Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Суббота, 28 Ноября 2009 г.
14:54 Недельное
В этом семестре с третьим курсом происходит невообразимое. То перепись. То недельная практика. Из-за этого получается, что за четыре недели надо провести шесть семинаров, что удручает. Ну, с деканатом, в принципе, договорились о том, когда еще два вставить.

На занятии присутствуют четыре студентки; две по рассказу активно говорят, две упорно молчат. Намекаю, что хотел бы услышать всех; одна из отвечающих замечает: "Тут есть блондинки, которые намеков не понимают". Прелесть в том, что у нее самой волосы светлые-светлые.)

Поскольку в моем сборнике вменяемые рассказы почти закончились, одна из студенток четвертого курса предложила свой сборник; я посмотрел, рассказы знакомые, стали брать оттуда... Приближаюсь к мысли, что это было зря. Дело в том, что там вариант адаптированный, составители вырезали все, что не посчитали важным. И если из "Чародейных хлебцов" удалили совсем немного (там сложно без потерь для сюжета что-то вырезать, поэтому они зачем-то вырезали фамилии), то "Банковский билет в миллион фунтов" укоротили раза так в три.
А я, к слову, приношу, разумеется, полные версии. И люблю спрашивать по деталям, важность которых постоянно подчеркиваю; а деталей в сборнике нет. Хочется по примеру Карлюзы наскочить на составителей и нанести им смертоносный укусам в куда-нибудь.

На глаза постоянно попадается дивное. Например, не так давно видел кафе "Шахризада". Не говоря о том, что имя слегка по-другому пишется... похоже, в этом кафе кормят исключительно баснями. Имя обязывает.)
А неподалеку от "Шахризады" было какое-то заведение под названием "J.J. Bingz". Впечатлился.

Все время встречаются интересные вещи рядом с моим местом работы. Например, кафе-пиццерия "Versus". Чем там кормят, я боюсь представить.
Или же здание, где под одной крышей - турецкое посольство и нунция. Интересное сочетание.
А не далее как вчера наткнулся на некое предприятие с вывеской "Дрожжи юнайтед". Жутко захотелось добавить: "Картошка инкорпорейтед".)

