БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
20-06-2007 12:49 А велосипед
Я наверное буду брать себе вот такой:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219005.html


Если кто-то вдруг неожиданно знает что-нибудь о нем плохое или же знает что-нибудь за те же деньги, но ровно в три раза пиздаче - немедленно отпишитесь и расскажите.
Комментарии:
20-06-2007 13:16
D:
уверен что в наличии то есть в нужной ростовке?
как правило к середине сезона уже ничего не остается
у меня кстати карточка где то триаловская лежит. там процентов толи три толи пять - на пиво хватит вообщем)..

а по поводу вела - вел как вел. кк начального уровня. я почему то уверен что тебе больше и не надо. что касается других моделий - за такие деньги все будет одинаковое. так что выбирай буквально по раскраскам на раме.

что до лично моего мнения - вот именно данный вел яб брать не стал. у меня предубеждение против бренда gt - сам не знаю почему. не нравится и все тут. хотя сам бренд конечно хороший. но лично мне - никак. я б лучше тыщ на пять шесть подороже что нибудь посмотрел бы )

по данному велу. вилка конечно дерьмо - если активно будет катать через пару месяцев - помрет, не, ну тудасюда эластомер хлюпать конечно будет. но адекватной работой это уже нельзя называть конечно.
будь готов что каретка тоже копыта отбросит к концу сезона.
по поводу трансмиссии - ну простенькая конечно. но не позорная совсем.
обода так же в смятку будут.
резина, кстати ничего так, но на скоростях сухую грунтовку хуй держит.
тормоза норм - тока отстроить надо.

я то могу долго расписывать - но почему то уверен что ни сейчас ни в конце сезона ты заморачиваться не будешь и вкладываться в вел так не будешь, даже чтобы резину свежую поставить. так что бери то что выбрал и катайся на здоровье ))..
20-06-2007 13:21
Кибернетическая сосиска
Ну можно конечно и подороже... Но честно говоря не вижу особо смысла - по моим потребностям так вообще по идее надо брать обычный городской прогулочный велик за 5000 и не выеживаться... Этот хочу взять потому, что ... Ну вдруг припрет попрыгать чуть чуть:) На этом хоть как-то можно, а на прогулочном никак... Хотя вообще прогулочный намного комфортней в плане сидения на нем и сгибаться так не надо... В общем это универсальный вариант - потому его и выбрал. А GT, потому что в этой категории и с таким обвесом в целом тока они более менее подходят.
З.Ы. НУ по различным рекомендациям кстати сказали что этот конкретно вел довольно неубиваемый и на пару сезонов без капремонта вполне может проездить. Честно говоря мне все это вообще странно, потому что советские велики, которые у меня были работали вечно. Ну в смысле как купил - так и ездишь. Орленок мне верно прослужил лет шесть практически без ремонта. Ну педаль я ему разве что менял один раз и смазывал цепь раз в год из масленки... А эти бля стоят как ракета межконтинентальная, да еще хватает на сезон... Чего-то я не понимаю в космических технологиях...
....
Ну 700 км этот вел проедет без проблем вообще. Больше я думаю Морбид не накатает в этом году. Вилка живет нормально долго в наших условиях...
Обода? Какая разница какие будут обода если тормоза не подвержены деформации и к тому же я не думаю, что Морбид такой экстремал чтоб убить их в первую поездку.

Такого Вела хватит на долго. При спокойно и нормальное езде.
20-06-2007 13:29
Кибернетическая сосиска
Ну да, я вроде не сильно экстремал и прыгать на нем по скалам, обрывам на скорости выше сотни километров вроде не собираюсь. Мне б расслабленно покататься по лесу, пузо порастрясти, нирвану единения с природой ощутить:)
20-06-2007 13:37
камрад Эл
morbid Не парься. Бери велик по принципу, какая наклейка больше нравится. 3 сезона отъездишь без проблем, а там уже может что и получше будет.

