обло, озорно, стозевно и лаяй
rane
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [97]
3 CaHuTaPa, aaivan, Afrokot, Andrew_Clean, AntiMiau, Armide, Auesha, Bhbyf1974, BradC, Celice_, Chris Baggins, cucu, dasharaksha, el_ang, Emma Rowan, esasha_nso, EvaSilence, eve_nill, galynca, green_eyes22, i-lightning, i-woman, Incognita_M, Ishtars, it is me, jess_nata, Kage, Karla Eteto, kathy sunrise, kittymara, Kretik, Lada Mayne, lady_demona, Lana63, Laura de Lammermoor, lhiannan shee, LiAvonavi, Liss_Kiss, Lunita, mopushville, Moskvichka, mSweets, muxoe_kuco, mysoli, Nabrilin, Nagr, Natsume Maya, NeAmina, Nefer-Ra, nemnemossa, Platuss, Ptenchik, rane, Ravenstag, Road Kamelot, Royal Heart, Rozzy, SaraFoster, Shiorik, Stamina, Starting_on_Monday, strofad, Voron Black, zlatik-plus, Айринэ, Анна_Каренина, Блуждающий Огонёк, Вэл Ли, Даренка, Даце, Динго, Иллия, Имандри, Киран, Киска-Мурыська, Ланочка ПМ, метука шели, Мистраль13, Мойра, Николетт, Патрик Вард, Просто Рита, Рэй, Р_А_, Сколопендра, Собака серая, Сомнамбулист, Сплинтер, Странная женщина, Счастье есть, Тайя, Украдка, Фиона Амберская, Хильда Я, ШанКа, Элиза Хемингуэй, Элис
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [6]
Понедельник, 30 Апреля 2018 г.
21:41 Гифки и хронология
Меня нечаянная радость - я нашла способ распаковать архив гифок с венгерскими актерами, до которого год не могла добраться. Те, кто читал мои посты про венгерскую постановку мюзикла "Ромео и Джульетта", должны помнить сплетни и слухи, которые активно бродили вокруг исполнителей ролей Меркуцио и Тибальта. Основную историю я рассказывала в коментариях к этому посту https://journals.ru/journals_comments.php?id=4954633

К сожалению, у меня тогда было очень мало визуальной инфы, только пара гифок и фоток. Но теперь моя прелессссть ко мне вернулась, и я, пожалуй, запощу это дело под катом, в хронологическом порядке и с пояснениями.

2003 год, Сегед

Рабочая сьемка с летнего фестиваля в Сегеде, на котором ОПИ показывал "Элизабет". Видео было минут на двадцать, снимали актеров и конкретно Сильвестра, который бродил по сцене, распевался, подбирал какие-то бумажки (педант!), вот и все. И тут на сцене появляется Золи Берецки. Собственно, в чем прикол - все видео Силь довольно активно отмахивался от всех, кто пытался с ним заговорить. Прям руками махал, мол, некогда мне, я в роль вхожу, потом, все потом! Единственные, для кого он сделал исключение - Керо (ну еще бы он рискнул продинамить главного человека в театре) и Золи.
На самом деле, зная характер Сильвестра, это довольно знаковая иллюстрация.


2002 год, буффонада "Кабаре"

Спектакль не имеет прямого отношения к взаимоотношениям, зато великолепно демонстрирует атмосферу разнузданного веселья и половой свободы в творческом самовыражении. Может потом добавлю видео, если найду, там есть на что посмотреть.





Сексуальная человеческая многоножка



2005 год

Совершенно восхитительный прямой эфир новогодней утренней программы, презентующей актеров ОПИ. Все были в приподнятом настроении, особенно Сильвестр.
Вот тут он корчит рожи, и можно подумать, что это в сторону сидящей рядом Коты (его неизщменная партнерша по Элизабет), если бы не знать, что с другой стороны от Коточки сидит Золи...


...который пришел с Дорой, конечно, и всю дорогу пытался делать вид, что он примерный семьянин. Но, конечно же, опять совсем не палится. (кислое лицо Доры отдельно доставляет)


А это просто прикольный момент. Играет вступление к арии из "Рудольфа" и Силь подпрыгивает от неожиданности. Он все время на этой арии подпрыгивает, кстати, в 2012 году он повторил этот трюк, только уже в Сегеде, при других обстоятельствах и с совсем другим настроением.



Точный год неизвестен, но примерно 2006 или 2007

Утреняя программа с каким-то странным розыгрышем для зрителей, типа можно выиграть выступление со звездой в прямом эфире. Там еще был МАЖ и, если не путаю, Долхай.
Золи второй ведущий, который представляет звезд и кратко их общает. Не известно точно, что он сказал, но вроде как что-то по поводу Силькиной внешности. Короче, его как всегда понесло во все тяжкие. Никто снова не палится, ага.




2005 год, Золи женится на Доре


Безудержное свадебное веселье



Примерно 2004 или 2005 год, БЗ-клуб

Основа упороса!
Мы так и не поняли, что это такое, что это за коморка за актовым залом, и почему видео называется БЗ-клуб (БЗ обычно принятое сокращение имени Золи). В общем Берецки несколько дней выступал в каком-то клубе, больше похожем на областной ДК, а с ним выступали Дора, Силь, Кота и какие-то еще музыканты. И мужики там отрывались!

Силь появился в середине выступления, Золи его встречает.


Уговаривает Силя спеть, Силь ломается и кокетничает.


Разыгрывают фанты со зрителями


Песенка


Другое выступление. Просто совместный бесюн.


Где то между этими дикарскими плясками Золи стащил с Силя резинку для волос, такой внезапный экспромт. Вообще на такие вольности не каждый способен, я вот больше не помню смельчаков, чтобы повторили этот трюк.


Примерно то же время, концерт Золи

СИЗО с МАЖем и Долхаем, поют арию из "Моцарта" два на два. Группа в красном поет за Моцарта, группа в черном за Колоредо. Колоредо в исполнении жирафов получился офигенный - забил на Моцарта и зрителей, и ушел прикалываться между собьой поблиде к заднику.
(Силь прикольно придвигается к Золи, когда рядом садится Маж)


Да ну нафиг, разве есть еше кто-то, кроме нас?


Внезапно ширинка




Год точно не установлен, интервью Сильвестра

Эти гифки уже были, но не грех повторить.
Тема интервью - роль злодеев в мировом искусстве (о Тибальте в том числе)

А теперь спросили о Золи (кстати, непонятно, к чему, Меркуцио то причем?)



2008 год, Сегед

Новостной репортаж о постановке в Сегеде мющикла "Сон в летнюю ночь"
Внезапно попали в кадр



ну и просто забавные гифки

2005 год, Сегед, постановка РиДж
За кулисами


Силь со своей будущей женой Габи



Сегед, постановка Сна в летнюю ночь. Долхай поймал Силя у гримерки
Венгерская барракуда.


Очередной концерт, Золи в ударе


Вторник, 24 Апреля 2018 г.
10:30 Венгерская гомосятина.
Если кто помнит, осенью я писала о харрисмент-скандале в Будапештском театре оперетты, по итогам которого от работы был отстранен главный режиссер театра, знаменитый Кереньи Миклош Габор, или просто Керо. Его обвинили в рукоприкладстве, коррупции и домогательствам к начинающшим актерам, преимущественно мужского пола, но вроде как и к женщинам тоже. Всплыли какието грязные подробности двадцатилетней давности, какието отшлепанные лузеры, затисканные в лифте подростки, из самого синхаза доносились глухие сплетни, что всей труппе велели молчать под угрозой увольнения, короче, почти как с Вайнштайном, но с восточно-европейским ментальным душком.
Казалось бы, справедливость восстановлена, жертва совоеменным веяниям принесена, пора сдать в утиль эту историю. Но "жертва", то есть Керо, слегка оправившись от удара, решила очистить свое доброе имя и поперла в атаку!

