обло, озорно, стозевно и лаяй
rane
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [97]
3 CaHuTaPa, aaivan, Afrokot, Andrew_Clean, AntiMiau, Armide, Auesha, Bhbyf1974, BradC, Celice_, Chris Baggins, cucu, dasharaksha, el_ang, Emma Rowan, esasha_nso, EvaSilence, eve_nill, galynca, green_eyes22, i-lightning, i-woman, Incognita_M, Ishtars, it is me, jess_nata, Kage, Karla Eteto, kathy sunrise, kittymara, Kretik, Lada Mayne, lady_demona, Lana63, Laura de Lammermoor, lhiannan shee, LiAvonavi, Liss_Kiss, Lunita, mopushville, Moskvichka, mSweets, muxoe_kuco, mysoli, Nabrilin, Nagr, Natsume Maya, NeAmina, Nefer-Ra, nemnemossa, Platuss, Ptenchik, rane, Ravenstag, Road Kamelot, Royal Heart, Rozzy, SaraFoster, Shiorik, Stamina, Starting_on_Monday, strofad, Voron Black, zlatik-plus, Айринэ, Анна_Каренина, Блуждающий Огонёк, Вэл Ли, Даренка, Даце, Динго, Иллия, Имандри, Киран, Киска-Мурыська, Ланочка ПМ, метука шели, Мистраль13, Мойра, Николетт, Патрик Вард, Просто Рита, Рэй, Р_А_, Сколопендра, Собака серая, Сомнамбулист, Сплинтер, Странная женщина, Счастье есть, Тайя, Украдка, Фиона Амберская, Хильда Я, ШанКа, Элиза Хемингуэй, Элис
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [6]
Понедельник, 30 Апреля 2018 г.
21:41 Гифки и хронология
Меня нечаянная радость - я нашла способ распаковать архив гифок с венгерскими актерами, до которого год не могла добраться. Те, кто читал мои посты про венгерскую постановку мюзикла "Ромео и Джульетта", должны помнить сплетни и слухи, которые активно бродили вокруг исполнителей ролей Меркуцио и Тибальта. Основную историю я рассказывала в коментариях к этому посту https://journals.ru/journals_comments.php?id=4954633

К сожалению, у меня тогда было очень мало визуальной инфы, только пара гифок и фоток. Но теперь моя прелессссть ко мне вернулась, и я, пожалуй, запощу это дело под катом, в хронологическом порядке и с пояснениями.

2003 год, Сегед

Рабочая сьемка с летнего фестиваля в Сегеде, на котором ОПИ показывал "Элизабет". Видео было минут на двадцать, снимали актеров и конкретно Сильвестра, который бродил по сцене, распевался, подбирал какие-то бумажки (педант!), вот и все. И тут на сцене появляется Золи Берецки. Собственно, в чем прикол - все видео Силь довольно активно отмахивался от всех, кто пытался с ним заговорить. Прям руками махал, мол, некогда мне, я в роль вхожу, потом, все потом! Единственные, для кого он сделал исключение - Керо (ну еще бы он рискнул продинамить главного человека в театре) и Золи.
На самом деле, зная характер Сильвестра, это довольно знаковая иллюстрация.


2002 год, буффонада "Кабаре"

Спектакль не имеет прямого отношения к взаимоотношениям, зато великолепно демонстрирует атмосферу разнузданного веселья и половой свободы в творческом самовыражении. Может потом добавлю видео, если найду, там есть на что посмотреть.





Сексуальная человеческая многоножка



2005 год

Совершенно восхитительный прямой эфир новогодней утренней программы, презентующей актеров ОПИ. Все были в приподнятом настроении, особенно Сильвестр.
Вот тут он корчит рожи, и можно подумать, что это в сторону сидящей рядом Коты (его неизщменная партнерша по Элизабет), если бы не знать, что с другой стороны от Коточки сидит Золи...


...который пришел с Дорой, конечно, и всю дорогу пытался делать вид, что он примерный семьянин. Но, конечно же, опять совсем не палится. (кислое лицо Доры отдельно доставляет)


А это просто прикольный момент. Играет вступление к арии из "Рудольфа" и Силь подпрыгивает от неожиданности. Он все время на этой арии подпрыгивает, кстати, в 2012 году он повторил этот трюк, только уже в Сегеде, при других обстоятельствах и с совсем другим настроением.



Точный год неизвестен, но примерно 2006 или 2007

Утреняя программа с каким-то странным розыгрышем для зрителей, типа можно выиграть выступление со звездой в прямом эфире. Там еще был МАЖ и, если не путаю, Долхай.
Золи второй ведущий, который представляет звезд и кратко их общает. Не известно точно, что он сказал, но вроде как что-то по поводу Силькиной внешности. Короче, его как всегда понесло во все тяжкие. Никто снова не палится, ага.




2005 год, Золи женится на Доре


Безудержное свадебное веселье



Примерно 2004 или 2005 год, БЗ-клуб

Основа упороса!
Мы так и не поняли, что это такое, что это за коморка за актовым залом, и почему видео называется БЗ-клуб (БЗ обычно принятое сокращение имени Золи). В общем Берецки несколько дней выступал в каком-то клубе, больше похожем на областной ДК, а с ним выступали Дора, Силь, Кота и какие-то еще музыканты. И мужики там отрывались!

Силь появился в середине выступления, Золи его встречает.


Уговаривает Силя спеть, Силь ломается и кокетничает.


Разыгрывают фанты со зрителями


Песенка


Другое выступление. Просто совместный бесюн.


Где то между этими дикарскими плясками Золи стащил с Силя резинку для волос, такой внезапный экспромт. Вообще на такие вольности не каждый способен, я вот больше не помню смельчаков, чтобы повторили этот трюк.


Примерно то же время, концерт Золи

СИЗО с МАЖем и Долхаем, поют арию из "Моцарта" два на два. Группа в красном поет за Моцарта, группа в черном за Колоредо. Колоредо в исполнении жирафов получился офигенный - забил на Моцарта и зрителей, и ушел прикалываться между собьой поблиде к заднику.
(Силь прикольно придвигается к Золи, когда рядом садится Маж)


Да ну нафиг, разве есть еше кто-то, кроме нас?


Внезапно ширинка




Год точно не установлен, интервью Сильвестра

Эти гифки уже были, но не грех повторить.
Тема интервью - роль злодеев в мировом искусстве (о Тибальте в том числе)

А теперь спросили о Золи (кстати, непонятно, к чему, Меркуцио то причем?)



2008 год, Сегед

Новостной репортаж о постановке в Сегеде мющикла "Сон в летнюю ночь"
Внезапно попали в кадр



ну и просто забавные гифки

2005 год, Сегед, постановка РиДж
За кулисами


Силь со своей будущей женой Габи



Сегед, постановка Сна в летнюю ночь. Долхай поймал Силя у гримерки
Венгерская барракуда.


Очередной концерт, Золи в ударе


Вторник, 24 Апреля 2018 г.
10:30 Венгерская гомосятина.
Если кто помнит, осенью я писала о харрисмент-скандале в Будапештском театре оперетты, по итогам которого от работы был отстранен главный режиссер театра, знаменитый Кереньи Миклош Габор, или просто Керо. Его обвинили в рукоприкладстве, коррупции и домогательствам к начинающшим актерам, преимущественно мужского пола, но вроде как и к женщинам тоже. Всплыли какието грязные подробности двадцатилетней давности, какието отшлепанные лузеры, затисканные в лифте подростки, из самого синхаза доносились глухие сплетни, что всей труппе велели молчать под угрозой увольнения, короче, почти как с Вайнштайном, но с восточно-европейским ментальным душком.
Казалось бы, справедливость восстановлена, жертва совоеменным веяниям принесена, пора сдать в утиль эту историю. Но "жертва", то есть Керо, слегка оправившись от удара, решила очистить свое доброе имя и поперла в атаку!

Собственно, огромная статья-интервью, полностью посвященная сексуальному скандалу, а так же преоткрывающая завесу над этим сборником охуительных историй "100 дней Содома в театре ОПИ".
Оригинал на венгерском https://index.hu/kultur/2018/04/22/...tas_maros_akos/


Под катом перевод статьи (спсб тетроке), но не всей, а того куска, который непосредственно связан со скандалом. В двойных слэшах // ремарки переводчика.
очень много букав

Я привязан к тому, что люблю

Вначале долго рассказывают всю предысторию для тех, кто уже успел забить или забыть.
Интервью Керо начал со слов:

--В моем случае речь не идет о домогательствах. Это я подвергся нападению, при этом использовали тенденцию с домогательствами (скандалы в прессе о домогательствах, надо так понимать).
Эти атаки не новость, они были постоянно, в течение всей карьеры. Нападали актеры, которым не нравился стиль работы, коллеги из ревности,в том числе, когда устраивался режиссером. Большинство нападающих никогда со мной не работали или работали не долго. Многие уже вне театральной сферы. Против меня написали анонимные письма, их изучили, но информация не подтвердилась. Кто-то придумал все это, чтобы меня уничтожить, убрать.