Фоновая музыка Rhapsody of Fire - Riding the Wings of Eternity
Настроение: задумчивое
Вторник, 24 Ноября 2009 г.
12:05 Игровые воспоминания
Вот этот пост у Ричарда Псмита напомнил мне про прямо противоположные случаи – когда группа выживала как раз-таки вопреки всем проблемам. Впрочем, опыт настолок и особенно мастеринга таковых у меня совсем невелик, но тем не менее, кое-что запомнилось. Имен не называю, поскольку знакомые с этими историями и так в курсе.)
(уточнение, играли мы не по ДнД, во всех случаях система была мастерской придумки)
Первая игра была научно-фантастической. Я со своей любовью к переговорам взял класс ксенолога, который именно это и подразумевает.
Этот ксенолог был, наверное, самым невезучим моим персонажем за все время игр. Его хватали котообезьяны, он умудрялся порезаться собственным ножом, его бодали подземные змеи, он проваливал проверку внимательности и подпускал близко диких доггеров… Последнее заслуживает особого упоминания – от зверей команда удирала на починенном джипе, и один доггер повис на багажнике. Удобнее всего было отстреливать его именно ксенологу – просто по расположению персонажей… но у него была только снайперка. Если бы он провалил выстрел из снайперки с дистанции в полметра, я бы взвыл как баньши.
И тем не менее – все описанное ксенолог пережил. И даже умудрился себя хорошо проявить в родной стихии, то есть в переговорах. Пару раз.
Вторая игра была уже по фэнтези. Я играл волшебника, и вот на этот раз чародей был равновезучим. Потому что пережить попадание лесопилки, кинутой в тебя демоном – эт-то, знаете ли… А еще чародей успешно выиграл магическую дуэль, в которой ему постоянно не везло. Последним невезением стало разбирательство со стражей – потому как заклинания, способные оглушить, кончились, остались только смертоносные. И противник стал трупом, а стражники-то ставили именно на него…
Впрочем, справедливости ради, куда больше отличился орк-рыцарь. Спокойный. Внимательный. И абсолютно непрошибаемый – ни оборотнями, ни гномами, ни змеями, ни буйволокрылом, ни еще какой холерой. На очередном его беспроблемном выживании мастер начал вздыхать. Игроки ехидно указали, что все классы, навыки и плюсы с вещей он сочинял сам; мастер грустно отозвался: «Ну я же не знал, что он их так здорово скомбинирует…»
А последний бой в игре был вообще редкостной удачей. Потому что эта тройка – волшебник, рыцарь и эльф-менестрель – сошлась в бою с черным драконом (вернее, принявшим такой облик злодеем). И одолела его… не потеряв ни единого хита. Как нам это удалось? Понятия не имею, сам удивился. И все удивились. Особенно мастер.)
Третья игра, под моим мастерингом, пока что не окончена (сперва мы просто не успели доиграть, а потом всех заели дела). Но там тоже наблюдалось… Вообще, за все прошедшее время команда успешнейшим образом уклонялась от всех возможных боев. Они даже бандитов уболтали и те ушли с дороги.
При этом игроки постоянно преподносили сюрпризы мастеру (что, собственно говоря, ожидаемо). Например: команда идет через лес, мимо волшебного источника, умиротворяющего все вокруг. С ним был связан отдельный квест, но я про него пока молчу, поскольку игроки его еще не взяли.
Так вот, игрок спрашивает: «А если я в нем умоюсь?» Я пожимаю плечами: «Ну попробуй…» Конечно, эффект я мигом представил, но все же я мастер, а не ангел-хранитель.
Он умывается. Я сообщаю: «Чудесно, ты умиротворен. Боевые навыки на такое-то время изрядно снижены» (поясняя, разумеется, как снижены). Что делает игрок? Огорчается?
Как же. Поскольку ему уже вода не страшна, он и так умиротворен, то он берет и… набирает полную флягу волшебной воды, дабы в бою плескать ей на врагов.
Вот только, увы, первый бой команды был с нелегальной нежитью по заказу легального некроманта – и на нее вода не действовала. Впрочем, компания этот бой пережила, пусть даже и с изрядным трудом.

Настроение: requesting memory
Воскресенье, 22 Ноября 2009 г.
15:24 Аудиальное
Ну и последнее из сегодняшних игроразмышлений. О начале пути сказал, о том, что цепляет сперва глаз, а потом эмоции – тоже… Остался звук. Точнее, голоса, которые очень многое могут добавить к образу персонажа.
Собственно говоря, даже как-то странно осознавать что нестареющая классика вроде Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights обходится во многом без озвучки. Нет, она там есть, конечно, но лишь у ключевых персонажей, и далеко не во все моменты. Впрочем, это отнюдь не в упрек – ну не было ранее возможности, видимо, озвучить всех, кого хотелось. И из-за этого, видимо, жизнерадостные вопли Минска или ехидные высказывания Морте так хорошо запоминаются.
Сейчас же РПГ обычно без качественной озвучки не обходятся… я о хороших РПГ, ясное дело. Но, что любопытно, первый раз я столкнулся с отменными голосами в игре совершенно другого жанра – в байкерском приключении будущего.
Я о Full Throttle. Вот там озвучили всех, кого только можно, и это действительно запоминается: мрачные интонации слепых байкеров из банды Пещерных Рыб, пережевывание продавца у стадиона, ехидный голос Малькольма Корли…
Ну, и, конечно, главный герой – Бен, получивший голос от Роя Конрада, благо слышим мы его чаще всего (кто бы удивлялся, правда?) А поскольку персонаж еще и за словом в карман не лезет, то этот хрипловатый низкий голос запоминается мигом.
When I think of Maureen, I think of two things: asphalt… and trouble.
А еще не менее примечательны джентльменские интонации главзлодея игры – Адриана Рипбургера; в частности по той причине, что… что, черт побери, его озвучивал Марк Хэмил.
(нет, встреча с двумя ситхами разом определенно влияет на карьеру…)

Ну а первая встреча с полностью озвученной РПГ – это спасибо опять-таки конторе Лукаса и двум частям Knights of the Old Republic. читать подробнее
Вот так. А какие голоса вы вспомните?