Собственно, огромная статья-интервью, полностью посвященная сексуальному скандалу, а так же преоткрывающая завесу над этим сборником охуительных историй "100 дней Содома в театре ОПИ".
Оригинал на венгерском https://index.hu/kultur/2018/04/22/...tas_maros_akos/


Под катом перевод статьи (спсб тетроке), но не всей, а того куска, который непосредственно связан со скандалом. В двойных слэшах // ремарки переводчика.
очень много букав

Я привязан к тому, что люблю

Вначале долго рассказывают всю предысторию для тех, кто уже успел забить или забыть.
Интервью Керо начал со слов:

--В моем случае речь не идет о домогательствах. Это я подвергся нападению, при этом использовали тенденцию с домогательствами (скандалы в прессе о домогательствах, надо так понимать).
Эти атаки не новость, они были постоянно, в течение всей карьеры. Нападали актеры, которым не нравился стиль работы, коллеги из ревности,в том числе, когда устраивался режиссером. Большинство нападающих никогда со мной не работали или работали не долго. Многие уже вне театральной сферы. Против меня написали анонимные письма, их изучили, но информация не подтвердилась. Кто-то придумал все это, чтобы меня уничтожить, убрать.

— Что стоит за атаками?
Я три раза не попадал на режиссерский факультет. От отчаяния год работал официантом, я очень хорош в этой профессии. Потом я попал в армию, где организовал театральную труппу Перескоп. Дальше был педагогический колледж, где получил специальность педагога-логопеда (получи Акош еще раз вешалкой по попе!). И в то же время занимался вокалом. В педобучении была очень сильная психологическая часть, поэтому я был одним из немногих, кто верил в осуществлении мечты.
Перископ был эффективен. Он получил 20 солдат, которых смог замотивировать, использовать их энергию. Они выкладывались на сцене по полной программе и выигрывали конкурсы. Это стало большим сюрпризом в театральной жизни. были завистники, даже каких-то друзей потерял, которые подозрительно смотрели на эту самодеятельность, не могли принять, что художественное производство родилось на ровном месте. Потом удалось поступить заочно в колледж исполнительских искусств; после этого начал работать в театре.
Многие обвинения связаны с поведением. Одна из основных особенностей репетиций у меня — работа вне зоны комфорта. Я делаю все возможное, чтобы всех солистов и группу вытащить в состояние, в котором возникают действительно художественные решения. Это легко сделать, если в комнате 5 человек. Но когда работаешь с труппой, то это очень большая задача. // вот ведь манипулятор//.
Кто-то добивается этого так, кто-то иначе, возможно, я преступал черту. Но в целом впечатление от того, что я делал, выглядело очень эффективным. Это было успешным в течение 40 лет. Люди, с которыми я работал, всегда это принимали и чувствовали, что это успешно для них.

— Как вы этого добиваетесь?
Мне было тяжело. Да, иногда я говорил грубо. Известна история, когда на открытой репетиции в Сегеде на Эржебет перед 2 тысячами челвоек партия звучала слабо. Я был очень расстроен и сказал: стыдитесь, уходите скорее, чтобы косить (буквально косить, по-видимому, у нас посылают шпалы укладывать, к них косить). Я в запале мог бы сказать грубые слова. Затем произошло чудо: они сделали все еще раз, но невероятно сильно. И две тысячи человек, ставшие свидетелями унижения, аплодировали. По-моему, я сказал: «Садитесь, вы здесь не для того, чтобы аплодировать, Вы просто участники репетиции!». //Это не про то говорили, что Керо орал на Силя за то, что он очень плохо где-то там пел? Что-то у мамонтенка было вроде. Люблю Керо, столько стразу вывалил//
ВОзможно, не всем понравилось это, но в основном поняли, что я это делал для дела и бла-бла-бла. И вообще все было хорошо. Если бы я был таким страшным, разве пошел бы я в театр после 14 лет такой жизни. //по видимому, это про поход на Графа Люксембург//

— Что было самым ужасным из того, что вы делали?
Крик. Грубая речь. Но мне говорят, что я стар, я говорю все меньше и меньше, может быть, потому, что мой кредит вырос, и мне это больше не нужно. Боятся ли актеры меня или нет, я не могу этого сказать, но во время работы я очень настойчив, я фанатичен, это так. Но если я и причинял кому-то боль между 10 и 2 часами, то после 2-х я всегда извинялся. Это моя проблема, я не спорю, но ... //дальше какая-то накрученная фраза, в общем, нет никого, перед кем бы он ни извинился//.

— Вы сказали, что актеры были унижены. Но как вы узнали, что актеры испугались, их спрашивали об этом?
Ошибки нет, это не самая важная часть работы, но репетиционный опыт. Я думаю, что актеры всегда понимали и принимали крайности; они любили работать со мной. В 2013 году сделали видео, когда актеры ОПи сказали мне, что хотят, чтобы я был режиссером, и они меня любят. Сегодня в театре есть сильное давление, поэтому они не могут сказать то же самое. Но я честно говорю вам, что я не хочу возвращаться в ОПи в качестве руководителя. Вообще есть более серьезные постановки — оперы, мюзиклы — я заинтересован, в смешном нет столько чувств.

— Но возможно, есть еще актеры, которые до сих пор...
Я оставил занозу? Возможно.

— Вернее, травму.
Да ну! Я не думаю, что это травма. Но думаю, что этот вопрос может быть задан любому режиссеру, будь он громким или молчаливым. Тихие предложения могут вызывать те же травмы, что и громкие слова.

— Вы верите. что вы не сделали ничего, что могло бы вызвать травму?
Я не делал ничего, что бы мы не могли обсудить, о чем не могли бы поговорить. Я не думаю, что есть хоть одна важная личность из тех, кто работал со мной, кто бы мог сказать, что на сегодняшний день чувствует себя униженным.

— А незначительные личности, 17-летние хористы?
В театре нет незначительных личностей. Я это говорю не для защиты. Скорее всего, нет такого директора на земле, к которому 17-ий ученик никогда не мог сказать что-то плохое. Но я знаю имена всех моих танцоров, хористов, потому что они очень важны для меня. Я думаю, если вы спросите их, не найдется никого, кто бы сказал, что я серьезно унизил его.

— Но были статьи о вас, которые это сказали.
Многие мои близкие коллеги, многие хореографы и помощники могут свидетельствовать обратное. Те, кто пишет ужасные вещи обо мне, особенно в комментариях, со мной не знакомы, не видели в действительности моей работы, ничего не знают обо мне. Большинство из них называют меня бездарным маленьким гномом. Многие из тех, кто плохо ко мне относится, даже не видели моих спектаклей. Одни, вероятно, ошибаются в моей некомпетентности, а другие не говорят правду.
Любой, кто говорит, что я кого-то... обидел //тут слово, означающее дословно сорешил... единственный перевод, который нашла с ним — сорвешь их орешки — и это явно не о кусте с орехами//, попросту лжет. //Дальше какая-то дикая фраза, я 40 минут уже не могу ее перевести — Az, hogy valakinek két oldalról ráverek a vállára, és megrázom, sőt, rácsapok a seggére – lánynak vagy fiúnak –, az benne volt a pakliban, és az is, hogy próba közben csúnyán belemászok valakinek a személyiségébe. Ez talán hiba, talán nem: az előadás átütő sikere utána csodálatosan visszaigazolja azt, ahogyan elkészült. — смысл в том, что все росказни о домогательствах — брехня, успех выступлений подтверждает, что чем все его действия по встряхиванию плечей и жоп были на самом деле //.

