Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [90]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Гравитация, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
Воскресенье, 8 Ноября 2020 г.
00:55
Про новые камеры все слышали? Ну те, которые в Мск будут автоматом за ремни и гаджеты штрафовать? Первой моей реакцией на эту новость была мысль о количестве ложных срабатываний. Ну, например, когда чнрный ремень попадает на черную же одежду и не виден. Но сейчас появилась ещё одна мысль. О типичной правовой коллизии.
Вот смотрите: у нас есть целый ряд автомобилей, с завода не оборудованных ремнями безопасности. Это и 21-я Волга, и москвичи аж по 408-й, и горбатый запорожец. Ну ладно, это все, допустим, экзотика, хотя есть немалый пул любителей ретро, которые держат такое в гаражах, и даже пользуются чуть ли не как повседневным автомобилем. Но есть ещё такой образец народного отечественного автомобильного творчества, как копейка. ВАЗ 2101, старый-добрый копендос. Являющийся как бы переходным вариантом от советской старины к более-менее условно современным авто, которые НЕ-ретро (как например, та же шаха). Эдакое "ретро для бедных", которое пользуется неизменной популярностью как у не очень богатых любителей старины (у этих оно блестит восстановленным хромом и, зачастую, щеголяет уайт-воллами), так и у тех, кто просто хочет машину "занидорага" (у этих оно обычно ржавое, и бамперы на проволоке держатся). Машинок этих до сих пор сохранилось и бегает по дорогам чуть менее, чем дохера, несмотря на возраст и период, когда над ними издевались, как хотели. При этом, у их владельцев лишних денег на штрафы тупо нет.
Правила относительно этих машин высказываются предельно однозначно: если ТС не оборудовано ремнями безопасности производителем (ремни не предусмотрены конструкцией ТС) , то езда без ремня нарушением не является. Езди так, проще говоря. Правила не обязывают владельца до оборудовать ТС ремнями за свой счёт, и даже более того: если на ТС нет заделов под ремни (как, например, на четверках и пятерках того же ВАЗа для заднего пассажира - ремни были предусмотрены в экспортных и люксовых комплектациях, но заделы были на всех машинах, ибо унификация, а сами ремни производились серийная как ЗЧ и каждый желающий мог их поставить сам), то колхозить их самостоятельно правила их прямо запрещают - внесение изменений в конструкцию ТС.
И вот теперь представим себе идиотскую ситуацию: едет владелец такого вот ретромобиля, типа ГАЗ-21 по улице, где стоит вот такая камера. Она его снимает, что он непристегнутый, и шлёт ему штраф. А ему пристенуться-то и нечем! Отменить такое вот постановление можно только через суд. Удачи, как говорится. Ведь это живой инспектор мог просто заглянуть в салон и понять, что ремни не предусмотрены конструкцией ТС, у камеры такой опции нет по определению.
Да, это в принципе решаемо на уровне алгоритмов, путём формирования списка исключений - раз ваша нейросеть такая умная, что про ремень понимает, то должна, по идее, мочь распознавать и модели ТС. Но, имея некоторый опыт общения с нашей бюрократией, я предполагаю, что ничего такого сделано не будет. Сразу, по крайней мере. Т.е., в первое время (где-то с год) у нас будет идти волна штрафов людям, которые по определению невиновны в данном нарушении.
Но, даже со списком исключений не все так гладко. Я не зря такое внимание уделил копейке. Тут, наверное, уже некоторые потерли ручки с целью написать мне: "че ты брешешь, были на копейке ремни!". Да, были. Начиная с 21013. А на первоначальной 2101, без довесков пятой цифрой, равно как и на 21011, отличавшейся от ноль-первой только движком, их не было. А внешне они неотличимы. Так что владельцам ноль-первых и ноль-одиннадцатых можно только посочувствовать.
Чего с этим делать - а хз. Встретимся в суде, как говорится. Но в описанном мной виде больше напоминает от'ем (не)лишних денег у населения.
Пятница, 8 Марта 2019 г.
14:28
Я оплатил билеты на мероприятие в другом городе. Я оплатил дорогу туда. Я договорился о постое. И все это я сделал, не вылезая из машины. Пока тошнил в пробке. Три часа. Твою мать!
Среда, 25 Октября 2017 г.
11:56 Понаехали!