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: слушательное
15:22 Визуальное
В продолжение игроразмышлений. Вообще, что логично, одно из первых, что замечаем в играх – это графика и пейзажи. Но одно дело – просто нарисовать красиво, и совсем другое – нарисовать так, чтобы цепляло. Чтобы постоянно вспоминалось. Таких мест в хороших играх, к счастью, хватает; я вот решил вспомнить десяток. Но, поскольку рассуждать о таких местах можно бесконечно, то, скрепя сердце, я взял по одному месту из каждой игры.
Итак…

Vampire The Masquerade: Bloodlines - Отель с привидениями. Атмосфера в Bloodlines, конечно, шикарная. Но отель – особенно, потому как к вампирскому бытию уже привыкаешь… а тут все поворачивается неожиданной стороной. Тихий заброшенный особняк, лишь звук твоих шагов… а потом вдруг проламывается пол. Или невидимый призрак начинает бесноваться на кухне, швыряя во все стороны утварь (и это смешно только по пересказу, потому как когда вам в лицо летит раскаленная кастрюля, смеяться как-то не хочется). И ведь не уйдешь – потому что надо решить загадку.
Словом, отель этот – место, способное напугать вампира. Это о чем-то говорит, правда?

Legacy of Kain: Defiance - Особняк Ворадора. Вообще, в Defiance трудно выделить что-то одно, там полно завораживающих пейзажей. Но вот особняк Ворадора меня зацепил. Потому что это даже не особняк… у иных королей дворцы поменьше. А еще это очень красивое здание, с весьма запутанными ходами… и своей историей. Честно, по нему не только хочется пройтись – его хочется не торопясь исследовать. Увы, у Разиэля были другие цели.
читать подробнее

Jade Empire - Императорский дворец. В процессе игры где только не побываешь! Но два важнейших поединка происходят именно во дворце, так что он запоминается. Впрочем, куда больше дворец запоминается своей монументальностью… и тем, что он очень в стиле героических восточных фильмов. Это комплимент, кстати. Потому как прорыв во дворец, схватку на лестнице, бои в коридорах и ожидающего в тронном зале врага я запомню надолго*.
А еще там заточен Дракон Воды.

читать подробнее

А какие места запомнились вам?

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: визуальное
15:20 Изначальное
Меня сегодня что-то потянуло на игроразмышлизмы. Будет три штуки.

Собственно, о чем задумался – о способах, которыми начинается путь персонажа в РПГ. В принципе, многое из этого вроде бы разбиралось, но мне все равно хочется. Разумеется, я сейчас говорю о тех случаях, когда нам в начале дают возможность создать персонажа.
Вариант первый: одинаковое начало для всех, вне зависимости от того, какая у персонажа раса, класс, навыки и что бы то ни было еще. По этому пути очень многие идут… но вот только со свободой создания персонажа это сочетается плохо. Я искренне люблю серию Baldur’s Gate и второй Neverwinter Nights, но вот как раз у них и возникает конфликт с логикой. Скажем, во «Вратах» можно создать персонажа-варвара… выросшего с младенчества в крупнейшей библиотеке мира. Гм?
В во вторых «Ночах» еще интереснее: никто не мешает создать злобного дроу, приверженца Ллос… прожившего всю жизнь до начала игры в человеческой деревне и являющегося приемным сыном наземного эльфа. Вообще-то, такое в кошмаре не привидится ни дроу, ни их наземным сородичам.)
Кстати, к такому же началу часто прикрепляют и историю с гибелью родителей когда-то давно, и тем, что главный герой – приемный ребенок. И… вот вспоминаю все игры с таким ходом, и не помню ни одной, где бы такие обстоятельства жизни не повлекли за собой привета из прошлого – или факта, что папа – Бог Убийств, или серебряного осколка, или происхождения от Монахов Духа, или еще веселее чего-нибудь.
читать подробнее