— Что стоит за атаками?
Я три раза не попадал на режиссерский факультет. От отчаяния год работал официантом, я очень хорош в этой профессии. Потом я попал в армию, где организовал театральную труппу Перескоп. Дальше был педагогический колледж, где получил специальность педагога-логопеда (получи Акош еще раз вешалкой по попе!). И в то же время занимался вокалом. В педобучении была очень сильная психологическая часть, поэтому я был одним из немногих, кто верил в осуществлении мечты.
Перископ был эффективен. Он получил 20 солдат, которых смог замотивировать, использовать их энергию. Они выкладывались на сцене по полной программе и выигрывали конкурсы. Это стало большим сюрпризом в театральной жизни. были завистники, даже каких-то друзей потерял, которые подозрительно смотрели на эту самодеятельность, не могли принять, что художественное производство родилось на ровном месте. Потом удалось поступить заочно в колледж исполнительских искусств; после этого начал работать в театре.
Многие обвинения связаны с поведением. Одна из основных особенностей репетиций у меня — работа вне зоны комфорта. Я делаю все возможное, чтобы всех солистов и группу вытащить в состояние, в котором возникают действительно художественные решения. Это легко сделать, если в комнате 5 человек. Но когда работаешь с труппой, то это очень большая задача. // вот ведь манипулятор//.
Кто-то добивается этого так, кто-то иначе, возможно, я преступал черту. Но в целом впечатление от того, что я делал, выглядело очень эффективным. Это было успешным в течение 40 лет. Люди, с которыми я работал, всегда это принимали и чувствовали, что это успешно для них.

— Как вы этого добиваетесь?
Мне было тяжело. Да, иногда я говорил грубо. Известна история, когда на открытой репетиции в Сегеде на Эржебет перед 2 тысячами челвоек партия звучала слабо. Я был очень расстроен и сказал: стыдитесь, уходите скорее, чтобы косить (буквально косить, по-видимому, у нас посылают шпалы укладывать, к них косить). Я в запале мог бы сказать грубые слова. Затем произошло чудо: они сделали все еще раз, но невероятно сильно. И две тысячи человек, ставшие свидетелями унижения, аплодировали. По-моему, я сказал: «Садитесь, вы здесь не для того, чтобы аплодировать, Вы просто участники репетиции!». //Это не про то говорили, что Керо орал на Силя за то, что он очень плохо где-то там пел? Что-то у мамонтенка было вроде. Люблю Керо, столько стразу вывалил//
ВОзможно, не всем понравилось это, но в основном поняли, что я это делал для дела и бла-бла-бла. И вообще все было хорошо. Если бы я был таким страшным, разве пошел бы я в театр после 14 лет такой жизни. //по видимому, это про поход на Графа Люксембург//

— Что было самым ужасным из того, что вы делали?
Крик. Грубая речь. Но мне говорят, что я стар, я говорю все меньше и меньше, может быть, потому, что мой кредит вырос, и мне это больше не нужно. Боятся ли актеры меня или нет, я не могу этого сказать, но во время работы я очень настойчив, я фанатичен, это так. Но если я и причинял кому-то боль между 10 и 2 часами, то после 2-х я всегда извинялся. Это моя проблема, я не спорю, но ... //дальше какая-то накрученная фраза, в общем, нет никого, перед кем бы он ни извинился//.

— Вы сказали, что актеры были унижены. Но как вы узнали, что актеры испугались, их спрашивали об этом?
Ошибки нет, это не самая важная часть работы, но репетиционный опыт. Я думаю, что актеры всегда понимали и принимали крайности; они любили работать со мной. В 2013 году сделали видео, когда актеры ОПи сказали мне, что хотят, чтобы я был режиссером, и они меня любят. Сегодня в театре есть сильное давление, поэтому они не могут сказать то же самое. Но я честно говорю вам, что я не хочу возвращаться в ОПи в качестве руководителя. Вообще есть более серьезные постановки — оперы, мюзиклы — я заинтересован, в смешном нет столько чувств.

— Но возможно, есть еще актеры, которые до сих пор...
Я оставил занозу? Возможно.

— Вернее, травму.
Да ну! Я не думаю, что это травма. Но думаю, что этот вопрос может быть задан любому режиссеру, будь он громким или молчаливым. Тихие предложения могут вызывать те же травмы, что и громкие слова.

— Вы верите. что вы не сделали ничего, что могло бы вызвать травму?
Я не делал ничего, что бы мы не могли обсудить, о чем не могли бы поговорить. Я не думаю, что есть хоть одна важная личность из тех, кто работал со мной, кто бы мог сказать, что на сегодняшний день чувствует себя униженным.

— А незначительные личности, 17-летние хористы?
В театре нет незначительных личностей. Я это говорю не для защиты. Скорее всего, нет такого директора на земле, к которому 17-ий ученик никогда не мог сказать что-то плохое. Но я знаю имена всех моих танцоров, хористов, потому что они очень важны для меня. Я думаю, если вы спросите их, не найдется никого, кто бы сказал, что я серьезно унизил его.

— Но были статьи о вас, которые это сказали.
Многие мои близкие коллеги, многие хореографы и помощники могут свидетельствовать обратное. Те, кто пишет ужасные вещи обо мне, особенно в комментариях, со мной не знакомы, не видели в действительности моей работы, ничего не знают обо мне. Большинство из них называют меня бездарным маленьким гномом. Многие из тех, кто плохо ко мне относится, даже не видели моих спектаклей. Одни, вероятно, ошибаются в моей некомпетентности, а другие не говорят правду.
Любой, кто говорит, что я кого-то... обидел //тут слово, означающее дословно сорешил... единственный перевод, который нашла с ним — сорвешь их орешки — и это явно не о кусте с орехами//, попросту лжет. //Дальше какая-то дикая фраза, я 40 минут уже не могу ее перевести — Az, hogy valakinek két oldalról ráverek a vállára, és megrázom, sőt, rácsapok a seggére – lánynak vagy fiúnak –, az benne volt a pakliban, és az is, hogy próba közben csúnyán belemászok valakinek a személyiségébe. Ez talán hiba, talán nem: az előadás átütő sikere utána csodálatosan visszaigazolja azt, ahogyan elkészült. — смысл в том, что все росказни о домогательствах — брехня, успех выступлений подтверждает, что чем все его действия по встряхиванию плечей и жоп были на самом деле //.

— Оправдывает ли успех травмы персонала?
Не должно быть ничего, что приводит к травмам. Но небольшие травмы возможны. У любого режиссера актриса может вернуться домой и плакать всю ночь. Что есть трудности, есть напряженность, травмы, ненависть, безумие — это часть театра. Без этого, я уверен, он не сработает. Режиссер ужасно одинок. Режиссер — это тот, кто создает такой новый мир, каким он не был. Этого не бывает без боли. Это странная ответственность за работу этого мира, и многие могут помочь, но в конечном итоге режиссеры бесконечно одиноки.
Я не думаю, что я никогда не пересекал границ. Я не понимаю цели нападок на меня, если в итоге все развели руками: «Это есть и с тысячами других режиссеров, у Kerényi у нас всегда есть успех, публика аплодирует нам». Но теперь в историю добавляют и то, что на самом деле не законно.

— Вы сказали, что не пересекали границу. Что вы видите как эту границу?
Граница там, за которой ломается что-то в другом. Только однажды кто-то оставил мою репетицию и сказал, что дальше продолжать не будет. И я понял, что она права, и пошел за ней и извинился.

— Что тогда случилось?
Я был ужасно нервным и напряженным перед репетицией, и я об этом сказал актрисе, и она простила меня. И она была права. // хорошо отмазался )) //
В то же время для каждого времени свои требования. Например, я и сам был рядовым. В 2017 году не совсем правильно поднимать и судить дела 1994 года. Тогда все было по-другому. Я пошел в школу в 1957 году, тогда это было во всем мире самой естественной вещью, если ударяли ладонью или линейкой.
Много пощечин я получил от тренера по настольному теннису, в 17 лет получил пощечину от тренера по гимнастике. И в этом не было никаких проблем.
В настоящее время нельзя даже сделать замечание ребенку в начальной школе; сейчас совсем иначе судят об этом. //тут что-то про то, что где-то в мире еще шлепают// С тех пор произошли большие изменения, в 1994 году это воспринималось иначе.

— Вы сказали, что были пощечины и линейки. Думаю, вам от этого тоже было плохо?
Конечно. Но никогда не было чего-то, что не заслужил бы. Если вы совершили что-то плохое, вы знали, что это рисковали. Это не вызвало травмы. Конечно, есть разница в том, кто это делал, хорошо мы к нему относились или ненавидели. Но я вновь подчеркиваю, что сегодня это воспринимается иначе.
История Аскоша Мароса была другой. В постановке Мисс Сайгон были вертолеты, грузовики и велосипеды, об одной из таких репетиций и рассказал Акош. Иногда он опаздывал. Это вызвало серьезные проблемы, и репетиция прекращалась. Поэтому я сказал ему при всех, что выпорю. И он ответил: конечно. Затем он подошел и снял штаны. Я не думаю, что трусы обсуждались, но в конечном итоге это не имело значение, они остались на нем. И я использовал не вешалку, а брючные подтяжки. После дух ударов он встал, сказал, что достаточно, и ушел. В тот вечер была вечеринка, произошедшее никак не сказалось на ней. После этого ни в одной из следующих постановок не было ни одного опоздания. //я не поняла, Акош сам пришел за наказанием?.. //
Эта история двадцатилетней давности почти разрушила мою жизнь. Но я рад пригласить Акоша в рыбный ресторан в Сегеде, чтобы за бутылкой вина поговорить об этом и извиниться. Я допустил ошибку. Если бы я знал, что это проблема, то пригласил бы его на следующий же день. Но он сам смеялся над этим, он сказал, что это не обидело его. Это всплыло сейчас, потому что есть люди, которые хотят убить меня, хотят выбросить из моей работы, с моего поста, хотят убрать.

