пРИКолы и КРАЙНости
Рика
дневник заведен 17-03-2002
постоянные читатели [194]
3 CaHuTaPa, adamanta, Adna_D, Aleks Di, Alma, Almirante Zaarin, Alpha, Amberrr, An-ka19, Andrew Russ, Andry Smart, Ard Royber, Arde, Artemis, BlackDrago, Chaotic Evil, chip, Creative emotion, Dark Night, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, day_light, dyn_dyn, Engel, FairFox, Fantasy and Sci-fi, FAR-Ra, Foks, Galian, galynca, Georgius, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, GoldenAndy, Grand Mary, Green Kid, Grimble, Hedge, Hinkes, Indrigis, Inity, Innuendo, inspector, IRINA Z, Jack_universal, Jen Val, Just Lana, Katrin777, Kimuri, KooZeeN, ktor, Ladar Reims, Lady Xerra, LAKI-, Lessia, Liberta, Lori, Maatti Hrukonen, Mace Windu, mamMock, Margiat, Mei Harkonnen, MMM, Mostack, Mr Ryan, Nastile, nePu6kin, Nessy, Nick, Nighteyes, Nikolas van Merve, Oxy-moron, Paint It Black, pauluss, PEK, Piccolo_fiore, pi_lulia, Porco Rosso, Pretty Poison, Princessen, Prince_Eugine, Q-River, Raymond Saint, Rederick Asher, Rianita, Riskoff, Rusik-R2D2, Russa_mirs, Samum, SaraFoster, Sheypa, simply Monarch, sky_unltd, Stamina, Starhunter, StarLet, Svetkin, Tamarrion, Tammi, Tarie, Tarkin, thanq, therien, the_Dark_One, Tor, triber-nefrit, Tygrysek, V-Z, VadimB, Varanis, Venera, Ville Vikernes, Vit Skystranger, vvol, W Rivera, Wida Winter, Yoda, ZEAl, Zhaneel, Айки Апштейн, Алькор, Альфи, Ард Ройбер, Аррвский Шушпанчик, Атех, Барби, Букля_, Вредные Советы, Граф Андро, Грейс, гросс-адмирал Траун, Динго, Душа Радужная, Ело4ка, Еще одна Кошка, Ёж и К, Журнал, Заумник, Зверь в городе, Инквизитор, Йодо, йОлкина, Кадет Патерсон, капитан Пелеон, Кассия, Клюква, Консуэльйо, Косметичка, Крем-брюле, Ксана, Кьянти, Леа Танака, Лекс, Лесь, ЛюЯ, Маргит, Некроблонд, Ненавижу рекламу, Ниноко, Овечка А, Олененок-каваллерист, Орешка, Пан Яська, Письма, Призрак джедая, Птицелов, Пьяный Эльф, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Сайоко, Снежный рассвет, Старая Кошка, Старший кладовщик, Счастливая Женщина, Тарантул, Тейя, Темная Кошка, Уиндина, Укуренный Мысь, Утреннее Солнце, Фай Родис, Фрекен Снорк, Хондр, Человек с котиками, Шин Фор-Эмрис, Штучка, Эль, Эрх Джастин, Ясёнок
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
антиресы [5]
ВАНИЛЬ, мракобесие
14-09-2008 17:52 Темный рыцарь
Посмотрела.
В ходе просмотра возник только один вопрос - люди, поющие дифирамбы этому фильму, зачем вы это делаете?! Что, это действительно хороший фильм, хм? А где конкретно, хм? Без издевок, где?! а то я как-то и не поняла.
Далее - мое.
Фильм - очень средний. Совершенно средний. Глубокие психологизмы, хм? Не обнаружено. Хорошая актерская игра? Да нормальная игра. Ничего особенного, и это - девиз этого фильма. Однако фильм не дотягивает до того, чтобы назвать его добротно сделанной поделкой. Потому как в качественно, добротно сделанном середнячке (по моей шкале оценок на имдб - 6-7) не может быть:
- криво сделанного спецэффекта (где ГГ рвет руками пасть писающему мальчику белую газель)
- неграмотной операторской работы (крупного плана Альфреда с невесть как прилепившимся в углу кадра носом бэтмена, порядка 0.1% площади экрана)
- плохой идеи и некачественной реализации (мимика, голос, текущие слюни, сепсис, цвет и достоверность) половинки лица. Которая вызывает чувство отвращения и желания уйти с фильма со столь недостоверно сделанными анатомическими подробностями.
И не хватает динамики и изюминки. Такой, чтобы брало за душу и заставляло смотреть фильм, а не выискивать на каждом кадре, на чем бы остановить взгляд.
Оценка: хотите хорошего кино - не рекомендую.
Впервые за два года выбрались в кинотеатр после бесконечных "ментов", "разбитых фонарей" и в лучшем случае "скорой помощи" - рекомендую. Понравится.
Комментарии:
подмастерье
А почему бы этого не делать, если фильм понравился? Антураж, динамичность, шикарный санудтрэк. Вот мне тупо нравятся тамошний Бэтман и товарищ Люциус в исполнении Моргана Фримана.
Тихая улитка
Собственно, это ответ на мой вопрос.
А мне вот они не понравились. Тема бэтмена и "сияющего" не раскрыты. Имхо. Обоих переигрывает эпизод в начале фильма "а вы вообще в курсе, кому принадлежит эта контора?" - по динамичности и антуражности.
Звук - даа, вот звук хорош. Но где-то это уже было...
подмастерье
Рика
Звук был в творчестве Ганса нашего Циммера. Его характерные пассажи.