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: задумчивое
Суббота, 21 Ноября 2009 г.
14:27 О городе
Все-таки это приятно - когда торопиться особо некуда, когда неожиданно выпадает свободное время... Можно просто побродить по городу. Без особой цели, без желания побыстрее куда-то выйти... Просто ходить.
Бусины наушников - и музыка, заставляющая обычные городские шумы отступить. Чеканный ритм One Winged Angel сменяется горько-болезненной финальной арией Рейстлина; наполовину тихая и спокойная особая версия Get Over - задумчивым монологом Саймона Иллиана... И в такт музыке шагаешь по городу, сворачивая туда, куда захочется, выбирая дорогу по наитию.
А потому - часто обнаруживаешь неожиданное. Например - что если от места работы пройти мимо криминалистического центра, спуститься к памятнику Адаму Мицкевичу и перейти через дорогу... то окажешься на прямой дороге к книжной ярмарке, где я - частый гость.
И так хочется поступать часто. Идти, слушать музыку, думать о чем-то своем, а потом с изумлением понимать, что путь привел к неожиданной цели.
Я люблю свой город.

Настроение: романтическое
Вторник, 17 Ноября 2009 г.
12:26 Спам
*мрачно* Который раз уже приходит спам, заключающийся в "проследи за любимым человеком! Узнай все тайны! Узнай, с кем общается!"
Обычно я к спаму равнодушен, разве что какая-то веселая ерунда прилетит, но этот откровенно взбесил. Какая тут, к хатту, любовь со слежкой? Сами вообще думают, что пишут?!
И вообще:
Знание стоит на опыте. Вера зиждется на доверии.
Я - утратил веру.
Можно доверять любимой жене. Верить ей. А можно нанять приватного сыскаря, чтобы тайком проследил за женой. Сыскарь принесет целый ворох фактов и скажет: "Да, сударь. Она вам верна". Теперь ты знаешь: жена тебе не изменяет. У вас крепкая семья. Сыщик отработал гонорар.
Куда делось доверие?
Ушло, освободив дом для знания
.
(Г. Л. Олди, "Гарпия")
Воскресенье, 15 Ноября 2009 г.
13:02 О персонажах
Недавно зашел в книжный магазинчик во время "форточки". Гляжу - стоит ЗВ-шная энциклопедия, которая New Essential Guide to Characters, на русском, естественно. Из интереса пролистал. Переводчик следует славным традициям.
Из запомнившегося:
Верджейр - это вот так бедную Вержер прочитали.

Кай Кел-Дрома попытался достучаться до брата при помощи ситской магии - ни фига себе подробности выясняются... Скоро узнаем, что и Арка Джет был на деле скрытым Темным.

Тело Улика растворилось в извечном световом потоке Силы - это который светлый туннель после клинической смерти, что ли?

Ксизор казался тридцатилетним благодаря фаллиенской физиологии и целой армии персональных инструкторов - э-э... В чем они его инструктировали-то?

Не, ну ладно, я-то отлично знаю, что на самом деле с кем было. Но вот если купит книгу человек, мало знающий о ЗВ и желающий познакомиться - для этой цели, собственно говоря, книга и написана?
И будут вновь споры на форумах, основанные на творчестве переводчика.