Вот лезут все в эту Москву, будто она - резиновая (C) "Москва слезам не верит"

В нашем случае, не Москва, а мой пригород Москвы, что, местами, ещё и хуже. Дело в том, что большая часть населения данного пригорода работает в Москве (глупо терпеть местечковую зарплату и местечковое же отношение к кадрам, когда столица - рядом). С которой пригород связан всего парой путей - два с половиной (вообще - три, но один - односторонний) выезда на МКАД, постоянно скорее стоящих, чем едущих, да электричка. Которая, в последнее время характеризуется емким словом "душегубка", так как проблема перенаселения актуальна не только для нас, но и для тех, кто дальше по линии. Причем, проблемой это стало совсем недавно, еще года три назад такой проблемы так остротне стояло, это именно что относительно новые веяния. Не было ни такой жестокой пробки на обоих шоссе (во асяком случае, на наше -
точно не было), ни такой давки в электричках. И вот в свете вышесказанного, я даже не знаю кого мне больше материть - жадных застройщиков, которые без разбора возводят новые кварталы-муравейники на каждом свободном пятачке, департамент развития инфраструктуры (или как его там) города Москвы, который какой уж год постоянно обещает нам метро и так же постоянно с ним прокидывает, или людей, которые с готовностью селятся в этих гребаных муравейниках, тем самым стимулируя их строительство. То есть тех самых " понаехавших" в массе своей. Так и хочется возопить "люди, уймитесь уже! Хватит сюда лезть. Да, не всем суждено жить в Москве и её окрестностях, что ж теперь, трамбоваться?!" Неужели вы не понимаете, что своими действиями ухудшаете суммарное качество жизни на месте переезда, тем самым сводя смысл переезда почти что к нулю? Вы вообще, в курсе, в чем смысл поговорки "хорошо там, где нас нет" (точнее, один из смыслов)? Он - именно вот в этом. Если где-то хорошо, не надо туда рваться всей толпой, вы тем самым смещанте тонкое социальное равновесие, к тому же, увеличивая численность населения гораздо быстрее, чем растёт совокупный об'ем благ, тем самым провоцируют ситуацию, когда каждому в итоге достается гораздо меньшая доля тех самых благ, которые могут выражаться в чем угодно, в том числе и в транспортной доступности. Проще говоря, поросеночек - маленький (каким бы большим он не казался из вашей родной деревни), на всех - не хватит, потому хватит откусывать от нашего порося - найдите уже своего! Эта проблема отражается не только на транспорте, но и на той же пресловутой заработной плате. Неизбалованные селяне, формально обладающие нужной квалификацией, готовы сходу соглашаться на гораздо меньшие деньги, чем это тут принято, тем самым круто просаживая среднюю ставку по рынку, при этом ещё считая, что им сильно повезло хорошо устроиться в Москве. Ну, их можно в чем-то понять - они в своём зажопье и таких-то денег не видели, вот только глобально это приводит к тому, что средний ценник по профессии снижается, и то, что раньше не стыдно было предложить разве что ачерашнему студенту, теперь, не стесняясь предлагают спецам с опытом, опуская до уровня продавца-консультанта те сферы, что раньше считались элитой. Все логично, зачем капиталисты тратить лишние деньги, он на то и капиталист. Если за тридцать соглашается работать только один, а пятеро - от пятидесяти - человек просто вынужден будет предлагать минимум пятьдесят (цифры условные, реальные - другие). Если же пятеро соглашаются работать только от пятидесяти, но согласных за тридцать стало резко десятеро - угадайте, сколько будут предлагать? Вот и я о том же ... По идее, при снижении издержек должны снижаться и цены, оставляя неизменный уровень жизни. В теории. Рыночной экономики. Только вот почему-то в жизни это теория работает только в сторону удорожания. Потому что совершенно не учитывает человеческий фактор. Того самого жадного капиталиста, максимизирующего прибыль. В результате, уменьшение уровня жизни пролетариата просто перетекает в увеличение уровня жизни капиталиста. А "качели", описанные выше, работают только при условии жёсткого нормирования прибыли со стороны государства. Но как я уже сказал - капиталист, он и есть капиталист, он не изменится. Воли ему давать не надо. Хватит сюда лезть, формируя для него дешевую базу трудового резерва. Причём, я даже застройщика не виню, который налепил этих новых кварталов. В конце-концов, спрос рождает предложение -тне продавалось бы, он бы и не строил.
Вы мне можете сказать, а ты-то сам не понаехал ли? И технически будете правы. Вот только, между мной и населением этих новостроек есть одна большая разница : дело в том, что я приехал на уже существовавшее, назовём его так, " жилое место", а не создавал нового, финансируя своими деньгами строительство новых кварталов и, в перспективе, образование пробок на дорогах. Не занял бы это место я, его бы занял кто-то другой, и по дорогам ездила бы его машина, вместо моей. Смысл в том, что эта, условно говоря, "жилищная единица" уже существовала и быда давным давно (лет 60 назад, при строительстве) запланирована (в том числе и дороги под мою машину) и учтена. И я не селился в резиновую однушку, где уже двадцать жильцов и спят по очереди двадцать первым. Я вообще поначалу жил один, не увеличивая плановую плотность населения на данной территории. Понимаете, я никого не уплотнял, я занял вакантное место, это - нифига не одно и то же.
Причём, я хочу сразу разделить понаехавших. Я, в отличие от многих, не испытываю никакого негатива к гастерам. Потому что они, как раз, мне никак не мешают. Они не создают пробок на дорогах. И в электричках каждое утро, как правило, тоже не ездят. В большинстве своём, они как раз живут неподалёку от своей работы. А общественная полезность у них, при этом, гораздо выше, чем у среднего "менеджера по оптовым продажам сепулек". Улицы все равно надо подметать. А многие местные, да и просто граждане РФ за предлагаемое вознаграждение работать просто не хотят. Потому, если не будет гастарбайтеров, то нам придётся либо больше раскошеливаться на налоги, либо участвовать в субботниках. Так что к гастерам никаких претензий нет - они делают полезное дело и являются важным звеном экосистемы московского социума. Я как раз про, так сказать, средний класс.
Отдельных тёплых слов заслуживает городское строительство Москвы, что кидает нас с метро. Да, формально мы - не Москва и всегда можно отказаться, что московские власти не обязаны развивать подмосковье. Вот только одно НО. Мы в Москву не развлеться ещдим каждый день, а работатать. Формировать ВВП региона. То есть экономика (а значит и бюджет) Москвы - это, в том числе и мы. И желательно бы нас как-то учитывать. Но мы - не москвичи, а замкадыши, а потому - не голосуем. А значит - на нас можно насрать. Увы ...
Суббота, 20 Февраля 2016 г.
01:30 В продолжение «московской» темы
Суббота, 13 Февраля 2016 г.
12:38 За жизнь
Че-т прибило покровы посрывать. Чисто под настроение. Под грустное.

очень много букав
Закрыть