насчет всего остального - дело личных пристрастий и разного цвета и вкуса фломастеров.
Тихая улитка
О даа, я лично предпочитаю перманент-маркеры черного и синего цвета, а толщина не имеет значения.
16-09-2008 00:49
Камрад
люди, поющие дифирамбы этому фильму, зачем вы это делаете?!
Нолан сотоварищи, разумеется, платят нам за это деньги.
16-09-2008 00:57
___
В ходе просмотра возник только один вопрос - люди, поющие дифирамбы этому фильму, зачем вы это делаете?!

лично мне Нолан и студия отвалили нехилый гонорар.

прослезились, обняли (как гетман Шервинского) и сказали: "Давай, Сольвейг, хвали!"

собственно, непонятно кто платит деньги всем тем, кто не въехал в фильм и обиделся на тех, кто въехал.
но это уже вопрос риторический.
16-09-2008 03:31
Камрад
Solveig
собственно, непонятно кто платит деньги всем тем, кто не въехал в фильм и обиделся на тех, кто въехал.
но это уже вопрос риторический.


Скорее не риторический, а неправильно поставленный. Очевидно, что есть люди, которые потратили 3 часа на разрекламированный фильм и выяснили неприятный факт: картина не оправдала ожиданий и не соответствует заявленным восторгам. Это не вопрос оплаты тем, кто не въехал. Это просто разочарование и потерянное время.
16-09-2008 10:43
___
Riskoff, почему не соотвествует? очень даже соотвествует. Всем знакомым, кому похвалила фильм, он понравился.

другое дело, никто не обещал, что восторги будут у всех поголовно.

но знаете, давно уже заметила, что в серьезные вещи въезжать мало кто хочет. Поэтому "взрослые" на Ремарка наклеивают ярлык "для подростков" (а зачем читать во взрослом возрасте и думать? так можно начать жалеть всяких инородцев в себя в городе!), "дети" на Булгакова "муть" -- и все, все одно и тоже кричат: продукт разрекламированный, купились на рекламу, жаль времени и денег и пр.

но если задуматься на минуточку, книга и фильм -- НЕ ПРОДУКТ. А духовная ценность. Которая может быть созвучна вам, а может быть и нет. А вы как на рынке требуете сдачи. Не красиво. И глупо.
16-09-2008 12:21
Камрад
2Solveig

Комикс - это духовная ценность? Я вас умоляю! Продукты по комиксам - это, соответственно, такие же коммерческие продукты, как и комиксы. Поэтому предполагается некоторое качество коммерческого продукта, уж коли за него надо отдать некоторую сумму денег. В кинотеатр не за духовными ценностями ходят, а за качественным развлечением. Особенно, когда дело касается вымышленного для детей неуязвимого супергероя Бэтмона - о каком ещё высоком искусстве вы говорите? Знаете, осталось ещё слезу пустить по взаимоотношениям Бэтмена и психов-мутатнтов, окружающих его в Готэм-сити. Серёзные вещи, ага.

Смешно читать.
16-09-2008 12:35
___
Riskoff,

а мы говорим не о комиксе, а о фильме.

и если вы смотрите кино только ради развлечения, то не значит, что и другие.


Смешно читать.

взаимно...

значит, Темный рыцарь -- фильм, который Нолан снял для детей. Смешно. Особенно, если учесть все творчество Нолана, начиная с Помни, продолжая Престижем и заканчивая Темным рыцарем. По Помни и Престижу уже было понятно какой будет фильм про Бетмэна. И это ваша проблема, раз вы пошли не наслаждаться киноязыком конкретного режиссера, а на "бренд" супер-мена.
16-09-2008 13:29
Камрад
Solveig
> а мы говорим не о комиксе, а о фильме

Мы говорим о фильме по комиксу, канва которого не дотягивает до звания "фантастика". Мы говорим о сказке.

> и если вы смотрите кино только ради развлечения, то не значит, что и другие

Передёргивать изволите. Я хожу в кинотеатр за развлечением. Смотреть кино и ходить в кинотеатр - это, знаете ли, разные вещи.

> значит, Темный рыцарь -- фильм, который Нолан снял для детей. Смешно.

Смешно снимать фильм про Бэтмена для сурьёзных взрослых. Точно так же было бы смешно снимать сурьёзный фильм для взрослых про колобка. Особенно, если этот фильм на 3 часа и с морем спецэффектов. Это уже не фильм, не кино, а безвкусица какая-то.

> По Помни и Престижу уже было понятно какой будет фильм про Бетмэна.

Интересно, почему же Джексон не сделал из "Властелина колец" кровавый трэш?

> И это ваша проблема, раз вы пошли не наслаждаться киноязыком конкретного режиссера, а на "бренд" супер-мена.

Лично у меня такой проблемы нет - я вообще не смотрел этого фильма. Посему максимально непредвзят.

В итоге я вижу следующее: фильм прошёл мимо большинства аудиторий. Потому как любителям комиксов (Бэтмена) неинтересно смотреть на УГ, а любителям серьёзного кино вряд ли интересно смотреть Бэтмена. Последняя сурьёзная сказка про Бэтмена могла понравится лишь узкому кругу лиц, которые, как вы, заморачиваются на изучении стилей разнообразных рижессёров. Но таких, как вы - очень мало, ибо большинству не нужны такие заморочки. В итоге, замороченные поют дифирамбы фильму, а простой люд молчит в недоумении: что это было?

Прочий неосведомлённый люд идёт в кинотеатр за зрелищем про супергероя, а обмен на свои деньги получает типичный пример хрен знает чего - творение режиссёра, который настолько глубоко живёт в своей голове, что плевать он хотел на вселенную Бэтмена и на тех живых людей, кому она (вселенная) нравится.

Думаю, что Рика имеет полное право высказывать своё негодование "кином".
16-09-2008 14:06
Камрад
Riskoff

Последняя сурьёзная сказка про Бэтмена могла понравится лишь узкому кругу лиц, которые, как вы, заморачиваются на изучении стилей разнообразных рижессёров.
Хы.
Очень смешно.
Вы, вероятно, не в курсе, сколько денег этот фильм собрал в америках и европах. И про рейтинг на Imdb Top-250 тоже не в теме. Нифига себе узкий круг лиц!!!
Но это, конечно, все потому, что на Западе все такие тупые (зато вот у нас! ах!) и не поняли, как их обули Нолан и Ко, подкинув гнусный мрачнячок вместо веселого комикса.

Кстати, чтобы разглядеть стиль того или иного режиссера, вовсе не нужно что-то там изучать и по-страшному напрягать мозги. Надо уметь чуть-чуть думать, иметь немного вкуса, и просто любить кино, что ли...
16-09-2008 14:08
___
Riskoff, не знаю как вы, но я говорю о фильме Нолана.
Он не снимает сказок, он снимает нашу реальность.
Любое массовое искусство должно отражать дух времени и отвечать на бессознательное общества. А не быть духом прошлого бессознательного. И популярность говорит, что Нолан на запрос своего общества ответил.
А запрос очень простой: что делать обществу, напуганному нелогичными терактами (вспоминаем захват школы и спектакля + взрывы домов и метро. Я тогда ездила в метро и помню общий страх). И вывод, чтобы победить психов-террористов, надо не боятся умереть и иметь железную волю + взять на себя ответственность за принятие непопулярного решения. Только так можно победить.
Конечно, вывод не нравится многим. Он же не сказочный.

Лично у меня такой проблемы нет - я вообще не смотрел этого фильма.

то есть, Пастернака не читал, но осуждаю. Что же, не ново...

В итоге я вижу следующее: фильм прошёл мимо большинства аудиторий.

успех во всем мире, это конечно прошел мимо большинства. вы хотя бы сперва на IMDB сходите что ли, кассовые сборы посмотрите.

Думаю, что Рика имеет полное право высказывать своё негодование "кином".

Она спросила почему, ей ответили. Или вопрос был риторический?
16-09-2008 14:20
SwordSinger
Непонятен тон возмущений

Вы, вероятно, не в курсе, сколько денег этот фильм собрал в америках и европах.
Спайдермен, Бэтмен, Иронмен ... - как были УГ, такими и остануться, вне зависимости от кассовых сборов.