Настроение: озадаченное
Пятница, 13 Ноября 2009 г.
12:17 Об Авеле и дворце
С искренним интересом жду продолжения перевода арки про ватиканцев в Империи, хотя и знаю, что там должно быть... но есть причина, вопрос, который меня давно занимает.
Дело вот в чем: Авель раньше в столице Империи не бывал. Так утверждает он сам, и я ему склонен поверить, почему - скажу чуть позже. Особняк Астароше они вполне могли найти благодаря Иону: все же для дворянина нормально и даже обязательно знать, где живут столь высокородные дамы.
Но вот дальше... По манге и аниме у меня сложилась картина такая: вот Астароше с Авелем приходят на собрание, вот бояре начинают дружно дискутировать, вот Найтроуд во время этого куда-то исчезает... А потом объявляется в зале Императрицы и общается с Миркой. И тут я впадаю в озадаченность.
Дворец Императрицы и места, где она часто бывает - территория, по определению защищенная очень и очень хорошо. Вдобавок на тот момент ей известно о недоброжелательных метоселанах, так что защита должна быть и от сверхлюдей тоже. Авель же, как я уже говорил, ранее тут не бывал. Потому как бывай он во дворце - наверняка бы столкнулся с сестрой и знал бы про финт с двойником, а не удивлялся Фортуне на престоле.
Так вот вопрос: с какой радости Найтроуд шатается по незнакомому охраняемому месту, как по собственному дому, и не тревожит совершенно никого? Бейбарс, узрев Найтроуда в зале, был явно шокирован.
Конечно, самое логичное: если дворец защищен системами прежних времен, то Найтроуд мог знать коды управления, как с "Иблисом" или "Звездой Скорби". Вот только этой гипотезе мешает факт: на тот момент Сет о наличии Каина среди живых уже знала, и наверняка бы подстраховалась. Старший-то коды тоже знать мог, а его визит Императрице совершенно не нужен.
Лисса предположила, что дворец был базой метоселан во время войны. Но если и так - то неужели за столько веков не изменился?
В общем, буду ждать переводов и надеяться, что там объяснят.

Фоновая музыка Trinity Blood - Reminiscence
Настроение: задумчивое
Понедельник, 9 Ноября 2009 г.
02:28 Аватар-окончание
Досмотрел "Аватара". Впечатления весьма приятные, запомнилось немало очень красивых моментов. Например:
- Зуко с молнией. О, как я этого ждал....)
- Жутко красивый поединок брата с сестрой.
- Взятие Ба Синг Сё Серебряной Ордой старыми мастерами. Особенно порадовал царь Оммашу; если он еще и Тоф возьмется учить, то у врагов Царства Земли будут большие проблемы.)
Осталось правда, неясным, что стало с Азулой (хотя на аватарском сайте и сказали), Лон Фенгом, царем Земли. Хмм...
И вообще:

И еще два под катом.

читать подробнее

P.S. Случайно глянув, кто озвучивал Озая, дракон офигел. М-да, общение с Темными Лордами даром не проходит.)

Фоновая музыка Hikaru no Go - Hitomi no Chikara
Настроение: стихийное
00:08 Сообщество
Дракон сказал - дракон сделал.
Сообщество "Mandalorian Land". Добро пожаловать.)
Все мысли по наполнению поста-эпиграфа приветствуются.

(а дайры сопротивляются...)
Воскресенье, 8 Ноября 2009 г.
00:25 Аватар-продолжение
Посмотрел второй сезон "Аватара", начал третий. Пока что из всего просмотренного чисто визуально более всего впечатлили следующие моменты:
- Медитация Зуко в своей каюте. Полумрак, закрытые глаза - и пламя свечей, вздымающееся и опадающее в такт дыханию.
- Разрушение храма Року. Высшая мощь Огня в действии.
- Поединок Катары с Мастером Воды. М-да, первая действительно серьезная демонстрация возможностей текучей стихии.
- Поединок Катары и Зуко. Вода против Огня... да.
А еще неимоверно радуют все моменты "Айро in action". Невысокий старый толстячок, да... а потом этот толстячок начинает лупить элитных воинов так, что те отлетают, словно кегли. Очень впечатлила пара секунд его боя с Азулой... точнее, какой это бой? Перехват кисти, взятие контроля над молнией, движение - и племянница летит купаться. Ну, про сцену "А вы знаете, почему меня прозвали Драконом Запада?" я вообще молчу.) Сейчас вот наблюдаю, как он из себя строит Бэйна в Блэкгейте, и тихо радуюсь.
Из персонажей второго сезона радуют... м-м... Да все. Тоф, Азула, Мэй, Тай Лин... последняя особенно. Не зря в пляжной серии она пользуется таким вниманием.
А какие там звери!) Утконосомедведь, саблезубый лоселев, грифоосы... Да, на этом фоне обычный медведь - дикая экзотика.)
Что еще нравится - даже во вроде бы комедийных сериях есть очень серьезная часть. В основном выпадает на линию Зуко и Айро, что неудивительно.

