Жизнь вынудила позвонить в Мосэнергосбыт. Вашу же мать! Кто додумался использовать в контактном центре автомат?!?! Я не знаю, может со мной что-то не так, и я не умею говорить, но прям сразу вспомнились шотландцы в лифте, сначала захотелось заржать, а потом заорать "Элэ-эвэн!" Ваще не улыбается ехать туда.
Добрый день. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях. Увидел ваше обращение.
Пожалуйста, опишите суть вашей проблемы. Постараемся помочь.
Добрый день, уважаемый представитель ПАО "Мосэнергосбыт". Суть проблемы заключается в том, что в Вашем контактном центре автомат плохо распознает речь и заставляет людей повторять то, за чем они обратились в этот самый центр миллион раз. На n-ом круге уже приходится разговор завершать. По крайней мере в моем случае. Страшно подумать, что будет если позвонит человек, у которого проблемы с дикцией или заикание, скажем.
Добрый день. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях.
Описываемая вами проблема вероятнее всего была вызвана помехами на линии, в результате чего автоинформатор не смог понять ваш вопрос.
В случае, если автоинформатор не может распознать ключевые фразы, то вы можете просто оставаться на линии (не отвечать на вопросы) и через некоторое время вы будете переведены на оператора контактного центра.
Узнала сегодня случайно, чт...
[Print]
Tija