— Вы сказали, что не знали, что это было для него проблемой?
Да. Сам он сказал по телевидению, что не носил обиды.

— Но разве не должно быть для кого-то проблемой, что его задницу бьют?
Если бы это действительно было проблемой, работал бы он со мной позже в нескольких постановках? Проводил бы вечеринки вместе с моими сыновьями? В любом случае, он не был избит, ему дали два шуточных шлепка. Ни один суд не скажет, что это не было по общему согласию. Он сам это решил, покидая комнату без каких-либо последствий.

— Суд может счесть принуждением, когда одна из сторон считает, что обстоятельства, властные отношения или страх возмездия после отказа заставляют его что-то сделать.
Правда. Но если ты боишься, ты не выйдешь из комнаты. Если он определяет условия, может прийти и уйти, когда захочет, и после этого в наших отношениях нет никаких негативных изменений, дело явно не в злоупотреблении властью.

— По словам Акоша Мароша, вы заблокировали дверь.

Как я могу сказать, что я заблокировал дверь? Я положил скамью перед дверью!
Я подвинул скамью, чтобы кто-то не зашел и не начал расспрашивать, что мы делаем. Это не тот случай, когда я бы запер дверь и положил ключ в карман. Но я больше не хочу обсуждать детали, потому что сегодня я чувствую, что все было не правильно. Я принимаю, я вижу и извиняюсь.

— Сколько раз вы использовали этот метод для дисциплины?
О событиях за 50 лет такое заявление трудно сделать. И это был не метод. Это была неожиданная идея о том, как указать на ребячливость в поведении.

— Что вы сделали, если бы кто-то другой был посыльным (роль Акоша?) и опаздывал на репетициях?

Это не типичные истории. Акошу я сочувствовал, я знал, что он хочет стать актером. Если бы это было не так, если бы я не видел воображения, меня бы это не волновало. Но в его случае я чувствовал, что должен помочь. И я подумал, что если я его уволю из шоу или выпью кофе с ним, это не поможет. Я заблуждался. То есть я не уверен, что заблуждался, потому что он стал гораздо более ответственным, никогда больше не опаздывал.
Многие и, возможно, справедливо считают, что, поскольку фигурировала задница, то это не просто дисциплина, а имеет сексуальный подтекст.
Это не так. Это неправильно поняли. Эта история не имела сексуальных намерений. Об этом также говорил Акош Марош.

— Акош Марош сказал, что вы попросили его снять трусы.
Я не просил об этом. Но если бы он это и сделал, у него не было бы сексуальной связи.

— Если в одной комнате стоят две человека за закрытой дверью, а один из них, — скажем, — без нижнего белья, это автоматически не включает для вас сексуальность?
Не всегда. Во время туров актеры живут в двухместных номерах. Или если два спортсмена принимают душ после тренировки. В таких ситуациях нельзя никого обвинить. Сексуальность не возникает. Акош Марош ясно заявил, что не думал об этом. Я добавляю, что актеры одеваются бок о бок в театральной раздевалке и часто закрывают дверь, чтобы им не мешали.

— Были ли у вас интимные отношения как у театрального режиссера с работниками?
Никогда, в качестве режиссера. В качестве человека — я не могу ответить на это публике. Все, что я могу сказать, это то, что режиссер не может жить, не имея таких отношений. У всех есть человеческие отношения, у режиссера тоже: не возможно, что какая-то вещь не может возникнуть, потому что это просто подчиненный. В театре летают феромоны. Даже моя жена могла сообщить об этом: она была моей певицей. Таких вещей нельзя избежать.

— Есть психолог, который говорит, что если интимные отношения возникли между лицами не на одном уровне власти, то они несут в себе потенциал преждевременной травмы.

Я могу согласиться с этим. Но это в театре — как и на любой другой работе — это не избежать. Очень мало отношений, в которых нет места такой ситуации.
Вы уверены, что знаете, что в отношениях, которые, по вашему мнению, являются взаимными, другая сторона действительно участвует по своему желанию, а не из-за страха?
Простите меня, но домыслы в этом вопросе потребуют обета безбрачия от лидеров любых видов. Кроме того, по сути, он почти указывает на расчет. Исходя и этого, я не смогу подумать даже о хорошем досуге с кофе (дословно — у них есть глагол, который означает что-то вроде кофейничать, т.е. пить кофе, вроде нашего чаевничания). Всегда нужно подозревать, что все приближаются только из расчета или страха?

— Мне рассказали историю — правда, со вторых рук, — что после премьерной вечеринки вы вытащили кого-то в комнату, заперлись, и там попросили о сексуальной деятельности, несмотря на возражения другой стороны.
Это неправда. Отвратительная ложь. Ничего подобного этому не происходило.

— Зачем кому-то распространять такую ложь?
О причинах лжи мы говорили ранее. Но этот вопрос нужно задать клеветнику. Очень важно остановить анонимные обвинения, и я очень рад, что общественное мнение все больше и больше соглашается.
Теперь вы обнародовали клевету. Пожалуйста, сообщите мне имя, и я немедленно подам на него в суд.
//Какая-то фраза, которую я перевести не могу, что-то про стиль общения//. В то же время я чувствую, что подавляющему большинству это нравится. Они любят, что с неожиданными вопросами, задачами я нахожу их в буфете, им нравится, что я непредсказуемый. Они любят, когда я обнимаю их за плечи, и спрашиваю: «Давай, дай мне пять, может на //какую-то// вечеринку пойдем?». Есть и те, кто считает, что я ругаюсь, когда говорю: «Обещай мне, что сегодня будет хорошо на репетиции". На мой взгляд, речь идет не о злоупотреблении властью, я пытаюсь создать более приятное настроение, пытаясь избавиться от напряжения. Я признаю, что это могли преувеличить. То, что я кого-то игриво по заднице шлепнул, для уровня 2018 года неправильно, но это было не так много в 1994 году, и не обсуждалось бы 1983 году. От физических контактов я должен отвыкнуть, я принимаю это, но я буду продолжать интеллектуальные игры.
Во всяком случае, это непосредственное поведение многим бросается в глаза, поэтому я и сказал, что слышал такое уже о себе, будто бы я привел актрису на поводке или минетом проверял актеров на сцене. Было и есть много таких историй, которые могут быть причиной этого стиля, потому что действительно есть то, что неправильно понимается, особенно издалека. Я буду обнимать девушек в любое время, я буду обнимать мальчиков в любое время, с наслаждением покажу сцену до момента поцелуя. А те, кто не в ней (про сцену с поцелуем?), страшно ревнуют.

— Случается, что этот стиль используется и в качестве наказания?
Я наказываю, не шлепая. Я привязываюсь к тому, что люблю. Останавливаюсь с кем-то рядом в буфете и спрашиваю: «Какая рубашка у вас есть? Почему ты носишь такую рубашку?", мне это нравится. //вот почему Силь ходит в одном пиджаке 20 лет! Керо похвалил, когда увидел впервые на прослушивании!// Для кого я не хорош, с теми я не связываюсь.

— И знают ли они это?
Да. Я чувствую. В самом деле: люди приходят ко мне и говорят: "Сегодня учитель не трогал меня, сегодня не разговаривал со мною, что что, он меня не любит?". //я щас заплачу!//

— Итак, вы говорите, что каждая история о ваших домогательствах — это всего лишь результат ревности (зависти)?
Есть много причин: ревность, месть, непонимание, неправильное толкование, возмещение за какой-то вред. Но, по сути, это не правда, и это показала проверка в театре. Нет ни одного человека, который бы сказал мне в глаза, что я протягивал руку к его брюкам. // вы обратили внимание, что речь только о штанах, не о юбках? оговорочка по Фрейду )) //
В то же время, я думаю,события между двумя людьми должны обсуждаться в первую очередь двумя людьми, чтобы устранить недоразумения, возможные неприятные поступки и, таким образом, найти облегчение. Я согласен сесть и обсудить то, что произошло, ту проблему, которую человек чувствует, и если я ошибся, я извинюсь. Это не обязательно случаи, освещенные в прессе. Такой разговор может исцелить любые старые раны.
Возвращаясь к вопросу, фундаментом для слухов может быть, что много раз отдельно работал с молодежью: три часа актерского тренинга, техники речи, концентрации внимания и физического напряжения. В последний час я провожу психологическую игру: путешествие с закрытыми глазами, в котором под моим руководством он или она рассказывает мне, что переживает в своем сознании. Это очень интенсивное путешествие, в котором реальность и воображение медленно и медленно размываются. Это основано на испытании Сонди, используемом в психологии. Согласно этой теории, человек состоит из восьми различных инстинктных факторов в разной пропорции, и пропорции индивидуальны для каждого. Я заметил, что великие актеры ставят роль за три часа, что за это время они реструктуризуют собственную карту оценок. Вот почему во время путешествия я смогу открыть эти восемь инстинктов: узнавания, которые родились в то время, могут создать невероятно большие изменения в актере, и с этого момента они могут строить свои корни откуда-то еще, когда они учатся сознательно управлять этими инстинктивными дверями. // я теперь хочу фик про то, что там почудилось актеру во время путешествия :laugh:
Этот тренинг также влияет на слухи. Не раз случалось, что представленное событие смешивалось с реальностью. Конечно, в этом случае мы обсуждаем, что речь не идет о реальности — убийство, любовь и странное нападение, но это важный духовный опыт. Сейчас есть еще молодые люди, с которыми я работаю. Один из них занимается этим тренингом.
После завершения расследования хореографы и другие творцы (общее для авторы, создатели, композиторы, писатели, сочинители) начали собирать подписи, чтобы я продолжил работу режиссером. Это остановил директор ОПи Леринци Дьердь, для которого, как я думал, завершение расследования закончит дело. Он продолжает сражаться со мной. Он хочет забрать мою часть в виде Ромео и Джульетты, на самом деле хочет очистить от меня «театр». Конечно, я изо всех сил пытаюсь контролировать свои выступления, если он их снимет, это доказывает отсутствие домогательств. Ситуация теперь такая, что я должен остаться.