Но все равно определенно ассоциации с Jade Empire. Когда пошла арка с Ба Синг Сё, дежа вю стало совсем сильным. Надо сравнить творческие команды игры и сериала.

Настроение: стихийное
Четверг, 5 Ноября 2009 г.
21:44 Аватар
Увидев упоминания в двух дневниках, посмотрел десять серий "Аватара", и мне пока что весьма нравится. В частности - нравится продуманная волшебная система, яркий мир... вот только почему-то он мне очень живо напоминает Jade Empire.
Но, конечно, меня всегда в первую очередь интересуют персонажи; тут, в принципе, с этим полный порядок, за одним исключением: ну, не очень мне нравится образ главного героя.
Брат с сестрой радуют, причем Сокка - чаще. Что-то мне подсказывает, что он точно станет очень толковым бойцом. Катара нравится, но она уже в который раз напарывается на неприятности из-за собственной доверчивости.
Ездовой зверь вызывает стойкую ассоциацию: "помесь банты с котобусом". Это несколько отвлекает.
Но особо радуют Огненные, которые вроде как злодеи. Я про Зуко и Айро, конечно. Принц нравится тем, что действительно толковый маг, а при этом еще и держит слово. Пока не знаю, почему ему так важно поймать Аватара, почему его изгнали... но уверен, тут все глубже простой ссоры с отцом и желания выслужиться, что может показаться поначалу. А еще мне было искренне приятно наблюдать его дуэль. И очень порадовало то, что имея возможность кинуться по следу Аватара, он все же предпочел спасение родного человека.
Дядя Айро - это отдельная песня. С того момента, как выяснилось, что он, вообще-то, наставник племянника, я начал к нему присматриваться... и не зря. Когда Айро наконец решает работать - то действует очень качественно и профессионально; я не только про магическую мощь, но и про острый ум.
Вообще, правда, у меня такое впечатление, что Аватар нужен его брату, нужен племяннику... а Айро на объединителя стихий глубоко пофиг. Вот сделать из Зуко хорошего мага и лидера - это ему куда важнее.

Настроение: магическое
15:14 Вопрос о сообществе
Последнее время в голове бродит "умный мысль", как сказал бы один тролль-целитель.
А не создать ли на дневниковых ресурсах сообщество по Мандалору и выходцам с такового? Я уже представляю, что там должно и может быть, но в одиночку это вряд ли интересно.
Поэтому, если наберется еще три-четыре интересующихся человека - создам.

Фоновая музыка Vode An
Настроение: задумчивое
Среда, 4 Ноября 2009 г.
00:48 Сэйю
Наверное, кому-то будет интересно - сэйю, озвучившие значимые роли в Hikaru no Go.
читать подробнее
Каваками Томоко - Шиндо Хикару
читать подробнее
Тиба Сусуму - Фудзивара-но-Сай
читать подробнее
Кобаяси Санаэ - Тойя Акира
читать подробнее
Какадзу Юми - Фудзисаки акари
читать подробнее
Цуда Эйдзо - Тойя Койо
читать подробнее
Ная Рокуро - Кувабара
читать подробнее
Такаги Рейко - Вайя Йошитака
читать подробнее
Судзумура Кэнъити - Исуми Шиничиро
читать подробнее
Фудзивара Кэйдзи - Огата Сэйдзи
читать подробнее
Цумура Макото - Цуцуи Кимихиро
читать подробнее
Ито Кэнтаро - Кага Тэцуо
читать подробнее
Асакава Ю - Митани Юки