— Оправдывает ли успех травмы персонала?
Не должно быть ничего, что приводит к травмам. Но небольшие травмы возможны. У любого режиссера актриса может вернуться домой и плакать всю ночь. Что есть трудности, есть напряженность, травмы, ненависть, безумие — это часть театра. Без этого, я уверен, он не сработает. Режиссер ужасно одинок. Режиссер — это тот, кто создает такой новый мир, каким он не был. Этого не бывает без боли. Это странная ответственность за работу этого мира, и многие могут помочь, но в конечном итоге режиссеры бесконечно одиноки.
Я не думаю, что я никогда не пересекал границ. Я не понимаю цели нападок на меня, если в итоге все развели руками: «Это есть и с тысячами других режиссеров, у Kerényi у нас всегда есть успех, публика аплодирует нам». Но теперь в историю добавляют и то, что на самом деле не законно.

— Вы сказали, что не пересекали границу. Что вы видите как эту границу?
Граница там, за которой ломается что-то в другом. Только однажды кто-то оставил мою репетицию и сказал, что дальше продолжать не будет. И я понял, что она права, и пошел за ней и извинился.

— Что тогда случилось?
Я был ужасно нервным и напряженным перед репетицией, и я об этом сказал актрисе, и она простила меня. И она была права. // хорошо отмазался )) //
В то же время для каждого времени свои требования. Например, я и сам был рядовым. В 2017 году не совсем правильно поднимать и судить дела 1994 года. Тогда все было по-другому. Я пошел в школу в 1957 году, тогда это было во всем мире самой естественной вещью, если ударяли ладонью или линейкой.
Много пощечин я получил от тренера по настольному теннису, в 17 лет получил пощечину от тренера по гимнастике. И в этом не было никаких проблем.
В настоящее время нельзя даже сделать замечание ребенку в начальной школе; сейчас совсем иначе судят об этом. //тут что-то про то, что где-то в мире еще шлепают// С тех пор произошли большие изменения, в 1994 году это воспринималось иначе.

— Вы сказали, что были пощечины и линейки. Думаю, вам от этого тоже было плохо?
Конечно. Но никогда не было чего-то, что не заслужил бы. Если вы совершили что-то плохое, вы знали, что это рисковали. Это не вызвало травмы. Конечно, есть разница в том, кто это делал, хорошо мы к нему относились или ненавидели. Но я вновь подчеркиваю, что сегодня это воспринимается иначе.
История Аскоша Мароса была другой. В постановке Мисс Сайгон были вертолеты, грузовики и велосипеды, об одной из таких репетиций и рассказал Акош. Иногда он опаздывал. Это вызвало серьезные проблемы, и репетиция прекращалась. Поэтому я сказал ему при всех, что выпорю. И он ответил: конечно. Затем он подошел и снял штаны. Я не думаю, что трусы обсуждались, но в конечном итоге это не имело значение, они остались на нем. И я использовал не вешалку, а брючные подтяжки. После дух ударов он встал, сказал, что достаточно, и ушел. В тот вечер была вечеринка, произошедшее никак не сказалось на ней. После этого ни в одной из следующих постановок не было ни одного опоздания. //я не поняла, Акош сам пришел за наказанием?.. //
Эта история двадцатилетней давности почти разрушила мою жизнь. Но я рад пригласить Акоша в рыбный ресторан в Сегеде, чтобы за бутылкой вина поговорить об этом и извиниться. Я допустил ошибку. Если бы я знал, что это проблема, то пригласил бы его на следующий же день. Но он сам смеялся над этим, он сказал, что это не обидело его. Это всплыло сейчас, потому что есть люди, которые хотят убить меня, хотят выбросить из моей работы, с моего поста, хотят убрать.

— Вы сказали, что не знали, что это было для него проблемой?
Да. Сам он сказал по телевидению, что не носил обиды.

— Но разве не должно быть для кого-то проблемой, что его задницу бьют?
Если бы это действительно было проблемой, работал бы он со мной позже в нескольких постановках? Проводил бы вечеринки вместе с моими сыновьями? В любом случае, он не был избит, ему дали два шуточных шлепка. Ни один суд не скажет, что это не было по общему согласию. Он сам это решил, покидая комнату без каких-либо последствий.

— Суд может счесть принуждением, когда одна из сторон считает, что обстоятельства, властные отношения или страх возмездия после отказа заставляют его что-то сделать.
Правда. Но если ты боишься, ты не выйдешь из комнаты. Если он определяет условия, может прийти и уйти, когда захочет, и после этого в наших отношениях нет никаких негативных изменений, дело явно не в злоупотреблении властью.

— По словам Акоша Мароша, вы заблокировали дверь.

Как я могу сказать, что я заблокировал дверь? Я положил скамью перед дверью!
Я подвинул скамью, чтобы кто-то не зашел и не начал расспрашивать, что мы делаем. Это не тот случай, когда я бы запер дверь и положил ключ в карман. Но я больше не хочу обсуждать детали, потому что сегодня я чувствую, что все было не правильно. Я принимаю, я вижу и извиняюсь.

— Сколько раз вы использовали этот метод для дисциплины?
О событиях за 50 лет такое заявление трудно сделать. И это был не метод. Это была неожиданная идея о том, как указать на ребячливость в поведении.

— Что вы сделали, если бы кто-то другой был посыльным (роль Акоша?) и опаздывал на репетициях?

Это не типичные истории. Акошу я сочувствовал, я знал, что он хочет стать актером. Если бы это было не так, если бы я не видел воображения, меня бы это не волновало. Но в его случае я чувствовал, что должен помочь. И я подумал, что если я его уволю из шоу или выпью кофе с ним, это не поможет. Я заблуждался. То есть я не уверен, что заблуждался, потому что он стал гораздо более ответственным, никогда больше не опаздывал.
Многие и, возможно, справедливо считают, что, поскольку фигурировала задница, то это не просто дисциплина, а имеет сексуальный подтекст.
Это не так. Это неправильно поняли. Эта история не имела сексуальных намерений. Об этом также говорил Акош Марош.

— Акош Марош сказал, что вы попросили его снять трусы.
Я не просил об этом. Но если бы он это и сделал, у него не было бы сексуальной связи.

— Если в одной комнате стоят две человека за закрытой дверью, а один из них, — скажем, — без нижнего белья, это автоматически не включает для вас сексуальность?
Не всегда. Во время туров актеры живут в двухместных номерах. Или если два спортсмена принимают душ после тренировки. В таких ситуациях нельзя никого обвинить. Сексуальность не возникает. Акош Марош ясно заявил, что не думал об этом. Я добавляю, что актеры одеваются бок о бок в театральной раздевалке и часто закрывают дверь, чтобы им не мешали.

— Были ли у вас интимные отношения как у театрального режиссера с работниками?
Никогда, в качестве режиссера. В качестве человека — я не могу ответить на это публике. Все, что я могу сказать, это то, что режиссер не может жить, не имея таких отношений. У всех есть человеческие отношения, у режиссера тоже: не возможно, что какая-то вещь не может возникнуть, потому что это просто подчиненный. В театре летают феромоны. Даже моя жена могла сообщить об этом: она была моей певицей. Таких вещей нельзя избежать.

