Quake Army Kinfe. Который мы активно юзаем для построения наших уровней. Он собственно подходит для любых игр, основанных на технологии, близкой к Кваковской. Жуть, а не редактор. Вот я там колонну выложил, самолично сделанную. На ее создание, текстурирование (учитывая то, что текстура уже была готова) и размещение в пространстве я убил часа три. Ну сделаем поправку, что это моя первая поделка в кварке... Но при этом мне помогали целых два левелдизайнера советами и прочим... Или я напрочь тупой - или создание подобных предметов где-нибудь окромя профессиональных три Д пакетов - это гимор, отстой и полная профанация такой вещи, как дизайн. Ибо думать о каком-то дизайне, сидя в кварке, просто не возможно. Кварк - убийца дизайнерской мысли.
За ебла
[Print]
Nusik