Настроение: голосовое
Вторник, 3 Ноября 2009 г.
15:30 KOTOR-размышлизм
Для знакомых со мной не секрет, что второй KOTOR мне нравится больше первого, о чем я неоднократно говорил. Мнение это поддерживают далеко не все, я этому нисколько не удивляюсь - в конце концов, The Sith Lords действительно недоработаны.
Но почему же мне именно вторая часть нравится больше? Я вот задумался. И получается следующее...
Команда в первом КОТОРе действует с ведома Республики и с ее помощью. То с дипломатами спокойно общаются и работают вместе с посольством, то вообще в финале по их зову целый флот прилетает... Республика же воюет с Империей, и силы там примерно равные: у Малака есть Звездная Кузница, но сам он не то чтобы блистательный стратег, и качественного превосходства у него нет (солдаты ситхов - это вам не mando'ade, за победы над которыми платили десятикратными потерями). В общем, первый КОТОР - это приключения, можно сказать, республиканской спецгруппы. И задачи, которые они выполняют, не сильно отличаются для обоих вариантов - что Темному Ревану, что Светлому надо найти Звездные Карты, взять данные и в итоге полететь на Лехон.
Замечу еще, что в команде вряд ли возможен настоящий конфликт: серьезно мировоззрением отличается разве что Кандерос, но он-то профессиональный военный, и прекрасно понимает, что конфликт в группе не нужен никому. Есть еще, конечно, HK-47, который маньяк, но он все же дроид, и приказ хозяина первичен.
А теперь посмотрим на второй КОТОР, отличающийся... да очень сильно отличающийся.
У команды во второй части нет поддержки мощного государства. У них вообще нет поддержки - только те союзники, доверие которых придется завоевывать самому. И каждая планета здесь - сама за себя, единства между ними нет.
Более того - даже и враг толком не известен... а точнее, меняется с течением времени. Сперва угроза обретает изуродованное лицо Дарта Сиона, потом - белую маску Нихилуса... а в конце смотрит из-под капюшона Крейи.
И задачи совсем не так очевидны. Да, надо искать джедаев... но для чего? Попытаться возродить Орден или же истребить его? И пусть все закончится Дантуином - путь, который к нему ведет, решает Изгнаннику.
И отношения в команде далеки от теплых. Они не доверяют друг другу, даже дроиды относятся к собратьям недоброжелательно... и надо признать, основания есть.
За что я особо благодарен второму КОТОРу - это за влияние на команду. В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени. Здесь такого нет, здесь действительно есть лидер, способный вывести своих спутников к Свету или же утянуть за собой во Тьму.
Кстати, сами спутники мне запомнились куда больше команды из первого КОТОРа. Часть, конечно, пришла из первой игры... что интересно - именно те, кто мне нравился больше всего. И что очень приятно: они не только следуют за героем и учатся, они еще и учат его сами. Путем объяснения, путем демонстрации... почему-то при таких уроках мне живо вспоминались переплетенные улицы Сигила и долгие споры с Дак'коном о философии и выборе пути.
Честно, они впечатляют.
I don't shield my thoughts, I simply play pazaak in my head - кажущийся весельчак Аттон.
My life is for yours - сломленная миралука Визас.
Yes, General? - невозмутимый и профессиональный Бао-Дур.
Маленькая группа, противостоящая куда более сильному противнику. Без особой поддержки, без особой надежды - но меняющая судьбу мира. Почему-то мне живо вспоминается ОТ, и это добавляет симпатии.
И мне жаль, очень жаль недоработанности и вырезанных фрагментов. Искренне надеюсь на успех Restoration Project
Финал первого КОТОРа - традиционно счастливый. Финал второго - открытый, неизвестный... Замечу: когда анонсировали TOR, то на SWGalaxy появился опрос мнений по этому поводу; я тогда голосовал за вариант "где мой КОТОР 3?".
Потому что TOR - это явно качественно. И я обязательно в него сыграю. Но... но мне хочется самому пройти финал этой истории.
А не читать о нем в летописях.

Настроение: задумчивое
00:24 Hikaru Art
А вот возьму, и к посту про фанфикшен еще и фанарт прибавлю.
Раскопано все на ДевиантАрте.
Итак...
читать подробнее
Тойя Акира; автор - Nayami-chan

читать подробнее
Шиндо Хикару; автор - deadfordead

читать подробнее
Акира, Хикару и Сай (во всяком случае, я думаю, что это Сай); автор - jubaka

читать подробнее
Отличные черно-белые Хикару и Сай; вот автора, увы, не определил.