— Есть психолог, который говорит, что если интимные отношения возникли между лицами не на одном уровне власти, то они несут в себе потенциал преждевременной травмы.

Я могу согласиться с этим. Но это в театре — как и на любой другой работе — это не избежать. Очень мало отношений, в которых нет места такой ситуации.
Вы уверены, что знаете, что в отношениях, которые, по вашему мнению, являются взаимными, другая сторона действительно участвует по своему желанию, а не из-за страха?
Простите меня, но домыслы в этом вопросе потребуют обета безбрачия от лидеров любых видов. Кроме того, по сути, он почти указывает на расчет. Исходя и этого, я не смогу подумать даже о хорошем досуге с кофе (дословно — у них есть глагол, который означает что-то вроде кофейничать, т.е. пить кофе, вроде нашего чаевничания). Всегда нужно подозревать, что все приближаются только из расчета или страха?

— Мне рассказали историю — правда, со вторых рук, — что после премьерной вечеринки вы вытащили кого-то в комнату, заперлись, и там попросили о сексуальной деятельности, несмотря на возражения другой стороны.
Это неправда. Отвратительная ложь. Ничего подобного этому не происходило.

— Зачем кому-то распространять такую ложь?
О причинах лжи мы говорили ранее. Но этот вопрос нужно задать клеветнику. Очень важно остановить анонимные обвинения, и я очень рад, что общественное мнение все больше и больше соглашается.
Теперь вы обнародовали клевету. Пожалуйста, сообщите мне имя, и я немедленно подам на него в суд.
//Какая-то фраза, которую я перевести не могу, что-то про стиль общения//. В то же время я чувствую, что подавляющему большинству это нравится. Они любят, что с неожиданными вопросами, задачами я нахожу их в буфете, им нравится, что я непредсказуемый. Они любят, когда я обнимаю их за плечи, и спрашиваю: «Давай, дай мне пять, может на //какую-то// вечеринку пойдем?». Есть и те, кто считает, что я ругаюсь, когда говорю: «Обещай мне, что сегодня будет хорошо на репетиции". На мой взгляд, речь идет не о злоупотреблении властью, я пытаюсь создать более приятное настроение, пытаясь избавиться от напряжения. Я признаю, что это могли преувеличить. То, что я кого-то игриво по заднице шлепнул, для уровня 2018 года неправильно, но это было не так много в 1994 году, и не обсуждалось бы 1983 году. От физических контактов я должен отвыкнуть, я принимаю это, но я буду продолжать интеллектуальные игры.
Во всяком случае, это непосредственное поведение многим бросается в глаза, поэтому я и сказал, что слышал такое уже о себе, будто бы я привел актрису на поводке или минетом проверял актеров на сцене. Было и есть много таких историй, которые могут быть причиной этого стиля, потому что действительно есть то, что неправильно понимается, особенно издалека. Я буду обнимать девушек в любое время, я буду обнимать мальчиков в любое время, с наслаждением покажу сцену до момента поцелуя. А те, кто не в ней (про сцену с поцелуем?), страшно ревнуют.

— Случается, что этот стиль используется и в качестве наказания?
Я наказываю, не шлепая. Я привязываюсь к тому, что люблю. Останавливаюсь с кем-то рядом в буфете и спрашиваю: «Какая рубашка у вас есть? Почему ты носишь такую рубашку?", мне это нравится. //вот почему Силь ходит в одном пиджаке 20 лет! Керо похвалил, когда увидел впервые на прослушивании!// Для кого я не хорош, с теми я не связываюсь.

— И знают ли они это?
Да. Я чувствую. В самом деле: люди приходят ко мне и говорят: "Сегодня учитель не трогал меня, сегодня не разговаривал со мною, что что, он меня не любит?". //я щас заплачу!//

— Итак, вы говорите, что каждая история о ваших домогательствах — это всего лишь результат ревности (зависти)?
Есть много причин: ревность, месть, непонимание, неправильное толкование, возмещение за какой-то вред. Но, по сути, это не правда, и это показала проверка в театре. Нет ни одного человека, который бы сказал мне в глаза, что я протягивал руку к его брюкам. // вы обратили внимание, что речь только о штанах, не о юбках? оговорочка по Фрейду )) //
В то же время, я думаю,события между двумя людьми должны обсуждаться в первую очередь двумя людьми, чтобы устранить недоразумения, возможные неприятные поступки и, таким образом, найти облегчение. Я согласен сесть и обсудить то, что произошло, ту проблему, которую человек чувствует, и если я ошибся, я извинюсь. Это не обязательно случаи, освещенные в прессе. Такой разговор может исцелить любые старые раны.
Возвращаясь к вопросу, фундаментом для слухов может быть, что много раз отдельно работал с молодежью: три часа актерского тренинга, техники речи, концентрации внимания и физического напряжения. В последний час я провожу психологическую игру: путешествие с закрытыми глазами, в котором под моим руководством он или она рассказывает мне, что переживает в своем сознании. Это очень интенсивное путешествие, в котором реальность и воображение медленно и медленно размываются. Это основано на испытании Сонди, используемом в психологии. Согласно этой теории, человек состоит из восьми различных инстинктных факторов в разной пропорции, и пропорции индивидуальны для каждого. Я заметил, что великие актеры ставят роль за три часа, что за это время они реструктуризуют собственную карту оценок. Вот почему во время путешествия я смогу открыть эти восемь инстинктов: узнавания, которые родились в то время, могут создать невероятно большие изменения в актере, и с этого момента они могут строить свои корни откуда-то еще, когда они учатся сознательно управлять этими инстинктивными дверями. // я теперь хочу фик про то, что там почудилось актеру во время путешествия :laugh:
Этот тренинг также влияет на слухи. Не раз случалось, что представленное событие смешивалось с реальностью. Конечно, в этом случае мы обсуждаем, что речь не идет о реальности — убийство, любовь и странное нападение, но это важный духовный опыт. Сейчас есть еще молодые люди, с которыми я работаю. Один из них занимается этим тренингом.
После завершения расследования хореографы и другие творцы (общее для авторы, создатели, композиторы, писатели, сочинители) начали собирать подписи, чтобы я продолжил работу режиссером. Это остановил директор ОПи Леринци Дьердь, для которого, как я думал, завершение расследования закончит дело. Он продолжает сражаться со мной. Он хочет забрать мою часть в виде Ромео и Джульетты, на самом деле хочет очистить от меня «театр». Конечно, я изо всех сил пытаюсь контролировать свои выступления, если он их снимет, это доказывает отсутствие домогательств. Ситуация теперь такая, что я должен остаться.

Между тем в театре Оперетты
После того, как Габор Миклош Керений был уволен с работы, театр Оперетты начал внутреннее расследование, после закрытия которого было объявлено, что «В ходе разбирательства никаких прямых свидетельств или иных доказательств не выявлено». Однако дело все еще не закрыто. Адвокат Театра Оперетты, д-р Каталин Ленер, сказала в марте этого года: «Немедленное освобождение было бы возможно, если бы свидетели, без всякого сомнения, подтвердили правонарушение в течение срока исковой давности». Но любой может обратиться к комиссии с "изобличающими показаниями", они должны были храниться у адвоката театра. Как было сказано, к этой возможности «члены труппы ОПи могли прибегнуть и прибегли».
Мы спросили адвоката, означает ли это, что на хранении адвоката есть такие изобличающие признания. Адвокат ответила: «Я даю следующий ответ на вопрос о том, есть ли среди поступивших в офис заявлений связанные с сексуальными домогательствами, оскорблениями: С середины ноября 2017 года, до сегодняшнего дня, наш офис внес на хранение письменные записи более одного человека на основе депозитных соглашений; мы не можем сделать более подробное заявление о предмете, тему этих заявлений и количество заявлений, которые мы депонировали».
Вполне вероятно, что эти показания не подходят для уголовного преследования, то есть их трудно будет представить в суд, например, из-за срока давности или отсутствия свидетелей.