Я вон себе взял. А достался он мне по закупочной цене (ну человек занимающийся продажей велосипедов себе купил, неделю покатался и продал), но если по рыночной, то в районе 6.5-8 тыщстоит. Если в километраже, то 4-я тысяча километров идет и ничего пока не менял, нигде ничего не шумит, не кряхтит и не ломается. Катаюсь хорошо так, довольно-таки экстримально.
20-06-2007 13:38
Кибернетическая сосиска
Elger ну я особо не парюсь, поэтому беру себе средний велик, а не дорогой...
20-06-2007 13:52
D:
morbid
на этом ты не попрыгаешь)).. он не для прыжков. а для кросс-кантри - катание по пересеченной местности. ты чего ) хотя конечно прыгать на нем удобней будет чем на городском, тут уж не поспоришь.

по поводу комфорта - многое зависит от правильно посадки. а правильная посадка это не только высота стендовера, но и длинна шатунов, выноса, подъем руля. если велосипед подобран хорошо - любая посадка будет на нем комфортной. ну, тут нужно понимать что городские велосипеды - они прогулочные, именно для катания по городу, дорожки-хуежки и прочее, отсюда мягкие седла высокий руль и прочее. когда начинается более менее спортивные дисциплины - о "комфорте" в казуальном представлении (типа мягкий диван) можно забыть. но, ещё раз повторяю если вел подобран и по ростовке правильно посадка будет удобной в любом случае.

в "этой категории" это в какой? кросс-кантри начального уровня? да их десятки если не больше, сев. другое дело - остались ли в наличии. нужно ехать в сокольники, в веломир, в спортакадемию да смотреть. там этого железа..

по стоимости - без обид - но это дешевое железо. хуже него только вышеназванные ашан-байки за 3-5 тыщ рублей. приличный велосипед меньше 700 баксов (для хардтейла) стоить не может. а что касается поломок - дело в износе вообще и в трагических случайностях))..

Hashinger
эластомерка? долго проживет? акстись))).. пару месяцев и от нормальной работы не остается и следа.

по поводу ободов и тормозов)
во первых - разница есть и великая. если обод бьет восьмерку после съезда с бордюра нахуй такой обод не нужен. что касается деформации - роторы сами по себе мнуться только так. тем более если тормоз простенький и подвижная часть одна - т.е. одна колодка прижимает ротор к неподвижной другой.

но при спокойной езде любого вела хватит на долго, тут я конечно согласен, как и в том, что севе велосипед серьезней и не нужен))..

Elger
хехе ))..

morbid
вот помнишь свои посты про рпг и дьяблу. как ты на казуалов бочки катил. я сейчас примерно тоже самое чувство испытываю))))..
20-06-2007 13:54
камрад Эл
11 тысяч это у вас средний велик?

я вот прошлой весной, когда я с товарищем за компанию поехал в москву - он покупал велик вот зесь за 4.5 тыщрублей и сейчас тоже катается 2-й сезон абсолютно без каких-либо проблем.
20-06-2007 13:55
D:
эх, казуалы..
Безумный трубочник
br - браво Смеялся. Молодец, буду брать велик сразу к тебе советоваться.
20-06-2007 14:42
Кибернетическая сосиска
br нащот казуалов понятно. Ну дак я признаюсь в этой казуальности сразу - мне вел нужен не для битья рекордов или экстрима - мне надо чем-то сбрасывать пузо, но велотренажер это скучно. А тут еще и природу показывают и воздух свежий опять же:) Так что я думаю, это как раз то, что мне нужно. То есть такой выездной велотренажер. По бордюрам я конечно ездить буду, но не думаю, что так, как это делают педосифилисты, которых я часто вижу на улице. У них так у некоторых седла вообще нету - но такой вел мне не нужен, я комфорт люблю и седло, кстати хочу сразу купить себе мягкое - а то на этих ортопедических я какие-то косточки на жепе себе так набиваю, что потом неделю ходить больно.
Тут как с машинами - если на дачу ездить - то вполне нормально купить себе копейку. Если гоняться - то совсем другая машина. Если универсал - то полуджип какойнить. Все под задачу. Естественно я знаю что пиздатая машина феррари... Но нужна ли она мне, ездить на работу? :) Просто сейчас особо денег нету - были б лишние взял бы за 700 баксов нормальный средний вел. Но покуда возьму подешевле. Если увижу что мне его сильно не хватает - буду думать над покупкой нового. А пока - 500 баксов - моя ценовая категория.


Elger это даже не совсем средний, это лоуенд среднего класса. Кто-то блин и "Каму" вон берет. Кстати я даже сам думал а не взять ли мне ее - дешево и сердито и в принципе, для моих целей она вполне универсально подходит... Но у меня знакомые, с которыми я буду кататься меня обгонять сильно будут...

