Как-то зимой был я на "Первой Дальневосточной выставке рекламы и дизайна". Убогое, конечно, было зрелище...
Разговорился я на этой выставке с одним коллегой, из местных. И начал он делиться со мной секретами своего рекламного мастерства.
- Мы же пиаром занимаемся, - рассуждал он. - Значит, надо, чтобы читатель не догадался, что это статья рекламная. А как это сделать, ведь надо же периодически название компании упоминать? А очень просто! Мы пишем большую статью, очень большую статью, и все упоминания компании в ней просто теряются, не так бросаются в глаза, и никто ни о чем не догадается... И все останутся довольны.
...А потом журналисты обижаются, когда им говорят, что маленькие статьи писать они не умеют...
Трагикомичное
[Print]
Biggest