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г.
17:20
Сама не знаю, почему вспомнила, но мои венгроупоросы сразу поймут, о чем речь

Понедельник, 18 Декабря 2017 г.
22:55 Венгерский РиДж, продолжение 6
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вместо лайка
• лайк!
22
100.00%
Всего проголосовало: 22.
Заведено: 18-12-2017 20:14
Итак, переходим к кульминации спектакля. И это вовсе не смерть Ромео и Юлии, как можно было подумать, а совсем другая сцена. Точнее, у всех нормальных людей эта, а у венгров - дуэль Меркуцио и Тибальта. И, надо сказать, что именно она в своё время (и по сию пору), срывала башни и умы поклонников, рождая всевозможные грязные фантазии.

показать

Сцена начинается, по идее, стандартно: Тибальт, томимый жаждой мести, ищет Ромео, дабы покарать его за связь с кузиной, но нарывается на тусовку Монтекки, срется с Меркуцио и, в итоге, его убивает. Каждый режиссёр решает это по своему - во французском оригинале дуэль это такая драка всех со всеми, итальянцы устраивают безобразную склоку в подворотне, венский Тибальт косплеит маньяка вивисектора, который долго и подробно кромсает жертву в фарш, русская дуэль, да простят меня поклонники, больше всего напоминает вялую разборку аля девяностые. Венгры пошли дальше, у них в какой-то момент прямо посреди драки вскрывается трагедия разбитых сердец и порушенных надежд, и уже не понятно, по ком же, в конце концов, страдает Тибальт, и почему Меркуцио ведёт себя так, словно за кадром присутствует некая параллельная история, крошечный фрагмент которой нам и показывают?

Мое глубокое имхо, для правильного понимания сцены надо обязательно учитывать текст, то есть знать, о чем именно говорят персонажи. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тибальт совершенно не хочет драться с Монтекки и уж тем более не горит желанием убивать Меркуцио. Он ищет Ромео, лишние жертвы ему не нужны, и он всеми силами пытается их избежать.
Происходит диалог.
Меркуцио: Сколько ты всего искал на моей памяти, прелестный (запомните этот твит!) Тибальт! Деньги, удачу, драку! Может женщину, ещё разок? Но когда ты ищешь Ромео - я тебя не понимаю.(зачем-то кривляется, изображая некие пидористические ужимки)

Тибальт (стараясь не дать сбить себя на голые эмоции): Меркуцио, не создавай себе проблем. Лучше скажи, где этот пожиратель женщин?

Меркуцио: Разумеется жрёт (читай - трахается) где-нибудь.
Кто-то из толпы Капулетти: А не отведать ли и вам кирпичика?
Меркуцио: Как бы вам не оказаться главным блюдом на поминках!

Фактически, этой игрой слов (пожиратель женщин, т.е. бабник, жрёт (женщин) т.е. трахается) проводящей параллель между сексом и едой, Меркуцио говорит что-то типа "мы вас выебем". И подкрепляет это жестом, имитирующим стрельбу из лука, что явно перекликается со "стрелой Купидона" из арии " Ха-ха-ха".

Грубо, прямолинейно и не оставляет никаких других вариантов расшифровки. И в этом месте Тибальт, изначально настроенный довольно миролюбиво (если можно о нем так сказать) срывается первый раз.

Дальше идёт довольно примитивный "обмен любезностями" в духе "Ну, погоди!" Тибальт гоняет Меркуцио по сцене, не пытаясь сделать какой-то действительно серьёзный шаг к наказанию рыжего пиздабола, а рыжий пиздабол хоть и играет на грани фола(я порублю твоё сердце и скормлю его собакам и т.д.) однако эти оскорбления не переходят дальше "сам дурак!" В принципе, перебранка на уровне детского сада, особенно фраза "да ты уже в штаны наложил!". Такое впечатление, что после первого захода сам Меркуцио снизил градус нападок. У него нет задачи драться с Тибальтом (тем более, тот сам явно не хочет), ему нужно всего лишь оттянуть внимание с Ромео на себя. Возможно перепалка захлебнется сама собой, когда оба противника исчерпают запас оскорблений, но тут, как на грех, появляется Ромео. И кровопролитие становится неизбежным.
Хотя, первое время Тибальт тоже не проявляет такой уж особой агрессии. Он вообще ведёт себя странно и странно двигается по сцене, словно под водой. Или под действиями каких-то веществ. Совпадение? Не думаю!
Напомню, прежде чем идти искать Ромео, он выпивает йад лекарство от своей болезни.

Не в этом ли причина его некой заторможенности? Ромео предлагает ему перемирие, и Тибальт протягивает руку, которую ранее обжег на балу. И даже после этого болезненного рукопожатия, он не достаёт оружие, продолжая рыдать обвинять Ромео, но только на словах. По сути, он ведёт себя как мамаша, чью дочку "испортил" заезжий студент - ах ты сволочь, ах ты гад, я твой дом труба шатал!


Но тут опять влезает Меркуцио (про которого чуть не забыли), отпихивает в сторону Тибальта, что тот аж падает, и в процессе срывает с него медальон. Что это за медальон, почему он так важен?
Я напомню. Сцена после бала, когда Тибальт застукал Рому с Юлей.

В медальоне явно чей-то портрет, и с огромной долей вероятности - портрет Юлии. То есть для Тибальта это не просто безделушка, а дорогая сердцу вещь. И что делает Меркуцио?

И тем подписывает себе смертный приговор. Но постойте! Ведь вот этот издевательски поцелуй медальона с последующим вышвыриванием... То есть Меркуцио знает, что там, знает, что это самое болезненное место Тибальта, знает, что это страшное оскорбление... Стоп, откуда он это знает?! Вряд ли Тибальт ходил такой по Вероне, и каждому показывал портрет в медальоне, мол, смотри, какая телка, это моя кузина, я её люблю. Он, вообще-то, не афиширует особо свои чувства, тем более не стал бы рассказывать о них дружкам ненавистных Монтекки. Однако жест Меркуцио ясно говорит, что между этими двумя существует какой-то инсайд, какая-то своя история, оставшаяся за кадром, и в этой скрытой истории между ними были настолько доверительные отношения, что Тибальт сам (ну а кто ещё?) показал Меркуцио содержимое медальона.
А дальше происходит ещё интереснее. Накал страстей достигает своего пика, оба дуэлянта стоят в смертельной сцепке, и в этот момент Меркуцио...