Между тем в театре Оперетты
После того, как Габор Миклош Керений был уволен с работы, театр Оперетты начал внутреннее расследование, после закрытия которого было объявлено, что «В ходе разбирательства никаких прямых свидетельств или иных доказательств не выявлено». Однако дело все еще не закрыто. Адвокат Театра Оперетты, д-р Каталин Ленер, сказала в марте этого года: «Немедленное освобождение было бы возможно, если бы свидетели, без всякого сомнения, подтвердили правонарушение в течение срока исковой давности». Но любой может обратиться к комиссии с "изобличающими показаниями", они должны были храниться у адвоката театра. Как было сказано, к этой возможности «члены труппы ОПи могли прибегнуть и прибегли».
Мы спросили адвоката, означает ли это, что на хранении адвоката есть такие изобличающие признания. Адвокат ответила: «Я даю следующий ответ на вопрос о том, есть ли среди поступивших в офис заявлений связанные с сексуальными домогательствами, оскорблениями: С середины ноября 2017 года, до сегодняшнего дня, наш офис внес на хранение письменные записи более одного человека на основе депозитных соглашений; мы не можем сделать более подробное заявление о предмете, тему этих заявлений и количество заявлений, которые мы депонировали».
Вполне вероятно, что эти показания не подходят для уголовного преследования, то есть их трудно будет представить в суд, например, из-за срока давности или отсутствия свидетелей.

Среда, 18 Апреля 2018 г.
11:21
Включила под уборку "Золотую орду" - что за хрень я смотрю?
Это же чья-то дэнеудачная дипломная работа, успокойтесь меня, это же не серьёзный проект, правда? Я понимаю, что это клюква, да и в самом начале титры прямо сказали, что влажные фантазьки, но почему снято-то так плохо? Почему сцены заканчиваются так, словно актерам ещё не принесли текст следующей сцены, почему они так странно разговаривают, с такими доооолгими паузами между фразами, зачем там этот внезапный женский вопрос, что за хрень вообще?
Сцены с Берке ещё можно смотреть, а как действие переходит во Владимир - все, тушите свет, сливайте воду, ад разверзся и сожрал зойчатки здравого смысла.
Воскресенье, 11 Февраля 2018 г.
17:20
Сама не знаю, почему вспомнила, но мои венгроупоросы сразу поймут, о чем речь

Четверг, 1 Февраля 2018 г.
12:00 Все картинки честно сперты
Я ещё раз пересмотрела 7 и 8 эпизоды (в этом месте должен быть фейспалм-смайл, но на Джо его нет). И мне даже не стыдно)))

И мне хочется поговорить про Дисней. Вот знаете, Дисней давно такой же жупел, как и Макдоналдс, типа такая сиюминутная жвачка, чтобы набить брюхо и голову жирной неполезной хавкой, на вкус напоминающей присыпанный усилителем вкуса пластик. Все не настоящее, вредное, тупое и настроенное на выбивание денег из пользователя.
Да, все правда.


очень много картинок и гифок
Но правда ещё и в том, что Дисней, как и Макдак, прежде всего ориентирован на детей и подростков. Это они любят жареные пончики и приторную колу с мороженым, пока взрослый родитель пытается впихнуть в ребёнка побольше витаминов, фруктов и пареного шпината (мой телефон упорно предлагает в этом месте "раненого пирата", бгг), ребёнок тайно набивает рот конфетами и шоколадками. Мне кажется, это надо понимать, и не ждать в меню Макдачки перепелов с руколой или веганский фалафель с соевым молоком. Не будет там этого, никогда.

Я о чем хотела написать-то. У кого-то на дайри читала большой аналитический пост про рейло, в котором автор проводил паралель между пейрингом Кайло-Рей и Гастон-Бель. Как я помню, этот пост был написан по мотивам 7эпизода, интересно было бы почитать мнение автора после просмотра 8. Потому что по моему мнению Гастон испарился (да и не было его) и на его месте возник классический Диснеевский принц в паре с диснеевский же принцессой.

Дисней же обожает романтические шаблоны, он и в ЗВ вывалил их сразу и очень много! Потому что фильм предназначен и ориентирован прежде всего на детей и семейные просмотры, и только потом на фанатов франшизы. Как сказал один обзорщик на ютубе: на ЗВ выросло целое поколение, но вы смотрели его в детстве. Не ждите, что теперь вы получите то же удовольствие от новых серий. Это не фильмы стали хуже, ЭТО ВЫ ВЫРОСЛИ!" По факту и в первых эпизодах была куча логических проебов, странная мораль, спорные мотивы поступков персонажей и т.д. Но мы были юны и восторжены, и никого не удивило, что Лея задушила цепью Джаббу Хатта. Потому что она принцесса Лея в золотом бикини! Пусть делает что хочет, все равно это круто!

Так, я отвлеклась. Возвращаюсь к Дисней. В том самом посте (я найду ссылку и принесу потом) автор пришёл к выводу, что рейло невозможно, потому что плохой Гастон (Кайло) должен умереть. Потому что он ослоеб и просто плохой.

Но! Это Дисней. Если бы Кайло был однозначно отрицательным персонажем, то Дисней никогда бы не поставил его в весьма двусмысленные (однозначные на самом деле) ситуации с Рей. По сути, они отыгрывают классические романтические шаблоны, возникающие между любовной парочкой.

Рей - принцесса Дисней. Принцесса Диснея НИКОГДА сама не протянет руку отрицательному герою. Скажем прямо - руку она протягивает только своему будущему принцу, и больше никому.

Жасмин протягивала руку Аладину

Мег держала за руку Геркулеса

Бель тянулась к принцу Адаму Драйверу бггг

Джейн и Тарзан, хм...


И наши персонажи. Причём лапки друг к другу они тянут регулярно и по очереди. То Кайло к Рей, то Рей к Кайло, то одновременно.



Но если к диснеевской принцессе тянет лапы тот, кто ей неприятен, то реакция такая же однозначная



Рей же делает козью морду при приближении Кайло только в 7 эпизоде, да и то только первое время. И это скорее не отвращение, а страх или гримасса усилия, при попытке померяться Силой.



Ещё один яркий и узнаваемый романтический шаблон - принц спасает принцессу от врагов

Здесь Дисней доставил особо. Поскольку Кайло пока что сам враг Рей, то спасти её пришлось от третьей стороны - от Сноука. Кайло убивает его после того, как он пытает Рей у него на глазах, но этим дело не заканчивается.

Поскольку Рей сама боец, а не просто кисейная барышня, они вступают в бой против протерианских гвардейцев, сражаясь спиной к спине. Какая взаимовыручка, какое ощущение друг друга! Это враги? Да нет же, это люди впаянные и влитые друг в друга, чувствующие друг друга буквально спинным мозгом.

Плюс в какой-то момент Рей спасает Кайло, бросая ему меч Скайуокера, с помощью которого он убивает душащего его преторианца.

Да и сами драки между Рей и Кайло менее всего похожи на попытку убить друг друга. Все очень грозно и опасно, но ни один удар не приносит ощутимого урона "противнику".

Больше похоже на милые семейные разборки, чем на настоящую битву.

В итоге Рей, конечно, его ранит (она ж крутая), но рана очень говорящая. Она награждает его лицо косым шрамом, вероятно чтобы потом всю жизнь видеть и помнить, чья это метка.

А завалив Кайло в лесу, она не добивает его, а убегает с Финном подмышкой. Почему она его не добила? Потому что кругом все рушится и летит в тартарары? Ерунда, для щавершения боя достаточно одного удара, благо враг повержен и не сопротивляется. Но она нем не менее оставляет его в снегу и уходит. Хорошая девочка!

Ещё один шаблон, нет, не шаблон - архитепичный романтический поступок с подхватыванием героини на руки. Ну, тут и объяснять ничего не надо, все и так понятно.


Интересная ещё деталь - огромную часть 8 фильма авторы отдали довольно задушевному сексу по скайпу форсбонду Кайло и Рей. Особенно прекрасен момент с появлением в кадре по пояс обнаженного Кайло.



Зачем Дисней раздел Кайло? Ну, прежде всего, чтобы наглядно объяснить, как работает форсбонд, что это не просто какие-то голоса в голове, а стабильный коннект, поддерживающий не только звук, но и изображение (и даже тактильные ощущения)
Но ещё это сделано совершенно точно, чтобы продемонстрировать принцессе (и зрителям) товар, так сказать, не только лицом. Чтобы она могла оценить экстерьер своего принца в полной мере, и, судя по смущению Рей, она более чем оценила.

Мне ещё хочется остановиться на внешности Кайло. В 7 эпизоде мы видим довольно миловидного молодого человека. Как бы не глумились хейтеры, но объективно Кайло обладает определенной привлекательностью. У него весьма изящный овал лица, красивые волосы скрывающие лопоухие уши, чувственный рот и большие выразительные глаза. Далеко не идеальный, но он и не должен быть таким, в конце концов он Темный принц, а не манекенщик.


