Разочаровали окончательно.
Посмотрено - Готика 3, Кризис, Ведьмак, Фаркрай 2, Drakensang.
Дракенсанг я вообще не смог запустить дальше ролика. Нету блин нормальной версии. Та что есть - немецкая, глюкавая и недоломанная. Так что вообще считай нет.
Готика 3 - очень хорошая задумка с идиотским управлением (несмотря на то, что его улучшили с прошлых частей) и идиотской реализацией. Даже не возникает вопрос почему ее нету на приставках - такого качества продукт на приставку никто никогда не пустит, ибо это не игра, а большой баг с графикой.
Особенно убивает уебищная система боев - это тупо рандом. То есть ты можешь быть ебическим варриором ебического уровня - но если враг чуть ниже тебя - например ты на холме - то ты по нему тупо не попадаешь, и он тебя может затыкать тремя ударами (кабанчики это еще не зло. Зло - шершни)
Грубо говоря у тебя примерно получается кубик. Типа выкинешь меньше четырех - умрешь. Больше четырех - победишь. И так постоянно. Неважно какой у тебя левел и оружие. Вообще не важно.
Ну плюс традиционно идиотский интерфейс. Лучше, чем в предыдущих частях. Но идиотский.
Я вообще не понимаю зачем изобретать велосипед, когда есть давно уже приличные интерфейсы.
В результате - Two Worlds - игра намного высше качеством получилась, чем готика. Как это не обидно.
Кризис. Ну про него ничего сказать не могу почти - красивый шутер с врагами-терминаторами. Не знаю как еще назвать чуваков, которые умирают не менее, чем с трех выстрелов в голову. Вообще красиво. Но зачастую бестолково и идиотская система чекпойнтов.
Фаркрай - вообще не игра, а симулятор водителя по африканским дорогам. На боксе правда такая же хуйня. Графика же не отличается принципиально. Ну разрешение повыше. Ну и хуй с ним.
Ведьмак - унылое и некрасивое говно. Вообще непонятно почему он так требователен к машине. Мной не обнаружена сказочная графика, а недошейдеры пятилетней давности ну никак не катят на эффекты. ЕДинственное что хорошо сделано - камера при диалогах.
Боевая система - непонятно на кого расчитана. Хардкорщикам неинтересно, ньюбам - сложновато, любителям драк скучно, любителям рпг - занудно. Революционный подход, да и только. Про интерфейс - в частности инвентарь - отдельное спасибо. Чтоб вам из ада в рай такую дорожку показали:)
Единственное что понравилось - туториал.
Сюжет кстати довольно внятный, к этой части претензий нету. А вот геймплей уебанский.
В общем видимо вот надо наконец уже сталкера еще глянуть и можно тему писи игр закрывать. Я хуй знает для кого они вообще нынче делаются.
В массе своей они показали среди меня полную несостоятельность по нескольким пунктам:
1. Нету четкой таргет группы - хуй знает под кого расчитан геймплей
2. Ебанутые и неочевидные контролсы (в отличие от приставки) Довольно субъективно, но тем не менее про неудобство геймпада пиздят в основном те, кто его в руках-то особо и не держал.
3. Ебанутый геймплей. Такое впечатление что тестеров на писи проектах вообще нету. Потому что иначе каждый фидбек был бы заполнен записями типа "Играть не интересно. Необходимы кардинальные изменения в геймплее".
4. Тестеров видать и правда нету. А заодно и программеров - ни искать баги, ни править их - явно некому. У меня за все время на хбоксе игра висла раз 10. И два раза я видел глюк. Это за два года. А тут один ведьмак за вечер раз десять порадовал. Про готику я вообще молчу.... А учитывая ее долгие загрузки....
5. В целом хорошие идеи испоганены крайне странным геймдизайном.
Резюме - нахуй играть на писи, когда есть приставка где все намного лучше, да и игр откровенно больше?:)
Current music: love blues
За ебла
[Print]
Nusik