Super Bubba ты тоже вел собираешься брать?
Даже добавить нечего =)))
Полностью соглашусь с br
Байк меньше чем за 700 -800 баксов - пустая трата денег =))

Хотя, опять же, сужу со своей колокольни
20-06-2007 14:59
D:
Super Bubba
я через какое то время общения с тобой разучился понимать где ты шутишь а где нет. сорри.

morbid
для сбрасывания пуза - это лучше бег, или плаванье.
вел - это охуительные ножки и жопа - но если забрасываешь - заплывает все так что ни одни штаны не влезаешь. уж поверь

седл нет это триальщики. у них велы как раз не для покатушек))..

кстати совсем уж большие мягкие седла - вредно. постоянная нагрузка на простату, проблемы с кровоснабжением - вообщем. по поводу седла - лучше вот.
http://www.velograd.ru/osnov.php?idstat=53

у меня лично во такое
http://www.bicyclebuys.com/productimages/0900129.jpg
при этом нос максимально вниз опущен.
20-06-2007 15:13
Кибернетическая сосиска
AlisaA ну блин это не байк в прямом значении этого слова. Это именно велосипед. Тренажер. Я до этого всю сознательную жизнь вообще на орленке проездил. И ни разу не помню чтоб меня это удручало. А этот полюбасу лучше орленка во много раз. Так что думаю мне хватит вполне. Не надо сразу покупать феррари, чтобы на дачу-работу ездить. Вполне достаточно девятки.:)

br во во! Об такое седло я как раз жопу-то себе и набиваю....:(
20-06-2007 15:21
D:
morbid
)).. ну не знаю. я себе ничео не набиваю
вообще все неровности надо на ногах проходить)
morbid
да я все понимаю, чееесное слово =)))
Это было так, субъективное мнение, увлекающегося человека
20-06-2007 15:44
камрад Эл
morbid ну, я в велосипедах в общем-то не сильно разбираюсь. может и лоуэнд, но человек гоняет еще хлеще чем я и велик ни разу не ломался. При том условии, что если судить по цене, то велик у него тогда получается на порядок хуже моего.

Я вот лично в упор не вижу разницы в характеристиках (вес, тормоза, рама) между великом в 4 тысячи и в 11. Разницу видят только такие продвинутые товарищи как br.

Хотя признаю, что между велосипедом за 5 тыщ и за 18 разница будет. Хотя бы в том, что можно будет между прочим так сказать, что ЭТО ВЕЛОСИПЕД ТАКОЙ-ТО ФИРМЫ. Но это уже игра в статусные побрякушки.
20-06-2007 15:51
D:
Elger
а особенной разницы то как раз между 4 и 11 тысяч рублей нету. а которая есть - минимальная, и новичок её не почувствует. поэтому я и говорю если брать - то минимум долларов 700 за хардтейл.

Хотя бы в том, что можно будет между прочим так сказать, что ЭТО ВЕЛОСИПЕД ТАКОЙ-ТО ФИРМЫ. Но это уже игра в статусные побрякушки.
велосипед не делает какая то фирма. велосипед это рама определённого изготовителя и навесное оборудование сторонних фирм. т.е. нет такого понятия как "фирменный велосипед" (ну почти)
кстати и статуса особенного за 700 долларовый велосипед ты не получишь)

а что до гонять - гонять по разному можно) конечно все от стиля езды зависит
20-06-2007 16:32
Камрад
morbid между делом ... езда на велосипеде в минимальной степени влияет на уменьшение жировой прослойки в области живота. смешно, если ты только для этого велосипед покупаешь. возьми себе самый дешевый! вот там все мышцы накачаешь, какие есть и денег много не надо
20-06-2007 17:02
Кибернетическая сосиска
Plugiator велосипед - это аэробная нагрузка. Ее смысл в том, чтобы вообще давать нагрузку на любые мышцы. А именно усиливать обмен веществ, при котором сгорает жир, в том числе и на пузе. Просто бегать или там прыгать или еще ченить подобное - мне ужасно лень, а на веле я кататься люблю все-таки. Поэтому буду брать если не качеством, то количеством.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть