пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [193]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
30-07-2003 16:10 Корускант. Территория Обреченных. Часть 2.
Отправлюсь в кантину. Теперь большую часть времени сижу там. Гадаю. Жду.
Очень хотелось бы погадать имперцам. Особенно капитану. Но тот отвергает мое предложение со словами: "Я считаю, что каждый человек сам делает свою судьбу."
Неприятный человек. И недалекий, как все имперцы. Миранда согласна с ним - не случайно ее картой в раскладах является Маг, повелитель мира, который вокруг. Но жить своим умом, творить свою судьбу - это не исключает того, чтобы прислушиваться к советам других.
Странные они, эти имперцы. Я видела, как, когда им сказали, что глава гильдии занят и не может их принять, они извинились и ушли.
Гадаю девушке-пролетарию. Подходит штурмовик, просит ее показать документы. Кладет станнер, единственное свое видимое оружие, на столик к нам и отворачивается к стойке сделать заказ. Будь на месте девушки Миранда, валялся бы штурмовик с дырой в голове. Но эти люди слишком законопослушны. Их аркан - перевернутая Сила.

Ко мне подсаживается медик. Спрашивает, могу ли я ему погадать. Да, отвечаю.
- Какие вопросы можно задавать?
Миранда решает поиграть с ним. Ей скучно.
Пауза… Гадалка смотрит только на свои руки, тасующие карты. Затем переводит взгляд на врача.
- Странно, что вы не задаете мне один вопрос. Обычно все мои клиенты начинают именно с него.
Снова делаю паузу. Доктор пытается сообразить о чем речь.
- Какой вопрос? - сдается он.
- Сколько это стоит, - веско говорю я. У врача на лице появляется потерянное выражение.
- И… сколько же это стоит? – упавшим голосом спрашивает он.
- Я не беру денег на гадание. – Врач совершенно растерян. – Я – не как вы. Я не торгую тем, что мне не принадлежит. Это вы считаете, что имеете право продавать людям их жизнь… Вы их продаете. Кто-то покупает…
Перехожу на стандартную песню моей гадалки – какая мерзость, что всем правят деньги, зачем вам деньги, неужели вы считаете, что все можно продать и купить? Вплетаю второй лейтмотив гадалки – про близкую смерть и разрушение всего уровня. Врач совершенно соловеет…

Гадаю. Снова гадаю…
Инди, контрабандист с потерпевшего крушение корабля.
- Скажите, к вам приходят многие люди, может быть, вы сможете поделиться со мной какой-нибудь информацией?
- Вы не понимаете. Я помогаю людям решить их проблемы, найти выход из сложных ситуаций. Это… как врачебная помощь, хоть, в отличие от врачей, я не беру за это денег. Но как я как врач – все, что говорится мне, строго конфиденциально. Я не могу открыть вам, с чем ко мне приходят люди. (Хаха, говорит Миранда. Зато как это удобно – я знаю все, и окружающие сами мне это рассказывают! Такие глупые, такие доверчивые…) Но я могу сказать вам, если, разумеется, мне не говорил об этом кто-нибудь из моих клиентов.
- Меня интересует, кто может заниматься продажей древних артефактов?
- Н-нет. Пожалуй, я такого действительно не знаю.
А жаль, думает Миранда. Что-то здесь есть, а я этого не знаю?
Лично мне уже понятно, о чем речь – но я не могу пользоваться неигровыми методами. Это слишком не интересно…
Следующее гадание. Девушка-рабочий, с которой я уже гадала. Сообщает о том, что вроде как есть шанс отправиться вместе на рухнувшем корабле – им нужна какая-то деталь (точно, мне же об этом говорила героиня Инити!!!), а точнее – им нужен кристалл для починки компьютера корабля. Подойдет кристалл от сайбера.
Теперь все складывается. Пилот корабля – поиски артефактов – в кантине сидит с “джедайкой” Инити. Нужна деталь – кусочек от меча, джедайского меча… Значит, у меня есть шанс выбраться отсюда не с черносолнцевскими, которые что-то уж давно не чешутся со мной связываться… Похоже, действительно решили перетянуть одеяло на себя… Посмотрим, что у них получится.
А я улечу на корабле.
Ко мне подсаживается пилот корабля. Девушка. Смотрит на меня, абсолютно не мигая, словно старается загипнотизировать, и предлагает погадать ей. Отлично. Погадаю, а затем предложу ей купить меч.
- Я хочу найти человека, - говорит мне она, глядя прямо в глаза.
- Карты не смогут так ответить на твой вопрос. Если ты хочешь, я могу попробовать сказать тебе, что тебе лучше делать и чего не делать для того, чтобы его найти.
- Хорошо. – Опять тот же взгляд, от которого становится не по себе.
Но Миранда – спокойна. Она не была бы хорошим баунти-хантером, если бы нервничала только по поводу тог, что кто-то на нее смотрит… Она сидит. Спокойно предлагает девушке осторожно сдвинуть колоду.
Расклад.
Первая карта. Цель гадания, в данном случае – какой-то человек.
Открываю.
Маг. Мой Аркан! Сильная личность. Сегодня и всегда – это я, Миранда, Маг!
- Кто этот человек? Это твой родственник? – надеюсь, что голос спокоен.
- Нет. Это тот, кто убил моих друзей.
- И ты хочешь его найти… - воздерживаюсь от очередной проповеди по пацифизму и невозможности убивать других людей.
- Да. Тебе говорит что-нибудь название Иридония?
Роюсь в памяти. Иридония… что-то такое было. Это родина забраков?
- Нет… Мне не приходилось там бывать.
Открываю карты дальше. Худший способ достичь цели… Карты темнят. Неясно. Трактовать можно как угодно…
Внезапно вспоминаю. Меч! Джедайский меч! Поиски запасной части – лишь прикрытие, и только человек, у которого, как у меня, нет корабля, мог поверить в то, что с помощью его кристалла можно починить корабль…
Чувствую, что земля под ногами начинает гореть. Думаю о том, как бы метнуть в девушку пару-тройку карт. Но это сдаст меня с головой, в кантине полно народу. А бежать с этого уровня я пока что не могу…
Открываю верхние карты. Читаю значение. Лучший путь найти этого человека. Три карты. Две неясные, но их центральная очевидна.
Ложный совет.
Замираю. Неужели все-таки в этом что-то есть? Неужели гадалка действительно способна предсказывать судьбу?
Поясняю оставшиеся карты.
Долгая дорога, полет, поломка, неприятность.
Вести, деньги, добрые вести.
- Все уже складывается для тебя наилучшим образом, - говорю. – Ведь у вас сломался корабль?
- Да. Мы прилетели сюда в поисках этого человека, но у нас сломался корабль.
- Не стоит переживать на эту тему. То, что он сломался – это еще один шаг в поисках того человека. И ты платишь деньги, - вспомнив девушку-рабочего, - за то, чтобы тебе продали информацию о нем? Это тоже ведет тебя в нужном направлении. И еще. Кто-то даст тебе совет, - заканчиваю я толковать значение расклада, специально пропустив слово “ложный”.
Все очевидно. Слишком очевидно.
- Спасибо, - говорит девушка и уходит за свой столик.
Собираю карты.
Надо отсюда уходить.

Ищу своего "работодателя". Меня не пускают в здание гильдии. Странно все это…
С полчаса назад зампред был тем свидетелем, который утверждал, что один из штурмовиков, обкурившись, убил капитана и своего коллегу. Предполагаю, что это просто неловкая попытка замаскировать попытку похищения капитана.
Прорываюсь, наконец-то, в здание гильдии.
На кресле сидит штурмовик-капитан. Напротив - зампред. Штурмовик вроде как под кайфом.
- Та-ак… И что здесь происходит? Разве мы не договаривались, что это я буду его допрашивать? - переходя с вкрадчивого голоса гадалки на почти по-военному сухой командный, обращаюсь к зампреду.
Дилетанты… С кем приходится работать?! Ужасно. Зачем, ну зачем было пичкать штурмовика наркотиками?!
- Он сейчас придет в себя, - резво отвечает зампред и уступает мне свое место.
Сначала осматриваю имперца. Он даже не связан! О боги, боги, с кем мне приходится работать?!...
- У вас есть наручники?
Нет. Ну просто замечательно. Достаю из кармана свои, связываю руки штурмовику. Тот постепенно приходит в себя. Вливаю в него сыворотку правды. Сажусь за стол в прокурорскую позу. Начинаю вещать:
- Я дала тебе сыворотку правды. Теперь по игре у тебя начинается словесный понос по ассоциациям, которые я буду тебе давать. Итак, ты знаешь коды для выхода с уровня?
- Нет.
- Как вы покидали уровень?
- Мне их давали?
- Кто?
- Один человек.
- Опиши.
Следует невразумительное описание. Я вижу, что на самом деле штурмовик импровизирует…
- Ты - имперский офицер, не так ли? Ты прекрасно знаешь, что такое словесный портрет. Сейчас ты представляешь словесный портрет того, кто должен передать тебе коды. Это по игре. По жизни - ты просто называешь мне имя игрока.
Приблизительно в этот момент заходит Бескост, глава гильдии. Игнорирую его появление. Просто достаю карты поближе, на случай если этот почти незнакомый мне персонаж окажется враждебным.
- Я не знаю этого человека.
- Как он узнает тебя? Мне нужна полностью вся система ваших условных знаков.
- Он просто узнает меня!
- Замечательно, - саркастически произношу я. - А тебе известно, какова форма у капитана штурмовиков, если он на задании? (Судя по лицам - это неизвестно даже Бескосту…) Это те же самые доспехи. Только другой цвет наплечника. Так что сейчас, - уже обращаясь к Бескосту, как к мастеру, - кто-нибудь оденет его доспехи и пойдет гулять по уровню, до тех пор, пока ему не сообщат коды. Ведь, если я не ошибаюсь, это будет единственный офицер штурмовиков на уровне?
- А о чем собственно речь? - спохватывается Бескост.
- О том, как получить коды доступа.
- Но ведь он их знает! - говорит Бескост. То же, что и мне говорилось до начала игры.
Понимаю, что с таким игроком, который не желает играть по правилам, каши не сваришь, обращаюсь к Бескосту. Описываю ему ситуацию.
- Ну что, у меня коды есть?
- Да, - говорит он.
- Гэймовер?
- Ага… - Бескост снова включается в свою роль. - Я посмотрел на ваши методы ведения допросов… Мне кажется, что вы не очень-то гадалка…
Улыбаюсь…
Комментарии:
добрая душа
Рика, а кто играл пилота со странным взглядом? уж не Марена ли?
Тихая улитка
Призрак джедая , упаси бог! Марену я бы как-нибудь опознала бы, наверное.
Пилота играла девушка, которую в лицо, разрисованное под забрака, я не опознала.
А из москвичей вроде как была только я.
02-08-2003 11:02
Камрад
Это была Джирики. Личность питерская...
Закрыть