В 8 эпизоде в образ Кайло добавили брутальности (актёр заметно раскабанел), снизив градус декадантской изнеженности. Волосы уже не такие пышные и идеально уложенные, лицо не такое тонкое, вдобавок теперь его украшает шрам.
Зато выражение лица приобрело больше живости и эмоциональности - именно того, что нужно для форсбонда с Рей, которая хоть и кричит Кайло "ты монстр!", однако не прекращает общения. Почему-то. Хотя могла бы.


Между тем внешность самой Рей никак не поменялась, её словно заморозили в одном образе. А ей это и не надо, потому что она и так прекрасная героиня, в которой идеально все. Не ей нужно кого-то очаровывать, не она должна стараться изменить о себе мнение в лучшую сторону. Она по умолчанию идеальна.

Подводя итог, хочу высказать мысль, что по моему мнению Кайло совершенно точно не антигерой типа Гастона, он скорее Чудовище, заколдованный принц Адам Драйвер же! И чем больше я думаю о его образе, тем больше прихожу к выводу, что Дисней его не сольет. Есть правда один момент, который портит всю малину и не даёт четкой уверенности, что именно он в итоге получит свою принцессу Рей - убийство Хана Соло. Не представляю, как можно вывернуть этот момент, чтобы он списался со счёта Кайло. Хотя, зная современные тенденции выворачивать все наизнанку, меняя полюса с полюса на минус, можно предположить, что и тут Дисней вывернется. Не знаю, как. Может вообще приведёт Рей на Темную сторону и Кайло не придётся объяснять ей мотивацию своих поступков, она все поймёт сама. В любом случае должно быть интересно.



В общем я верю в Дисней, да прибудет с ним Сила и бабло, которое победит зло.
Среда, 31 Января 2018 г.
19:34
Встречались сегодня с Киран, пытылись сбить друг друга с истинного пути))) она мне: "Йоган Вайс!!!", я ей: " Кайло Рен!!!"
Сошлись на дружном: "Собу П. Сильвестр! ТИБАЛЬТ!!!"
Впору писать трактат "Влияние Тибальта на построение тайных кинков сквозь призму среднего возраста"
Заодно накурили пару отличных сюжетов по ЩиМ, один РПС (не по венграм), в сотый раз понянякали на дуэль в РиДж.
Киран, иди смотри Пробуждение Силы!!!

Кстати про рейло. Внезапно попался очень годный обзор, автор смело продвигает идею пейринга.
08:27
Очень доставило))))

Понедельник, 29 Января 2018 г.
22:10 Арты
Как хорошо, что есть Фобс, это же Фобс, да? Её стиль ни с каким другим не перепутать. Вот так ищешь капсы, и вдруг тебе вываливается такая прелесть. (есть подозрение, что это с какой-то ФБ)

продолжение




зарисовка из жизни Первого Ордена


А это я не знаю автора, но арт понравился. Как я понимаю, светлый Кайло и тёмная Рей.

12:05
Я опять про рейло, сорри. Но пока горит, пусть уж горит.)))

Я вот чего подумала: Люк Скайуокер же помер. Лею, из-за смерти Керри Фишер тоже сольют в следующей части. Библиотеку джедает сжег призрак Йоды, да ещё жег и приговаривали, мол, бесполезные знания, мир изменился, пора создавать новое.
Получается, что ни самих джедаев, ни их знаний больше нет. А Рей так и пребывает в состоянии "дикой", неокультуренной Силы, и обучать её больше некому, кроме, опять таки Кайло. Который уже дважды! назязывался ей в репетиторы.
Чем больше об этом думаю, тем больше прихожу к выводу, что в следующем фильме

1. Кайло постепенно начнёт дрейфовать с Тёмной стороны на Светлую, продолжая при этом заявлять, что нет-нет, я злой, я очень злой! До Света он таки не дотянет, а застрянет где-то между, а Рей таки станет его любовницей ученицей, но тоже без привязки к стороне.
Они создадут новый Орден, обьединяющий стороны, Радужный, например, и будут вместе править голактегой путём тоталитарной демократии, по очереди переизбираясь в президенты, такой вот властный тандем бггг

2. Или Рей останется дикой самоучкой без учебников и учителей, но зато крутой, и она додавитОрден вместе с Кайло. И выйдет замуж за По. Не самый хороший вариант, зато самый в духе Диснея.

Но не просто же так все джедайство извели под корень! Зачем-то же это было нужно?!

А теперь о фиках. Тайя, ты тут единственная, кто читает, скажи, ты вот это читала? https://ficbook.net/readfic/5322521
Очень хочется обсудить.
Воскресенье, 28 Января 2018 г.
17:15


Вот чувак наиболее полно все сказал о Последнем Джедае, особенно во второй части. ППКС как говорится.
02:19 ЗВ7
Итак, я заценила седьмой фильм Звёздных Войн, который перед Последним Джедаем.


И он мне не понравился настолько же, на сколько зашла восьмая часть. Начать с того, что первые двадцать минут фильма невероятно скучные, это просто какая-то нудная пытка, а не фильм. По экрану все время болтается довольно некрасивый негр (и ему в следующем фильме нашли такую же некрасивую подружку) причём он по сути вообще ничего не делает, только густо потеет и тяжело дышит. И у него на все эмоции вот такое выражение лица:
лукизм, фетишизм и хэдканонные фантазии

Это было бы смешно, если б не было так тяжко. Не знаю, почему среди имперских штурмовиков затясался этот истерик, и куда он смотрел, когда шёл в штурмовики, и о чем он думал, но такого душного персонажа я больше не припомню. Даже Джа-Джа не вызывал столько раздражения.
Плюс ко всему я первое время не могла понять, что происходит на экране - то ли Дисней перебрал с пасхалками, то ли меня глючит, но это же уже все было в предыдущей части саги! До смешного! Опять дроид в пустыне, опять юный падаван из пустыни, опять он узнает от дроида какие-то послания от героев былых времён и т.д. Постоянное дежавю. И не красивый скучный негр среди этого всего.
И милая Рей, одетая почти как маленький Энекин на Татуине. То есть за сто лет мода никак и нигде не изменилась, а все дроиды по прежнему попадают на пустынные планеты и все в руки хороших ребят. И девчат.


Но это все фигня, потому что я реально задолбалась смотреть этот фанфик по Скрытой Угрозе и, вооружившись спойлерами, промотала вперёд, до появления Хана Соло.
Не делайте так, если жизнь и рассудок дороги вам, не повторяйте моей ошибки, входите в эту реку постепенно!


Если в Последнем Джедае я оплакивала загубленный образ Люка Скайуокера, то с появлением Хана я поняла, что все гораздо, гораздо хуже! Слили не только Люка, слили вообще всех, кого только можно было.
Что я увидела в этом фильме?
1. Хан Соло не вырос вообще. Если в молодости он был обаятельным авантюристом, то с появлением жены и сына эта черта превратилась в полное ебланство. Казалось бы, ты женат на принцессе, ты весь такой джентльмен удачи, воспользуйся случаем! Ну я не знаю, создай гильдию торговцев, типа ганзы, открывай новые земли и ресурсы, делай что то полезное, раз шило в жопе не даёт сидеть дома! Нет, он как та девушка, из которой невозможно вытравить деревню, продолжает хуевничать в компании Чубаки.
2. Он плохой муж и отец. Так я поняла из его короткого диалога с Леей. Она ему говорит, что в сыне ещё осталось что-то хорошее, а он в ответ, что говно сын, это Люк во всем виноват! Правильно, подставь ближнего. Хотя Лея его сразу осадила, мол, отец-то ты, а не Люк,и отвечать за проебы в воспитании тебе, а не ему. На что Хан даже не нашёлся с ответом, фейспалм.
3. Чем занималась великая троица последние двадцать лет, начиная с победы над Дартом Вейдером? Мне этот вопрос покоя не даёт. Ну Хан конченный гандон, он запузярил сына и свалил в закат, Люк с горя, что любимая девушка оказалась сестрой, ушёл в монастырь, а чем занималась Лея? Просирала оставшиеся полимеры, видимо.
Я даже не знаю, как у них получилось допустить возвышение Ордена, при этом Республика опять ослабела, да ещё единственный сын ушёл в секту! Молодцы, чо.
Такое впечатление, что креативная команда Диснея села такая и говорит: "А давайте убьем Санта-Клауса?! А давайте!"
И убили.
И съели.
Моих любимых героев сожрали в угоду франшизе. Сволочи!
Не забуду, не прощу!

Ладно, это была минутка боли. Теперь о хорошем.
Кайло.
Этот фильм мне многое объяснил о нем самом и его поступках. Во первых, я уверена на сто процентов, что никакого нового Чёрного Пластилина из него не получится. Я вообще не увидела монстра и чудовища, как о нем говорят. Это довольно романтичный молодой человек, который находится в поиске. Если проводить параллели с Энекином Скайуокером, причём эти параллели подаются в лоб и с размаху, то и здесь получается не то, что кажется. Во первых Кайло совершенно точно ещё не определился со стороной. Все эта красота с плащами, шлемами и световыми мечами - фанатство по герою. Он просто фанатеет по образу дедушки, как он его себе представляет, но до настоящего ситха ему ещё пердеть и пукать. Энакин годами шёл на Темную сторону, через долгие уроки джедайства, через предательства и разочарования, его выбор был осознанным и четким. Кайло же похож на подростка, который на зло маме уши отморозил.
Мне теперь стала понятна сцена из Джедая, где он внезапно хреначит любимым шлемом в стенку - да он просто понял, что не хочет быть новым Дартом, поэтому и вымещает раздражение на одном из предметов своего фетиша.

