдется как-нибудь – когда две недели назад мы указали им группы цивилов, копавшихся в карьере. Тройку подвыпивших молодых людей, восторженно вопивших в нашу сторону «девочки, девочки!!!» Мощеную дорогу от пансионата к реке.
Авось обойдется.
Но я – не мастера. Я – капитан команды из (официально) пятидесяти человек, из которых восемь – несовершеннолетние. И пусть никто из их родителей не писал на меня нотариально заверенные доверенности, я несу за них ответственность. За попадание их в больницу. За привод их в милицию. За все.
И поэтому я стараюсь свести к минимуму все возможные риски.

Люк и Лея: Ну почему же с вами всегда столько проблем?

Очень просто.
Нас вынуждают играть на полигоне без воды, горячей еды и под дамокловым мечом привода в милицию.
Нам это не нравится. Играть – значит, играть. А не думать над проблемами выживания.
То, что остальным на это плевать – их проблемы.
Правда, я не совсем точна. Им на это не плевать.
Они просто этого не знают.

PS: Эта запись через три дня будет открыта.
Комментарии:
экспериментальный образец
Рика, я очень поршу у ТЕБЯ и ВОЛКА прощения, но при всех этих раскладах я врд ли приеду на эту игру. ты сама понимаешь почему.
Лучше приезжай ко мне в гости, мы будем пить пиво или вино,е сть креветок и трепаться о ЗВ.

Если хочешь, я удалю этот комментарий.
Тихая улитка
Tammi , не хочу удалять комментарий, хочу к тебе в гости. Вопрос только, когда ты относительно посвободнее. К слову, в пь камрадовка.
08-09-2004 12:09
от Залекса.
Постройка Безье нам все же обошлась в 26 000 руб ;-)
но на полигоне ЗВ я не видел ни одного мастерского строения, кроме скромененькой "пирамиды экзоркана". На космопорт у нас ушло и то больше пленки.
Тихая улитка
Гм.... Не услышала я двойку....
экспериментальный образец
Рика
уже сейчас вряд ли успею только сейачс прочитала
завтра не смогу - работа... а так можно списаться/созвониться.
Закрыть