Причём они говорят: Прекрасный театр - жизнь!
Но вот этот жест и вскрик Тибальта "нет!", делит фразу на две части и начисто меняет её смысл! Они начинают её вместе, но по сути это прямая речь Меркуцио: Прекрасный! (Нет!) Театр - жизнь!
Напомню, что ранее Меркуцио уже называл Тибальта прелестный, и если тогда это можно было списать на особую форму оскорбления (типа " почтеннейший, не пошли бы вы на хуй!"), то здесь уже списать не получится. Сама поза дуэлянтов как бы показывает, что это не просто схватка, а какой-то диалог, понятный только им двоим - Меркуцио тянет руки Тибальта на себя, притягивая его ближе, а тот поддается (по привычке) и только вот этот внезапный, такой интимный жест посреди толпы, доводит Тибальта до окончательного исступления. И посмотрите на выраженте его лица, там и гнев, и удивление, и настоящее замешательство, словно на мгновение то, что было скрыто ещё глубже, чем портрет Юлии, оказалось выставлено на всеобщее обозрение. Меркуцио был обречен.

Меркуцио - Золтан Берецки
Тибальт - Сильвестр П. Собу
Ромео - Аттила Долхай
Бенволио - Мессарош Аппарат Жолт


И ещё один момент. Когда Меркуцио умирает и падает с помоста вниз, к нему бросаются не только друзья, но и Тибальт... Между этими двумя явно что-то было, к бабке не ходи!


Добавила в каменты немного сплетен
(заодно поверила поднятие записи)
09:52 Круглее круглого
Эта серая хмарь за окном бесит. Если уж снега не дают, так хоть бы солнца дали, что ли! Не так противно было бы.

Тогда додам себе сама. Солнечного Золтана Берецки, старый жопоцентричный (он мужик, а не девушка, зачем так много акцента на задницу, ну реально!) клип, которым я в своё время запарила свою ленту на дайри. Но пусть будет и тут.
Пятница, 8 Декабря 2017 г.
16:30 Венгерский РиДж, продолжение 5
Второй пост обожания и любви.

Поговорим об образе Меркуцио, о том, как его решили венгры. Не могу сказать, что видела все существующие постановки РиДжа, точнее сказать, я видела лишь верхушку айсберга. Я охотно верю, что где-то, в какой-то ещё постановке Меркуцио самоценен как отдельный персонаж, а не как симпатичная обойка для оттенения влюбленного Ромео. Возможно, такое где-то есть. Но я не встречала. Даже в оригинальной французской постановке друзья Ромео сливаются в некий общий фон, в функцию, двигающую сюжет. Один трагически погибает, второй мается тяжёлой миссией гонца, несущего траурную весть. В принципе, все.

показать
А ведь фигура Меркуцио у Шекспира далеко не так однозначна. Литературоведы уделяют ему не меньше, а то и больше внимания, чем тому же Ромео. Как я уже говорила раньше, он гораздо больше, чем просто функция, он своим образом задаёт тон, дух всей истории, своей, по сути, нелепой смертью предвосхищая грядущую трагедию.
Меркуцио не просто друг Ромео, это тот самый обаятельный шалопай, который присутствует почти в любой компании, которому прощаются любые глупые, а то и грубые выходки, у которого хорошо подвешен язык, который спасёт унылый вечер, которого или любят, или ненавидят, но равнодушных к нему нет.

Вот у венгров получилось. Точнее, я бы сказала, что в нужное время и в нужном месте сошлись все звезды. Просто на момент постановки РиДжа в театре был актёр, на которого роль взбалмышного сердцееда Меркуцио села как влитая. Да так плотно, что он уже десять лет не может избавиться от этого шлейфа, хотя уже несколько лет не работает в Оперетт Синхаз. Ни до, ни после не было второго такого образа, который получился у Золтана Берецки. Ромео, Бенволио, Юлия и т.д. - все неплохо заменяются другими актерами, а Меркуцио... упс. Вроде бы то, а вроде не очень то. И пластика слабее, и мимика беднее. Вроде и роль не такая уж богатая на вокал, и сценического времени не так чтобы много, а все равно другие актёры в этой роли выглядят бледной тенью первоначального варианта.

Кстати, точно такая же история и с ролью Тибальта, но щас не об этом.

Для ещё одной иллюстрации этого образа я выбрала арию Кормилицы, которая "Ха-ха-ха". На первый взгляд кажется, что главную скрипку в оркестре веронских придурков играет Бенволио, но практически сразу Меркуцио отвлекает все внимание на себя. И вот уже зритель теряет всех остальных героев из виду, полностью сосредотачиваясь на рыжем и долговязом. И вот уже на авансцене вовсе не Бенволио, и не кормилица, хотя это именно её ария, её речь. Впереди на лихом коне Меркуцио, и все внимание исключительно на нем. Как у него это получается - загадка.

Меркуцио - Золтан Берецки
Бенволио - Мессарош Апарт Жолт (МАЖ)
Кормилица - Нарай Эрика


Немного сплетен:
показать
Именно благодаря Золи Берецки театр смог сделать это эпичнейшее для Венгрии событие - выпустить диск со спектаклем.
Я уже говорила, что он довольно долго был женат на папе Доры Синетар (Юлия). А папа Дора Синетар это связи, деньги, инвестиции. В общем-то сейчас Золи сам себе продюссер, а так же актёр и певец. Ну и надо сказать, что он все же больше эстрадная звезда, а не театральный актёр. В юности он со своей группой часто играл в клубах и вообще грезил карьерой поп-звезды (чего безусловно достиг), а в 1996 году пришёл на кастинг постановки мюзикла "Элизабет" и встретил там Силя получил место статиста в поющей корде. Хрен его знает, зачем попсовик поперся в мюзикл, не исключено, что за нужными знакомствами, но ещё больше странно, что он потом поперся в Театральную Академию. Вопрос, с чего бы парню, мечтающему о славе Майкла Джексона (любимый Золин артист) терять время в театре, вместо того, чтобы штурмовать эстрадный Олимп? Нет внятного ответа.
На самом деле ответ есть - он туда поперся вслед за Силькой, они даже учились на одном курсе, но у разных преподов, но мы закроем глаза на этот вопиющий факт
В 99 году Золтан пришёл играть в театр Модач, и вот там-то встретил Дору. Встреча эта была эпична тем, что на тот момент Дора была благополучно замужем и обременена годовалым сыном. Что однако не помешало ей затащить Берецки в койку быстренько собрать вещи и сына, вернуться в родительский дом и свалиться бедному рыжику на руки со всеми своими чувствами. Золтан в одном интервью описывал это примерно так: она на весь театр прокричала, что ушла от мужа. После первого секса я понял, что мне больше никто не нужен, я сходил домой за вещами и вернулся к ней (цитата не дословная, но смысл верный)
В общем-то Дорочка потом эту программу по выкручиванию яиц провернула и со следующим мужем, да. А про Золтана говорила, что между ними моментально проскочила искра (хотя свидетели того знакомства отмечали, что первое время парочка друг друга не то чтоб не любила, но... Но и искры там особые не летали)
В общем, союз с Дорой принёс Золтану не только деньги, связи и обеспеченную жизнь, но и инвестиции в его личный музыкальный проект. Они с Дорой быстренько замутили поп-дуэт и принялись писать альбомы, играть концерты, получать премии и тщательно изображать пару-сон (реально существующий венгерский мем, это не я придумала) Казалось бы, благодаря жене Золи достиг чего хотел, и грех жаловаться, и все хорошо, однако в 2010 году грянул гром откуда не ждали.
В театре внезапно (я уверена, что давно, но сделаем вид, что внезапно) поползли слухи о том, что Золтан Берецки вовсе не примерный семьянин, что пара-сон всего лишь фикция, сценический имидж, и на самом деле он уже много лет живёт с мужчиной. Никаких имён названо не было (а может они были, да их вычистили, венгерские интернеты это вам не русский роскомнадзор, там адвокаты работают не хуже, чем в Америке), вообще ничего конкретного не говорили, но шопоток пополз. И наш герой помчался давать подробное оправдательное интервью, доказывая, что он не голубой! Конечно, все сразу ему поверили!))))
Но факт остаётся фактом - брак дал крен и в 12 году распался окончательно. Пресса все преподнесла так, что это гордая и прекрасная Дора ушла к другому мужчине (проделав с ним примерно тот же номер со сваливание на руки), но по хронологии упоминаний в прессе становится понятно, что загулял там именно Золтан.
И его пассия хоть и была женского пола, но имела внешность... Как бы сказать... Очень напоминающую молодого Холала из мюзикла Элизабет)))
А Силь в этот период жёстко запил, кстати. Тем более, что Золтан как раз в этот год не только развелся, но и со скандалом покинул Оперетт Синхаз.
Понедельник, 4 Декабря 2017 г.
00:04 Венгерский РиДж, продолжение 4
Этот пост будет полон любви и обожания, я предупредила.