И ещё стало понятно, почему генерал Хакс посмел оспаривать власть Кайло. Да потому что в иерархии Ордена они практически равны. Кайло хоть и ученик главситха и владеет Силой, однако недостаточно крут, чтобы без разговоров перехватить власть. Точнее, он её взял, но сможет ли удержать? Хакс даже позволяет себе отпускать некое подобие шпилек в адрес Кайло, что совершенно невозможно, будь на его месте Энакин. Кайло и сам чувствует, что не дотягивает авторитетом до дедушки. Хоть в сто чёрных простынок завернись, хоть сто страшных шлемов надень, но всем понятно, что ты ещё птенец, а не орёл.


Небольшое отступление.
Я очень хотела увидеть кайлакс, но нет. Я оценила актёра, он хорош. В нем есть что-то такое, берецкообразное. Мне нравится.


А так его видит фандом

Годный пейринг, даже жаль, что мне не зашло.

И ещё отступление - как они умудрились сделать из довольно крупного Адама Драйвера эту виктимную тростиночку? Он на общих планах в половину себя стройнее!

И как он хорош в этом фильме, настоящий красавчик, почему интернет так жёстко его троллит за внешность?


Так, возвращаюсь обратно.
Итак, по моему глубокому мнению Кайло явно тёмная лошадка с двойным дном. Я думаю, он понял, чего именно хочет, когда появилась Рей. Сцена допроса очень интересная. Во первых Кайло тут совершенно неуместно рисуется перед девушкой, складывает губки бантиком, только что кудрями не встряхивает, когда шлем снимает.
Я взяла для иллюстрации ролик на английском, чтобы оценить чувственные модуляции голоса, дубляж совершенно кастрировал эту сцену


Увидев реакцию Рей (она явно оценила молодого самца, не смотря на нелепость ситуации), он начинает допрос, но ведёт его так осторожно, словно боится сделать больно пленнице. Вот казалось бы, чего её жалеть? Тем более ситхи вообще не отличаются заботой о ближнем. Кайло же читает мысли Рей как прилежный ученик на экзамене прерарирует лягушек. Потерпи немного, я быстро. Его цель получить сведения, а не доставить мучения. Они ему, кажется, не приносят удовольствия, как было бы, будь он на самом деле чудовищем и монстром. А почувствовав сопротивление Рей, почувутвовав её Силу, у него просыпается уже исследовательский интерес - кто кого переборет? Думаю, в этот-то момент Кайло и определился с окончательным выбором пути. И во время битвы в лесу у него на лице огромными буквами написано "ПЕРСПЕКТИВА!"


Он даже не пытается сделать вид, что хочет убить Рей, она ему нужна живой и здоровой. Вот негра он не щадит, а неопытную Рей гоняет по сугробам, с целью ещё раз добиться от неё всплеска Силы. Ему нужен ученик, адепт, с помощью которого он сам поднимется на новый уровень мастерства, а Рей ещё и девушка, думаю, он себе уже намечтал чуть ли не новый семейный Орден с собой во главе, который объединит обе стороны не только на почве ментальной Силы, но и соединением мужского и женского начал. У джедаев-то были женщины в Ордене, а у ситхов только мужики. А тут можно слить и то, и другое, и создать что-то новое. И можно перестать гнаться за тенью Дарта Вейдера, а стать совершенно новой фигурой в новом мире.
Короче, в Рей он вцепился как клещ, подозреваю, что пока башку красивую не оттяпают, не отстанет.
И весь следующий фильм как раз об этом - вы привлекательны, я чертовски привлекателен, давай замутим стартап на двоих!

Так, что я ещё забыла? Ах да, смерть Хана Соло.
Глубочайшее имхо, это было не убийство, а жертвоприношение. Просто Кайло, как сектант, не воспринимает физическую смерть как абсолютный конец, для него это переход в другое качество. Как и для джедаев, кстати. Не просто же так Йода в своё время говорил тоже самое, да и для покойника он как-то слишком бобр и деятелен.
А ещё я не могу отделаться от ассоциаций со смертью Дамблдора, есть тут что-то общее. Надо это обдумать.
В общем для меня смерть Хана не стала каким-то событием, указывающим на свиноебство Кайло. Скорее наоборот.
Пятница, 26 Января 2018 г.
20:43
Походила по рейлошным фикам, сильно удивилась тому, как много пишут про сурового доминанта Кайло, типа он такой крутой, мощноштанговый тестостероновый секс террорист, что при первой же возможности хватает Рей за шкирку и тащит в свою темную берлогу трахаться. Точнее, насиловать. Обязательно. Без этого он недостаточно Страшный и Ужасный.
А я опять поперёк ворот. Я увидела страдающего няшку с явным эдиповым комплексом и задавленной сексуальностью. Над которым так долго доминировали старшие в семье мужчины ( и папо, и дядя), что грохнуть их стало единственой возможностью доказать, что чего-то могешь. Мне кажется, до встречи с Рей мысли о сексе Кайло вообще не посещали, а когда посетили, он так растерялся, что сразу и не понял истинную природу своих порывов.потому и гнал пургу про наставничество и т.д. А когда понял, то и не стал долго голову ломать - простодушно и прямо сделал предложение. Потому что иначе прочесть это "давай объединил нашу Силу" невозможно. Ну если только прямым текстом сказать давай потрахаемся "выходи за меня".

Девственный доминант, блин.
14:50 Рейло
Я нашла и посмотрела довольно отстойную экранку Последних джедаев. Звук было полное дерьмо, но это лучше, чем ничего. А первый фильм гляну позже, когда успокоюсь и перестану визжать и заливать слюнями телефон.


много розовых слюней, имхо и картинок

Надо сказать, что я нежно люблю классическую трилогию ЗВ,
про папу Люка, его сестру Лею и её парня Харрисона Форда. В ней, не смотря на мизерный бюджет и ламповые эффекты, был дух хорошего приключенческого романа, который, может, не претендует на нравственный учебник, однако в нем хорошие парни всегда дают при курить плохим парням, добро побеждает зло, а лучшая девушка выбирает хлопотного, но задорного хулигана. Сперва отыграв с ним лёгкий конфликт, по законам жанра.
А ещё я терпеть не могу приквел про Амидалу и Энакина, потому что создатели решили, что снять историю о том, как хороший парень скурвился без глубокого копания в психологию и нравственность - это слишком легко. Ну не интересно это, когда человек, допустим, всегда был говно, просто это не бросались в глаза, а когда пришло время раскрылся и завонялся. Нет, скучно, на три фильма не растянешь! А надо денег больше, поэтому надо героя провести по наклонной дорожке к самому падению да так, чтобы он подскользнулся на самом избитом банана - на выборе между долгом и чувствами.
И получился несчастный, изуродованный Энакин Скайуокер, хороший парень, в принципе, вот только любовь к маме и жене его подвела. Короче, говно он не потому что говно, а потому что остался человеком, а не святым кастратом с крылышками, и в итоге из двух тоталитарных сект выбрал ту, где кормят лучше. Фак.
Кстати, всегда было интересно, почему джедаи и сторонники выглядят как бомжи, а Империя всегда это высокие технологии, мощное оружие и вообще непонятно, почему Республика раз за разом сдает позиции после героической победы над Империей? Казалось бы, победили Дарта Вейдера, выпилили Звезду Смерти - давайте, посоны, стройте светлое будущее!
И тут хренаксь, в рамках этого же поколения все опять валится к херам, Империя на коне, а Лея снова с жалкими ошметками последователей удирает от штурмовиков. Когда вы успели просрать все полимеры?! Почему вы опять повстанцы, вы же победили?! Что, пороху не хватило довести дело до конца? Может, в Консерватории что-нибудь подставить, а может Тёмная сторона не так плоха, раз люди галопом бегут на неё подальше от освобрдителей?
Вот этот момент у меня постоянно вопрос вызывает, они так и планируют жидко обсираться после победы?

Хотя, глядя на Кайло этот вопрос немного проясняется. Значит, че мы имеем? Живёт семья: мама принцесса, папа разбойник, сын распиздяй (возможно там и дочь, но нееет, пожалуйста, нет!) Сынок явно пошёл в дедушку и родного дядю - он тоже чувствует Силу, а ещё он губаст, лопоух и восторжен. И родной дядя-джедай берётся его обучать. И однажды дядя понимает, что племянник крут ниибацо, круче даже чем он сам, и главное - выползает в него Тёмная Сила, вот прям проникает без мыла в одно место, и сделать ничего нельзя. Что делает добрый дядя, чтобы не завидовать остановить шибко талантливого ученика? Решает прочесть лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо? Отправляет в приют выносить судно за больными, смиряя дух и плоть? Может, загружает работой и упражнениями? Нет, зачем, гораздо проще грохнуть губошлепа и дело с концом!
Замечательно. Просто супер. Это, на минуточку, Люк Скайуокер своего родного племянника убить собрался, сына Леи и Хана. Нет, ну а чо он, реально на Темную Сторону поглядывает, убить пока не поздно и всего делов!
Мне обосрали любимого персонажа, понимаете? Мне. Обосрали. Чистейшего. И милейшего. Люка Скайуокера!
Мало того, он ещё и наплевал на Империю, поднявшую голов, бросил мир и ушёл в отшельники! То есть ещё и отморозился! Фак, да не мог Люк так поступить, что за насилие над персонажем?!