читать подробнее
Они же, но уже с совсем другим выражением; автор - InsaneDragonGirl

читать подробнее
Коллаж основных персонажей, некоторые повторяются; автор - Ciran

читать подробнее
Не обходят вниманием и других - Исуми Шиничиро; автор - Olessya.

Фоновая музыка Shindou Hikaru Image Song - Sora
Настроение: го
Воскресенье, 1 Ноября 2009 г.
12:51 Война цветов
*задумчиво* Заметил странную закономерность.
Времена Артура, а точнее - Мерлина, и его пророчество о двух дерущихся драконах, красном и белом.
Века спустя в Англии воевали друг с другом Алая и Белая розы.
В Японии в войну Гэнпэй сошлись друг с другом кланы Минамото и Тайра - первые под белым стягом, вторые - под красным.
Теперь вспомним еще и то, какие цвета противостояли друг другу у нас, в гражданскую.
Как-то даже не по себе становится.

Настроение: озадаченное
02:32 Странное агентство мистера Барма
И вновь тот же город.

Странное агентство мистера Барма

Пройдя мимо вежливо отступившей секретарши, они переступили порог вместе, с удивленным интересом оглядывая мой кабинет. Что ж, надеюсь, увиденное их впечатлило – я стараюсь придерживаться классических традиций. Темное дерево стен и мебели, и темный же паркет на полу. Вот, правда, что нетипично – две двери, ведущие к моим сотрудникам; ну что поделать, предпочитаю всегда иметь возможность их позвать.
– Приветствую вас, – вежливо наклонил голову мужчина.
– Вы и есть мистер Барм? – уточнила женщина.
– Да, – кивнул я, – садитесь, пожалуйста.
Оба на голову выше меня, стройные, золотоволосые, в светлой одежде. Люди… наверное. Кто разберет? Чего никогда нельзя делать в нашем городе, обходящемся без имени, так это судить по внешности. Но они определенно привлекают внимание – спокойной, уверенной красотой. Похожи, но не как родственники, а скорее как уроженцы одной земли.
– Да, я Барм, – повторил я, – и это мое агентство.
– Где решают проблемы, – уточнил мужчина. – Любые?
– Ну, на всемогущество никто претендовать не может, – пожал плечами я. – Но в меру скромных сил, моих и моих сотрудников, мы стараемся помочь. А что у вас за проблема, мистер…?
Я сделал паузу и он ответил смущенно-вежливой улыбкой:
– Прошу прощения. Я Оберик, а это моя жена Тианея.
– Рада встрече, – прозвучал мягкий музыкальный голос женщины.
читать подробнее

Фоновая музыка Whisper of the Heart - Country Road
Настроение: творческое
02:28 Лунный вор
Снова город без имени.)

Лунный вор

Худой и высокий человек в коричневом костюме отличного качества и с с выражением крайней нерешительности на лице переступил порог. Я вполне мог его понять – судя по всему, этот человек редко имел с нами дело.
Да еще и устал он, кажется – мешки под глазами, лицо почти серое… устал или сильно волновался. Кажется, уже понимаю, зачем он сюда пришел.
– Добро пожаловать.
Гость вздрогнул и обернулся, только сейчас заметив меня. Да, все время забываю, что в полумраке видят не все.
– Прошу прощения, – извинился он. – Я в первый раз здесь…
– Случается, – кивнул я. – Что вам угодно?
– Вы ведь Шеймис? Мне вас порекомендовал Эффешель, ювелир с Серой улицы. Как я понимаю, он ваш сородич, и потому я надеялся…
– Мы не сородичи, – поправил я. – Эффешель – риммеш, а я – кафэй. То, что мы все происходим от Мурлыкающих Богов и выглядим похоже, еще не означает родства.
– Прошу меня извинить, – смутился гость.
– Ничего, люди часто путают. Так чем я могу помочь?
– Вы… как бы это сказать…
Я вздохнул, недовольно дернув ухом.
– Вор я. Вор.
И почему у людей вечные проблемы с этим словом? У нас даже те, кто не служат Лунной Госпоже, его произносят без проблем.
читать подробнее

Фоновая музыка Whisper of the Heart - Country Road
Настроение: творческое
Закрыть