Когда придумываешь рекламу часто рождаются шкодливые идейки, которые наверняка не будут приняты и вряд ли исполнены. Например, такой ролик для «макаронников»:
Молодая мама. Симпатична, уютна, нежна. Тайная мечта похотливого самца, возвращающегося вечерами в свое теплое логово. Волосы собраны в игривый хвостик. Она возиться у плиты, на которой что-то аппетитно булькает, кипит, парит, шипит. Она достает из кухонного шкафчика открытую пачку рожек. Кладет на стол, снова возиться у плиты.
Ее сын. Шкодливый мальчуган. Душка. Живчик. Озорные глаза искрят и вызывают милые улыбки на ваших устах. Он достает из открытой пачки два макаронных изделия типа «Рожки». Вставляет их в рот на манер клыков. Улыбается в камеру, подмигивает. «Ах, какой обаятельные вампиреныш», - думает зритель.
Мальчуган прыгает на спину маме и «классически» впивается в ее точенную шейку этими клыками. Оборачивается к камере, зловеще хохочет, снова приникает к шее.
Финальная заставка.
Диктор озвучивает бренд и слоган:
- «Рожки-Макарошки». Аппетит приходит во время еды!
Отпраздновали шестилетие Пи...
[Print] 1 2
Януш