Но говно там Кайло, ага. То есть, был бы он хороший, он не сбежал бы от маньяка-дяди, роняя спросонья тапки, а подставил бы буйну голову под мечь и сказал бы: "руби, дядя Люк, ради общего дела, руби, пофигу, что я ещё ничего плохого не сделал, но тебе виднее". А он вместо этого малодушно сбежал, переименовался, ушёл на темную сторону и полюбил дедушку Вейдера, внезапно поняв, что дед, похоже, наступил на те же грабли.
Да что там, даже Рей офигела от этого пердюмонокля, когда услышала всю историю без купюр! И чуть раньше времени дядюшку не рюкнула.
Кстати о Рей. Она хорошая, она очень хорошая! Прямо доставила героиня! Не дура, не психопата, не истеричка, не мери-сью с вундервафлей и в бронелифчике на арбузных сисях. Нет, все скромно и стильно, и вообще она мне напомнила гибрид Арьи Старк и Гермионы Грейнджер. Такая же упертая и смелая


Они с Кайло отлично химичат! Я ещё первый фильм не видела, но тут просто канонный пейринг сияет как солнце! Актёры очень классно играют, особенно Рей. Она вроде ничего такого не делает, не трепещет ресницами, не вздыхает, не облизывает призывно рот, но там такое напряжение, когда они через Силу общаются, аж экран потрескивает! Сцена с прикосновением пальцами, боже, как чувственно! А ведь по сути вообще ничего не произошло! Но я видела порно, которое начинается точно так же.


И потом, когда уже убили этого, как его, не помню,и Кайло предлагает Рей обьединить силы, и протягивает руку...


В общем, пейринг очень перспективный, но я очень боюсь, что Кайло свиноебски сольют, как в своё время слили его дедушку. И выпилят((( Потому что хорошие девочки должны доставаться жизнерадостным мудакам, у которых жизненное кредо "слабоумие и отвага"


И пофигу, что девушке совершенно явно нравится другой, что они с этим другим чуть ли не глазами друг друга раздевают при возможности, что между ними не только Связь, но и связь. Главное, что в фансервиса этот пейринг укладывается, а в законы жанра нет. Был бы это русский фильм, я бы ни на минуту не усомнилась, что Кайло и Рей будут вместе, но поскольку это америкосы, губашлепика выпилят, как бы не было грустно. Ну, или сохранят жизнь, сделав его, допустим, родным братом Рей.
Не хочу.
И никто не хочет, походу.
Нет, сперва они берут на роль злодея бледного юношу с буйно-волнистой гривой, делают ему гамлетично-байронический облик, он страдает-страдает, взмахивает ресницами и мечом, пучит неприлично пухлые губы и с лёгкостью пускает слезу по любому поводу.

Бедненький-нищасненький, вот он вроде приказывает всех убить, а все равно как-то не верится, что он это всерьёз. Знаете, если цель была изобразить Привлекательное Зло, то не надо было выдумывать душещипательный бэкграунд. Или следовало снизить градус гамлетичности. Иначе получится какой-то космический тибальт, мазафака.

Я, в общем-то, заранее тоскую. Потому что уже начиталась спойлеров и вангований, и мне прям плохо. Сольют парня, как пить дать сольют,
и не датут им с Рей быть вместе, вот спинным мозгом чую, что так и будет!(((

Хочу теперь фикла ! Хочу хэ, в котором Рей принимает предложение Кайло и становится Тёмной Пластелиной. Ну или перетаскивает Кайло на светлую сторону, как сняли бы у нас. Или они находят Равновесие и приходят к компромиссу, принимая сторону... Эээ... полутени? Хэпиэнда хочу, короче, очень хочу счастья!

01:53
Походу я расчехлила новое достижение - падение в пейринг ещё ДО просмотра канона. Со мной такое впервые, я даже не знала, что такое бывает. Хотя нет, у меня так было с гарридраками, но там я хоть примерно представляла о чем речь, потому что краем глаза видела отрывки первого фильма. Здесь я вообще не знаю, кто все эти люди и что они делают в канве одной из любимейших саг юности? Мне просто понравился актёр... Я просто прочитала срач на Холиварке... Я просто загуглила, о чем речь... Я ещё не смотрела фильм, но блин!!! Конфликтный пейринг, машу вашу, конфликтный пейринг! Почему я так люблю конфликтные пейринги, что это за странный пунктик в голове?
Это ещё и гет. Падение в бездну необратимо, если в фильме (который посмотрю завтра) не найдётся достойного персонажа для слэша.

Но актёр классный, прям вообще классный!!!
хоть и не красавец


Вы прослушали пятиминутку истерического визга, спасибо.
Воскресенье, 21 Января 2018 г.
22:57 Покаяния пост
До концерта венгров я не подозревала о существовании Павла Иванова. Потому что не смотрю Голос, ну и давно выпустила из виду российские музыкальные театры. Понятия не имею, что там сейчас и как, кто поёт, когда поёт, как поёт и т.д. Тем более, что меня, как личность безусловно низкую и пездуховную интересуют не только певческие качества артиста, но и экстерьер.
показать
Короче, мне ещё и морду смазливую подавай, а у меня тут серьёзный насупленны таракан сидит - мне не нравятся русские мужики на внешность. В массе своей. Тем более современные. Ну, кто общал меня на дайри, те знают этот мой не патриотичный баг, у меня любимое занятие - ныть, что оскудела земля русская красавцами, сплошные данилыкозловские заполонили все.
А тут вдруг на сцену выходит ОН! Замечательно тощий, высокий, симпатичный и в лаковых кроссовках! Честное слово, для меня эти лаковые кроссовки с белой подошвой в комплекте со смокингом и бабочкой на сцене концертного зала имени Чайковского, это почти как резюме Сильвестра, написанное на туалетной бумаге))) Совершенно очаровательная деталь, привносящая в классический образ налёт лёгкой придурковатости.
Короче, я растаяла. А он после концерта ещё и вышел на сцену (когда зал опустел, а мы ждали, когда схлынет очередь в туалет), обвешанный букетами и подарками, и принялся делать селфи на фоне пустого зала))) Экий самовлюбленный павлин, надо порыть про него, явные задатки на будущие отжиги)))
Эх, жаль, что у нас вот это все согнали в резервацию канала "Культура", и не популяризуют, как в советские времена. Обидно. Вот у венгров артисты многостоночники: и в театре, и в телевизоре, и флешмоб на улице, и концерт в больнице, и в кино, и в бане, и швецы, и жнецы.

Надо за ним следить, пока не спился и не превратился в обрюзгший кусок сала.
Вторник, 16 Января 2018 г.
09:46
Насыщенные выходные.

В воскресенье всем нашим могучим венгрофандомом в составе четырёх человек ходили на концерт "Шедевры венгерской оперетты". К нам на один день приехали Карой Пеллер и Сенди Сильви (вторая жена первого мужа Доры Синетар, которого та бросила ради рыжего Меркуцио Золи Берецки). Это было потрясающе! Прекрасны были все: и венгры, и наши из московской оперетты, и женский оркестр во главе с дирижёром, которая жгла не меньше артистов. Посреди концерта случился очень трогательный и милый случай. Сенди и Карой исполняли дуэт из "Сильвы", и вдруг на сцену вышел какой-то чувак с букетом. Номер остановили, оркестр утих. Оказалось, этот дяденька решил таким образом сделать предложение своей девушке, которая сидела тут же в зале. Публика, конечно, сделала дружно "оооооо, ааааах!!!", Карой изобразил слёзы умиления, а Сильви, кажется, расстрогалась по настоящему. В итоге, после бурных оваций номер продолжился и Сильви допела свою партию на русском! С учётом только что сделанного предложения слова "любовь такая глупость большая!" звучали очень специфично, а последующий акробатический этюд вызвал шквал восторга)))
В общем, было это так (снимала Тетрока):


Короче, все восхитительно, но очень эмоционально опустошающе, я более менее пришла в себя только к вчеру понедельника, благо Костя утром встал с соплями, чему я ехиднозаврово порадовалась и упала с ребёнком спать дальше, забив на садик болт.


Немного сплетен про вот этого гуттаперчивого толстяка Кароя Пеллера. Вообще-то он не толстячок, а весьма фапабельный персонаж, но временами разжирается в колобочка, есть у него предрасположенность. В Венгрии у него есть персональный поклонник-маньяк, точнее маньячка, да такая, которая временами попадает на страницы прессы своими выходками. Обычно она гадит на фейсбуке, несколько раз мы в режиме реального времени наблюдали ее набеги на страницы артистов Опереттсинхаз. Естественно пишет она полный бред, выдвигает какие-то дикие претензии, судя по которым её любимцу все строют козни, преуменьшая блеск его таланта. Каждый раз это огромные простыни и кросспостинг, и даму уже узнают и сразу банят. И все оставалось бы в рамках обычного троллинга, если бы в прошлом году дама не пошла в атаку в реале.
В общем, она не сделала ничего такого - просто спряталась в палисаднике дома Кароя (он живёт в частном доме, как я поняла), а когда он шёл от машины к двери, выскочила из засады и напугала его до усрачки! Ну я представляю, идешь такой домой, вдруг на тебя из кустов выпрыгивает какое-то чмо с криком "Это я, Хайналка!", и ты вдруг понимаешь, что это тот самый преследователь, которого ты уже несколько месяцев банишь на своей странице и который обещает всем анальные муки, кто не согласен!
Карой тут же вызвал полицию, а полиция развала руками: дама, конечно, не в себе, но пока ножом не пырнула, а только преследует, то они ничего не могут сделать.
Так то.
Пятница, 12 Января 2018 г.
20:37 Зверобой
Как я понимаю, многие не видели или не помнят фильм "Зверобой" с молодым Пицхелаури (Хостоврул в Коловрате)
Посмотрите, если нет, отличное кино времён распада империи, когда денег уже не давали, а мастерство еще не просрали.