Потому что посвящается он Тибальту, а венгерский Тибальт не похож ни на одного виденого ранее. Тут как с арией матерей, вроде походе, а на деле нифига.
Начать с того, что этот Тибальт, не смотря на высокий рост и совсем не тонкий голос, поражает юностью и внезапной субтильностью. В плаще еще туда-сюда, а как скинул лишние одежки - а под ними носатая нервенная тростиночка, чуть что готовая за ножик хвататься. Венгры еще отличились тем, что наградили этого Тибальиа неведомой болезнью, типа падучей, то есть он ко всему еще может в момент серьезных моральных переживаний натурально лишится чувств, как барышня. Двухмеировая такая чувствительная барышня.

Уж как его не полоскали некоторые зрители, одна дева даже заявила, что он страшненький и болезный, но через какое-то время он вот этой своей странностью и болезненностью начинает вызывать сочувсивие. Не жалость, а именно сочувствие, а ближе к дуэли настоящую симпатию. Я видела французского Тибальта, русского, японского в исполнении женщины, немецкого (воп, там такая горилла!), и двух итальянцев (про одного надо отдельный пост). Они все разные, они все поют о своей душевной боли, но ни один не вызывает сопереживания. Ну чего переживать-то? Кто страдает, вот эти лосяндры? Этот французский транс в бантиках страдает что ли? Или немецкий людоед из зондер командер? Или японская дева? Да нихрена они не страдают, по ним видно, что это крокодиловы слезы, а стоит зазеватлся, как тебя и сожрали.
Здесь же веришь, что человек действительно страдает, и страдает искренне. Единственное, во что я не очень поверила, так это в любовь к кузине Юлии, в сцене дуэли внезапно становится ясно, что страсть и счеты там совсем к другому человеку. Но об этом в свое время.

В общем венгерский Тибальт фигура очень неоднозначная. А, забыла добавить - там еще явный инсайд с леди Капулетти, тоже какая-то закадровая история, в которой мальчика явно поморозили и бросили. Подводя итог, венгерский Тибальт нервный, больной и с разбитым сердцем, и сердце ему бьют все подряд, за что и поплатятся в итоге, суки!

Тибальт - Собу П. Сильвестр

Немного сплетен.
показать
Надо сказать, что Сильвестр П. Собу (он же Силь, он же Собупсиль, он же Наше Все, он же Преподобный и т.д.) сам по себе одна большая сплетня, не в последнюю очередь потому, что много лет поддерживает имидж моральноустойчивого семьянина, духовного лидера алко-поэтического кружка (в который входит отец Лоренцо, герцог Веронский и примкнувший к ним Парис), борца за чистоту венгерского языка от американизмов, художника (его картин никто не видел), скульптора (его скульптур никто не видел), писателя (его роман имеет 400 страниц в первой главе, пишется 10 лет, и, как можно догадаться, его никто не видел), говорят он еще и профессионаллный фотограф (его работ см.выше), и поэта. Вот тут правда, у него даже вышла книжечка стихов, и мы даже не поленились перевести один бред стих. Очень... своеобразная поэзия)))
В общем, можно легко сделать вывод, что человек откровенно гонит и троллит, но многие неискушенные умы принимают эту высокодуховную ахинею всерьез.
Про его путь на большую сцену, благодаря вешалкекастингу у Керо я уже писала. И дальнейший путь был усыпан розами не в последнюю очередь благодаря тому факту, что Керо ставил спектакли для Силя и под Силя, не стесняясь открыто говорить об этом в прессе. Силь же в каждом интервью подчеркивал особое расположение директора и худрука, говоря, что именно Керо раскрыл его талант и потенциал в этом месте гусары покраснели и заткнулись
Ходят упорные слухи про его многолетнюю неразделенную влюбленность в Коту Йонза (леди Капулетти), но на самом деле они просто дружат. Так же он близко дружит с Хоммонаем Жолтом, который Парис, и при случае не упускает возможности отпустить пару-тройку двусмысленных шуточек, сохраняя самый серьезный вид, а Хома все время старается рассмешить приятеля на сцене, что доставляет море лулзов. Надо сказать, что Силь вообще любит на сцене пошутить и подурачиться, особенно с мужиками, а мужики зачастую на эти шутки отзываются несколько странно, словно перед ними не другой мужик, а... Нет, не барышня. Сложно понять кто, но не мужик.
В общем, у Силя репутация железного гетеро, но, сука, с каким-то отливом))))
А про отлив поговорим потом.
Пятница, 1 Декабря 2017 г.
12:34 Венгерский РиДж, продолжение 3
В честь пятницы сиськи
Нет, ничего такого, все пристойно, просто сиськи платье юной Юлии несколько фривольно, на мой взгляд. Ну ладно, ладно, актрисе не пятнадцать, молодая была не молода, как говорится, но сиськи вырез все же великоват для подвенечного платья. Он и для пеньюара великоват, имхо. Хотя, надо знать актрису, в тот период своей жизни она любила демонстрировать не только сиськи бюст, но и ноги, и даже снималась топлес-лайт (все стратегически важные места прикрыты руками и волосами) для журнала.
Но песня красивая. И Ромео тут очень милый, хотя не в моём вкусе совсем. И Юлия милая и сиськи

