А вот за этую ТВ большое спасибо
Torn Myr, ибо впервые наткнулась на неё в её дневнике! Вещь, снятая с большим размахов, потрясающе красивая, эпичная, динамичная, с яркими и харизматичными героями и серьёзным, думательным содержанием... В общем, когда Тень искала что-то навроде Ланъи, то оказалось - вот же оно! Снималась лента по историческому роману Ма Боюна, "Троецарствие". Серий в картине много, мыслей - тоже, знай, думай, да смотри)))
Но пока Тень ещё в процессе просмотра, то не может не поюморить на досуге))) А засим - кратенькие юмористические зарисовки по ходу повествования)))
Итак, под морем - юмористическое описание происходящих событий)))
Время действия, аккурат судя по названию, эпоха Троецарствия (период в древнем Китае с 220 г. по 280 г., вошедший в историю как борьба и противостояние между тремя различными государствами Китая — Вэй, У и Шу).
смуты, битвы, сражения, князья делят власть, император Лю Се царствует, но не правит, а заправляет имперскими делами советник, Цао Цао, у которого имеется то, чего нет у императора - боеспособная армия.
Думаю, сей исторической справки будет вполне достаточно.
Итак - жил да был наш главный герой! И неплохо так жил, в семействе Сыма, с другом детства, Сыма И (которого Тень мигом окрестила Сымай!). Но туточки случилось в империи натуральная катастрофа - император возьми, да и умри! А наш главный герой, оказывается, вовсе не абы хто, а егойный брат-близнец!
Императрица - суровая женщина, которую мы сразу же окрестили Марфой Васильевной, взялась исполнять волю безвременно почившего супруга, и в спешном порядке привезла во дворец нашенского Лю Пина (далее - Люпин, а чё, красивый такой цветочек, нежный, и играет его Ма Тян Юй, собственной персоной), и обрадовала его известием, что императором теперь будет он!
Не то, чтоб Люпин вот уж прям горел занять императорский трон, но вид суровой Марфы Васильевны, потрясающей стягом с надписью "Возродим династию Хань!" и иконостасом с портретом безвременно почившего Лю Се, оказался на редкость убедительным, и наш Люпин быренько согласился...Как там..."Ой, Люпин, мой Люпин, если женщина прооосит..."
Чтобы замаскировать лишнее тело, наша Марфа (практически, Посадница - ибо императора на трон она-таки посадила) подожгла дворец.
Сцена перед дворцом. Ман Чунь - умный дядька в администрации Цао Цао, возглавлявший очередной Тайный приказ.
- Эй, что там у нас, в столице? Какие новости? А то у меня чегой-то Яндекс не пашет...
Стражники: - Не извольте беспокоиться, господин Мань, усё пучком!
Мань, озабоченно: - А чего это у меня в кабинете светло, как днём?
Стражники: - Да, не обращайте внимания! Это у нас императорский дворец горит!
Мань Чунь, хлопая печатью по столу: - Ах, бездельники! Да где ж пожарная команда и МЧС? О, отставить МЧС, это из Ланъи! Нам своих хитрецов хватает...Короче, чего не тушите-то?
Стражники, лениво: - Да чего там тушить-то...Уже, небось, всё сгорело, поди. У нас пожарная команда в запое, и это...вода кончилась. Так что не тушим по причине её нехватки!
Мань, сурово сверкая взглядом: - Да что ж такое-то?!! Что у вас, чего не хватишься, ничего нет! Срочно выезжаю на место происшествия!
Догорающие руины дворца. На крыльце сидит Марфа Васильевна с Люпином, который греет руки у огня. Мань Чунь:
- Ба, какие люди! Ваше величество, что тут у вас стряслось? Кто пожёг ваши царские хоромы?
Люпин, грозно сдвигая брови: - Да так...самовозгорание...
Марфа, уперев руки в боки: - Ну, положим, я пожгла! Горшок с углями уронила, да так неудачно...Аккурат на голову одного евнуха. А он возьми, ди и помри! В общем, надо похоронить страдальца за правое дело династии Хань!
Мань Чунь, скривившись: - Да что же вы, ваше величество, всё про Хань, да про Хань! А то мы не знаем, при какой династии живём...*про себя: - Терзают меня смутные сомнения, что царь-то у нас того...ненастоящий!*
Марфа, замечая подозрительный взгляд, пинает Люпина и шипит ему в ухо: - Давай, делай грозное лицо! Не забывай, что ты нашенский император! Он у нас суровый товарищ был, вот прям как я, даже себе в зеркале никогда не улыбался!
Люпин послушно хмурится.
Мань Чунь, мило улыбаясь Марфе: - А вот скажите, любезная сударыня, кто это у нас пойдёт докладать господину советнику Цао о пожаре во дворце!
Марфа: - Да вы и доложите!
Мань Чунь: - Что вы, что вы, ваше величество, госпожа императрица, сие совершенно невозможно! Где я, а где советник Цао! Думаю, нам нужно более высокопоставленное лицо.
Марфа, отнекиваясь, потрясая стягом: - Э! Я не могу! У меня это...руки заняты.
Мань Чунь переводит взгляд на Люпина: - О! Может быть, ваше величество? Устроите аудиенцию господину советнику...
Марфа: - Точно! Он ж у нас император!
Люпин, шёпотом: - А чем занимался мой покойный брат перед тем, как умереть?
Марфа, махнув рукавом: - Да сходил на приём, к Цао Цао...И всё. Капут.
Люпин: - Э! Чегой-то мне не улыбается устраивать высочайшую аудиенцию! Я смотрю, вы не шибко любите своих императоров!
Марфа, надуваясь: - Да как вы могли подумать, ваше величество?! Я ж за вас коня на скаку...
Люпин, вполголоса: - Ну, да, ну да...Дворец-то уже того...Сожгли. Кстати, вы бы лучше подумали, где теперь моё величество жить будет?!!
Немая сцена.
ЗАНАВЕС.
УРРРРАААА!!!!!! С возвращен...
[Print]
Тень в сумерках