Имхо, фильм заслуживает большего признания, чем удостоился, выйди он лет на десять раньше, встал бы в один ряд с Гардемаринами. Одна из последних режиссерских работ Ростоцкого, а Ростоцкий знал толк в приключенческом кино, один его "Эскадрон гусар летучих" чего стоит. А вот Зверобою не повезло со временем, его просто не заметили, как раз тогда хлынул поток американского третьесортного кино, и наше вообще перестали брать в прокат. Очень жаль, столько потенциально хороших актёров так и остались героями одной роли, как тот же Пицхелаури. А какой типаж, сколько экзотики!
12:06 Коловрат
Какой-то добрый пират выложил на, страшно сказать, ютуб экранку "Легенды о Коловрате" (файл называется Новый фильм. 2017 !!!! Спешите, пока не удалили), с вполне приличным звуком для наушников и даже картинка не очень дергается. Сходить в кино мне не судьба, так что я посмотрела.

Слуште, отличная забористая клюква в сахаре! Вот просто чепчики в воздух бросать, я очень очень ждала, ну когда же у нас начнут снимать кино в духе "Карл Маркс против мумии Адама Смита", а в последний год и Гоголь. Начало. и Коловрат, и все без фильтра! Я практически счастлива как зритель, обожающий фильмы про Годзиллу и Индиану Джонса. Плюс в Коловрате сохранен дух упоротой советской кино сказки, который страшно вымораживает иностранного зрителя - это когда хорошие герои ебануты настолько, что вызывают абсолютную симпатию зрителя.

Коловрат - это смесь " Финиста ясного сокола" и "Василия Буслаева" с фильмамы о ВОВ, в которых крошечный, но героический партизанский отряд пионеров-героев пускает под откос вражеские поезда, подсыпает в полевую кухню пурген и забрасывает в офицерский сортир пачку дрожжей, чтобы проклятым захватчикам сралось веселее. Все очень знакомое, лупит буквально в детскую память с летними каникулами и бесконечными четырьмя поляками на танке с овчаркой Шариком.

Сюжет пересказывать нет смысла, лучше всего сюжет пересказала Фобс http://phobs.diary.ru/p214408369.htm
Я лишь немного пройдусь по персонажам и всякому такому.
показать

Прежде всего - очень красивая картинка. За картинку можно простить практически все. Надо сказать, у меня слабость к русским зимним пейзажем, чтобы резные коньки, срубы, золоченые купола, и все это щедро присыпано белым. И дым столбами в небо. Ничего не могу поделать, русская зима для меня символ домашнего уюта, и никак иначе. Вот тут мне додали как нигде! Отсыпали красот и пряничной Рязани щедрой рукой, очень красиво и много!


Второе - Батый!

Я не знаю, что было в голове у режиссёра, когда он решил сделать из страшного и ужасного Батыя, которым пугают всех младших школьников на уроках истории отечества, этот фетиш гламурного мандарина династии Дзынь, но его тонкий и звонкий облик в комплекте с брутальным баритоном доставил нереально! Хотя, что это я, режиссёр же небезызвестный Джаник Файзиев, фанат героических казахов с двуручными серпами и певец гигантских ведмедей-оборотней! И если за "Защитников" Джаника не отпинал только ленивый, то за Коловрата его хочется похвалить. За решение образов персонажей, не в последнюю очередь. Будем считать, что на Защитниках он тренировался, вот.

Ведмедь. Вооооот! Хороший такой рязанский медведь. Ну как это фильм про русских_витязей, да без медведя?! лично мне не хватило ещё боевой балалайки, чтобы медведь был пьян и ебашил балалайкой монголов до полного бесчувствия последних. считаю, что для показа за границей эту деталь надо непременно учесть!


Единственное, что мне не понравилось - это сам Евпатий Коловрат. Он никакой. Он болезный амнезийный утырок, довольно щуплый и чаморошный. Мне хочется видеть настоящего русского богатыря, а мне подсунули очередного рядового из категории "жил человек маленький, но на всей земле не хватило мрамора вырубить парня в полный рост". Не для былинной сказки такой типаж. Для патриотического фильма, призванного воодушевлять офисный планктон - да, для кино комикса однозначно нет. Ну какой-то он не героический. Даже не красивый, глазу зацепиться не за что и играет плохо. Вдобавок иногда Евпатий откровенно залипает на месте и тупит в камеру несколько секунд - то ли амнезия опять накрыла, то ли ещё какая хворь накатила.


Монголы, конечно, милые, вообще создалось впечатление, что режиссёр врагам подыгрывает, гад. Монголов прям хочется с русичами за один стол усадить, напоить-накормить-в баньке попарить. Какие-то они нифига не страшные и не кровожадные. Самые жуткие монголы были у Тарковского в Андрее Рублёве, вот там от одного их вида можно было кучу кирпичей отложить. Оно и понятно, и фильм-то жуткий, а тут реально ОРДА! А в Коловрата так себе, не Орда, а Ордынка - опасливые, в чем-то даже напуганные собственной лихостью гастарбайтеры, сильно озабоченные ритуальеым макияжем, чем убийствами.
Лошадей действительно мало, да. Всех лошалей забрала дружина (полторы калеки и баба) Коловрата.

Говорили, что фильм похож на 300 спартанцев. Бессовестно врут! Коловрат гораздо, гораздо смешнее и клюквенней!
В общем-то, если бы я смотрела это в кино, то не жалела бы денег, потраченных на билет. Очень милая сказка.
Четверг, 11 Января 2018 г.
20:03 Тор 2
Одинокого свуна пост.

Наконец-то посмотрела Тор 2, жалею, что раньше не смотрела. Отличная трава, только Марвел умеет настолько самозабвенно нести отчаянную ахинею на таких серьёзных щах. Каждый раз поражаюсь, как у них получается снимать откровенную детскую киношку с таким видом, будто это, по меньшей мере, экранизация Диккинса, а не комиксов. Хоть бы наши поскорее научились, точнее вспомнили, как надо снимать киносказки.

Дальше начинаются слэшно-фанатские рассуждения, можно не читать.
показать

Итак, я увидела прекрасную фансервисную историю про то как Тор выпрыгивает из своего красного плаща, что бы найти полезное приминение своему сводному брату и вытащить его из тюрьмы. Нужен же повод! Крис Хэмсворд в этом фильме красив как бог, вообще я не люблю его тяжёлый лоб пищерного человека, а тут его как-то удачно причесали, что и лоб нормальный, и глаза голубые, и даже волосы чистые. Причём самые чистые они у него, когда он идёт в тюрьму к Локи, уговаривать сотрудничать - явно спецом причипурился, чтобы бить точно в цель!
Хороший Тор, годный

Джейн не нравится, мне вообще не нравятся роли Портман после Амидалы, она как рыба мороженная, иногда я даже сомневаюсь, что она умеет играть. Красивая и все. Ну ещё волосы уложены. Все.

Один по прежнему главный гад и пидор. Вот не было бы Одина, не было бы конфликтов между братцами! На редкость неприятный персонаж, архитип отца-дуболома, мудака и домашнего тирана. Когда его там убьют то уже?

Локи прелесть! За образ персонажа студии и Тому пять с плюсом, удивительный случай, когда откровенно отрицательный персонаж вызывает столько положительных эмоций одним своим появлением на экране. Неудивительно, что Тор ему все прощает, даже то, что на первый взгляд простить невозможно. А как он радовался, когда вышел из тюрьмы, прям жеребчик на весенней травке. Сплошные шутки-прибаутки и подьебки. Химия между персонажами потрясающая, там даже обдумывать ничего не надо, все на поверхности. Финальный разговор Тора с лже-Одином тянет практически на взаимное признание, зачем там вообще Джейн?! Ещё один любимый конфликтный рейтинг, они прям как кривое отражение друг друга, и вместе трудно, и поврозь тоска смертная. Страшно взаимно ориентированы.

Блин, пока смотрела фильм, так много хотелось сказать, а сейчас и слов не соберу. Но пересматривать буду однозначно.

Понедельник, 8 Января 2018 г.
20:23
Сегодня по телеку шёл "Титаник" и я волей неволей выхватывала то один момент, то другой. Вообще я его ни разу не смотрела от начала до конца, у меня вообще сложные отношения с топовыми креативами. А тут пришлось три раза по двадцать минут смотреть неотрываясь
Я знаю, у фильма море поклонников, простите за имхо, но это на редкость глупый фильм. Вот это слово - глупо - оно там прям красной нитью сквозь весь сюжет. Глупые персонажи, глупая интрига, глупые топорные диалоги как для дебилов, больше всего напоминающие современные инструкции к бытовым приборам, типа "если утюг не работает, проверьте, подключен ли он к сети". Глупая, вульгарная, невероятно пошлая и невоспитанная героиня, какая-то Фима Собак, знающая слово " гомосексуализм" и на основании этого считающаяся культурной. Одиннадцать Оскаров, серьёзно? Вот за это? Картинка красивая, конечно, судя по всему все деньги на неё и ушли, на внятный сценарий денег уже не хватило. А актерам вообще разрешили забить на игру, кому она интересна среди этого унылого пафоса?
Закрыть