Ромео - Долхай Аттила
Юлия - Дора Синетар

Немного сплетен.
показать
Дора Синетар очень примечательная личность. И примечательная она не как отдельная творческая единица (да простят меня поклонники, но она скорее творческий ноль, имхо), а своим происхождением и любовными похождениями. Не смотря на внешнюю хрупкость она из тех, кто на руках вынесет коня из горящей избы и быстренько поведет его под венец. Сейчас она в третьем браке, но сценарий сватовства всегда один и тот же - Дора влюбляется, хватает мужика за загривок и тащит в стойло, не обращая внимания на трепыхания жертвы. Много лет была замужем за Золтаном Берецки (Меркуцио), и этот брак тема для отдельного большого поста, потому что там сплошные лулзы и попкорн))).
Аттила Долхай наоборот, творческая десятка, я бы даже сказала - козырная десятка. Улыбчивый, мяконький, позитивный несгораемый шкаф. Про его личную жизнь мало что известно,кроме жены (которая много лет не появлялась на прессу) и троих детей. Однажды, в пору буйной юности и в порыве творческого восторга Аттила поцеловал на камеру МАЖа (Бенволио), чем спровоцировал неистовый гомофобный хайп в венгерских интернетах, и больше не рисковал))) Но фоточка с тем поцелуем до сих пор бродит по сети, пораждая нездоровые фантазии фанатов (хотя что может быть нездорового в смачном мужском поцелуе?)
Воскресенье, 26 Ноября 2017 г.
16:47 Венгерский РиДж, продолжение
Продолжу.
Собственно, с чего для меня начался этот венгерский праздник. Ария "Короли Вероны", ну или как они называются в разных вариантах. Тут венгры тоже во многом отличились. Начать с того, что они выбросили арию Меркуцио о королеве Маб, лишив его собственной истории для раскрытия образа. Короли же всегда были историей Трех, гимном молодых Монтекки, собственно, они важнейшая часть канвы мюзикла. Но Меркуцио-то "обезголосили", а он тоже важная фигура, чья смерть потом должна запустить трагедию всей истории. Что же делать? Да очень просто! Надо взять Королей, немного подрихтовать текст, добавив в него печинки ( там дивный перевод, который дословно звучит как "штаны падают, пушка стреляет"), немного слвинуть акценты, и вуаля - получается ария Меркуцио, рассказывающая много о нем, и еще немного об остальной компании. Для полноты образа поставить персонажа в центр сцены, врулить внезапный речитатив, сделать забавный, но очень запоминаюшийся танец и все.
Я когда это увидела, у меня от удивления очки на плешь уехали! Я привыкла к другим Королям, к более торжественным, даже пафосным, ну все же они не голыдьба какая-то, а местная элита. А это что такое? Какой-то гибрид качалки с ночным клубом, быстрый, зажигательный, девки в драных юбках и с ногами выше головы, и посреди этого бедлама рыжий чудик, то ли король шутов, но точно не шут королей. И сразу видно, что на сцене шпана. Пусть элитарная, но шпана. Дурная, шумная, склонная к довольно грубым и неуместным шуткам, вечно лезущая на рожон, за что в конце и поплатится. И лидер этого безобращия вовсе не Ромео, и не Бенволио, и вобще не Монтекки. А вон тот солнечный самовлюбленный бес, которому не месте никак не сидится.

Меркуцио - Берецки Золтан
Ромео - Долхай Аттила
Бенволио - Массарош Аппарт Жолт (МАЖ)

Немного сплетен
показать
Вон та чернявая девица, лихо задираюшая ногу в обьятиях Ромео и тычащая себя пальцем в ляжку - жена актера, который Тибальт. На момент сьемки они еще не были женаты, но букетно-конфетный период цвел полным цветом
У актера, играющего Бенволио кличка "счастливчик". Однажды он выступал в ночном клубе, там началась драка и его пырнули ножом в живот. Во время операци выяснилось, что у него начальная стадия опухоли почки, которую сразу и удалили. Так что он даже не успел испугаться, отделался малой кровью, можно сказать.
Для Золтана Берецки эта роль стала звездной, причем до такой степени, что он до сих пор этих Королей на концертах исполняет. А сам танец стал настолько популярен, что почти является визитной карточкой не только спектакля, но и самого театра. Его вечно разучивают со зрителями на всяких открытых мероприятиях, используют на театральных капустниках и т.д. Уж сколько лет прошло, составы давно поменялись, а этот номер до сих пор любим и востребован публикой.
Суббота, 25 Ноября 2017 г.
20:49 Венгерский РиДж
Многие и видели, и любят французский мюзикл "Ромео и Джульетта" Жерарра Пресгюрвика. Его ставили потом по всему миру, а в Японии его даже играли в женском театре Такарадзука. И в каждой стране играется своя версия, свое раскрытие характеров и т.д. это все понятно. Но венгерская версия имеет несколько важных отличий от других. И первое и, наверное, самое главное отличие от французского оригинала - ария матерей, которая Ненависть.

Прежде все тут очень сильно смещены акценты. Если в оригинале леди Капулетти и леди Монтекки оплакивают судьбу своих семейств и проклинают родовую вражду, то у венгров все иначе.
Во первых ария перенесена из начала мюзикла в середину, что сразу сдвигает временные рамки происходящего. Здесь радворачивается конфликт между двумя женщинами: город полон слухов о романе Юлии (да, у венгров Юлия) и Ромео, леди Капулетти сразу же обвиняет во всем сына врага, леди Монтекки моментально идет в наступление. Отчаяние, сожаление, призыв покончить с вековым кровопролитием? Как бы не так! Когда француженки стонут "Довольно ненависти!", венгерки рычат "Долой врага, это он во всем виноват!" Из этого момента становится понятно, что примирение семей невозможно в приципе, пока ненависть и жажду крови генерируют не кто-нибудь, а сами матери, одержимые местью. Накал конфликта такой, что кажется еще чуть-чуть, и начнется поножовщина. Очень сильная и эмоционально наполненная сцена.

Леди Капулетти - Йонзо Кота
Лети Монтекки - Ченгери Оттилия
Пятница, 24 Ноября 2017 г.
23:36
Полезла оценить, стоит ли сохранять флудные посты, с прискорбием увидела, что большая часть венгерских гифок пропала за давностью лет. Очень жаль, я теперь их даже восстаноаить не смогу. Я слишком часто меняю гаджеты, и слишком легкомысленно отношусь к акаунтам, даже не думая их как-то запоминать. Все что нажито непосильным трудом просрано, очень жаль. А вот грузила бы в облако, сейчас все было бы цело. Хотя, кого я обманываю. Логин пароль я забываю через секунду после регистрации и с каждым новым телефоном завожу и новый аккаунт. А телныоны у меня меняются каждый год. Иногда бесит эта сетевая цыганщина, когда все на отьебись. Ну заведи ты единое хранилище, ленивая жопа, сама же локти потом кусаешь!

Очень мне не хватает того старого флуда, на дайри-то полторы калеки осталось, а тут совсем никого. А так хочется поболтать и про веронских педиков, и про венгерских мелегов с вешалкой в жопе
Они же милые, правда.
Понедельник, 13 Ноября 2017 г.
21:18
Учусь вставлять картинки. Мой Тибальт.

Пятница, 10 Ноября 2017 г.
06:58
Продолжу про венгров.

Кишкеро дал интервью про своего папу Керо. Переводила Тетрока.

читать подробнее
Среда, 8 Ноября 2017 г.
10:12 Вести с венгерских полей 2
Продолжу про скандал в ОПИ вокруг Керо.

Появились первые хладные сказы от жертв лысого гнома.
читать подробнее
Понедельник, 6 Ноября 2017 г.
14:34 Вести с венгерских полей
Не могу молчать, пепел выкошенных венгерских пабликов стучит в моем сердце! Чем ярче разгорается сексуальный скандал в синхазе, тем сильнее у меня пылает жопа.
И эти люди когда-то обвиняли Берецки в гомосексуализме! Блядь на бляди блядью погоняет, а туда же, морализды, блин.
Нет слов, просто нет слов.
Воскресенье, 5 Ноября 2017 г.
21:56
Наших мюзикловых венгров догнало "проклятие Вайнштейна". Главрежа Будапешти Опереттсинхаз, знаменитого Керо обвинили в многолетнем сексуальном домогательстве до молодых актеров (обоего пола), кастингах через кровать, вымогательствах и прочих излишествах всяких нехороших.
Керо пообещал подать в суд за клевету.
А сегодня сообщают, что он решил уйти из театра... Ну типа они (с дирекцией) посовещались, и он уходит.
Шок.
Ахуй.
Пиздец.
...
Если ты не виноват, зачем уходишь?!
Закрыть