Дело не в этом, а в личном предпочтении.
16-09-2008 14:28
SwordSinger
чтобы победить психов-террористов, надо не боятся умереть и иметь железную волю
Вы жизненный опыт черпаете исключительно из кино?
16-09-2008 14:29
___
Foks, и из жизни тоже.
а что?
16-09-2008 14:35
SwordSinger
да нет, ничо.
Тихая улитка
Полностью поддерживаю первый пост Рискоффа, но только его.
Вопрос действительно был поставлен несколько не в той формулировке, в которой его надо ставить в состоянии эмоционального покоя.
Однако я действительно была возмущена потраченным впустую временем. Ожидала хороший фильм - получила типасереднячок. С одним хорошим актерообразом (Джокер, естественно), одним красивым мачо (ГГ, естественно), претензией на философию (тема не раскрыта) и появлением на экране нескольких именитых актеров (Люциус и Альфред). Одной красивой сценой (первое ограбление банка) и одним красивым аккордом саундтрэка. Все то же (и даже больше) можно было получить, посмотрев какую-нибудь классику длиной вдвое меньше, пролистав рекламы из журнала "Вог" и врубив 1 композицию через сабвуфер.
Единственное, на что меня сподвиг этот фильм - на то, что по возвращению я включила свою коллекцию шотландской музыки.

Скажу еще одну вещь, на тему "обули и подсунули середнячок".
Мое личное мнение.
Каждый фильм можно оценивать по шкалам-бегункам. Например, ВК - 9 из 10 за спецэффекты, 6 из 10 - за качество экранизации, 7 из 10 за "верю" в игру актеров, 0 из 10 как комедия, 6 из 10 за музыку, 4 из 10 как кровавый боевик, 0 из 10 как фильм-комикс, 0 из 10 как мелодрама, 0 из 10 как исторический фильм. Итого - суммарная оценка ставится как качественная экранизация, с кучей красивых спецэффектов и музыкой. А можно смотреть на него как на дерьмовую мелодраму. Второе, имхо, глупо.
Любой фильм, который я смотрю, я оцениваю с точки зрения того стиля, в котором он получился, а не что декларируется на афише и в обзорах. И хорошая молодежная комедия (бееее, терпеть этот стиль не могу) заслуживает оценки 8, если это хорошая молодежная комедия.
Данный фильм - это один из худших комиксов, потому как от комикса там ничего нет. Но там нет ничего и от той драмы, которая, вероятно, планировалась. А планировалась, вероятно, там идея о том, что мир таков, каким его видят подростки. Черно-белый без полутонов. И нельзя сидеть на заборе, надо выбирать свою сторону. Быть либо FFFFFF, либо 000000. Третьего не дано - точнее, дано только бэтмену.
И на что годится такая идея? Я бы сказала, в каком помещении ей место. А реализация этой идеи? Честно, меня от нее к концу фильма стало тошнить. Как сказал черный в рыжем, "Я сделаю то, что вы должны были сделать 10 минут назад" - но почему РЕЖИССЕР не сделал этого 10 минут назад?! Что, все действительно такие тормоза, что им надо 10 минут на принятие решения о том, убить или не убить?
Режиссеру (надо бы запомнить, как его зовут, и больше на него не ходить) стоило бы поучиться у режиссера 12 разгневанных мужчин. Или хотя бы у Михалкова - о том, как снимать моральные метания отдельно взятых людей. Эти мастера полтора часа могут держать напряжение подобной сцены. А здесь заряда не хватило и на 10 минут.
И таки вы хотите сказать, что это хорошая драма?
Возможно, это действительно лучшая драма нашего времени. Вот такое хреновое у нас время.


Она спросила почему, ей ответили
И наврали.
Спасибо, буду знать как относиться к вашим словам.
Тихая улитка
Ах да, как я могла забыть про главную, титульную идею фильма.
Народ туп - народу НАДО врать!
Вот эта идея полностью раскрыта. Однако почему-то то я не считаю нужным добавить фильму баллы за это.
подмастерье
Фигасе. Вот это страсти.
Народ, неужели смысл народной мудрости про фломастеры остался для вас сокрытым, что полыхнули такие эмоции? Одним понравился (я туда же), сходили в кино, не пожалели, протащились-просвунились-восхитились и продолжают восхищаться. Другим не понравилось, они высказывают свои впечатления. При этом каждый остается сам себе злобным бакланом. Но стучать своей имхой другим по голове - детский сад, штаны на лямках, если честно. Взрослые же люди, зачастую "Имею Мнение - Хрен Оспоришь".
Закрыть